Получи документы

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели «В кругу друзей (День толерантности)»

Екатерина Иванова
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели «В кругу друзей (День толерантности)»

Цель: формирование представления детей о людях (взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида, об отдельных, ярко выраженных эмоциональных состояниях, о делах и добрых поступках людей, о семье и родственных отношениях.

Задачи:

- Развивать доброжелательное отношение детей к близким людям – любовь к родителям, привязанность и доверие к воспитателю, симпатию к сверстникам.

- Вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях.

- Развивать интерес к сверстникам, желание взаимодействовать с ними.

Публикация «Примерное планирование воспитательно-образовательной работы, Тема недели „В кругу друзей (День толерантности)“» размещена в разделах

- Развивать умение понимать обращённую речь с опорой и без опоры на наглядность, вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя речевые средства.

- Формировать сенсорный опыт и развивать положительный эмоциональный отклик детей.

День неде-ли Режим Интеграция образо-вательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная дея-тельность в режимных моментах

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика № 11 Рекомендовать родителям составление рассказа вместе с ребёнком на тему «У меня есть друг» Цель: расширение

понятия что такое друг.

Понедельник 13.11

Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое разви-тие; физическое развитие. «Дружба чудесное слово» познакомить с пра-вилами дружбы; показать важность истинных друзей в жизни человека; учить доброжелатель-ности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали друзей. Беседа «Драться или договариваться» Цель:развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях. Дидактическая игра: «Дом дружбы».

Цель: вызвать сочувствие детей к игровым пер-сонажам, уметь оказать им помощь. Д/и «Сложи картинку» Цель: Совершенство-вать умение собирать из частей целое. За-креплять знания о вре-менах года.

Дежурство по столовой. Обобщить знания детей по теме дружба. Продолжать учить де-тей умению договари-ваться, помогать друг другу, расширяя пред-ставления детей о дружбе. Создать условия для с/р игры «Семья. Со-бираемся на праздник» Цель: Развитие интереса в игре. Фор-мирование положи-тельных взаимоотно-шений между детьми.

ООД Познавательное развитие

Худжеств. эстет.

развитие

речевое развитие;

социально-коммуникативное развитие Развитие речи О. С. Ушакова «Развитие речи детей 5—7 лет» стр. 55 Составление рассказа на тему «Домашнее животное» Цель: связная речь: учить рассказывать о своих личных впечатлениях; воспитывать умение отбирать для рассказа интересные факты и события.

Муз. развитие усвоение певческих навыков Учить детей петь легким звуком в оживленном темпе; петь

естественным голосом, слаженно. Побуждать к выразительному пению. Учить слышать аккомпанемент — менять динамику. Петь самостоятельно, без помощи взрослого, но с музыкальным сопровождением. Правильно и отчетливо произносить гласные в слогах. Быстро произносить согласные звуки «с» и «з» в конце слов, пропевая

гласные

Валеология Волчкова В. Н., Степанова Н. В. Познавательное развитие стр. 70 Смотри во все глаза! Цель: Дать представление о том, что глаза являются одним из основных органов чувств человека. Познакомить со строением глаза.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие Наблюдение за собакой.

Цели:закреплять знания о собаке, ее характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде;воспитывать чувство ответ-ственности за тех, кого приручили.

П/игры «Дружные пары», «Разойдись - не упа-ди». Цель: учить при ходьбе соблюдать непри-нужденность движений и хорошую осанку.. Развитие движений.

Цель: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе.

Трудовая деятель-ность:Подвешивание кормушек для птиц.

Цель: воспитывать же-лание заботиться о птицах.

Самостоятельная

деятельность детей на участке, игры с вы-носным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Работа перед сном социально-коммуникативное развитие; Чтение рассказов В. Осеевой: «Обидчики». Стимулировать увлечение совместным со взрослыми и сверстниками чтением и общением по содержанию прочитанного; учить отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; учить составлять творческий рассказ на тему «Почему ссориться с другом это плохо».

Вечер: социально-комм. развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

худ. -эстетическое развитие; физиче-ское развитие. Постепенный подъём, гимнастика после сна № 6Чтение художественной литературы: «Пе-сенка друзей» С. Михалков. Музыкально – теат-рализованное представление “Зайкина избуш-ка”Развивать уверенность в себе и своих воз-можностях. Поощрять стремление ребенка со-вершать добрые поступки. воспитывать умение понимать и сопереживать героям сказки. Дидактическая игра «Оденем Таню на про-гулку».

Цель: Учить детей под-бирать предметы одеж-ды, подходящие для погоды.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, при-вычку сообща играть, заниматься самостоя-тельно выбранным делом. Создать условия для Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в гости к бабушке» Цель: способствовать фор-мированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Прогулка. физическое развитие. Подвижные игры: «Лошадки», «Кот и мыши». Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие.

Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки» Цель: учить детей соблюдать правила безопасного по-ведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

День неде-ли Режим Интеграция образо-вательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная дея-тельность в режимных моментах

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика № 11

Вторник 14.11

Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое разви-тие; физическое развитие.

Наш семейный альбом. Формировать представ-ление о семье и своем месте в ней. Побуждать называть членов семьи, род их занятий. Воспи-тывать желание проявлять заботу о родных и близких

Беседа: «Живём дружно». Цель: учить детей помогать друг другу, жить дружно.

д/и «Когда это быва-ет?» Цель: Закрепить знания детей о частях суток, упражнять их в сопоставлении картинки с частью суток.

поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способству-ющие формированию внимательного, забот-ливого отношения

к окружающим.

Создать условия для с/р игры «Магазин»

Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспиты-вать чувство взаимо-помощи Рекомендовать родителям чтение рассказов, сказок, стихотворений об именах, о мальчиках и девочек (их взаимоот-ношениях, интересных делах, увлечениях) и другое. Цель: закрепление дружеских взаимоотношений между детьми.

ООД Худжеств. эстет. развитие

Физическое развитие

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

ФЭМП В. П. Новикова «Математика в детском саду. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет» стр. 30

Далеко – близко Цель: учить делить квадрат на четыре части путем его складывания по диагонали; составлять предмет из че-тырех частей.

Физ. Культура Программное содержание. Упражнять детей в беге с изменением темпа движения, в ходьбе между предметами («змейкой»); повторить ведение мяча в ходьбе, продвигаясь до обозначенного места; упражнять в пролезании через обруч с мячом в руках, в равновесии.

Конструирование Тема : «Улицы города» (строительный материал) Программное содержание:

Продолжать учить детей сооружать постройки из крупного конструктора-строителя, объединять постройки общим замыслом. Учить работать коллективно, договариваться, какую часть работы будет выполнять каждый. Учить самостоятельно, по словес-ному описанию или рисунку создавать постройки, находить конструктивные решения.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие Наблюдение за березой. Цели: продолжать зна-комство с березой, выделяя характерные при-знаки и изменения, связанные со временем года;

воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.

Подвижные игры «Мы — веселые ребята», «За-тейники». Цели: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко;упражняться в беге. Развитие движений.

Цель: закреплять навы-ки в прыжках через два предмета.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Напомнить детям, что нужно следить за чи-стотой своей одежды.

Создать условия для п/и «Поймай мяч».

Цель: развивать лов-кость.

Самостоятельные игры с выносным ма-териалом.

Работа перед сном социально-коммуникативное развитие; Беседа «Как себя вести в группе» Цель: воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной). Развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье и здо-ровье окружающих.

Вечер: Соц. -комм. развитие;

познавательное

развитие;

речевое развитие;

худ. -эстетическое развитие; физиче-ское развитие. Постепенный подъём, гимнастика после сна. №6 Чтение рассказа «Вместе тесно, а врозь скучно». К. Д. Ушинский. Цель: выяснить, как дети понимают основную идею рассказа, и сделать вывод. Игра «Загадки без слов»

Цель: развивать выразительность мимики и жестов.

д/и «Найди лишнее»

Цель: развивать логи-ческое мышление детей

«Уступайте друг дру-гу». Цель: Объяснить детям, как важно в игре и в серьёзных делах не быть грубым, уступать

друг другу. Создать условия для самос. конструирова-ние: формировать бережное отношение к соб. поделкам и поделкамсверстников, побуждать рассказы-вать о них.

Прогулка. Физическое

развитие.

познавательное Наблюдение за погодой Цели: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; Подвижные игры «Перелет птиц», «Брось и поймай». Цель: упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками.

День неде-ли Режим Интеграция образо-вательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная дея-тельность в режимных моментах

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика № 11 Беседа с родителями: «Умеет ли ваш ребенок дружить?» Цель: дать рекомендации родителям о том. Как ребенку научиться дружить с детьми и помогать взрослым.

Среда 15.11. Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое разви-тие; физическое развитие. Беседа: Как мы дружно все живём”

Цель: воспитывать желание проявлять заботу о родных, близких, сверстниках.

Дидактическая игра: «Дом дружбы».

Цель: вызвать сочувствие детей к игровым пер-сонажам, уметь оказать им помощь.

«Кому что нужно?»

Цель: развивать у детей умение видеть и объяс-нить поведение другого человека.

Совместный труд с взрослыми: развешива-ние полотенец в умы-вальной комнате

Цель: желание участ-вовать в совместной трудовой деятельности.

Создать условия для с/р игры «Семья» Цель: Развитие инте-реса в игре. Формиро-вание положительных взаимоотношений между детьми.

ООД Познавательное развитие

Художеств. эстет.

развитие

речевое развитие;

ФЦКМ Комплексные занятия по программе под редакцией Вераксы Н. Е., Васильевой М. А., Комаровой Т. С. Стр. 346 Тема : «О дружбе и друзьях» Цель: Продолжать учить быть внимательными к сверстникам и заботиться о младших. Закреплять правила доброжелательного отношения к другим детям. Уточнить и углубить знания о сверстниках и взаимоотношениях с ними.

Рисование «Мышь и воробей» Цель: учить детей рисовать простые сюжеты по мотивам сказок. Подвести к пониманию обоб-щенного способа изображения разных животных (мыши и воробья) на основе двух овалов разной величины (туловище и голова). Развивать способность к формообразованию. Воспитывать самостоятельность, уверенность в изобразительном творчестве.

Муз. развитие песенное творчество Закреплять умение импровизировать мелодии к отдельным музыкальным фразам на задан-ный текст. Развивать ладотональный слух и творческую инициативу.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие Наблюдение за трудом дворника

Цель: воспитывать уважительное отношение к труду дворника, учить приходить на помощь и поддерживать порядок на участке.

П/И “Кто у нас хороший”

Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей. Развитие движений.

Цель: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе.

Трудовая деятельность: кормление птиц. Цель: воспитывать желание заботиться о птицах.

Самостоятельна дея-тельность детей на участке, игры с вы-носным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Работа перед сном социально-комм. развитие; Совершенствовать умения: аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Прослушивание песни: «Улыбка». Цель: учить слушать и понимать смысл песни

Вечер: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое разви-тие; физическое развитие. Постепенный подъём, гимнастика после сна. № 6 Беседа: Как поступить? Цель: обогащение представлений о фактах доброго отношения детей к взрослым. Настольный театр «Теремок»

Цель: привлечение детей к рассказыванию сказки с помощью манипулирования игрушек.

Д/И “Кто позвал?”

Цель: развивать остроту слуха.

Уход за комнатными растениями. Цель: сформировать желание ухаживать за комнат-ными растениями, вос-питывать интерес к совместной деятельно-сти со взрослыми и сверстниками.

Создать условия для Сюжетно-ролевая игра «Мы идем на день рождения» Цель: способствовать фор-мированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Прогулка. Физическое

развитие. Подвижные игры: «Лошадки», «Кот и мыши».

Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие.

Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки» Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

День неде-ли Режим Интеграция образо-вательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная дея-тельность в режимных моментах

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика № 11

Четверг 16.11

Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое разви-тие; физическое развитие.

Игровые упражнения «Кто первым поздорова-ется?»

Разучивание считалки: «О дружбе». Цель: учить использовать в игре считалки, создавая эмоцио-нальную атмосферу от общения.

Д/и «Скажи ласково» Цель: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание.

Пальчиковая игра: «Дружба».

Цель: разучить пальчи-ковую игру, развивать мелкую моторику рук.

Развивать у детей спо-собность к сопережи-ванию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства. В процессе игр с игрушками развивать у детей интерес к окружающему миру. Создать условия для Игры детей с настольными играми (мозаика, сложи це-лое из частей.

Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной иг-ровой деятельности детей. Рекомендовать родителям чтение, рассматривание иллюстраций «Дружба»;

Цель: закрепление знаний детей о дружбе.

ООД Речевое развитие

Физическое развитие

Соц. комм. развитие;

познавательное развитие;

худож. -эстетическое развитие; Познавательно-иследовательская и продуктивная деятельность Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. «Экспериментальная деятель-ность детей среднего и старшего дошкольного возраста» Стр. 61 «Солнце дарит нам тепло и свет» Задачи: дать детям пред-ставление о том, что Солнце является источником тепла и света.

Лепка Д. Н. Колдина «Лепка с детьми 5–6 лет» стр. 17 Осеннее дерево Учить детей выкладывать на картоне силуэт дерева из пластилиновых колбасок. Закреплять умение раскатывать тонкие колбаски и лепить мелкие детали: скатывать шарики из пла-стилина и украшать ими изделие. Развивать творчество.

Физ. культура Программное содержание. Упражнять в медленном непрерывном беге, перебрасывании мяча в шеренгах; повто-рить игровые упражнения с прыжками и бегом.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие Наблюдение за тополем.

Цель: знакомить с тополем осенью (какую поль-зу он приносит людям; когда и почему бывает тополиная метель).

Подвижные игры

«Краски», «Коршун и наседка».

Цели: учить бегать цепочкой, держась друг за друга, и слушать сигнал ведущего; развивать внимание, быстроту, ловкость.

«Попади в корзину».

Цель: развивать мет-кость, глазомер.

Учить гулять, стараясь не пачкаться, бережно относиться к своей одежде. Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной дви-гательной деятельности. Создать условия для игр с выносным мате-риалом. Подвижные игры по желанию детей. Самостоятель-ная деятельность на прогулке.

Работа перед сном Соц. Ком. развитие

Речевое развитие Чтение сказки по выбору детей. Цель: учить детей делать самостоятельный выбор и умение договариваться между собой.

Вечер: Соц. -ком. развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

худ. -эстетическое развитие; физиче-ское развитие. Постепенный подъём, гимнастика после сна № 6 Дежурство в уголке природы: Полив растений. Цель: формировать понимание, что растениям необходимы свет и вода, за ними нужно ухаживать. Воспитывать желание ухаживать за растениями. Чтение рассказа «Вместе тесно, а врозь скучно». К. Д. Ушинский. Цель: выяснить, как дети понимают основную идею рассказа, и сделать вывод. Игра «Угадай, чего не стало?» для усвоения формы родительного падежа множественного числа существительных

Трудовое поручение «Собери игруш-ки». Цель: Формировать умение детей самосто-ятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать лю-бовь к трудовым дей-ствиям. Создать условия для с/р игры «Собираемся на прогулку» Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды.

Прогулка. физическое развитие.

Познвательное

разитие Подвижные игры «Самолеты», «Воробушки и кот». Цели: - учить быстро выполнять движения по сигналу воспитателя и бегать в указанном направлении; воспитывать дружелюбие.

Наблюдение за птицами Цель: уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции.

День неде-ли Режим Интеграция образо-вательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная дея-тельность в режимных моментах

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика № 11

Пятница 17.11

Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое разви-тие; физическое развитие. Беседа «Добрые слова улучшают настроение», Д/игра «Назови ласково»

Заучивание «Мирилки». Цель: учить детей ми-риться с помощью «мирилки».

Игровые упражнения «Кто первым поздорова-ется?» Д/и «Пазлы»

Цель: учить детей дружно совместно собирать пазлы, помогать тем кто не справляется.

Упражнение «Когда дружба помогает, а когда мешает», Когда у друзей лад, каждый этому рад». Цель: со-здание дружеской ат-мосферы.

Д/и «Моем руки пра-вильно». Цель: Форми-ровать умение детей самостоятельно выкла-дывать последователь-но алгоритм умывания. Развивать внимание, логическое мышление, память. Закреплять последовательность действий при умывании. Создать условия для Игры на имитацию движений

Д/и «Хорошо – плохо» Формировать представление о хо-роших и плохих по-ступках. Умение ана-лизировать и делать выводы.

Рекомендовать родителям послушать песни о дружбе: «Дружба начинается с улыбки», «Друг в беде не бросит…». Цель:Учить детей осознанию полезности труда, моем посуду, помогаем маме

ООД Худ. -эстет.

развитие

Физическое

развитие

Речевое развитие

Соц. коммун.

развитие Рисование «Мой друг» Цель: учить детей рисовать фигуру человека,стараясь соблюдать пропорции тела, обращать внимание на мелкие детали,прививать любовь к изображению человека,друга.

Физ. Культура Программное содержание. Продолжать отрабатывать навык ходьбы в колонне по одному с остановкой по сиг-налу воспитателя; упражнять в подлезании под шнур боком, в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.

Ознакомление с худ литературой. Ушакова О. С. «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи» стр. 11. Сказ-ка Д. Родари «Большая морковка». Сопоставительный анализ с русской народной сказкой «Репка» Задачи: учить чувствовать и понимать сходство и различие в построении сюжетов, идеях двух сказок

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие Наблюдение за специальным транспортом — «скорой помощью». Цели: расширять знания о специальном транспорте — «скорой помощи», роли водителя в спасении жизни людей;

закреплять умение находить нужную машину по описанию. Подвижные игры:

«Перелет птиц», «Не попадись».

Цели: упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег.

Развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков.

Трудовая деятельность: сбор веток на участке. Цель: воспитание тру-долюбия. Самостоятельная дея-тельность на прогулке. Игры с выносным материалом. лопатки, формочки, игрушки.

Разучивание заклички «Дождик, дождик пуще» Цель: равивать умение читать за-клички, потешки

Работа перед сном социально-коммуникативное развитие; Заучивание пальчиковой игры Дружат в нашей группе девочки и мальчики. (соединять пальцы в «замок») С вами мы подружим маленькие пальчики. (касание кончиков пальцев обеих рук) Раз, два, три, четыре, пять - начинай считать опять. (парное касание пальцев от мизинцев) Раз, два, три, четыре, пять - мы закончили считать. (руки вниз, встряхнуть кистями)

Вечер: Соц. -ком. развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое разви-тие; физическое развитие. Постепенный подъём, гимнастика после сна № 6 Чтение стихотворения: «Нужно дружно жить на свете». Цель: учить понимать значение слова «дружно». Итоговая мероприятие «Про дружбу». расширение словаря за счет слов – понятий «Хороший - плохой», «добрый - злой», «сме-лый - трусливый»

Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов». стиму-лировать развитие ре-чевого общения; вызы-вать сочувствие, стремление помочь ближнему.

Создать условия для с/р игры «Семья» Цель: Развитие инте-реса в игре. Формиро-вание положительных взаимоотношений между детьми.

Прогулка. физическое развитие. Подвижные игры «Мы — шоферы», «Листопад». Цели: продолжать развивать двигательную активность детей; поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания о труде взрослых. Ветер с листьями играет, Листья с веток обрывает. Листья желтые летят Прямо на руки ребят.

Публикации по теме:

Тема недели «Осень». Ежедневное планирование образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 02.10.2017 по 06.10.2017) Тема: "Осень, осень, листопад". Итоговое мероприятие: Развлечение.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Военная техника» Календарное планирование воспитательно – образовательной работы Тема недели: «Военная техника». Цель: создавать условия для расширения.

Планирование воспитательно-образовательной работы в рамках тематической недели «Я — человек» (старшая группа) (27. 03– 31. 03) Тема: «Я - Человек» Цель: систематизировать и расширять знания детей об организме человека; формировать знания о здоровом.

Планирование воспитательно-образовательной работы Группа: вторая младшая Тема: «ПДД». ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая Тема: «ПДД». Задачи: формировать элементарные представления о.

Планирование воспитательно-образовательной работы в рамках тематической недели «Крымские вестники весны — первоцветы» Планирование воспитательно-образовательной работы с 24.04. по 28.04. 2017 г По теме: «Крымские вестники весны-первоцветы» Цель: Приобщать.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели Малая Родина Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (5-6 лет) на неделю с 25.09 по 29.09 Тема недели: неделя «Малой Родины».

Планирование воспитательно-образовательной работы в рамках тематической недели: «Никто не забыт, ничто не забыто» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 01.05. по 12.05. 2017 г. Тема: «Никто не забыт, ничто не забыто» Цель: Расширить знания.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (17.10 по 21.10) «Игрушки» для старшей группы ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (17.10по21.10) Группа: старшая Тема:«Игрушки» Цель : Итоговое мероприятие:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели сентября «Вот какие мы большие!» (04.09.17–08.09.17) День недели Интеграция ОО Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Примерное планирование воспитательно-образовательной совместной работы воспитателя с детьми раннего возраста .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели «В кругу друзей (День толерантности)»
Опубликовано: 21 ноября 2017 в 20:23
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД