МААМ-картинки

Пример написания психолого-педагогической характеристики на ребенка

Гуменюк Светлана
Пример написания психолого-педагогической характеристики на ребенка

(шапка учреждения)

Психолого-педагогическая характеристика

ФИО дошкольника: ***

Дата рождения: *** г.

Типологические особенности:

* Активный, уравновешенный.

* Быстро реагирует на словесные раздражители, переключается.

* Преобладает настроение в основном - жизнерадостное. Не отмечаются резкие колебания настроения в течение дня.

* Проявляет умеренную настойчивость при встречающихся трудностях. При необходимости обращается за помощью и использует ее.

Публикация «Пример написания психолого-педагогической характеристики на ребенка» размещена в разделах

Характерологические особенности:

* Легко вступает в контакт, правильно воспринимает ситуацию, понимает ее смысл, адекватно ведет себя.

* Отношение к товарищам – дружелюбное.

* Не стремится к первенству, однако проявляет организаторские способности, инициативу.

* Отношение к взрослым дружелюбное. Отношение к поручениям, поощрениям, порицаниям в целом позитивное.

* Активность речевого общения - соответствует возрасту.

* Поведение организовано, не нуждается в постоянном внешнем контроле.

Психологические особенности:

• слухоречевое запоминание, зрительное запоминание, тактильное запоминание – соответствуют возрасту. Запоминает быстро, объем оперативной памяти - достаточный.

• Устойчивость внимания - способен к длительному сосредоточению.

• Переключаемость внимания – легкая.

• Распределение внимания - достаточное.

• Общий уровень развития внимания - соответствует возрасту.

Уровень развития мыслительной деятельности:

• способность к сравнению, классификации, обобщению, умение выделить существенный признак предметов, явлений – соответствуют возрасту;

• умеет использовать приемы для запоминания - опосредованность, группировку, ассоциации.

Развитие сенсорных функций:

состояние анализаторов, наличие обобщенных представлений о форме, величине, цвета, понятие относительности - соответствует возрасту.

Развитие воображения:

Мальчику характерны яркость, живость, богатство фантазии, способность к оперированию образами.

Вербальная часть:

• понимает рассказы со скрытым смыслом;

• подбирает парные аналогии;

• номинативная и коммуникативная функция речи в соответствии с возрастной нормой;

• умеет работать в режиме диалога;

• речевая деятельность - адекватна ситуации и возрасту.

Работоспособность на занятиях:

• отношение к занятиям заинтересованное.

• Во время занятий сосредоточен на заданиях.

• Быстро включается в работу.

• Темп работы - средний.

• Утомление проявляется в легком замедлении темпа работы.

• Спад работоспособности чаще наблюдается в конце занятия.

• Умеет следовать инструкции, способен удерживать инструкцию по длительности.

Произвольность деятельности:

• удерживает цель деятельности, намечает ее план, выбирает адекватные средства, проверяет результат, доводит начатое дело до конца;

Мотивационная и интеллектуальная готовность к школе соответствуют возрастной норме. Привиты первичные знания, умения, навыки учебной деятельности.

Воспитатели ___

Педагог – психолог /***/ ___

Заведующий ДО /***/ ___ М. П.

Публикации по теме:

Сетка программного обеспечения в деятельности по музыкальному воспитанию музыкального руководителя Сетка программного обеспечения в деятельности по музыкальному воспитанию музыкального руководителя Шашковй Елены Николаевны № Возрастная.

Схема психолого-педагогического обследования детей с ЗПР Схема психолого-педагогического обследования детей с ЗПР Паспортные данные ребёнка: возраст, фамилия, имя, отчество. Медицинский анамнез:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пример написания психолого-педагогической характеристики на ребенка
Опубликовано: 19 марта 2015 в 18:53
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД