Папки-передвижки

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС

Пушкарева Варвара Викторовна
Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС

сентябрь

1 неделя

«Жили-были сто ребят, все ходили в детский сад»

Цель:Развивать общение и взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Итоговое мероприятие: Праздник «Волшебная страна Детсадия»

2 неделя

«Существует поверье, и скажу не впервые: не губите деревья, все деревья живые»

Цель:Формировать представления о многообразии деревьев, их строении и изменениях в разное время года.

Публикация «Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС» размещена в разделах

Итоговое мероприятие :Акция «Посади дерево вместе»

3-4неделя

«Разбросала листья осень. Мы ее с тобою спросим:- Что ты, осень, нам дала? Что с собою принесла?»

Цель:Систематизировать знания детей об осени.

Итоговое мероприятие: Праздник «Осень краску подарила, всех нас в танце закружила»

Октябрь

1 неделя

«Наши воспитатели нам всем друзья - приятели»

Цель: Формировать и расширять представления детей о сотрудниках детского сада. Итоговое мероприятие: Концерт для сотрудников детского сада

«Мы в праздник поздравим Вас от души, тех кого любят все малыши!

2 неделя

«Они летят, но знают — возвратятся, и машут мне приветливо в ответ.»

Цель :Формировать представления о перелетных птицах

Итоговое мероприятие :Создание книги о перелетных птица «Пусть летят, они летят, и нигде не встречаю преград» (с детскими иллюстрациями и рассказами)

3 Неделя

«Мои пушистые друзья»

Цель: Формировать представления о домашних животных

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков домашних питомцев «Шерсть как бархат,

хвост - трубой. До чего ж хорош собой!»

4 неделя

«Кто живет в густом лесу? Я сейчас вам расскажу!»

Цель: Дать представления о диких животных

Итоговое мероприятие :Выставка поделок из бросового материала «Что за зверек такой живет, в густом лесу, где дуб растет?»

Ноябрь

1 неделя

«Шагая осторожно,за улицей следи — И только там, где можно,ее переходи!»

Цель : Формировать знания о светофоре, его значении, правилах дорожного движения, дорожных знаках, культуре поведения на улице.

Итоговое мероприятие : Спортивно-музыкальное развлечение «Светофор наш лучший друг»

2 неделя

«Когда едины, мы непобедимы»

Цель:Формировать первоначальные представления о многообразии стран и народов мира.

Итоговое мероприятие: Выставка детско-взрослого творчества «Лучше родины нашей нет на свете, друзья!»

3 неделя

«В семейном кругу мы с вами растем, основа основ родительский дом»

Цель:Развивать представления о своей семье, Системе родственных отношений человека самоуважение.

Итоговое мероприятие: Семейный проект «Мой дом - моя крепость»

4 неделя

«Мне мама приносит игрушки, конфеты, но маму люблю я совсем не за это.»

Цель:Воспитывать чувства любви и уважения к своим мамам.

Итоговое мероприятие: Концерт «Ты - одна такая в целом свете, мамочка любимая моя»

декабрь

1 неделя

«Снежок порхает, кружится, на улице бело. И превратились лужицы в холодное стекло» цель: Формировать представления о времени года - зима, сезонных изменениях в природе.

Итоговое мероприятие :Конкурс детско-взрослого творчества «Зима нам дарит чудо, сверкает снег по всюду…»

2 неделя

«Выбегай поскорей, посмотри на снегирей!»

Цель:Формировать представления о зимующих птицах.

Итоговое мероприятие: Акция «Каждой пичужке по кормушке»

3 неделя

«В гости ёлочка пришла, детям радость принесла»

Цель: Воспитать чувства радости в преддверии нового года

Итоговое мероприятие :Праздник «Засверкай огнями елка, нас на праздник позови!»

4 неделя

«Поможем Деду Морозу собрать мешок с подарками»

Цель:Формировать и развивать творческие способности детей

Итоговое мероприятие: Акция «Каждой зверушке по игрушке! А мы - ребята помочь Морозу будем рады!»

январь

2 неделя

«Много нам забав чудесных дарит зимушка-зима»

Цель:Формировать знания о зимних явлениях в живой и неживой природе, зимних забавах

Итоговое мероприятие : Музыкально-спортивное развлечение «Саньке-санки, Лизе-лыжи. Кольке-клюшки и коньки…»

3 неделя

«Я постоянно в далеких походах: на самолетах и теплоходах…»

Цель:Формировать представления о разных видах транспорта.

Итоговое мероприятие :Создание плаката «Вот такой транспорт в нашем городе»

4 неделя

«Работы нам всякие важны, работы всякие нужны»

Цель: Формировать позитивные установки к различным профессиям людей

Итоговое мероприятие: Фотогалерея «Профессии моих родителей»

февраль

1 неделя

«Людям плотницкий топор, верно, служит с давних пор»

Цель: Формировать представления о строительных инструментах.

Итоговое мероприятие :Спортивное развлечение «Молотком стучу, стучу,сто гвоздей заколочу»

2 неделя

«Стоит за окошком морозный денёк, стоит на окошке цветок- огонёк»

Цель: Формировать представления детей о разнообразии комнатных растении Итоговое мероприятие :Акция «В каждую группу мы подарим цветок»

3 неделя «В нашей армии служили наши деды и отцы»

Цель:Формировать позитивные установки детей связанных с традицией празднования Дня защитника Отечества

Итоговое мероприятие :Праздник «Мы – бедующие защитники»

4 неделя

«В Африке толстяк живет у него огромный рот…»

Цель:Формировать знания о жарких странах, их обитателях и климатических условиях. Итоговое мероприятие :Создание макет «Вот она какая Африка»

март

1 неделя

«Праздник радостный, весенний постучался в двери к нам…»

Цель:Формировать представления детей о том, как готовиться к празднику, готовить подарки, заботиться об окружающих.

Итоговое мероприятие : Праздник «Восьмого марта я поздравлюсоседку, бабушку и маму…»

2-3 неделя

«Кап да кап, и не до сна, постучалась к нам весна»

Цель:Формировать представления о весне, о весенних явлениях в живой и неживой природе

Итоговое мероприятие: Выставка детских рисунков «Весна пришла, сосульками карнизы украшая.»

4 неделя

«Берите книгу и тетрадь, садитесь вы за стол. А вы могли бы рассказать, откуда стол пришел?»

Цель: Формировать представления о многообразии мебели

Итоговое мероприятие :Создание макета комнаты «Дом без мебели пустой и как будто не жилой»

апрель

1- 2 неделя

«В космической ракете с названием «Восток»он первым на планете подняться к звёздам смог»

Цель:Формировать представления о космосе

Итоговое мероприятие: Развлечение «Если только захочу я и в космос полечу»

3 неделя

«Тёплая кровиночка, моя Земля. Люди — это дети твоего тепла»

Цель: Формировать представления о планете Земля

Итоговое мероприятие: Экологический праздник «Охрана природы – дело народа, моё, твоё, наше!»

4 неделя

«За сутками сутки и ночью, и днем готовы пожарные к битве с огнем»

Цель:Формировать позитивные установки к профессии пожарного

Итоговое мероприятие :Спортивное развлечение «Мы юные пожарные»

май

1 неделя

«Настало первое число, пришёл сегодня май. Стучится шарик мой в стекло: «Ну что же ты, выпускай!»

Цель:Формировать представления об отечественных традициях и праздниках нашего народа.

Итоговое мероприятие Акция «Белые голуби - символ счастья, белые голуби - вестники мира»

2 неделя

«Когда наступает 9- ое мая, мы праздник Победы всегда отмечаем!»

Цель:Формировать представления о празднике

Итоговое мероприятие : Праздник с приглашением ветеранов ВОВ «В орденах шагают деды, мы их поздравим с Днём Победы!»

3 неделя

«Книга – наш друг и советчик»

Цель: Познакомить с книжной культурой, детской литературой.

Итоговое мероприятие: Выставка «Моя любимая книга», экскурсия в библиотеку

4 неделя

«Уж месяц май, сирень цветет….»

Цель: Формировать познавательные действий, представления о свойствах и отношениях объектов окружающего мира.

Итоговое мероприятие : Праздник «Май… Вовсю щебечут птицы, мы в школу провожаем дошколят»

июнь

1 неделя

«Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло»

Цель: Формировать познавательные действия, представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Знакомство с книжной культурой.

Итоговое мероприятие: Музыкальное развлечение «Лето нам пора встречать, будем петь и танцевать»

2 неделя

«Россия моя золотая, для нас ты начало начал»

Цель: Формировать представления о столице Родины - Москве

Итоговое мероприятие : Выставка рисунков «И красива и богата наша Родина, ребята»

3 неделя

«Красноярский край родной, ты у нас такой большой!»

Цель: Формировать представления о родном городе и крае, знакомить детей с историей города Красноярска.

Итоговое мероприятие: Виртуальная экскурсия по г. Красноярску.

4 неделя

«Вот две бабочки летят. Рассказать тебе хотят»

Цель: Формировать первоначальные знания о насекомых.

Итоговое мероприятие:Выставка детско-взрослого творчества

июль

1 неделя

«Вода-это сила,вода-это слабость,вода-это жизнь для всех нас»

Цель:Формировать знания детей о свойствах и отношениях объектов в окружающем мире

Итоговое Мероприятие : Праздник «Река, и озеро, и пруд всегда нас летом в гости ждут!»

2 неделя

«Во зелёном во бору спелых ягод наберу.»

Цель: Формировать представления о ягодах.

Итоговое мероприятие : Выставка детских рисунков «Ягодки моего сада»

3 неделя

«Киты и дельфины доверчивы, честны, скорее друзьями вы станьте для них»

Цель: Формировать представления о морских обитателях нашей планеты

Итоговое мероприятие : Познавательно игровой досуг «Мы в море, океане!»

4 неделя

«Если добрый ты - это хорошо. А когда наоборот….»

Цель: Развивать эмоциональный и социальный интеллект

Итоговое мероприятие :Акция «Сделаем добро друг другу!»

август

1-2 неделя

«Мы в стране спортивных игр!»

Цель: Прививать любовь к спорту.

Досуг: «Мой веселый звонкий мяч».

3 неделя

«Мы здоровье сохраним-организм свой укрепим!»

Цель: Дать детям представления о здоровье, как ценности, о которой необходимо постоянно заботиться.

Итоговое мероприятие: Спортивный праздник «Спорт и я - лучшие друзья»

4 неделя

«Я б в строители пошел - пусть меня научат»

Цель: Формировать позитивные установки к различным видам труда.

Итоговое мероприятие: Конкурс «»Город из песка»

Список рекомендуемой литературы:

1. Борисова М. М. «Малоподвижные игры и игровые упражнения» Мозаика- Синтез, Москва, 2015г., с. 245

2. Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду», Мозаика- Синтез Москва 2014 г., с. 345

3. Дыбина О. В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением», Мозаика- Синтез Москва, 2015 г., с. 125

4. Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду», Мозаика- Синтез Москва, 2015г. с. 232

5. Крашенинникова Е. Е., Холодова О. Л. «Развитие познавательных способностей дошкольников», Мозаика- Синтез Москва, 2015г., с. 126.

6. Куцакова Л. В. «Конструирование из строительного материала», Мозаика- Синтез Москва, 2015г., с. 345.

7. Куцакова Л. В. «Трудовое воспитание в детском саду», Мозаика- Синтез Москва, 2015г., с. 345.

8. Общеобразовательная программа дошкольного образования в ДОУ.

9. Помораева И. А., Позина В. А. «Формирование элементарных математических представлений», Мозаика- Синтез Москва, 2015г., с. 231.

10. Саулина Т. Ф. «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения», Мозаика -Синтез Москва, 2015г., с. 235.

11. Соломенникова О. А. «Ознакомление с природой в детском саду», Мозаика- Синтез Москва, 2015г. с. 123

12. Степаненкова Э. Я. «Сборник подвижных игр», 2014г., с. 345.

13. Федеральный государственный образовательный стандарт, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013г.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование Средняя группа (4-5 лет) ОО «Познавательное развитие» «Формирование элементарных математических представлений» И. А. Помораева «Формирование.

Комплексно-тематическое планирование «Комнатные растения» Тема: «Декоративные комнатные растения». Сроки: с 17.04. по 21.04.2017г. Итоговое мероприятие: Хозяйственно-бытовой труд в уголке природы:.

Комплексно-тематическое планирование «Насекомые» Тема: «Насекомые». Сроки: 24.04. – 28.04. 2017г. Итоговое мероприятие: просмотр видеофильма: «Букашки» 28.04.2017г. в пятницу. Дата день.

Комплексно-тематическое планирование по месяцам Общая тема месяца Сентябрь: «Детство – это смех и радость! Детство-это я и ты!» Работа с ро-дителями 1. Фотовыставка – «Лето – чудная пора.

Комплексно-тематическое планирование (подготовительная группа) Сентябрь Период Тема Цели Итоговое мероприятие 1.09 – 11.09 До свиданья лето. Здравствуй детский сад! Закреплять название летних месяцев,.

Комплексно-тематическое планирование «Санкт-Петербург» Тема: «Санкт - Петербург» Сроки: 27.03 – 31.03. 2017 г. Итоговое мероприятие: Просмотр видеофильма: «Санкт – Петербург» 31. 03.2017г. Дата.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно – тематическое планирование работы с детьми средней группы на 2015-2016 учебный год. Дата Тема недели Виды деятельности Итоговые.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе. Комплексно-тематическое планирование по программе " От рождения до школы" в старшей группе. Период Тема Программное содержание Варианты.

Перспективное комплексно-тематическое планирование На основании: реализуемой в ДОУ основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы,.

Примерное тематическое планирование «День Защитника Отечества» для детей 3–4 лет по программе Веракса к программе "От рождения до школы" Примерный тематический комплекс «День защитника Отечества» для детей 3-4 лет (1-я – 3-я недели февраля).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС
Опубликовано: 11 июля 2017 в 10:24
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД