МААМ-картинки

Примерное планирование проведения мероприятий в детском саду в течение года по технологии «Клубный час» Н. П. Гришаевой

Марина Горинова
Примерное планирование проведения мероприятий в детском саду в течение года по технологии «Клубный час» Н. П. Гришаевой

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Тем, использует в своей практике технологию Н. П. Гришаевой "Клубный час", предлагаю авторское примерное планирование мероприятий на год - для детей старшего дошкольного возраста. Материал расположен по следующей схеме: дата, тема мероприятия, тип клубного часа, примерное содержание работы.

Публикация «Примерное планирование проведения мероприятий в детском саду в течение года по технологии „Клубный час“ Н, П, Гришаевой» размещена в разделах

Декабрь - «Волшебный посох Деда Мороза» - тематический - 1. Введение в «Клубный час», в котором проговариваются правила, обсуждается план-карта.

2. Экспериментирование со льдом, водой и снегом.

3. Художественное конструирование из подручных средств «Посох Деда Мороза» (украшение палки снежинками, гирляндой и т. д.).

4. П/И «Два Мороза», «Заморожу!».

5. «На дискотеке у Деда Мороза» (танцы и игры под новогодние песни).

6. Чтение сказки «Мороз Иванович» и беседа по тексту.

7. Обсуждение (рефлексивный круг). Подведение итогов.

Январь - "Детский сад детям рад!" - свободный - 1. Введение в «Клубный час», в котором проговариваются правила, обсуждается план-карта.

2. Дети свободно перемещаются по всей территории образовательной организации (в помещении или на улице) и самостоятельно организуют разновозрастное общение по интересам без помощи взрослых.

3. Обсуждение (рефлексивный круг). Подведение итогов.

Февраль - "Больница" - большая игра - 1. Введение в «Клубный час», в котором проговариваются правила, обсуждается план-карта. Появляется Айболит, который приглашает всех детей поиграть в больницу и во врачей.

2. С-Р/И «Терапевт».

3. С-Р/И «Окулист».

4. С-Р/ «Стоматолог».

5. С-Р/И «Ветеринар».

6. Обсуждение (рефлексивный круг). Подведение итогов.

Март - "Животные Севера" - группообразование - 1. Введение в «Клубный час», в котором проговариваются правила, обсуждается план-карта. Дети объединяются в северные экспедиции (выбирая товарищей – членов экспедиции – по собственному выбору).

2. Аппликация ватой «Белый медведь».

3. Настольная коллективная игра с молоточками «Пингвин на льдине».

4. Спортивные эстафеты «Север любит смелых, сильных и умелых!»

5. Пластические этюды по музыку «Повернись и превратись».

6. Показ настольного театра «Умка ищет друга».

7. Обсуждение (рефлексивный круг). Подведение итогов.

Апрель - "Наш друг - библиотека" - творческий - 1. Введение в «Клубный час», в котором проговариваются правила, обсуждается план-карта. Дети подготовительной группы собираются вместе, и им сообщают, что они сегодня становятся не детьми, а взрослыми – сотрудниками библиотеки (библиотекарями) – и будут выполнять их обязанности.

Дети самостоятельно проводят для других детей различные мероприятия в разных группах.

2. Выставка необычных книг «Эта удивительная книга» (книги оригинальной формы, звучащие, старинные и т. д.).

3. С-Р/И «Библиотека».

4. Мастерская по ремонту книг «Книжкин доктор».

4. Художественное конструирование из цветной бумаги «Плетеная закладка для книги».

5. Урок хороших манер с Буратино и Мальвиной «Правила посещения библиотеки».

6. Обсуждение (рефлексивный круг). Подведение итогов.

Май - "Приключения Элли и ее друзей" - квест - 1. Введение в «Клубный час», в котором проговариваются правила. Перед детьми появляется Элли с письмом злой волшебницы Бастинды и с просьбой освободить песика Тотошку от плена в замке волшебницы. Ребята решают отправиться на поиски Тотошки в Волшебную страну – в самый замок Бастинды.

В ходе квеста дети выполняют различные задания, получая после прохождения каждого новую подсказку, вплоть до нахождения песика.

2. Полоса препятствий «Вперед, в Волшебную страну!».

3. Викторина на знание текста А. Волкова «Волшебник Изумрудного города».

4. Упражнение в ориентировке в пространстве «По подсказке найди ключ без опаски».

5. Собирание пазла «Дворец Бастинды».

6. П/И «Не выпущу из круга» и С/П-И «Украсим девочку» (с Бастиндой). После последней игры наряженная Бастинда раскаивается в злодеяниях, возвращает Тотошку и обещает больше не колдовать и не вредничать.

7. Обсуждение (рефлексивный круг). Подведение итогов.

Сентябрь - "Многоцветный мир одежды" - музейный - 1. Предварительно во всех группах собираются экспонаты для музея. В общем зале проводится беседа для детей о музее «Многоцветный мир одежды», о правилах поведения в музее. Детям выдается карта-схема музея и билеты. Вход в группы (залы музея) осуществляется по билетам. Экскурсовод каждого зала проводит экскурсии. В нескольких группах организуются залы музея.

2. Выставка иллюстраций и настоящих предметов старинной одежды на тему «Одежда наших бабушек и дедушек». 3. Выставка 3.«Спецодежда» (одежда врача, полицейского – настоящая и нарисованная).

4. «Красота вышивки» - галерея вышитых предметов одежды (настоящих и на фото).

5. «Одежда народов мира» (настоящие и бумажные куклы в национальной одежде разных народов).

6. Обсуждение (рефлексивный круг). Подведение итогов.

Октябрь - "Что умею я, друзья, покажу сейчас вам я!" - деятельностный - 1. Введение в «Клубный час», в котором проговариваются правила, обсуждается план-карта.

2. Мастер-класс по игре в мини-гольф (дети обучают друг друга этой игре).

3. Рисование картофельными отпечатками (ребенок – наставник других детей).

4. Творческая мастерская «Искусство фото» (дети учат других детей делать красивые фотографии).

5. Игра на металлофонах (дети выступают учителями музыки для других детей).

6. Фокусы с бумагой (бумажный цветок, распускающийся на тарелке с водой и т. д.) (дети показывают фокусы и раскрывают их секреты другим детям).

7. Обсуждение (рефлексивный круг). Подведение итогов.

Ноябрь - "Себе занятие найдем - прекрасно время проведем!" - свободный - 1. Введение в «Клубный час», в котором проговариваются правила, обсуждается план-карта.

2. Дети свободно перемещаются по всей территории образовательной организации (в помещении или на улице) и самостоятельно организуют разновозрастное общение по интересам без помощи взрослых.

3. Обсуждение (рефлексивный круг). Подведение итогов.

Надеюсь, данная информация кому-нибудь будет интересна и полезна. Успехов вам, коллеги!

Публикации по теме:

«Компьютерные технологии в детском саду» Использование компьютера в учебно-воспитательных целях дошкольных учреждениях требует тщательной подготовки и организации самих занятий,.

Использование буктрейлер-технологии в детском садуИспользование буктрейлер-технологии в детском саду Использование буктрейлер-технологии в детском саду. Необходимость повышения интереса к детскому чтению сейчас актуальна. Современный мир.

Фотоотчет о проведении итоговых мероприятий тематической недели «Масленица» в детском садуФотоотчет о проведении итоговых мероприятий тематической недели «Масленица» в детском саду 12 марта в детском саду «Радуга» во всех возрастных группах прошли итоговые мероприятия тематической недели, посвященной народному празднику.

Фотоотчет о проведении праздничных мероприятий «9 Мая — День Победы» в детском садуФотоотчет о проведении праздничных мероприятий «9 Мая — День Победы» в детском саду Великая Отечественная война – как много в этих словах! Без преувеличения в каждой семье есть своя история борьбы с фашизмом, своя трагедия,.

Игры, конкурсы для проведения зимних досугов и развлечений в детском садуИгры, конкурсы для проведения зимних досугов и развлечений в детском саду Материал будет полезен воспитателям, музыкальным руководителям, инструкторам по физической культуре с целью организации зимних досугов,.

Консультация для педагогов «Организация и методика проведения прогулки в детском саду» Значение прогулки в развитии детей дошкольного возраста. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития.

Методика проведения утренней гимнастики в детском саду Утренняя зарядка (гимнастика) проводится воспитателем по заранее составленным комплексам. Физические упражнения и подвижные игры согласуются.

План мероприятий по проведению года памяти и славы в детском саду, посвящённого празднованию 75 –летия Великой Победы Цель: сохранение исторической памяти и празднование 75 –летия Победы в Великой Отечественной войне. Задачи: 1. Формировать представление.

Сценарий проведения флэшмоба в детском садуСценарий проведения флэшмоба в детском саду Сценарий проведения флэшмоба в детском саду Ведущий- Заяц-здоровячок: Здравствуйте, ребята! Я, Заяц – здоровячок. Пришел к вам на часок.

Образовательные технологии в детском саду ТРИЗ-технологии. [/b] Как воспитать личность, умеющую легко разрешать возникающие проблемы?Мы с вами хорошо знаем, что любой ребенок может.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное планирование проведения мероприятий в детском саду в течение года по технологии «Клубный час» Н. П. Гришаевой
Опубликовано: 27 марта 2022 в 11:16
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД