Пример психолого-педагогической характеристикина воспитанника детского сада

Александра Евгеньевна Прудникова
Пример психолого-педагогической характеристикина воспитанника детского сада

Психолого-педагогическая характеристика

на ___

Дата рождения:.

___поступила в логопедическую группу МДОУ ЦРР – д/с №45 «Сказка» с заключением: общее недоразвитие речи – 3 уровень. При поступлении девочка не знала основных цветов, счетных операций в пределах 3-х, не выполняла логических операций, затруднялась сложить картинку из 3-х деталей.

В картине речевого развития на начало обучения отмечено: недостаточность словаря, грубое искажение слоговой структуры слов, многочисленные стойкие аграмматизмы (в том числе 8 предлогов, нарушение произношения звуков, несформированность связной речи, трудности в заучивании стихотворных строк.

По истечении 2-х лет обучения отмечено значительное улучшение речи: произошло расширение словаря; слоговая структура слов приблизилась к норме. ___ охотно пересказывает тексты, используя зрительные опоры; с удовольствием заучивает и читает стихотворные тексты достаточно большого объема. Она – неизменный лауреат конкурсов чтецов, проводимых в группе.

Одновременно с этими достижениями, педагоги отмечают слабое усвоение Тамарой программы по развитию элементарных математических представлений: ею не усвоен состав числа; девочка путает знаки «+», «-», «=», названия текущих месяцев; затрудняется в выстраивании последовательности дней недели, начиная с заданного; не умеет составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; слабо ориентируется на листе бумаги в клетку.

Тамара испытывает трудности и быстро утомляется при создании различных конструкции и предметов в соответствии с их назначением даже с помощью взрослого и очень радуется, если удается достичь и закрепить успех. Бытовой труд, также как и ручной, быстро вызывает у нее утомление. ___ медлительна в исполнении режимных моментов, двигательно неловка.

Девочка дисциплинированна и послушна; обидчива и ранима; любит ролевые игры и охотно принимает в игру новых участников; доброжелательна; всегда готова прийти на помощь обиженному и утешить.

Мама, ___ФИО___ – активный член родительского комитета в нашем детском саду, инициатор многих полезных родительских начинаний.

Просим разрешить ___продолжить обучение в ___ учебном году на базе детского сада №45 «Сказка»

Воспитатель: ___

Учитель-логопед: ___

Педагог-психолог: ___

Заведующая МБДОУ: ___

Публикации по теме:

Анкета для родителей при поступлении ребенка в детский сад Анкета Для родителей при поступлении ребенка в д/с Часть 1: 1. Ребёнок: А) фамилия, имя: ___ Б) сколько лет,.

Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА АГАПКИНА ВИКТОРА АЛЕКСЕЕВИЧА 17. 04. 2004 ГОДА РОЖДЕНИЯ МДОУ ЦРР – Д/С № 66 ГОРОДА БЕЛГОРОДА.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Учимся считать
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Пример психолого-педагогической характеристикина воспитанника детского сада
Опубликовано: 25 октября 2012 в 16:43
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Корзинка в стиле фурошики
В настоящее время модным веянием стало упаковка подарков в стиле фурошики. В такую декорированную корзиночку можно поместить любой подарок, в нашем случае -...
Фотоотчет о встрече с инспектором ГИБДД
В рамках профилактического мероприятия "Неделя безопасности" в МАДОУ №66 "Забавушка" г. Нижневартовска 29 марта состоялась встреча воспитанников...
Фотоотчет о совместном развлечении по ПДД в подготовительной и младшей группах
Задачи для детей подготовительной группы: Образовательные 1. Закрепить у детей знание правил дорожного движения. 2. Уточнить представления детей о...
Оформление помещения к празднику 8 Марта
Дорогие коллеги, в очередной раз представляю вам оценить мою уютную группу, которую я украшала к празднику всех женщин 8 МАРТА. Из цветной бумаги...
Опыта работы на тему «Ознакомление дошкольников 6-го года жизни с пейзажной живописью»
Одно из незаменимых средств формирования духовного мира детей и пробуждения в них творческого начала является живопись. Живопись – это один из видов...