МААМ-картинки

Примерное комплексно-тематическое планирование на 2016–2017 уч. год. (сентябрь-декабрь)

Лариса Клюева
Примерное комплексно-тематическое планирование на 2016–2017 уч. год. (сентябрь-декабрь)

период Тема недели группа цель Итоговое мероприятие

Сентябрь

1 неделя Дом с окнами распахнутыми в детство. Младший дошкольный возраст, 3-5 лет Вызывать радость от возвращения в детский сад. Расширить и уточнить представления детей о детском саде, труде сотрудников детского сада, воспитывать уважение к их труду. Закрепить правила поведения в детском саду.

Развлечение

«Заждались меня игрушки»

Старший дошкольный

возраст, 5-7 лет Вызывать радость от возвращения в детский сад. познакомить с особенностями организации учебного процесса в школе, правилами поведения на уроках, учебными дисциплинами, Утренник

Публикация «Примерное комплексно-тематическое планирование на 2016–2017 уч, год, (сентябрь-декабрь)» размещена в разделах

«Путешествие в страну Знаний»

2 неделя Жить здорово. Младший дошкольный возраст, 3-5 лет Дать детям представление о безопасном поведении в транспорте и на дороге; первоначальные навыки охраны жизни и здоровья; знания о предметах и людях, которые могут быть объектами возникновения опасности. Развлечение. Путешествие по сказкам «Спасение колобка»

Старший дошкольный

возраст, 5-7 лет Формировать у детей осознанное выполнение правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта. Квест-игра «Чтобы не было беды»

3 неделя Что посеешь, то и пожнешь… Младший дошкольный возраст, 3-5 лет Познакомить с трудом людей осенью, инструментами для труда и их назначением Выставка рисунков

«Вершки и корешки»

Старший дошкольный

возраст, 5-7 лет Обогащать и совершенствовать знания о труде людей осенью, об инструментах и технике для труда и их назначением, воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду. Фото-акция «Без труда, не вытащишь и рыбку из пруда»

4 неделя Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой.

Младший дошкольный возраст, 3-5 лет Уточнить и закрепить обобщающие понятия «грибы», «ягоды», «овощи», «фрукты»; создать условия для открытия детьми новых знаний о витаминах, содержащихся в овощах и фруктах Конкурс поделок из овощей и фруктов «Этот удивительный урожай»

Старший дошкольный

возраст, 5-7 лет Обогащать и совершенствовать представления детей о фруктах и овощах; учить узнавать их по описанию, закрепить обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», характерные свойства овощей и фруктов, продолжать учить рассказывать о пользе овощей и фруктов. Конкурс поделок из овощей и фруктов «Этот удивительный урожай»

Октябрь

1 неделя Союз прекрасный – музыка и дети!

Младший дошкольный возраст, 3-5 лет Научить детей слушать музыку, сформировать базу для развития музыкальной культуры, воспитывая интерес и любовь к классической музыке.

Способствовать становлению музыкального вкуса у детей, слушая лучшие произведения мировой классики; Музыкальный букварь

«Голосов вокруг – не счесть,

среди них твой голос есть»

Старший дошкольный

возраст, 5-7 лет Формировать основы музыкальной культуры у дошкольников, воспитывая интерес и любовь к классической музыке.

Способствовать становлению музыкального вкуса у детей, слушая лучшие произведения мировой классики. Музыкальная гостиная

«Чуткая музыка всюду живёт, -

только прислушаться надо…»

2 неделя Радуют нас пением,

И буйным оперением! Младший дошкольный возраст, 3-5 лет Дать представление о птицах. Формировать обобщающее понятие- птицы. Формировать понятие- домашние птицы. Тематическая прогулка «Покормим птичек»

Старший дошкольный

возраст, 5-7 лет Уточнить и расширить представления о птицах,их строении, их повадках. Учить называть птиц обитающих в близлежащей климатической зоне нашей страны и других странах, описывать птиц Конкурс кормушек

«Столовая для птички»

3 неделя Кружит листва в осеннем вальсе. Младший дошкольный возраст, 3-5 лет Расширять представления о времени года осени, осенних явлениях. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Утренник «Осень в гости к нам пришла»

Старший дошкольный

возраст, 5-7 лет • Обобщать и систематизировать представления об осени. об осенних изменениях в природе. и осенних явлениях; закреплять представления о периодах осени и их характерных особенностях.

Утренник «Осень в гости к нам пришла»

4 неделя Ты представь себе на миг, как бы жили мы без книг… Младший дошкольный возраст, 3-5 лет Формировать интерес к книгам. Привлекать внимание к иллюстрированным изданиям знакомых произведений. Творческая мастерская «Книжки-самоделки»

Старший дошкольный

возраст, 5-7 лет Развивать интерес к художественной и познавательной литературе, развивать умения чувствовать красоту и выразительность языка произведения, чуткости к поэтическому слову. Формировать умения объяснять основные различия между литературными жанрами. Акция для малышей ДОУ «Книжки-малышки читают детишки»

Ноябрь

1 неделя Захотели мы узнать, как звери будут зимовать? Младший дошкольный возраст, 3-5 лет Расширять знания о диких животных. Познакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей осенью. Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных. Виртуальная экскурсия «Лесное путешествие»

Старший дошкольный

возраст, 5-7 лет Формировать обобщенные представления о приспособленности животных к изменению в природе. Расширять и углублять представления детей о диких животных. Учить детей по внешнему виду животного определять его место жительства, делать сравнительный анализ. Описывать животных с помощью схемы. Викторина «В мире животных»

2 неделя В мире нет рецепта лучше, будь со спортом не разлучен Младший дошкольный возраст, 3-5 лет Дать представление о здоровье, способах сохранения и укрепления. Формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни. Развлечение «Мой веселый, звонкий мяч».

Старший дошкольный

возраст, 5-7 лет Познакомить детей с различными видами спорта, дать понятие, что есть летние виды спорта, есть зимние; дать детям знания об Олимпиаде (история возникновения Олимпийских игр, символика, традиции игр, виды Олимпийских игр).

Спортивные состязания «Быстрее, выше, сильнее»

3 неделя Что за прелесть эти сказки… Младший дошкольный возраст, 3-5 лет Формировать целостную картину мира. Приобщать к словесному искусству. Выставка «Мой любимый сказочный герой»

Старший дошкольный

возраст, 5-7 лет Способствовать развитию умения детей с помощью средств выразительности (интонация, мимика, жесты, характерные движения, поза, походка) передавать не только внешние черты героев, но и их внутренние переживания, различные эмоциональные состояния, чувства, отношения, отношения между персонажами. Презентация исследовательского проекта «Сказочная неделя»

4 неделя Мамочка, мамуля, как тебя люблю я! (День матери) Младший дошкольный возраст, 3-5 лет Способствовать сближению семьи с детским садом повышая роль матери в воспитании дошкольников, воспитывать любовь и уважение к маме, ценить ее заботу о близких. Утренник, посвященный «Дню матери»

Старший дошкольный

возраст, 5-7 лет Способствовать сближению семьи с детским садом повышая роль матери в воспитании дошкольников, воспитывать любовь и уважение к маме, ценить ее заботу о близких. Утренник, посвященный «Дню матери»

Декабрь

1 неделя Веселимся на полянке: я, зима и санки! Младший дошкольный возраст, 3-5 лет Расширять представления о зиме, формировать представления о безопасном поведении зимой, развивать исследовательский и познавательный интерес к экспериментированию со снегом и льдом. Зимние игры-забавы

«Мы на саночках катались!»

Старший дошкольный

возраст, 5-7 лет Закрепить знания детей о признаках зимы, о зимующих птицах. Формировать желание заботиться о живых существах, воспитывать любовь к природе. Вернисаж «Зимняя сказка» (изготовление поделок, рисунков коллажей)

2 неделя Дед Мороза ожидаем, группу сами украшаем! Младший дошкольный возраст, 3-5 лет Формировать представление детей о празднике Нового год, обычаями встречи новогоднего праздника, выделить некоторые характерные особенности праздника, вызвать у детей радостные эмоции в ожидании праздника. Конкурс новогодних украшений

«Полюбуйся, дед Мороз!»

Старший дошкольный

возраст, 5-7 лет Формировать представление детей о празднике Нового год, обычаями встречи новогоднего праздника, выделить некоторые характерные особенности праздника, вызвать у детей радостные эмоции в ожидании праздника. Детский мастер-класс

«Научить тебя я рад,

как украсить детский сад!»

3 неделя Знаем правила недаром – не допустим мы пожара! Младший дошкольный возраст, 3-5 лет Формировать первичные представления о труде пожарных;

Развить чувство повышенной опасности, исходящей от огня.

Воспитывать необходимость соблюдения правил пожарной безопасности. Развлечение

«Отважные пожарные»

Старший дошкольный

возраст, 5-7 лет Продолжать знакомить детей с бытовыми предметами, их назначением, разновидностью, классификацией. Закреплять правила безопасного обращения с ними. Уточнять знания о работе пожарных, правилах пожарной безопасности и поведения при пожаре. Закреплять знания о том, что в случае необходимости взрослые звонят по телефонам «01», «02», «03». Мультимедийная викторина «Один дома»

4 неделя Праздник к нам уже стучится, самый лучший Новый год! Младший дошкольный возраст, 3-5 лет Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной подготовке к празднику. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, подарить подарки, сделанные своими руками. Праздник для детей «Путешествие Деда. Мороза и его друзей»

Старший дошкольный

возраст, 5-7 лет Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной подготовке к празднику. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, подарить подарки, сделанные своими руками. Праздник для детей «Путешествие Деда. Мороза и его друзей»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование для первой и второй младших групп на 2016–2017 учебный год. Рекомендации для родителей Комплексно – тематическое планирование в I и II младшей группе СП «Детский сад «Улыбка» ГБОУ СОШ с. Сухая Вязовка на 2016-2017 уч. год. Месяц.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2016–2017 учебный год Комплексно-тематическое планирование для второй младшей группы на 2016-2017 учебный год 01.12.-09.12.2016 Познавательное «Мы маленькие волшебники».

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на декабрь Ноябрь - Декабрь 1,2 неделя 28.11.16г. -02.12.16г. Тема: «Моя семья, мой дом» Цель: закреплять представление детей о родственных связях,.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на декабрь Декабрь 3,4 неделя 12.12.16г. -16.12.16г. Тема: «Неделя детской книги. Кубанские писатели для детей» Цель: приобщать детей к книге для развития.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на декабрь Декабрь 5 неделя 26.12.16г. -30.12.16г. Тема: «Новогодний калейдоскоп» Цель: закладывать основы праздничной культуры; вызвать эмоционально.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на май Май 01.05.17г. -05.05.17г. Тема: «Праздник весны и труда. Быть здоровыми хотим» Цель: закрепить знания детей о профессиях и труде взрослых;.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе. Май Май 15.05.17г. -19.05.17г. Тема: «Подводный мир» Цель: обогащать представления детей о подводном мире, знакомить с разнообразием его обитателей.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на сентябрь 1,2 недели Сентябрь 01.09.16г. - 02.09.16г. Тема: «День знаний!» Цель: развивать познавательный интерес, интерес к школе, книгам. Закреплять.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на сентябрь 3,4 недели Сентябрь 12.09.16г. - 16.09.16г. Тема: «Мой край, город и моя улица» Цель: расширять представления детей о родном крае; продолжать.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе. Сентябрь, 5 неделя Сентябрь 26.09.16г. - 30.09.16г. Тема: «Мой любимый детский сад» Цель: продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное комплексно-тематическое планирование на 2016–2017 уч. год. (сентябрь-декабрь)
Опубликовано: 26 сентября 2016 в 05:44
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД