Лучший педагог года

Применение нетрадиционных интерактивных технологий в образовательной деятельности

Евгения Кынина
Применение нетрадиционных интерактивных технологий в образовательной деятельности

Применение нетрадиционных, интерактивных технологий в образовательной деятельности

Цель:

Повышение и разнообразие двигательной активности детей в образовательном процессе по средствам нетрадиционных, интерактивных технологий.

Задачи:

1. Укреплять здоровье детей.

2. Развивать зрительно-моторную координацию и зрительное восприятие;

3. Воспитывать интерес к организованной образовательной деятельности по физической культуре.

Публикация «Применение нетрадиционных интерактивных технологий в образовательной деятельности» размещена в разделах

Тема здоровья детей одна из самых актуальных проблем дошкольного образования. В научных исследованиях и практике идут постоянные поиски различных подходов к оздоровлению детей средствами физической культуры в новых интерпретациях.

Современные ИКТ позволяют организовать учебный процесс на новом, более высоком уровне, помогает заинтересованность детей.

На наш взгляд, наиболее эффективным при выборе технологий является мультимедиа-подход, который основан на взаимном дополнении различных технологий.

Использование мультимедийных презентаций позволяют сделать занятия по физической культуре эмоционально окрашенными, привлекательными, которые вызывают у ребенка живой интерес, являются прекрасным наглядным пособием и демонстрационным материалом, что способствует хорошей результативности образовательной деятельности.

Мультимедийный проектор мы применяем в ООД (организованной образовательной деятельности) в вводной, основной части и заключительной части. Для соблюдения плотности и физической нагрузки мультимедийный проектор не используется все занятие, а задействован, как представлено на слайдах, в общеразвивающих упражнениях и подвижных играх.

В общеразвивающих упражнениях дети называют упражнение и исходное положение, далее выполняют.

В подвижной игре дети по картинке угадывают название игры, затем играют.

В работе c дошкольниками мы применяем не только мультимедийную, но и интерактивную систему.

Особенно полезны занятия на интерактивном полу детям с нарушением координации движений, с повышенной двигательной активностью, с нарушением сферы общения.

Интерактивный пол в организованной образовательной деятельности используется как в развлекательных, так и в образовательных целях. При этом применение интерактивного пола, безусловно, идёт в форме игры, как и любое обучение детей дошкольного возраста.

Использование интерактивного пола для решения образовательных задач, позволяет разнообразить образовательный арсенал, а также повысить общую эффективность образовательного процесса, а комбинирование традиционного обучения с работой интерактивного пола способно дать прекрасные результаты.

Таким образом, использование нетрадиционных, интерактивных технологий в дошкольном образовании дает возможность обогатить, качественно обновить, разнообразить образовательный процесс и повысить его эффективность.

Возможности использования современных компьютерных технологий позволяют наиболее полно и успешно реализовать развитие физических способностей детей.

Прикреплённые файлы:

rmo_o5tv7.pptx | 13169,09 Кб
 
Публикации по теме:

Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС»Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС» «Применение инновационных технологий в работе с детьми ОВЗ (ЗПР, рас)» Профстандарт педагога включает в себя требования: владеть профессиональной.

Применение нетрадиционных техник рисования в свободной деятельности с детьми с ОНРПрименение нетрадиционных техник рисования в свободной деятельности с детьми с ОНР Общее недоразвитие речи проблема у детей дошкольного возраста в наше время достаточно распространенная. Именно поэтому процесс обучения.

Использование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУИспользование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУ Уважаемые коллеги приветствую вас! Хочу поделится своим опытом в использовании интерактивных технологий на занятиях. Что же такое интерактивная.

Использование традиционных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного возрастаИспользование традиционных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного возраста Консультация для педагогов «Использование традиционных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного.

Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий «Автоматизация звука[р]» Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий для детей старшего дошкольного возраста.

Консультация для родителей «Применение здоровьесберегающих технологий в оздоровительных группах» "Применение здоровьесберегающих технологий в оздоровитедльных группах" После анализа музыкальных занятий с группами часто болеющих детей.

Применение игровых технологий для развития ФЭМП у дошкольниковПрименение игровых технологий для развития ФЭМП у дошкольников Применение игровых технологий для развития ФЭМП у дошкольников Выполнила: воспитатель Тогучинского детского сада №1 Озерова Л. А. «Без игры.

Применение интерактивного комплекса «Играй и развивайся» в образовательной деятельности с детьмиПрименение интерактивного комплекса «Играй и развивайся» в образовательной деятельности с детьми В наше время информационные технологии становятся базой современного дошкольного образования. Образовательные подвижные занятия «Играй.

Применение здоровьесберегающих технологий Проблема здоровья детей в любом обществе и при любых социально-экономических и политических ситуациях актуальна, своевременна и достаточно.

Применение здоровьесберегающих технологий при проведении сюжетно-игровых занятий по плаваниюПрименение здоровьесберегающих технологий при проведении сюжетно-игровых занятий по плаванию Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в этом возрастном периоде закладываются основы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Применение нетрадиционных интерактивных технологий в образовательной деятельности
Опубликовано: 15 декабря 2022 в 13:42
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД