Приложение. План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе.

Татьяна Говорухина
Приложение. План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе.

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемый результат

1 Включение в образовательную деятельность. Вовлечение детей в беседу о частях суток.

Дети участвуют в беседе, рассказывают о действиях утром, ночью. Дети с интересом включаются в беседу.

2 Показ картинок с поэтапным развитием сюжета. (Мальчик умывается, держит зубную щётку, наносит на щётку пасту, чистит зубы) Рассматривание сюжетных картинок, обсуждение. Уточняют названия и назначения предметов личной гигиены.

3 Демонстрация зубной щётки, рассказать о её строении, показать щетинки…. Посредством тактильного контакта дети исследуют предмет, его строение и функции. Проявляют интерес к исследовательской деятельности.

4 Проведение физкультминутки:

«Плечиками мы покрутим,

и про ручки не забудем, пальчиками потрясём, и немножко отдохнём». Дети выполняют движения в соответствии с текстом. Получение положительного эмоционального настроя.

5 Чтение отрывка из произведения К. Чуковского «Мойдодыр» «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое, и зубной порошок, и густой гребешок" Прослушивают знакомое произведение, повторяют за воспитателем отдельные слова и предложения. Закрепляются элементарные навыки личной гигиены.

6 Предложить дорисовать щетинки к зубной щётке, украсить её по желанию; обратить внимание на разнообразие технического материала. Дети выбирают технический материал по желанию, наносят линии и штрихи на макет зубной щетки. Закреплен навык рисования прямых линий и штрихов. Разработан собственный дизайн зубной щетки.

Публикации по теме:

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во 2 младшей группе. Тема: «Стихотворение А. Барто «Девочка-рёвушка». Украсим кукле платье. Музыка.» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация»,.

Режим Дня для групп общеразвивающей направленности с 10,5 часовым рабочим днем Режим жизнедеятельности детей в ДОУ разработан на основе федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Птицы
  • Лексика
Автор публикации:
Приложение. План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе.
Опубликовано: 29 января 2013 в 19:47
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе
ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27. 06. 2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками с оранжевыми...
Развлечение по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный» во второй младшей группе
В целях предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма и формирования культуры безопасного поведения участников дорожного движения, соблюдения...
Фотоотчет праздника «День семьи, любви и верности»
Всероссийский праздник День семьи, любви и верности – 8 июля - появился благодаря муромскому князю Петру и его жене Февронии, которые жили в XIII веке. Эту...
Дидактические материалы системы Марии Монтессори как средство сенсорного развития...
Что такое сенсорное развитие? Сенсорное развитие ( от латинского sensus – чувство, ощущение) это формирование у воспитанников процессов восприятия и...
Конспект НОД по экологии «Пауки или маленькие страшилища» (старший дошкольный возраст)
МБДОУ Д/С № 4 «ТЕРЕМОК» Приморского края, Пожарского района, п. г. т. Лучегорск. Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии Тема:...