Приложение. План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе.

Татьяна Говорухина
Приложение. План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе.

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемый результат

1 Включение в образовательную деятельность. Вовлечение детей в беседу о частях суток.

Дети участвуют в беседе, рассказывают о действиях утром, ночью. Дети с интересом включаются в беседу.

2 Показ картинок с поэтапным развитием сюжета. (Мальчик умывается, держит зубную щётку, наносит на щётку пасту, чистит зубы) Рассматривание сюжетных картинок, обсуждение. Уточняют названия и назначения предметов личной гигиены.

3 Демонстрация зубной щётки, рассказать о её строении, показать щетинки…. Посредством тактильного контакта дети исследуют предмет, его строение и функции. Проявляют интерес к исследовательской деятельности.

4 Проведение физкультминутки:

«Плечиками мы покрутим,

и про ручки не забудем, пальчиками потрясём, и немножко отдохнём». Дети выполняют движения в соответствии с текстом. Получение положительного эмоционального настроя.

5 Чтение отрывка из произведения К. Чуковского «Мойдодыр» «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое, и зубной порошок, и густой гребешок" Прослушивают знакомое произведение, повторяют за воспитателем отдельные слова и предложения. Закрепляются элементарные навыки личной гигиены.

6 Предложить дорисовать щетинки к зубной щётке, украсить её по желанию; обратить внимание на разнообразие технического материала. Дети выбирают технический материал по желанию, наносят линии и штрихи на макет зубной щетки. Закреплен навык рисования прямых линий и штрихов. Разработан собственный дизайн зубной щетки.

Публикации по теме:

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во 2 младшей группе. Тема: «Стихотворение А. Барто «Девочка-рёвушка». Украсим кукле платье. Музыка.» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация»,.

Режим Дня для групп общеразвивающей направленности с 10,5 часовым рабочим днем Режим жизнедеятельности детей в ДОУ разработан на основе федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Лексика
  • Лексика
Автор публикации:
Приложение. План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе.
Опубликовано: 29 января 2013 в 19:47
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...