Получи документы

Приложение к заявлению на аттестацию.

Наталья Асанова
Приложение к заявлению на аттестацию.

Приложение к заявлению

Асановой Натальи Демьяновны воспитателя МКДОУ

«Волчихинский детский сад №2»

Алтайский край, Волчихинский район

Прошу аттестовать меня на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель».

В настоящее время квалификационной категории не имею.

Основанием для аттестации на указанную категорию в заявлении, считаю следующее.

Публикация «Приложение к заявлению на аттестацию,» размещена в разделах

Педагогический процесс осуществляю в соответствии с основной общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в ДОУ, на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Владею и применяю на практике современные педагогические, здоровьесберегающие и развивающие технологии, что способствует правильной организации образовательного процесса и позволяет рационально планировать мою педагогическую деятельность.

Основными задачами своей работы по выполнению содержания общеобразовательной программы ДОУ считаю сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, формирование общей культуры детей, этических норм, предпосылок учебной деятельности, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность.

Достижение целей охраны здоровья детей и формирование основ культуры здоровья осуществляю посредством использования комплекса оздоровительных мероприятий:

провожу различные виды гимнастик: утреннюю, бодрящую, дыхательную, точечный массаж;

в группе оборудовала физкультурный уголок, укомплектованный необходимыми пособиями;

включаю в работу динамические и подвижные игры, спортивные упражнения, физминутки;

предусматриваю увеличение двигательной активности детей на прогулке в зависимости от состояния погоды и времени года;

провожу гигиенические и водные процедуры: высокое умывание, полоскание полости рта;

использую световоздушные ванны, проветривание помещений; прогулки на свежем воздухе, обеспечение температурного режима;

Изготовила:

картотеки подвижных игр, пальчиковой гимнастики, физкультминуток для детей старшего дошкольного возраста в соответствии с тематическим планированием.

Применяю здоровьесберегающие технологии, где основной акцент уделяется формированию у детей привычки заботиться о своем здоровье, формированию мотивов самосохранения.

Анализ заболеваемости детей подтверждает положительную динамику работы по охране и укреплению здоровья детей.

Для достижения целей программы создаю благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирую основы базовой культуры личности.

Одним из важных направлений своей деятельности считаю этические нормы воспитания дошкольников, поэтому с 2015 года углубленно работаю по теме: «Этические нормы воспитания дошкольников в семье и детском саду».

Цель:

Приобщения детей к моральным ценностям человечества.

Задачи:

1. Приобщения детей к моральным ценностям человечества.

2. Воспитание культуры поведения, начал гуманизма, гуманных отношений между детьми и взрослыми (выполнение элементарных правил общежития, доброжелательность, чуткость, отзывчивость, заботливое отношение к близким людям и т. п.);

3. Воспитание коллективизма, формирование коллективистических взаимоотношений детей, воспитание любви к Родине, уважения и симпатии к людям разных национальностей;

4. Воспитание трудолюбия, проявляющегося в устойчивом желании и умении трудиться.

Для успешной реализации поставленных задач мною был разработан практический материал:

Перспективное планирование по теме: «Воспитанные дошколята», где учитываются все виды детской деятельности: игровая, познавательная, исследовательская, коммуникативная.

Методические рекомендации по содержанию и организации этических норм.

Разработала картотеку по этике для детей.

Конспекты занятий по познавательному развитию на тему этических норм и нравственного воспитания.

С помощью систематической работы по социально-нравственному воспитанию, достигла с ребятами следующих результатов:

1) ребята моей группы устойчиво владеют навыками этичного поведения (в общественных местах, транспорте, гостях и т. д.);

2) у дошколят сформированы основы ценностных сфер личности (положительное отношение к семье, родной стране, бережное отношение к природе);

3) стабильность моральных качеств личности (добрый, вежливый, трудолюбивый, отзывчивый, заботливый, правдивый, смелый).

4) владеют элементарными знаниями о дружбе;

5) имеют представление об охране здоровья и жизни собственной и окружающих.

Мои воспитанники имеют стабильно положительные результаты по усвоению образовательной программы (по результатам мониторинга качество знаний воспитанников составляет 89%)

В соответствии с требованиями ФГОС ДО обновила развивающую предметно-пространственную среду.

Оформила разнообразные игровые центры по интересам детей: музыкальный центр, спортивный центр, экологический центр, театрально-художественный центр, уголок для экспериментирования.

Педагогические наблюдения показывают, что дети проявляют интерес и познавательную активность к исследовательской, конструктивной и коммуникативной деятельности.

Под моим руководством ребята группы совместно с родителями активно участвуют в конкурсах, проводимых на различных уровнях:

Всероссийский: VI конкурс «Новогодняя открытка», дистанционный конкурс «Зимушка - зима», конкурс детского рисунка «Забавные отпечатки», «Поздравительная открытка к 80-летию Госавтоинспекции»;

Региональный - конкурс детского рисунка «Сельхозперепись глазами детей»,

Муниципальный - районная выставка детского творчества «Спасибо, деду за Победу», «Мое село», «В некотором царстве».

Конкурс детских творческих исследований и проектов «Свой мир мы познаем сами».

Большую роль уделяю работе с родителями, так как считаю, что только совместная деятельность дает положительные результаты в развитии и воспитании детей. Создаю условия для развития ответственных и партнерских отношений с родителями воспитанников.

Использую разнообразные формы работы: родительское собрание «Круглый стол», фотовыставки, дни открытых дверей, беседы, консультации, анкетирование, наглядно-информационные тематические папки-передвижки, буклеты. Провожу, праздничные мероприятия, привлекаю их к организации выставок детских рисунков, к участию в творческих конкурсах.

Совместная работа с родителями дала следующие результаты: родители оказывают помощь в оформлении группы, по благоустройству и озеленению территории детского сада.

Систематически веду работу над повышением своего педагогического мастерства, активно участвую в работе педагогических советов ДОУ.

2013 год: открытое

2015 год: педагогическая неделя мастерства: провела открытое занятие по познавательному развитию: «Мы – друзья природы»,

на педсовете выступила с консультацией по теме «Ассорти детской индивидуальности».

2016 год: на семинаре подготовила презентацию по теме «Формирование профессиональной деятельности»,

Разработала конспект и презентацию на конкурс детских творческих исследований и проектов «Свой мир мы познаем сами» по теме: «Сахар, сахар, сахарок».

Разработала конспект и презентацию на открытое занятие по познавательному развитию «Ежели вы вежливы».

Подготовила и провела теоритический семинар «Познавательно – речевое развитие дошкольников».

Награждена: внутри учрежденской Грамотой победителя смотра конкурса

«В мире цветов», «Лучший спортивный уголок», дипломом 2 степени за конкурс детских творческих исследований и проектов «Свой мир мы познаем сами»;

Грамотой ОГИБДД за активное участие в проведении мероприятий направленного на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма;

Благодарностью за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности дошкольников на VI Всероссийский конкурс «Новогодняя открытка».

Мной создано электронное портфолио - сайт адрес: http//www.maam.ru/user/467239 от 12 февраля 2016 года.

Награждена на международном образовательном портале Маам: Дипломом участника ежемесячного конкурса «Лучший конспект» конспект занятия «Мы – друзья природы» (средняя группа);

Дипломом участника ежемесячного конкурса «Лучшая методическая разработка» План работы по ПДД на 2016 – 2017у. год;

Дипломом участника ежемесячного конкурса «Лучшая методическая разработка» План работы по ППБ на 2016 – 2017у. год;

Дипломом участника ежемесячного конкурса срез знаний в средней группе «Путешествие с колобком»;

Дипломом победителя (2 место) ежемесячного конкурса «Лучшая методическая разработка». Консультация для родителей «Как поднять иммунитет у ребенка»;

Дипломом победителя (2 место) ежемесячного конкурса «Лучшая методическая разработка». Справка-информация о взаимопроверке «Открытый просмотр подвижных игр в средней группе».

Сертификатом участника онлайн семинара «ИКТ – компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС».

В соответствии с п. 1 ст. 1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

«19» сентября 2016г ___Асанова Н. Д.

Публикации по теме:

Оснащение группы. Разные виды театра. Приложение к педагогическому опытуОснащение группы. Разные виды театра. Приложение к педагогическому опыту Внешние условия игровой среды, способствующей развитию театрализованных игр. Наличие 1 Наличие уголка для театрализованных игр + 2 Различные.

Перспективно-тематический план работы кружка «Волшебный клубочек» (старшая группа) Задачи: Совершенствовать речь детей как средство общения. Систематизировать и углублять представления об окружающем мире. Знакомить с.

Портфолио воспитателя на аттестацию. Представляю свое портфолило на получение 1 категории. Портфолио состоит из следующий слайдов. 1. Титульный лист. 2. Личная информация 3.

Приложение к семинару «Родитель-ребенок» Задание: прочитайте текст, сократите и перефразируйте основные мысли. Составьте свой Указ. (раздатка для работы родителей по группам) ДЛЯ.

Приложение к годовому плану по Ппб, ПДД, ОБЖ, региональному компоненту театрализованной деятельности. Дата. Тема недели. Работа с детьми Работа с родителями. 1-2 сентября ПДД 1. Рассматривание картины «Улица города» 2. Подвижная игра.

Приложение к годовому плану подготовительная группа сентябрь-январь. Приложение к годовому плану, подготовительная группа. сентябрь- январь. 1-4 сентября 1 Мы будущие школьники ПДД 1. День знаний дорожного.

Приложение к проекту «Развитие речи посредством ТРИЗ». 2 часть Тема занятия: «Мы Почемучки и Потомучки» Цели: 1. Создавать предпосылки для развития логического мышления детей. 2. Учить детей устанавливать.

Приложение к программе №1;2. Приложение № 1. Характеристика возрастных психофизических особенностей детей Возрастные особенности развития детей от 1 года до 2 лет.

«Сотрудничество с семьей». Приложение к программе ( №8;10;13) Приложение № 8. Родительский клуб Сотрудничество с семьей является одним из важнейших условий организации эффективного воспитательного.

Заявление на аттестацию в 2017 году на соответствие уровня предъявляемым к первой квалификационной категории ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2017 году на соответствие уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к первой кваилфикационной.

Автор публикации:
Приложение к заявлению на аттестацию.
Опубликовано: 2 февраля 2017 в 18:33
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД