Получи документы

Примерное календарно-тематическое планирование на летний период

Наталья Валентиновна Третьякова
Примерное календарно-тематическое планирование на летний период

1.06-6.06.

Название недели «Здравствуй, лето!»

Цели и задачи:Цель: Организовывать игровую, музыкально-художественную детскую деятельность.

Задача:

1. Формировать у детей обобщенные представления о лете, приспособленности растений и животных к изменениям в природе.

2. Расширять знания о характерных признаках лета.

3. Воспитывать интерес к искусству.

Содержание:День защиты детей (развлечение в каждой группе,

- летний вернисаж

- музыкальные игры

Итоговое событие:Праздник «День защиты детей»

Публикация «Примерное календарно-тематическое планирование на летний период» размещена в разделах

-Оформление выставки «Гуляет лето по планете»

07.06-13.06.

Название недели: «Россия-Родина моя»

Цель: Организовывать все виды детской деятельности по теме «Россия-родина моя».

Задачи:

1. Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине.

2. Расширять знания о Красноярском крае.

3. Воспитывать интерес к искусству.

Содержание:Изготовление атрибутов к празднику «День России» -Беседы: «Береза белоствольная» -Чтение художественной литературы: «Теремок» Ушинского К. Д., «Игрушки» А. Барто, «Песенка друзей» С. Михалков, «Три поросенка» пер С. Михалкова, «Друг детства» В. Драгунский, «Цветик – семицветик» В. Катаев, «Бобик

Итоговое событие:Выставка рисунка «Россия, мы дети твои!»

14.06-20.06.

Название недели:«Азбука безопасности»

Цель: Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения.

Задачи:

1. Расширять представления детей о безопасном поведении в группе, на прогулке, на проезжей части дороги, в лесу.

2. Формировать представление о профессиях пожарного, полицейского, егеря, медицинского работника, сотрудника МЧС.

3. Воспитывать интерес к спортивным играм.

Содержание:- Изготовление плакатов уголки ОБЖ.

«Правила оказания первой помощи»

- Беседы: «Дорожные знаки», «Пожарная безопасность» - Решение экологических проблем «Если бы машины были на батарейках?» -Подвижные игры - Чтение художественной литературы, разучивание стихов, песен по тематике

Итоговое мероприятие:Выставки творческих работ детей по темам:

-Изготовление атрибутов для сюжетно ролевых игр «ГИБДД» -Соревнования «Пожарный- герой, он с огнем вступает в бой»

21.06-27.06.

Тема недели:«Вежливые ребята»

Цель: создание социальных условий для развития представлений о культуре поведения, правил этикета.

Задачи:

1. Обеспечить условия для развития умений употреблять вежливые слова.

2. Способствовать доброжелательной атмосферы между воспитанниками.

3. Способствовать развитию манер культурного поведения, навыков и привычек «хорошего тона».

Содержание:- Рассматривание иллюстраций

- Азбука общения

- Чтение книги «Этикет»

- Музыкальные, словесные, дидактические, сюжетно-ролевые игры по данной теме

итоговое мероприятие:Праздник

«В гостях у Феи вежливости» для всех групп. Ответственные: Гурьева Н. Н., Третьякова Н. В.

28.06-04.07

Название недели:Неделя заботы и любви

Цель: Создать условия для проведения социально-коммуникативных игр.

Задача:

1. Научить играть в игры для сплочения детского коллектива.

2. Сформировать представление о понятии «Друг придет на помощь».

3. Разучить подвижные игры.

содержание:Социально-коммуникативная игра «Семья медвежонка»

-Беседы с детьми: «Что такое любовь?», «Что радует и что огорчает твоего друга?»

-Изготовление подарков для группы «Солнышко»

-Подвижные игры: «Пузырь», «Зайка серый умывается», «Добрые слова»

Итоговое мероприятие:Выставка рисунка «Это любовь!»

-Игры-эстафеты «Один за всех и все за одного»

05.07-11.07

Название недели: «С голубого ручейка начинается река»

Цель: Расширять и обогащать знания о России, как о морской державе.

Задача:

1. Сформировать представления о профессии моряка, морских судах.

2. Познакомить с новыми литературными произведениями о морских жителях.

3. Создать условия и провести социально-коммуникативную игру: «В гостях у жителей подводного царства» .

4. Разучить новые подвижные игры.

Содержание:Отгадывание загадок о морских обитателях.

-Рисование «Морские обитатели»

-Социально-коммуникативная игра: «В гостях у жителей подводного царства»,

Игра – путешествие «По дну океана»

-Беседа «Моряки»

- Чтение и заучивание стихотворений о моряках

-Лепка «Лодочка»

-Игры со строительным материалом и песком «Построим корабль»

-П/и «Докати мяч», «Достань кольцо», «Найди где спрятано», «Береги предмет»

Итоговое мероприятие:Спортивный праздник «День Нептуна»

-выставка рисунка «Морские сказочные герои»

12.07-18.07

Название недели:«Ромашковое счастье»

Цель: развитие творческих способностей у детей.

Задача:

1. Познакомить с названиями цветов, рассмотреть различия растений и цветов на участке.

2. Сформировать представления как ухаживать за зелеными насаждениями.

3. Научить приемам рисования в нетрадиционной технике.

Содержание:Беседа «Цветы в цветах радуги»

-социально-коммуникативные игры «Цветы на поляне»

-подвижные игры с мячом

-рисование пальчиками

-полив цветов

Итоговое мероприятие:

-Выставка рисунков и различных видов детского творчества

19.07-25.07

Неделя:«Песочные фантазии»

Цель: Развивать любопытство в разных видах деятельности.

Задача:

1. Сформировать представления о пользе песка.

2. Закрепить правила безопасного поведения при играх в песок.

3. Активизировать творческое воображение.

Содержание:- Беседы: - Что у нас под ногами? Какие бывают почвы? Где люди используют песок? Кто живет в почве?

- Слушание музыки

- песочная терапия.

-«Раскопки», «Найди клад», «О чем говорят следы на песке?» - Рисование по данной теме

итоговое мероприятие:Развлечения и эксперименты «Песочные фантазии» Ответственные: Гурьева Н. Н., Третьякова Н. В. -

26.07-01.08

Название недели:«Когда мои друзья со мной»

Цель: Приобщение к общественным нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Задача:

1. Создать условия и провести социально-коммуникативную игру «На корабле»

2. Воспитывать уважение к людям разной национальности.

3. Знакомить с основами праздничной культуры, а именно: «Мы идем в гости», «День рождения».

Содержание: Беседы на тему дружбы

- Разучивание поговорок, пословиц, игры с музыкальным сопровождением.

- Аппликация, рисование - Составление писем другу «Мои пожелания другу»

итоговое мероприятие:- Изготовление сувенира для друга

-Коллективная работа, выпуск газеты «Мои пожелания другу»

02.08-08.08

Название недели:«Веселые игры и игрушки»

Цель: Развивать игровую деятельность воспитанников.

Задачи:

1. Создать условия и провести социально-коммуникативную игру «Звери на поляне».

2. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

3. Развивать навыки сюжетно-ролевых игр.

Содержание:Беседы по теме

- Социально-коммуникативная игра «Звери на поляне»

-Изготовление игрушек из бумаги для детей группы «Солнышко»

- Сюжетно-ролевые игры «Дочка спит», «Накорми куклу»

Итоговое мероприятие:- Выставка рисунков «Моя любимая игрушка»

-Развлечение «Летние игры и забавы»

09.08-15.08

Название недели:«Чудеса на грядке»

Цель: Развивать познавательную активность и любопытство.

Задача:

1. Закрепить знания об овощах и фруктах.

2. Воспитывать бережное отношение к природе.

3. Научить рисовать овощи и фрукты с использованием нетрадиционных техник.

Содержание:- Чтение художественной литературы

- Беседы: что такое натюрморт? -Овощи и фрукты – лучшие продукты.

-Витамины на грядке.

Рисование: натюрморт, цветочная поляна

-Дидактические игры

итоговое мероприятие:- Мини-выставка поделок из овощей и фруктов: «Чудеса на грядке» - Развлечение «Здравствуй, милая картошка!»

16.08-22.08

Название недели: «Неделя здоровья и спорта»

Цель: Укреплять здоровье детей и развивать двигательную активность.

Задачи:

1. Познакомить с достижениями спортсменов России.

2. Закрепить знания о видах спорта.

3. Воспитывать потребность в подвижном образе жизни.

Содержание:Беседа «Спортсмены из страны мульти – пульти»

-Рассматривание книг, альбомов о спорте

-Чтение: «Я расту» А. Барто, «Мойдодыр», К Чуковский, «Про Мимозу» С. Михалков, «маленький спортсмен» Е. Багрян -Рисование «Спорт»

-П/и: «Мы веселые ребята», «Попади в цель», «Сбей кеглю», «Кто быстрее до флажка»

итоговое мероприятие:Спортивный праздник «Спорт – это здоровье» Ответственные: Гурьева Н. Н., Третьякова Н. В.

-Конкурс рисунка «Мы спортсмены»

23.08-31.08

Название недели:«До свиданья, лето»

Цель: Формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о смене времен года.

Задача:

1. Расширять знания детей об осени.

2. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями.

3. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе, о временах года, последовательности месяцев в году.

4. Воспитывать бережное отношение к природе.

5. Расширять представления детей об особенностях отображения осени в произведениях искусства.

Содержание:Рисование по теме «До свиданья, лето»

- Беседа о лете,

- Дидактические игры: круглый год, съедобное – не съедобное, сложи картинку, лото, пазлы и другие

- Чтение рассказов Бианки, знакомство с рассказами Л. Толстого

- Подвижные игры

- Приметы, скороговорки, загадки

Итоговое мероприятие:- Составление фотоальбома «До свиданья, лето» и «Вот как мы провели лето»

- Праздник «До свиданья, лето, здравствуй осень»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Календарно-тематическое планирование на летний период (старшая группа) Дни недели Утро НОД Прогулка 2 половина дня ИЮНЬ «Родина моя – Россия» Понедельник 06.06.16 Беседа «Моя родина –Россия». Цели: Познакомить.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний периодПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование в старшей группе на летний период. Август. 1 неделя.

Примерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группеПримерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группе Рисование «День знаний»Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето»Программное содержание: Закреплять приёмы рисования кистью, умение.

Примерное тематическое планирование на октябрь по программе «Наш край — Уральский регион» Неделя 1. НОД «Посидим в тишине» Совместная деятельность педагога и детей: - Работа с Календарем - Рассматривание альбома «Село Маминское.

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели «Солнечная» С 12. 06. по 16. 06. Хочу предложить вам планирование на вторую неделю. Она у нас «Солнечная» с 12.06 по 16.06. Особенности проектирования.

Тематическое планирование в средней группе на летний период с 5.06 по 9.06 Тема «Цветочная» Уважаемые коллеги, вот и наступило долгожданное лето!Хочу предложить вам планирование на первую неделю. Она у нас «Цветочная» с 5.06.

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели «Безопасная» Хочу предложить вам планирование на третью неделю. Она у нас «Безопасная» с 19.06 по 23.06. Особенности проектирования недели Безопасная».

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели: «Водная» Хочу предложить вам планирование на четвертую неделю. Она у нас «Водная» с 26.06 по 30.06. Особенности проектирования недели Водная» Тема.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное календарно-тематическое планирование на летний период
Опубликовано: 8 июня 2021 в 12:31
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД