МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в зоопарк»

Юлия Пименова
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в зоопарк»

МАДОУ Винзилинский детский сад «Солнышко»

Примерный конспект НОД в старшая группа «Путешествие в зоопарк»

Воспитатель: Пименова Ю. В.

21 октября, 2015 год

Цель - продолжать учить детей отгадывать разные виды загадок.

Задачи:

- обогащать словарный запас детей, развивать речь.

- закрепить знания геометрических фигур.

- воспитывать культуру поведения в зоопарке (правила поведения)

- учить узнавать животных по описанию

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе „Путешествие в зоопарк“» размещена в разделах

- конструировать диких животных из геометрических фигур

Ход НОД:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! У всех сегодня хорошее настроение? Давайте друг другу подарим свое настроение. Возьмитесь за руки, посмотрите друг на друга и улыбнитесь. Молодцы!

Воспитатель: По дороге в детский сад почтальон передал мне вот такой красивый конверт. Хотите узнать, что в нём? Тогда отгадайте загадку:

Загадка: Это очень странный сад,

Звери в клетках там сидят,

Его парком называют,

Люди в парке отдыхают.

Там укрытия, вольеры,

За забором ходят звери.

Как мы этот парк зовём

И смотреть зверей идём? (Зоопарк)

Воспитатель: Молодцы! Правильно, это зоопарк, а в письме нам прислали билеты в зоопарк. Ну что мы едем с вами в зоопарк?

Дети: Да

Воспитатель: А на чем мы едем, вы узнаете, если отгадаете загадку.

Загадка: Что за чудо- едет дом!

И людей так много в нём

Носит обувь из резины

И питается бензином! (автобус)

Воспитатель: Правильно. Мы поедем на автобусе.

Воспитатель: Кто управляет автобусом? (шофёр, водитель)Кто ещё работает в автобусе? (кондуктор)

Назначаются дети на роль шофёра и кондуктора.

Воспитатель: А без чего мы не можем сесть в автобус? (Билета). Оплачиваем проезд кондуктору, покупаем билет, и садимся на свое место. (Геометрические фигуры)

(Дети садятся в автобус, на свои места по цвету и фигуре). Кондуктор проверяет билеты.

Воспитатель: Кондуктор, у всех пассажиров есть билеты? Все правильно заняли свои места?

Кондуктор: Да.

Воспитатель: А кто теперь вы? (пассажиры)

Воспитатель: Правильно! Автобус может отправляться.

(Звучит весёлая музыка «Автобус»)

Воспитатель: А теперь посмотрите в окно, направо. Солнышко так ярко светит нам прямо в глаза. Зажмурьте крепко глазки. Посмотрите налево. Прохожие нам улыбаются. Давайте, мы тоже им улыбнёмся. Помашите им рукой.

Воспитатель: Ну вот, автобус остановился и мы приехали в зоопарк. Выходим аккуратно из автобуса. И прежде чем мы зайдем в зоопарк, вспомним правила поведения в зоопарке.

Поиграем в игру «Можно — нельзя».

Я говорю вам правило, а вы мне скажите можно это делать или нет.

1. «Нельзя наблюдать за животными»;

2. «Можно подходить близко к клеткам»; (нельзя, а тем более просовывать руки в клетки, ведь это дом животных, и они будут его защищать)

3. «Нельзя ухаживать за животными»;

4. «Можно в зоопарке шуметь»; (нельзя, ведь животные привыкли к тишине, и шум их может раздражать)

5. «Нельзя любоваться животными»;

6. «Можно кормить животных посторонним».(нельзя, животное может отравиться)

Воспитатель: Правильно ребята, вы молодцы, знаете все правила поведения и поэтому мы смело можем отправляться в путешествие по зоопарку.

Скйчас, я вам буду описывать это животное, а вы угадайте, кто здесь живет.

Загадки:

(дикое животное, большое по размеру, лохматое, лазает по деревьям, впадает в спячку, имеет длинные острые когти, детеныши появляются весной, очень чуток и осторожен, избегает людей). Медведь

(дикое животное, живет в норе, любит, есть мелких грызунов, имеет длинный пушистый хвост, хороший слух, детенышей появляются весной) – лиса

(живет в Африке, любит доставать и есть листья с акаций в саванне, имеет окраску в виде разных по величине пятен, самое высокое животное на планете) жираф

(это животное живет в Африке и Азии они очень любят воду, любят "принимать душ" поливая себя из носа водой, обычно держатся стадами, где все особи связаны родством, умеют приветствовать друг друга, старательно з аботятся о потомстве, и всегда хранят верность стаду, питаются корнями деревьев, травой, фруктами, а также кору) слон

(Это полосатая лошадка, живет она в жаркой Африке, животные живут в группах – табунах, питаются травой лист ьями кустарниками, ветками, травой и корой деревьев). Зебра

Ведущий: А сейчас мы поиграем с вами в игру «Добавь словечко», и узнаем кто еще живет в нашем зоопарке

Здесь живут полосатые, хищные…. (тигры)

Сильный, гривастый, царь зверей (лев)

Зеленые, опасные, зубастые (крокодилы)

Очень медлительные (черепахи)

А также ловкие, хвостатые (обезьяны)

Поиграем в игру “Мартышки”.

Мы веселые мартышки, а не просто ребятишки

Мы в ладоши хлопаем, и ногами топаем.

Надуваем щечки, скачем на носочках;

И друг другу даже язычки покажем.

Оттопырим ушки, хвостик на макушке,

Покачаем головой, что за прелесть мы с тобой!

Ну, как вам понравилось в зоопарке? (ДА)

Но, к сожалению нам необходимо возвращаться в детский сад. Садимся все в автобус. Поехали. (Звучит музыка Автобус)

Кто из зверей которых вы видели в зоопарке больше всех вам запомнился?

Воспитатель: Ребята, сейчас я вам предлагаю сделать в группе свой маленький зоопарк, своими руками. Мы сделаем вот таких зверей из геометрических фигур. (слон, лев, крокодил)

(выполнение работ)

Молодцы, ребята! Вот какой у нас зоопарк получился!

(звучит музыка про зоопарк

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Колючий недотрога» Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе на тему: «Колючий недотрога» Познавательное развитие Цель: Активизировать.

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей группе «Космос» .

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Сказка-ложь, да в ней намек…» в старшей группе Тема НОД: «Сказка-ложь, да в ней намек…» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе на тему «Фрукты» Тема: «Фрукты» Цели: -Расширить и уточнить знания детей о фруктах и фруктовых деревьях, и уходом за ними, этапах роста, разновидностях.

Непосредственная образовательная деятельность «Математическое путешествие по сказке Репка» Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет) Интеграция областей: «Социально-коммуникативное»,.

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе «Зима» Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе на тему «Зима». Цель: Развитие монологических форм речи,.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие на ферму» (средняя группа) Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие на ферму» Группа средняя Цель: Создать условия для развития познавательно –.

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Как известно от Кремля начинается Москва…» Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе. Тема: «Как известно от Кремля начинается Москва…» Цель: Закреплять и расширять.

Непосредственная образовательная деятельность с использованием мнемотехники и моделирования «Путешествие по Санкт-Петербургу» Непосредственная образовательная деятельность на тему: «Путешествие по Санкт-Петербургу» (Для детей старшего возраста 6-7 лет. С использованием.

«Мы — картографы Якутии». Непосредственная образовательная деятельность по краеведению в старшей группе Цель: Сформировать целостное представление у детей о крае, в котором они живут. Задачи: 1. Расширить и обобщить представление о Республике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в зоопарк»
Опубликовано: 12 декабря 2015 в 18:06
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД