Лучший педагог года

Примерное планирование коррекционной работы учителя-логопеда в средней группе

Светлана Ляшенко
Примерное планирование коррекционной работы учителя-логопеда в средней группе

Сентябрь:

1. Расширение и обогащение словаря по темам: Игрушки, Части тела, Овощи, Фрукты

2. Понимание вопросов по содержанию сюжета, картинки: знакомый, простой сюжет «Кто это? Что это?»

3. Работа над фразой: предложение из 3-х слов - Им. п. + согласованный глагол + прямое дополнение /Мальчик ловит мяч/

4. Слоговая структура слова: двухсложные слова из 2-х открытых слогов /ВА-ТА, МУ-ХА/.

5. Понимание грамматических конструкций с предлогами: «на», «под».

6. Употребление грамматических форм: согласование прилагательных с существительными в косвенных падежах.

7. Звуковая культура речи: согласные т, д.

Публикация «Примерное планирование коррекционной работы учителя-логопеда в средней группе» размещена в разделах

Октябрь:

1. Расширение и обогащение словаря по темам: Осень, Приметы осени, Ягоды, Грибы, Домашние животные

2. Понимание вопросов по содержанию сюжета, картинки: Знакомый простой сюжет «Кто, Что, Что делает?».

3. Работа над фразой: предложение из 3-х слов - закрепление.

4. Слоговая структура слова: Односложные слова - /кот, дом, мяч/.

5. Понимание грамматических конструкций с предлогами: «в»,«из», «около».

6. Употребление грамматических форм: употребление кратких прилагательных, причастий.

7. Звуковая культура речи: согласная н.

Ноябрь:

1. Расширение и обогащение словаря по темам: детеныши домашних животных, дикие животные, их детеныши, одежда.

2. Понимание вопросов по содержанию сюжета, картинки: Усложнение сюжета «Куда?»

3. Работа над фразой: предложение из 4х слов - Им. п. сущ. + соглас. гл. +2 зависимых от гл. слова (вин. п. ед. ч. и дат. п. ед. ч.) «Папа читает книгу Оле».

4. Слоговая структура слова: Трехсложные слова из открытых слогов /ко-ро-ва, ма-ши-на/.

5. Понимание грамматических конструкций с предлогами: «под», «из-под».

6. Употребление грамматических форм: употребление наречий - там, где, надо, не надо, хорошо, больше, меньше.

7. Звуковая культура речи: согласные - с, з, гласные - ы, э, и, е.

Декабрь:

1. Расширение и обогащение словаря по темам: Обувь, Зима, Приметы зимы, Подготовка к празднику елки

2. Понимание вопросов по содержанию сюжета, картинки: понимание простых вопросов У кого? На чем? Чем?

3. Работа над фразой: предложение из 4х слов - Им. п. сущ. + соглас. гл. +2 зависимых от гл. слова - закрепление.

4. Слоговая структура слова: Двухсложные слова со стечением согласных в середине /-шапка -ведро/.

5. Понимание грамматических конструкций с предлогами: «в», «на».

6. Употребление грамматических форм: употребление местоимений.

7. Звуковая культура речи: согласные л, гласные - ы, э, и, е.

Январь:

1. Расширение и обогащение словаря по темам: новый год, зимние забавы детей

2. Понимание вопросов по содержанию сюжета, картинки: понимание простых вопросов У кого? На чем? Чем?

3. Работа над фразой: предложение из 4х слов: Им. п. ед. ч. + согласованный глагол + 2 зависимых от глагола слова (Вин. п. ед. ч. + Тв. пад. ед. ч.) «Мама режет хлеб ножом».

4. Слоговая структура слова: Двухсложные слова со стечением согласных в середине /-шапка -ведро/.

5. Понимание грамматических конструкций с предлогами: «за», «у».

6. Употребление грамматических форм: употребление числительных.

7. Звуковая культура речи: согласные р, гласные - ы, э, и, е.

Февраль:

1. Расширение и обогащение словаря по темам: Посуда, Мебель, Предметы ухода, Предметы быта

2. Понимание вопросов по содержанию сюжета, картинки: Усложнение сюжета У кого? На чем? Чем?

3. Работа над фразой: закрепление - предложение из 4х слов: Им. п. ед. ч. + согласованный глагол + 2 зависимых от глагола слова (Вин. п. ед. ч. + Тв. пад. ед. ч.).

4. Слоговая структура слова: закрепление.

5. Понимание грамматических конструкций с предлогами: «над», «под».

6. Употребление грамматических форм: употребление числительных.

7. Звуковая культура речи: согласные в, гласные - я.

Март:

1. Расширение и обогащение словаря по темам: Весна, Приметы весны,Праздник весны, Птицы

2. Понимание вопросов по содержанию сюжета, картинки: Сюжет со скрытым смыслом.

3. Работа над фразой: Предложения из 3-5 слов: Им. п. существит. + согласованный глагол +

инфинитив + 1-2 слова в кос. падеже «Мальчик идет ловить рыбу».

4. Слоговая структура слова: Двухсложные слова с закрытым слогом и стечением согласных

/кровать,медведь/.

5. Понимание грамматических конструкций с предлогами: «Около», «за», «между».

6. Употребление грамматических форм: употребление частиц.

7. Звуковая культура речи: согласные с, з, гласные - ю.

Апрель:

1. Расширение и обогащение словаря по темам: Транспорт, Профессии, Дом, улица, город.

2. Понимание вопросов по содержанию сюжета, картинки: серия сюжета из 2-х картинок.

3. Работа над фразой: предложения из 3-5 слов /Им. п. существит. + согласованный глагол +

инфинитив + 1-2 слова в кос. падеже/ - закрепление.

4. Слоговая структура слова: двухсложные слова с закрытым слогом и стечением согласных -

закрепление.

5. Понимание грамматических конструкций с предлогами: «под», «из-под».

6. Употребление грамматических форм: употребление союзов.

7. Звуковая культура речи: согласные ф, гласные - е.

Май:

1. Расширение и обогащение словаря по темам: Цветы, Насекомые, Сад, Огород

2. Понимание вопросов по содержанию сюжета, картинки: серия сюжета из 2-х картинок.

3. Работа над фразой: Предложения из 3-5-ти слов, согласуя местоимения мой, моя, с существительными.

4. Слоговая структура слова: двухсложные слова с закрытым слогом и стечением согласных -

закрепление.

5. Понимание грамматических конструкций с предлогами: «из-за».

6. Употребление грамматических форм: употребление предлогов.

7. Звуковая культура речи: согласные ч, гласные - я, ю, е.

Публикации по теме:

Дыхательная гимнастика в коррекционной деятельности учителя-логопеда Здоровье ребёнка зависит от ряда факторов: биологических, экологических, социальных, гигиенических, а также от характера педагогических.

Интегрированная коррекционно — развивающая деятельность учителя — логопеда и воспитателя в коррекционной группе. Интегрированная коррекционно – развивающая деятельность учителя – логопеда и воспитателя в коррекционной группе для детей с ЗПР. Старший.

Мастер-класс «Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя-логопеда» Мастер-класс «Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя - логопеда» Дмитриева М. Е., учитель-логопед.

Методико-дидактическая организация индивидуально-коррекционной работы учителя-логопеда Комментарий к презентации "Традиционные методы автоматизации звуков". 1 слайд. Логопедическая работа по автоматизации правильного произношения.

Перспективное планирование работы учителя-логопеда в подготовительной к школе группе. I этап работы. 1. Развитие общих речевых навыков. 1. Вырабатывать четкие, координированные движения органов речевого аппарата. 2. Обучать.

Перспективное планирование учителя-логопеда в таблице Перспективное планирование учителя – логопеда Куйбан С. О. на 2014 – 2015 у. г. 01.09 – 26.09 Диагностика 15.12 – 19.12 Животные жарких.

Примерное тематическое планирование учителя-логопеда в средней группе для детей с нарушениями речи Обследование: 1 – 2 недели I период Осень 1. 3 нед сентября Осень 2. 4 нед. сентября Деревья 3. 1 н. октября Овощи 4. 2 н. октября Фрукты.

Примерное тематическое планирование учителя-логопеда в старшей группе для детей с нарушениями речи Обследование - 1 – 19 сентября. I период Осень 1. 22.09-26.09 Лес. Грибы. Ягоды. 2. 29.09-03.10 Сад. Фрукты. 3. 06.10-10.10 Огород. Овощи.

Примерное тематическое планирование учителя-логопеда во второй младшей группе для детей с нарушениями речи Обследование - 1, 2, 3 недели сентября (01.09-19.09.2014) I период Детский сад. Сентябрь 22.09-26.09 1 Детский сад. 29.09-3.10 2 Наши имена.

Сказкотерапия в коррекционной работе учителя-логопеда и педагога-психолога с детьми с ОВЗ Использование сказкотерапии в коррекционной работе Все дети любят сказки. Ведь с помощью неё ребёнок знакомится с миром, который ему не.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное планирование коррекционной работы учителя-логопеда в средней группе
Опубликовано: 17 ноября 2015 в 22:54
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД