Приложение к презентации «Алёнкины загадки»

Наталья Долонина
Приложение к презентации «Алёнкины загадки»

Приложение к презентации "Алёнкины загадки".

Большое значение в развитии речи детей раннего и младшего дошкольного возраста, имеет ознакомление их с потешками, песнями, сказками и стихами. Слушая их, повторяя за взрослым слова и отдельные фразы ребёнок овладевает речью, приобщается к красоте и самобытности слов. Доступность и напевность содержания потешек, песенок и др., позволяет ребёнку легко запоминать их. Постепенно они начинают использовать эти произведения в быту, в сюжетно-ролевых играх. Для закрепления знания детей программных произведений мною была создана презентация «Алёнкины загадки».

Слайд № 1. Муниципальное Автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 293 комбинированного вида» советского района г. Казани. Презентация «Алёнкины загадки». Данная презентация может быть использована как часть занятия, так и в виде развлечения или вечернего досуга с детьми младшего дошкольного возраста.

Цель: Создать у детей положительное эмоциональное настроение

Повторить с детьми знакомые стихи, потешки, песенки.

Развивать активную речь детей, память.

Долонина Наталья Владимировна.

Слайд № 2. Алёнкины загадки.

Слайд № 3. Здравствуйте, меня зовут Алёнка. Я очень люблю петь песенки, читать стишки, сказки и потешки, а вы? Я хочу проверить, как вы знаете их.

Слайд № 4. Кто кашу варил и деток кормил? Ворона. Сорока. Курица.

Слайд № 5. «СОРОКА - БЕЛОБОКА».

Сорока-белобока

Кашку варила,

Детишек кормила.

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала.

А этому не дала:

Ты воду не носил,

Дров не рубил,

Печку не топил,

Кашу не варил.

Слайд № 6. Кого уронили на пол? Зайку. Мишку. Лисичку.

Слайд № 7. «МИШКА».

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Слайд № 8. Что уронила Таня в речку? Куклу. Мячик. Машину.

Слайд № 9. «МЯЧИК».

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Слайд № 10. Кто жили у бабуси? Петухи. Гуси. Утки.

Слайд № 11. «ДВА ВЕСЁЛЫХ ГУСЯ».

Жили у бабуси два весёлых гуся

Один серый, другой белый,

Два весёлых гуся.

Один серый, другой белый,

Два весёлых гуся.

Мыли гуси лапки в луже у канавки,

Один серый, другой белый

Спрятались в канавке.

Один серый, другой белый

Спрятались в канавке.

Вот кричит бабуся - Ой, пропали гуси,

Один серый, другой белый,

Гуси, мои гуси.

Один серый, другой белый,

Гуси, мои гуси.

Выходили гуси, кланялись бабусе,

Один серый, другой белый

Кланялись бабусе.

Один серый, другой белый

Кланялись бабусе.

Слайд № 12. Что посадил дедка? Морковь. Репку. Картошку.

Слайд № 13. «РЕПКА». Посадил дед репку, выросла репка большая – пребольшая.

Слайд №14. Молодцы ребята, вы правильно отгадали все мои загадки, а теперь для вас от меня сюрприз. Мультфильм.

Слайд № 15. В презентации использованы произведения:

Агнии Барто из цикла «Игрушки»: «Мишка». «Мячик». Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

al-nkiny-zagadki_ggjsv.pptx | 6388,52 Кб | Скачан: 125
 
Публикации по теме:

Лаборатория раннего прогноза и предупреждения речевых нарушений. Актуальность проекта:По данным мировой статистики число речевых расстройств растет. Современная профилактика речевых нарушений у детей тесно.

Особенности развития речи детей раннего возраста Особенности развития речи детей раннего возраста Второй год жизни – это пора становления и быстрого совершенствования речи. Осваивая родную.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Приложение к презентации «Алёнкины загадки»
Опубликовано: 25 января 2014 в 23:00
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по аппликации в младшей группе с элементами рисования «Цыпленок».
Цель: Учить детей создавать несложную композицию из нескольких деталей и декорировать ее с помощью фломастера и карандаша. Задачи: • Учить...
Фотоотчет о совместном творчестве педагога с детьми группы раннего возраста...
"Милый скворушка - скворец, Прилетай же наконец! " ( М. Карим) Совместное творчество педагога с детьми группы раннего возраста «Скворушкина семья»....
Мобильный морской уголок
Мобильный морской уголок Отдать швартовый! Идея создания такого уголка в нашей группе пришла неожиданно и спонтанно. У нас давно была мечта заполучить...
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Жар-птица»
Цель : учить создавать образ сказочной жар-птицы в технике аппликации Задачи: Образовательные - учить создавать выразительный образ сказочной птицы,...
Мои пасхальные поделки
Прошло Светлое Христово Воскресение и вместе с ним приятные сердцу хлопоты: покраска яиц, ароматная выпечка, готовка вкусных блюд, украшение пасхального...