Пример психолого-педагогической характеристикина воспитанника детского сада

Александра Евгеньевна Прудникова
Пример психолого-педагогической характеристикина воспитанника детского сада

Психолого-педагогическая характеристика

на ___

Дата рождения:.

___поступила в логопедическую группу МДОУ ЦРР – д/с №45 «Сказка» с заключением: общее недоразвитие речи – 3 уровень. При поступлении девочка не знала основных цветов, счетных операций в пределах 3-х, не выполняла логических операций, затруднялась сложить картинку из 3-х деталей.

В картине речевого развития на начало обучения отмечено: недостаточность словаря, грубое искажение слоговой структуры слов, многочисленные стойкие аграмматизмы (в том числе 8 предлогов, нарушение произношения звуков, несформированность связной речи, трудности в заучивании стихотворных строк.

По истечении 2-х лет обучения отмечено значительное улучшение речи: произошло расширение словаря; слоговая структура слов приблизилась к норме. ___ охотно пересказывает тексты, используя зрительные опоры; с удовольствием заучивает и читает стихотворные тексты достаточно большого объема. Она – неизменный лауреат конкурсов чтецов, проводимых в группе.

Одновременно с этими достижениями, педагоги отмечают слабое усвоение Тамарой программы по развитию элементарных математических представлений: ею не усвоен состав числа; девочка путает знаки «+», «-», «=», названия текущих месяцев; затрудняется в выстраивании последовательности дней недели, начиная с заданного; не умеет составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; слабо ориентируется на листе бумаги в клетку.

Тамара испытывает трудности и быстро утомляется при создании различных конструкции и предметов в соответствии с их назначением даже с помощью взрослого и очень радуется, если удается достичь и закрепить успех. Бытовой труд, также как и ручной, быстро вызывает у нее утомление. ___ медлительна в исполнении режимных моментов, двигательно неловка.

Девочка дисциплинированна и послушна; обидчива и ранима; любит ролевые игры и охотно принимает в игру новых участников; доброжелательна; всегда готова прийти на помощь обиженному и утешить.

Мама, ___ФИО___ – активный член родительского комитета в нашем детском саду, инициатор многих полезных родительских начинаний.

Просим разрешить ___продолжить обучение в ___ учебном году на базе детского сада №45 «Сказка»

Воспитатель: ___

Учитель-логопед: ___

Педагог-психолог: ___

Заведующая МБДОУ: ___

Публикации по теме:

Анкета для родителей при поступлении ребенка в детский сад Анкета Для родителей при поступлении ребенка в д/с Часть 1: 1. Ребёнок: А) фамилия, имя: ___ Б) сколько лет,.

Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА РЕБЕНКА ФИО РЕБЁНКА, родился. В МДОУ поступил. в I младшую группу. В настоящее время.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Весна
  • Дикие животные
Автор публикации:
Пример психолого-педагогической характеристикина воспитанника детского сада
Опубликовано: 25 октября 2012 в 16:43
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Праздничное развлечение «День именинницы»
Праздничное развлечение « День именинницы» День рождения –праздник особый , особенно когда тебе исполняется всего 7 лет Когда такой день случился в жизни...
Режимный момент «Умывание» с использованием сюжетной игрушки –кукла Маша.
Задачи: • прививать детям положительное отношение к умыванию: ознакомить с последовательностью действий, • расширить понимание речи путем организации...
Проектная деятельность с детьми третьего года жизни по развитию мелкой моторику рук.
Информационно - практический проект в первой младшей группе «Игры занятия по системе М. Монтессори для родителей с детьми дома». Автор: Вернер Елена...
Предметно — развивающая среда в условиях ДОУ в первых младших группах «Ягодка» и...
Одним из определяющих факторов воспитания детей является предметно - развивающая среда. Правильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу...
Квест-игра для младших дошкольников «В поисках спрятанного сюрприза»
Квест-игра для младших дошкольников «В поисках спрятанного сюрприза» Подготовила: воспитатель МАДОУ «ЦРР-детский сад №417» Власова Наталья Петровна....