МААМ-картинки

Конспект занятия по формированию ЗОЖ у дошкольников «Где живут микробы?» (5 фото)

Светлана Серегина
Конспект занятия по формированию ЗОЖ у дошкольников «Где живут микробы?»

Конспект занятия по формированию ЗОЖ у дошкольников

Приложение к третьему блоку проекта: «Познай свое тело»

1. Познание : «Где живут микробы

Цель: формирование культуры здорового образа жизни дошкольников.

Образовательные задачи: Сформировать у детей элементарные представления о микробах, о мерах защиты, о правилах гигиены и профилактики. Учить предотвращать возможные ситуации, опасные для здоровья.

Публикация «Конспект занятия по формированию ЗОЖ у дошкольников „Где живут микробы?“» размещена в разделах

Развивающие задачи: Продолжать азвивать познавательный интерес к окружающему миру, умение применять имеющиеся знания в практических ситуациях.

Воспитательные задачи: Воспитывать и прививать навыки здорового образа жизни.

Методические приемы:

художественное слово,

индивидуальный подход,

поощрения, оценка,

экспериментальная деятельность.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Материалы и оборудование: Декорации,столы, стульчики, пластилин, бумажные салфетки, карандаши, графин с водой, марганец, 1 яблоко, 1 банан, цветок с лепестками, футляры от киндер-сюрпризов, очищенный чеснок, экран.

Ход образовательной деятельности

Воспитатель: Добрый день, мои друзья!

Мы осторожно входим в сказку с вами

Дорога, лес, знакомы нам давно.

Здесь все живет и дышит чудесами,

Загадками и тайнами полно.

(Звучит фонограмма. Дети вместе с воспитателем по следам (по тропинке) идут и находят конверт с письмом и диском под деревом)

Воспитатель: Ребята, поглядите, нам пришло письмо, но оно не простое, а видео письмо.

Давайте его посмотрим (показ видео на экране).

Незнайка : Здравствуйте ребята! Пишет вам ваш друг Незнайка, мы с друзьями путешествовали и попали в невидимое царство, где живут невидимые существа. Злая королева «Микробиха» заколдовала нас. Помогите мне расколдоваться и попасть к вам в детский сад, поиграть в весёлые игры.

Воспитатель: Ребята, поможем Незнайке?

Ответы детей: Поможем.

Незнайка: Королева испачкала нам руки, но что на руках, мы не знаем, и как спасти их, тоже не знаем.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что у них на руках?

Ответы детей: Микробы.

Воспитатель: Давайте посмотрим, что же пишут дальше!

Незнайка: Королева передала мне цветок, но он не простой, у него нет лепестков. Она сказала, что колдовство исчезнет тогда, когда будут выполнены все задания, найдутся все лепестки и цветок распустится.

Воспитатель: Ребята, поможем Незнайке и его друзьям выполнить задания?

Ответы детей: Да.

Первое задание.

Воспитатель:

Микробы — это очень маленькие живые существа. Они живут повсюду : в почве, в воздухе, в воде, на одежде, на грязной коже, на руках.

Воспитатель: А можно их увидеть?

Ответы детей: Нет, они очень маленькие.

Воспитатель: Правильно. Микробы не видимы простым глазом. Микробы можно увидеть под микроскопом. У них нет ни рук, ни ног, ни рта, ни носа. Нет желудка, сердца, легких. Это просто шарики или палочки. Но они так же, как мы, едят, дышат, передвигаются.

Микробы умеют передвигаться, давайте посмотрим через микроскоп.

Опыт 1

Дети с воспитателем смотрят на каплю воды (вода после мытья рук) через микроскоп.

Что вы видите?

Ответы детей:….

Воспитатель: У некоторых микробов есть хвостики, которые называют жгутиками. Жгутик вращается, как пропеллер самолета, и микроб движется. Но у большинства таких жгутиков нет. В жидкости они просто слегка подпрыгивают — как мячик, который мы бьем ладошкой об пол. Там, где сухо, их переносит воздух (ветер).

Есть микробы опасные и полезные, давайте о них поговорим.

Большинство микробов для нас не опасны. Даже, наоборот, они бывают очень полезными (кисломолочные и лакто бактерии).

Воспитатель: В каких продуктах применяют таких микробов вы знаете?

Ответы детей:….агуша, кефир…

Воспитатель: Да, правильно. С помощью микроорганизмов делают кефир, простоквашу, йогурт, творог, сыр и многие другие вкусные вещи.

Вы меня можете просить :Какое свойство есть у микробов?

У микробов есть одно интересное свойство. Они не только питаются, но и быстро размножаются. Это значит, что из одного микроба очень скоро получается много новых микробов. Особенно быстро они размножаются в организме человека. Там тепло, много еды, много влаги, и они чувствуют себя очень хорошо. Их количество быстро увеличивается. Как это происходит?

Давайте посмотрим и проведем опыт.

Опыт 2

Воспитатель: Ребята, отделите кусочек пластилина и скатайте из него шарик. Вот так выглядит микроб, который вызывает ангину, болезни зубов и многие другие заболевания. Через некоторое время микроб просто делится пополам. Разделите шарик на две части. Получилось два новых микроорганизма, два новых микроба. Вначале они маленькие. Но они питаются, растут, поэтому скоро становятся такими же, как и первый. Оторвите еще немного пластилина от общего куска и прилепите к нашим микробам. Как будто ваши микробы выросли.

(Дети выполняют задание)

Правильно, теперь их два. Что теперь с ними произойдет?

Ответы детей:…. разделятся.

Воспитатель: Правильно, снова разделятся. Теперь разделите каждый микроб пополам. Сколько стало?

Ответы детей: Четыре.

Воспитатель: И эти скоро вырастут. Увеличьте размер своих микробов.

(Дети выполняют.)

Что же будет дальше?

Ответы детей: их количество становится все больше и больше.

Воспитатель: Правильно. Вот так их количество становится все больше и больше, и человек заболевает все сильнее и сильнее.

А теперь посмотрим, что происходит с микробами, когда человек принял лекарство. Салфетки — это наше лекарство. Кладите микробов в лекарство и сомните шарики в салфетке. Что с ними стало?

Ответы детей: Они сморщились, слиплись между собой…

Воспитатель: Да, вот и нет микробов, вот и справился с ними человек и выздоровел.

Ребята, чаще всего, конечно, у нас грязнятся руки. Вместе с грязью, пылью на руках скапливается много заразных микробов. Как с ними бороться, как вы думаете?

Какой же можно сделать вывод?

Ответы детей: От простой воды и мыла у микробов тают силы. Недаром говорится «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»

Воспитатель: У меня есть лепесток с нарисованным сюжетом - «Вода и мыло». Давайте прикрепим его к цветку (ребёнок крепит лепесток).

Воспитатель: Микробы существа могущественные, хоть и невидимые. Стоит им пробраться в тело человека, сразу начинают разбойничать и размножаться внутри, их становится все больше и больше, как мы уже с вами видели.

Опыт 3

Воспитатель: Ребята, представьте, что графин с водой – это наш организм, а крупинки марганца – это микробы. Сейчас в воду я насыплю марганец. Скажите, что происходит, почему все окрасилось в розовый цвет?

Ответы детей: Потому что микробы попали в наш организм и стали быстро размножаться.

Воспитатель: Ребята, а могут микробы попасть внутрь человека во время еды?

Ответы детей : Могут, если есть овощи и фрукты немытыми.

Надо мыть фрукты, овощи водой, чтобы смыть всех микробов.

Воспитатель: У меня есть лепесток с нарисованным сюжетом — фрукты и овощи. Давайте и его прикрепим к цветку (ребёнок крепит лепесток).

Ребята быть здоровыми, сильными, ловкими, что нужно делать по утрам?

Ответы детей: нужно делать по утрам зарядку.

Физкультминутка

Чтоб здоровым, сильным быть (руки вверх- вниз)

Со спортом надо всем дружить (ходьба на месте)

На зарядку выходите, свою ловкость покажите (ходьба на месте)

Вправо, влево повернитесь, (повороты вправо и влево)

Быть красивыми стремитесь! (подбородок выше)

Раз- присели, два — присели, (приседание)

Наклониться захотели, (наклоны)

Мы до пяток дотянулись (дотягиваются до пяток)

Распрямились, улыбнулись.

А теперь прыжки на месте, (прыжки на месте)

Ноги врозь и ноги вместе.

Вот здоровья в чем секрет.

Всем друзьям физкульт-привет! (все хором говорят)

Дети: надо заниматься спортом.

Воспитатель: У меня есть лепесток с нарисованным сюжетом — занятие спортом. Я его прикреплю к нашему цветку. (ребёнок крепит лепесток).

Игра «Это правда или нет?»

(если правильно, то дети хлопают в ладоши, если нет — топают)

Вас прошу я дать ответ:

Это правда или нет?

Чтоб с микробами не знаться

Надо, дети, закаляться?

Никогда чтоб не хворать,

Надо целый день проспать?

Если хочешь сильным быть

Со спортом надобно дружить?

Чтоб зимою не болеть,

На улице вам надо петь?

И от гриппа, от ангины

Нас спасают витамины?

Будешь кушать лук, чеснок –

Тебя простуда не найдет?

Хочешь самым крепким стать?

Сосульки начинай лизать!

Ешь побольше витаминов –

Будешь сильным и красивым?

Воспитатель: Ребята, зачем нужны человеку витамины?

Ответы детей: чтобы не болеть, повышать иммунитет.

Воспитатель: Лепесток с нарисованным сюжетом «Витамины» прикрепим к цветку (ребёнок крепит лепесток).

На подносе банан и яблоко с аппликациями «микробов».

Воспитатель: Ребята, скажите, что можно есть на улице, не навредив себе, — яблоко или банан, и почему?

Ответы детей: ….

Опыт: на яблоко и банан наклеить «микробов». После ответов детей снять кожуру с банана вместе с «микробами». Какой вывод?

Ответы детей: На улице можно съесть банан, так как его легко очистить.

Воспитатель: Лепесток с бананом и яблоком прикрепим к нашему цветку. (ребёнок крепит лепесток).

Воспитатель: Дети, отгадайте загадку:

Есть для защиты вместо рук —

Зубастая головка.

Микробы вредные вокруг

Я истребляю ловко.

Кто со мною незнаком?

Называюсь…

Дети: (Чесноком)

Воспитатель:А как вы думаете, почему чеснок помогает убивать микробов, которые вызывают болезнь «Грипп»? (ответы детей)

Давайте сделаем брелок для профилактики гриппа.

Поделка «Брелок» :

—Для поделки нам понадобится футляр от киндер-сюрприза с заранее сделанными отверстиями, ленточка или веревочка, головка очищенного чеснока.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Лепесток с головкой чеснока прикрепим к нашему цветку. Ребята, все лепестки собраны в цветок здоровья, поэтому мы можем расколдовать Незнайку и его друзей. И пригласить всех к нам в детский сад.

Приходит Незнайка.

Незнайка: Еще раз здравствуйте друзья! Очень рад вас видеть я!

Каждый твердо должен знать:

Здоровье надо сохранять.

Нужно правильно питаться,

Нужно спортом заниматься,

Руки мыть перед едой,

Зубы чистить, закаляться,

И всегда дружить с водой.

Вот тогда все люди в мире

Долго-долго будут жить.

И запомните — здоровье в магазине не купить.

Спасибо, ребята! А на память я хочу подарить вам хорошее настроение! (дарит смайлики)

Рефлексия:

Воспитатель: Молодцы, ребята! На этом наше путешествие закончено. Какое задание вам понравилось больше всего?

Ответы детей:…

Воспитатель: Мы с вами собрали цветок здоровья, теперь каждый из вас знает, как нужно укреплять свое здоровье.

2. Рисование: «Такие разные микробы».

Цель:

Уточнить представления детей о микробах.

Задачи:

Формировать умения и навыки рассказывать о различных способах защиты организма.

3акрепить правила личной гигиены

Развивать речь, память детей.

Развивать познавательный интерес к окружающему миру.

Воспитывать интерес к здоровому образу жизни; создать радостное настроение.

Методические приемы:

художественное слово,

индивидуальный подход,

поощрения, оценка.

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Материалы и оборудование: Проектор, экран, презентация “Микробы и Вирусы-Ужасные вредилусы». Текст сказки Савельева В. “Три микроба” Карандаши листы А4 на каждого ребенка.

Предварительная работа:

Рассматривание картинок, знакомство с микроскопом, чтение детям книг:

К. Чуковского «Мойдодыр», «Айболит», А. Борто «Девочка чумазая»,

З. Петрова «Спасибо зарядке», Л. Зильберг «Потому, что принимаю витамины А, В, С.»

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Воспитатель: И снова здравствуйте, ребята! Мы продолжаем знакомиться с невидимыми,как вредными,так и полезными микробами.

Я сегодня заболела

У меня - простуда

Я сегодня много дел

Дома делать буду

Накормлю таблеткой кошку,

Поплюю чуть-чуть в окошко,

Нарисую самолёт,

Градусник засуну в лёд

Буду кашлять и чихать

В общем, буду отдыхать

Я ужасно очень рада,

Что не нужно в детский сад

Впрочем, хватит о делах!

Тайну знать хотите ли?

У меня в носу в соплях

Завелись вредители!

Не шпионы, не злодеи,

Не артисты-лицедеи,

А микробы-вирусы!

Вирусы-вредирусы

Вирусы гриппозные

Очень-очень грозные

Быстрые, проворные

И болезнетворные

Как коровы на полях

Вирусы живут в соплях

Ничего не говорят,

А болезни мне творят

Рассказал про них толково

Мне наш доктор участковый

Николай Иванович

Таблеткин-Валерьянович

(Мы его прозвали так,

Потому, что он - чудак

Ходит в маленьких очках

И в малиновых носках)

В общем, вирусы живут

И болезни создают,

Вирусят рожают,

Болезни размножают

Весело смеются,

Всем передаются

Скажем, ты берешь стакан,

А оттуда пил Иван

Или скажем, Вовка

Выпил газировку

В общем, ты напился

И потом икнул,

А вирус - притаился

И в тебя нырнул

Значит, начинается

Грустная картина:

В вас переселяется

Вовкина ангина

Забудь о физкультуре,

Привет температуре

Были вы – отличники,

А теперь – горчичники!

Если после этого

Поцелуешь кошку,

Может даже кошка

Заболеть немножко

Чем-то страшным, типа

Вирусного гриппа

Долго думала, гадала,

Почему ж я не видала

Этих всех опасных

Вирусов ужасных

Объясняет мне Таблеткин,

Что таинственный микроб,

Он ужасно очень мелкий,

Видно только в микроскоп

И теперь я чётко знаю,

Что микробов убивает :

Это – чистая вода

И варёная еда!

Я ещё хочу признаться,

Что теперь люблю сморкаться

Вот, смотрите: о-ля-ля!

До свидания, сопля!

До свиданья, вирусы,

Вирусы-вредирусы!

А кто про них не знает,

Тот сразу помирает!

Микробы бывают разные :

Ужасные, опасные,

Страшные и грязные,

Корявые, дырявые,

Противные, заразные.

Какие безобразные.

Воспитатель: Вы догадались, о чем сегодня у нас пойдет речь?

Ответы детей: о микробах.

Правильно, о микробах. Поговорим о том - “Почему болеют люди?” Расскажите мне, по каким признакам мы может догадаться, что кто-то из нас заболел?

Ответы детей: Такие признаки, как усталость, кашель, чихание, насморк, головная боль, плохое настроение, слабость.

Воспитатель: Вы сейчас здоровы?

Ответы детей:…

Воспитатель: А почему мы можем заболеть?

Ответы детей:… не соблюдение правил гигиены.

Воспитатель: Правильно, есть еще и другие причины: нужно одеваться по погоде, проводить профилактику…

Я вас хочу познакомить со сказкой “3 микроба” Савельева Владислава.

Вы послушайте, а потом мы побеседуем о микробах?

После прочтения сказки:

Воспитатель:

Понравилась, вам сказка

Кто главные герои сказки, как их звали?

Что придумали микробы, чтобы попасть в детский организм?

Какие ошибки совершили дети?

Что должны были делать дети, что бы микробы не смогли попасть в их организм?

Какие еще методы личной гигиены вы знаете, которые могут вас обезопасить от микробов?

Ребенок: «Микроб – это очень опасный злодей,

Не жалко ему ни зверей, ни людей.

Всех страшных болезней причина – микроб,

А разглядишь его лишь в микроскоп».

Воспитатель:

Люди давно знали о существовании разных болезней. Иногда они заболевали, заражаясь друг от друга, а иногда просто потому, что ели немытые овощи и фрукты. Порой болезнь поражала жителей целого города. Но никто не мог сказать в чём её причина, как инфекция переходит от человека к человеку и как от неё защититься. Так происходило до тех пор, пока учёные не изобрели микроскоп. И тогда врачи увидели тех невидимых отравителей, которые поселяются в организме человека.

Рассматривание слайдов, какие бывают вирусы, микробы. Это и есть возбудители болезней – микробы или бактерии. Их мы не можем увидеть при помощи микроскопа. Несмотря на крошечные размеры, микробы – существа коварные. Стоит им только пробраться в организм человека, они начинают там разбойничать и размножаться. Человеку становится плохо, он заболевает: чихает, кашляет, у него поднимается температура, никто не любит болеть. И человек объявляет войну микробам - он (при помощи врачей, конечно) начинает лечиться.

А как правильно лечиться? Что для этого нужно делать?

Ответы детей:…

Что бы микробы не одолели и мы с вами не заболели, давайте сделаем самомассаж:

Массаж для профилактики простудных заболеваний.

Чтобы горло не болело Движения по тексту

Мы его погладим смело.

Чтоб не кашлять, не чихать,

Надо носик растирать.

Лоб мы тоже разотрем,

Ладошку держим козырьком.

«Вилку» пальчиками сделай,

Массируй ушки ты умело.

Знаем, знаем да – да – да, потирают ладони друг о друга

Нам простуда не страшна.

Воспитатель:Молодцы ребята, думаю, простуда нам теперь не страшна.

Давайте повторим правила, которые помогут нам не болеть:

Ответы детей:Не пить сырую воду.

Не есть немытые фрукты и овощи.

Не забывать почаще мыть руки с мылом.

Закаляться.

Проветривать помещение.

Гулять на свежем воздухе.

Не кутаться в тёплые одежды.

Одеваться по погоде

Воспитатель: А можно самостоятельно пить лекарства

Ответы детей: …

Отлично справились с заданием!

Воспитатель: Вы готовы поиграть со мной в игру?

Игра «Это я, это я, это вся моя семья!».

Правила игры- если вы согласны с тем, что я читаю, то вы говорите:

«Это я, это я, это вся моя семья!».

1. Утром и вечером умываюсь, и чищу зубы.

2. Содержу свои вещи в чистоте.

3. Подбираю все с земли и подношу ко рту.

4. Мою руки перед едой.

5. Ем вкусную, но неполезную пищу (чипсы, сухарики).

6. Занимаюсь по утрам гимнастикой.

7. В холодную погоду выхожу на улицу без шапки.

8. Ем полезные овощи и фрукты.

-Вы, наверное, устали? Давайте немного отдохнем встанем в круг на ковре.

Физкультминутка с дыхательной гимнастикой:

«Быстро встаньте, улыбнитесь».

Дети выполняют движения по тексту стихотворения:

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Влево, вправо повернулись,

Рук коленями коснулись,

Сели – встали, сели – встали

И на месте побежали.

А теперь остановились, остановили дыхание.

Правую руку на грудь, левую на живот:

глубокий вдох и медленный выдох, глубокий вдох и резкий выдох.

-Мы размялись, отдохнули, давайте сейчас проверим ваше воображение.

Я предлагаю вам нарисовать микробов. Как вы их себе представляете.

Обсуждение: какие приемы рисования использовать, какие цвета

Рефлексия: (заучивание правил профилактики и выставка рисунков)

Чтобы не заболеть и не встречаться с микробами, нужно:

«Убирать свои игрушки, маме дома помогать.

Чистым ушком на подушку ночью лечь в свою кровать.

Кушать кашу чистой ложкой, за обедом не болтать.

Поиграв с пушистой кошкой, руки мыть не забывать.

Фантик, огрызки, обрывки бумаг

В урну бросай или в мусорный бак.

Тогда сверкает речка, вокруг цветут цветы,

И не страшны микробы, когда чистюля ты.

1. Аппликация – коллективная «Страна внутри меня»- анатомический фартук.

Цель: закрепление представлений детей о внутренних органах человека, посредством аппликации.

Задачи:

Образовательная:

Формировать представление о организме человека.

Формировать умение работать в коллективе.

Развивающая:

Закреплять умение вырезания ножницами, развивать мелкую моторику; Развивать самостоятельность в продуктивных видах деятельности;

Развивать навыки устной речи.

Воспитательная:

Воспитывать потребность в достижении качественного результата.

Методы:

Словесный;

Наглядный;

Игровой.

Демонстрационный материал: плакат с изображением человека, картинки с изображением человеческого организма, загадки про органы человека.

Раздаточный материал : ножницы, шаблоны органов, фартук однотонного цвета, ткань разного цвета, клей; салфетки, клеенки.

Интеграция областей : «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие, «Физическое развитие» - смена видов деятельности, развитие мелкой моторики; «Речевое развитие» - использование художественного слова.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Ответы детей: Здравствуйте!

Воспитатель: Сегодня я предлагаю нам сделать необычный фартук. В каком случае и для чего вы одеваете фартук?

Ответы детей: Для дежурства…

Воспитатель: Да, правильно. А мы сегодня сделаем анатомический фартук. Что же это значит и для чего?

Анатомия, как наука изучает не только внешнее строение организма в целом, но и внутреннюю форму и структуру органов. Но с ней вы познакомитесь уже в школе.

А для того, чтобы вы имели представление, где, какой орган у вас находится, мы и сделаем анатомический фартук, одев его, вы будете понимать : где сердечко, где легкие…

А сейчас разобьемся на группы,будем работать коллективно,я буду загадывать загадки про органы, кто отгадает, поднимает руку и отвечает, если ответ правильный,то этой группе достается шаблон органа и ткань, вы обводите по шаблону орган, вырезаете, пишите маркером название.

Два воздушных лепестка,

Розоватые слегка,

Важную работу выполняют,

Дышать нам помогают. (Легкие).

День и ночь стучит оно,

Словно бы заведено.

Будет плохо, если вдруг

Прекратится этот стук. (Сердце).

Нам помогать ему не лень.

Готовит пищу, нас питает,

А что не нужно выгоняет. (Желудок).

Если ты съел, что то жирное или не очень полезное,

или пьешь лекарства ты от болезни.

Организму справиться вовсе не лень,

Ему помогает фильтровать и выводить токсины (Печень)

Он бывает толстый, он бывает тонкий.

Как змейка извивается, один длиннее другого,

Как в животе помещается? (толстый кишечник, тонкий кишечник)

Воспитатель: Один- одной группе,другой - другой группе.

Замечательно молодцы, все органы распределили, а теперь разминка.

Динамическая пауза:

Числа выстроились в ряд

Мы считаем все подряд: Поочередно правой, потом левой рукой, указательным пальцем имитируем счет.

Нос-один Двумя руками показываем, массируем нос сверху вниз, ладошки домиком

И голова-одна Гладят себя по голове двумя руками

Глаза-два Закрывают глаза, выполняют круговые движения вокруг глаз

И уха-два. Массируем уши сверху вниз до мочки уха и мочку уха

Втроем всегда богатыри. Руки в горизонтальном положении сгибаем в локтях

И поросенка тоже три. Изображают пятачок поросенка

Четыре в комнате угла, Показывают и считают

Четыре ножки у стола. Показывают и считают

Воспитатель: Ребята, а теперь приступаем к работе, как только вы выполните задание, мы все поочередно распределим органы на фартуке по образцу и закрепим их.

Дети по подгруппам выполняют задания, воспитатель помогает, контролирует процесс. Вместе с воспитателем располагают органы на фартуке по образцу, и закрепляют. (можно закрепить термопистолетом, пришить, или сделать его мобильным, чтобы органы крепились на липучки или магниты.

Воспитатель: Все справились. Молодцы!

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, что мы сегодня с вами делали?

Ответы детей: Мы делали анатомический фартук.

Воспитатель: Что это за фартук?

Ответы детей: На нем изображены внутренние органы человека.

Воспитатель: А для чего он нужен?

Ответы детей:….

Воспитатель: Спасибо всем!

Мы решили с ребятами сделать мобильный фартук, чтобы можно было не только надевать и рассматривать, но и поиграть в дидактическую игру «Мир внутри меня»

Конспект занятия по формированию ЗОЖ у дошкольников «Где живут микробы?»
Фото «Где живут микробы?»
Конспект занятия по формированию ЗОЖ у дошкольников - фото
Фото №1 Конспект занятия по формированию ЗОЖ у дошкольников Приложение к третьему блоку проекта Познай свое тело Фото №2 Познание Где живут микробы Цель формирование культуры здорового образа жизни дошкольников
Публикации по теме:

Конспект занятия «Добрые дела живут на свете» «ДОБРЫЕ ДЕЛА ЖИВУТ НА СВЕТЕ» Цель:Углубление знаний о добре. Задачи: • Закрепить понятие о добре, честности, вежливости и других нравственных.

Конспект занятия «Где живут волшебные волны? Электричество» Число: 18.04.2019 Ф. И. О педагога: Дуйсенгалиева Н. К Тема: Где живут волшебные волны? Цели обучения данного занятия Называть природные источники.

Конспект занятия «Где живут добро и зло?» для начальной школы Открытое занятие Тема: «Где живут добро и зло?» Цель: развивать самосознание формирование представлений воспитанников о многогранности и.

Конспект занятия по формированию у дошкольников временных представлений и их последовательности  «Волшебные кирпичики» Занятие 2. "Волшебные кирпичики" Задачи: Познакомить детей с понятиями сутки, дни недели, неделя. Сформировать представление о том, что.

Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Как живут звери зимой» Валентина Боброва Конспект занятия по окружающему миру в 1 младшей группе Тема: «Как живут звери зимой» Цель: расширение представлений детей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Питомцы, которые живут рядом с нами»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Питомцы, которые живут рядом с нами» Цель : Создание условий для познавательной деятельности посредством формирования навыков правильного обращения с птицами. Задачи : - способствовать.

Конспект занятия по природному миру «Как живут наши пернатые друзья зимой» Цель: Обобщить знания детей, полученные при наблюдениях за птицами. Вызвать желание помочь им. Материалы и оборудование: Картины леса и.

Конспект занятия с детьми 3–4 лет в младшей группе «Микробы» Цель: Формирование у детей основ здорового образа жизни. Задачи: - формировать представления детей о здоровье как об одной из основных ценностей;.

Конспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они»Конспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они» «Микробы – кто они» Цель: познакомить детей с понятием микробы; дать представление о том, что они собой представляют, об их пользе и вреде.

Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию дошкольников 5–6 лет «Микробы под микроскопом» Пояснительная записка Модель образовательной деятельности: совместная познавательная деятельность педагога с детьми в игровой ситуации «Микробы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию ЗОЖ у дошкольников «Где живут микробы?»
Опубликовано: 12 мая 2019 в 15:41
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД