Примерное планирование воспитательно-оздоровительной работы на летний период в средней группе (июнь)

ольга кривоплясова
Примерное планирование воспитательно-оздоровительной работы на летний период в средней группе (июнь)

3 июня 2013 г. – 14 июня 2013 г.

«Неделя юного пешехода»

Комплекс утренней гимнастики

И. п. — ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках у груди. Выпрямить руки вперед — показать платочек, вернуться в исходное по-ложение (5 раз).

И. п. — ноги на ширине плеч, платочек в обеих руках внизу. Наклониться и помахать платочком вправо, влево, вправо. Выпрямиться, вернуться в исходное положение‘(3—4 раза).

И. п. — ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках внизу. Поднять платочек вверх, присесть, спрятаться за платочек, встать, вернуться в исходное положение (4—5 раз).

И. п. — ноги слегка расставлены, платочек в правой руке, левая рука на поясе. Прыжки на двух ногах на месте, помахивая платочком (выполняется под счет воспитателя или удары в бубен, в чередовании с небольшой паузой.

Гимнастика после сна

Комплекс № 3

«Солнышко»

1. «Солнышко просыпается» - И. п.: лежа на спине. Поднять голову, повороты головы влево-вправо. (4 раза)

2. «Солнышко купается» - и. п.: то же. Обхватить руками колени, перекатываться с боку на бок. (4 раза)

3. «Солнечная зарядка» - и. п.: то же, руки вытянуты назад. Поднимать одновременно руки и ноги вверх-вперед. (4 раза)

4. «Солнышко поднимается» - и. п.: лежа на животе, руки согнуты в локтях. Приподниматься на прямые руки, не отрывая ног от кровати. (4-5 раз)

5. «Солнышко высоко» - и. п.: сидя на коленях, упор руками спереди. Приподняться на руки и прямые ноги. (4 раза)

6. «Я – большое солнышко» - и. п.: стоя на ногах возле кроватки. Поднять руки вверх через стороны, потянуться, встать на носки. (4 раза)

Обычная ходьба босиком.

Взаимодействие с родителями

Организация изобразительной выставки «Шагает лето по планете Оформление выставки рисунков для совместной изобразительной деятельности детей и родителей.

Педагогические беседы с родителями «Беседы на волнующие темы для родителей». Оказать родителям своевременную помощь по вопросам воспитания детей 3-4 лет.

3 июня 2013 г. понедельник

«Мир детства»

Утро:

- Беседа с детьми: «Мои друзья» - воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым; расширять представление о дружбе; развивать эмоциональную отзывчивость.

-Физминутка: «Ты и я, ты и я, все мы дружная семья» - развивать зрительное и слуховое восприятие.

- Совместная изобразительная деятельность: учить детей правильно держать карандаш, предложить детям раскраски и контуры.

- Формирование навыков самообслуживания. Продолжать учить детей перед едой мыть руки, и насухо вытирать полотенцем, кушать не спеша, аккуратно.

- Индивидуальная работа: «Разбери и собери логический кубик». - Развитие мелкой моторики и логики.

Непосредственно образовательная деятельность

Физкультурное занятие.

Л. И. Пензулаева, стр. 69

Программное содержание: Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.

Прогулка:

- Наблюдение за солнцем - Сравнить время года лето с другими временами, находить сходные и отличительные черты. Дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.

- П\и: «Кот и мыши». Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям.

- Развлечение: «Детство, что это такое» -

- Конкурс рисунков на асфальте «Детство – это я и ты» -

- Самостоятельные игры с выносным материалом. Учить детей играть самостоятельно, вместе со сверстниками, дружно.

- Трудовое поручение: «Соберем игрушки» - формировать у детей осознанное отношение к порядку, чувство ответственности за его соблюдение.

Вторая половина дня:

- Рассматривание альбома «Когда мы станем взрослыми». Обогащать знания детей о различных профессиях, формировать первичные представления о труде, его роли в жизни человека и общества.

- Формирование навыков самообслуживания. При сборе на прогулку учить вынимать одежду из шкафчика последовательно, во время одевания продолжать учить развивать самостоятельность, напомнить о необходимости убирать тапочки в шкаф, самостоятельно надевать обувь.

Прогулка:

- Наблюдение за воробьями. Познакомить детей с повадками птиц. Рассказать о том, чем питаются, где обитают.

-П\и»Воробышки и кот» Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

- Сюжетно-ролевая игра: «Семья»: сюжет «Детский праздник». Учить детей самостоятельно организовывать игру, вступать в игровое взаимодействие со сверстниками, развивать сюжет на основе имеющихся знаний и опыта.

4 июня 2013 г. вторник

Утро:

- Работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций к сказке «Репка»:учить детей рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы воспитателя о том, как выглядят герои сказки.

- Индивидуальная работа по развитию речи: повторение раннее изученных потешек. Развитие речи, обоогащение словарного запаса детей, развитие памяти.

- Формирование навыков самообслуживания. Продолжать учить детей перед едой мыть руки, и насухо вытирать полотенцем, кушать не спеша, аккуратно.

- Трудовые поручения: уборка в уголке природы – продолжать знакомить детей с элементарными приемами ухода за растениями, учить оказывать посильную помощь воспитателю, самостоятельно выполнять отдельные поручения.

Непосредственно образовательная деятельность

Рисование

Тема: «Светофор»

Программное содержание: Закреплять представление о сигналах светофора, учить отвечать на вопросы. Закреплять умение рисовать предметы прямоугольной формы. Упражнять в навыках работы разными красками.

Прогулка:

- Целевая прогулка по участку. Познакомить с названиями всех деревьев, растущих на территории д\с. Активизация раннее полученных знаний. Обогащение словаря детей.

- П\и: «По ровненькой дорожке» - Развивать у детей умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами, находить свое место. Упражнять в ходьбе, прыжках, приседаниях, беге.

- Игры со строительным материалом: учить детей строить заборчик, мостик по образцу, чередуя строительные детали по форме.

- Совместная изобразительная деятельность с педагогом: Выставка детских рисунков «Эти волшебные сказки». Учить использовать различные материалы для воплощения замысла. Поощрять самостоятельность, творчество.

- Трудовое поручение: сбор песка после игры. Поощрять желание трудиться, приносить пользу. Воспитывать ответственное отношение к поручению.

- Игры-забавы с мыльными пузырями. Обеспечить профилактику эмоционального напряжения.

Вторая половина дня:

- Практическое упражнение: «Наша одежда». Формировать у детей осознанное отношение к порядку в одежде, учить выявлять проблемы, приводить вещи в порядок.

-Д/и: «Где спрятался котенок?» Упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «за», «в», «около».

- игра малой подвижности «Пузырь»: продолжать учить детей, стоя в круге и держась за руки, сужать и расширять круг, действовать в соотвествии со смыслом произносимого воспитателем текста.

-Формирование навыков самообслуживания: Продолжать учить детей правильно надевать одежду и обувь.

Прогулка:

- Наблюдение за воробьями. Познакомить детей с повадками птиц. Рассказать о том, чем питаются, где обитают.

-П\и»Воробышки и кот» Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

- Рисование мелками на асфальте «Здраствуй, лето!»: предоставить детям возможность выполнять рисунки самостоятельно по заданной теме.

5 июня 2013г среда

Утро:

- Д/и: «Узнай по голосу». Предложить детям прослушать в аудиозаписи голоса домашних животных, узнать их. Уточнить названия животных, представления о них, воспитывать эмоциональную отзывчивость.

-Работа в уголке природы: рассматривание фикуса. Познакомить детей с растением, особенностями его внешнего строения,учить правильно называть части растения.

- Конструирование: «Мой дом» - познакомить с понятием и словом «кирпичик». Побуждать обыгрывать постройку с одной-двумя игрушками.

-Изобразительная деятельность: «Лепим хлеб». Продолжать формировать интерес к лепке, умение раскатывать комочки пластилина, сминать их ладонями, придавать им определенную форму.

Непосредственно образовательная деятельность

Физкультурное занятие.

Л. И. Пензулаева, стр. 69

Программное содержание: Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.

Прогулка:

-Экспериментирование с песком. Дополнить элементарные представления детей о свойствах песка (сухой – рассыпается, мокрый – липнет, принимает форму емкости). Формировать элементарные навыки экспериментирования.

- Постройки из песка. создавать игровые ситуации, способствующие формированию доброжелательного отношения детей друг к другу, учить делиться с товарищами игрушками, формочками для песка.

-Игры-забавы с детскими вертушками. Содействовать созданию радостной атмосферы, хорошего настроения, профилактике нервно-психического напряжения.

-П/и «Воробышки и автомобиль» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях и прыжках.

-Трудовые поручения: уборка на участке. Продолжать формировать у детей элементарные трудовые навыки, поощрять желание участвовать в совместном труде, учить взаимодействовать в ходе работы.

Вторая половина дня:

-Рассматривание альбома «Домашние животные». Закреплять и систематизировать знания детей о домашних животных и их детенышах.

- Чтение художественной литературы С. Прокофьева «Когда можно плакать» - учить детей слушать произведение, понимать его содержание. Способствовать формированию интереса к книгам.

Прогулка:

-Игры с крупным строительным материалом. Д/и: «Дострой дом» Продолжать учить детей создавать знакомые постройки из кубиков.

- П\и: «Мыши в кладовой» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в подлезании, в беге.

6 июня 2013г четверг

Утро:

- Рассматривание альбомов: «Животные» - продолжать формировать у детей представления о том, как выглядят животные в разные времена года. Учить узнавать изображения знакомых животных.

-Изобразительная деятельность: рисование пальчиками: «Краски лета». Учить создавать целостное изображение на листе бумаги. Развивать творческую фантазию, чувство цвета.

- Чтение художественной литературы: С. Маршак «Сказка об умном мышонке». Продолжать способствовать формированию интереса к книгам. Воспитывать умение внимательно слушать, следить за развитием действий.

-Работа в уголке природы: уход за комнатными растениями. Расширять представления детей об уходе за комнатными растениями, показать способы ухода.

Непосредственно образовательная деятельность

Физкультурное занятие.

Л. И. Пензулаева, стр. 69

Программное содержание: Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.

Прогулка:

-П\и: «Кот и мыши» - Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям.

-Игры с песком – создавать игровые ситуации, способствующие формированию доброжелательного отношения детей друг к другу, учить делиться с товарищами игрушками, формочками для песка.

-Хороводная игра «Карусель» - учить детей водить хоровод, в спокойном темпе держась за руки, а затем ускорять по команде.

Вторая половина дня:

-Чтение художественной литературы К. Ушинский «Васька» - воспитывать умение слушать произведение не отвлекаясь, следить за развитием действия. Продолжать способствовать формированию интереса к произведению.

- Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет: Мама готовит еду - кормит папу и дочку. Учить отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразные бытовые сюжеты. Развивать умение определять тему, сюжет, распределять роли, включаться в разные ролевые диалоги. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

- Показ настольного театра «Курочка Ряба» - Воспитывать у детей любовь к народному творчеству, желание приобщиться к нему. Воспитывать сочувствие к пожилым людям: дедушке и бабушке.

Прогулка:

-П/и: «Воробышки и автомобиль» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях и прыжках.

- Игры детей с мыльными пузырями: выдуй большой пузырь. создавать игровые ситуации, способствующие формированию доброжелательного отношения детей друг к другу

- Строительная игра «Терем для животных». Продолжать учить детей создавать знакомые постройки из кубиков.

- Рисование мелками «Веселое солнышко» - Развивать творческую фантазию. Предоставить детям возможность выполнять рисунки самостоятельно по заданной теме.

7 июня 2013г пятница

Утро:

- Беседа: «Для чего нужны друзья» - рассказать детям кто такие друзья, кто может быть другом, как друзья должны вести себя.

- Индивидуальная работа по сенсорному воспитанию: продолжать учить различать форму предметов, учить обследовать предметы различными способами.

-Упражнение «Мойдодыр». Формировать культурно-гигиенические навыки, учить детей самостоятельно и аккуратно мыть руки, насухо вытирать их, вешать полотенце на место.

Непосредственно образовательная деятельность

Лепка

Тема: «Безопасная игрушка — веселая погремушка»

Программное содержание: Закрепить представление о правилах безопасности в быту. Учить лепить предмет из двух частей: шарик и палочка. Закреплять приемы раскатывания пластилина между ладонями прямыми и круговыми движениями. Учить плотно прижимать части предмета друг к другу.

Прогулка:

-Опытно-экспериментальная деятельность: Свойство солнечных лучей высушивать предметы. Формировать элементарные навыки экспериментирования.

-Хороводная игра «Матрешки» - продолжать учить детей водить хоровод, в спокойном темпе держась за руки.

-Игры с песком – учить детей применять навыки выполнения построек для реализации замысла. Учить безопасному обращению с песком.

-Совместная изобразительная деятельность: «Нарисуем картинку про лето»: Учить доступными средствами, отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка.

- Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет: мама ведёт дочку в поликлинику. Развивать умение определять тему, сюжет, распределять роли, включаться в разные ролевые диалоги. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми. Учить отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразные бытовые сюжеты.

Вторая половина дня:

-Игра-инсценировка по сказке «Колобок» - Вызывать у детей интерес к сказке, к ряженью. Побуждать их использовать отрывки из сказки в собственной игре.

-формирование культурно-гигиенических навыков: воспитывать умение самостоятельно и аккуратно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, правильно держать ложку, есть бесшумно.

Прогулка:

- Наблюдение за трудом дворника. – расширять представления детей о труде дворника. Воспитывать доброжелательное отношение к труду взрослых.

-Рисование «Колобок катится по дорожке» (техника рисование пальчиками)-Показать детям, что рисовать можно не только карандашами и кистью, но и пальчиками. Вызвать интерес к работе с краской.

- Чтение художественной литературы: «Теремок» обр. Ушинского – учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя по тексту.

-Трудовые поручения: уборка игрушек после игры. Учить детей принимать участие в общей работе, выбирать посильные действия. Воспитывать трудолюбие, формировать интерес к результату.

17 июня 2013 г. – 28 июня 2013 г.

Комплекс утренней гимнастики

И. п. — ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Руки в стороны, за голову; руки в стороны, вернуться в исходное положение (4 раза).

И. п. — ноги на ширине плеч, руки за спину. Руки в стороны, наклон вперед, коснуться пальцами рук носков ног; выпрямиться, вернуться в исходное положение (4 раза).

И. п. — стойка на коленях, руки на пояс. Наклон вправо (влево, выпрямиться, вернуться в исходное положение (по 3 раза).

И. п. — лежа на животе, руки согнуты в локтях перед собой. Сгибание и разгибание ног поочередно на счет 1—4, затем пауза и повторение упражнения.

И. п. — ноги слега расставлены, руки на поясе. Прыжки на двух ногах на месте, в чередовании с ходьбой (выполняется под счет воспитателя или удары в бубен).

Гимнастика после сна

«Пробуждение солнышка»

1. «Вот как солнышко встает» - и. п.: сидя на корточках, руки опущены вниз. Медленно вставать, руки вперед-вверх на каждое слово.

2. «Выше, выше, выше» - и. п.: стоя в вверху разведены в стороны. Наклоны туловища вниз, руки на колени, вернуться в и. п.

3. «К ночи солнышко зайдет» - и. п.: то же. Присесть на корточки, руки опустить.

4. «Ниже, ниже, ниже» - и. п.: сидя на корточках, руки опущены вниз. Наклоны головы вниз- вверх-вниз.

5. «Хорошо, хорошо» - и. п.: стоя. Хлопки в ладоши.

6. «Солнышко смеется» - и. п.: стоя, руки на поясе. Повороты туловища вправо-влево.

7. «А под солнышком таким веселей живется» - и. п.: то же. Кружение на месте в одну, а затем в другую сторону. (Повторить 2 раза)

Взаимодействие с родителями

Консультация для родителей «Чем занять детей летом?» -Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Выставка детских работ «Красивые цветы» - Активизировать включенность родителей в интересы и потребности ребенка.

3-я неделя «Летняя фантазия»

17 июня 2013 г. Понедельник

Утро:

- Дидактическая игра «Магазин игрушек».

- Практическое упражнение «Аккуратный шкафчик».

- Работа в уголке сенсорного развития: учимся сравнивать предметы по величине.

- Трудовые поручения: уход за комнатными растениями.

Непосредственно образовательная деятельность

Физкультурное занятие.

Л. И. Пензулаева, стр. 70

Программное содержание: Упражнять в ходьбе с обозначением поворотов на «углах» зала (площадки); упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках в длину; развивать ловкость в заданиях с мячом.

Прогулка:

- Наблюдение за бабочкой.

- Игра-забава с водой «Дождик».

- Подвижная игра «Воробушки и кот».

- Трудовые поручения: уборка на участке.

Вторая половина дня:

- Игры со строительным материалом.

- Беседа «Для чего нужна вода?»

-Д\и «Какое время года?»

Прогулка:

- Наблюдение за бархатцами

- Хороводная игра «Жучок-паучок».

- Рисование мелками «Заколдованные рисунки».

- Игра с перевоплощением «Самолет».

Вечер:

- Спортивное развлечение: «Найди клад».

18 июня 2013 г Вторник

Утро:

- Знакомство с пословицами и поговорками о лете.

- Беседа «Домашние питомцы».

- Д\и «Что сажают в огороде»

- Игра малоподвижная: «Что мы видели, не скажем…»

- Трудовые поручения: раскладываем хлеб.

Непосредственно образовательная деятельность

Рисование

Тема: «Красивая тележка»

Программное содержание: Продолжать учить рисовать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и округлой формы. Упражнять в рисовании и закрашивании предмета красками, дополнении его деталями.

Прогулка:

- Наблюдение за состоянием природы после дождя.

- Сюжетно-ролевая игра: «Семья». Сюжет «Мама и дочь на приеме у врача»

- Индивидуальная работа по формированию математических элементарных представлений. Используя «классики» на асфальте, закреплять навыки счёта до 3 в прямом и обратном порядке.

- П\и «Воробушки и автомобиль»

- Игры с песком.

- Совместный труд с воспитателем: полив и прополка клумбы;

Вторая половина дня:

- Дыхательная гимнастика в кровати.

- Рассказывание сказки «Теремок».

Прогулка:

- Опытно-экспериментальная деятельность: «Веселые кораблики»

- П/и: «Мыши и кот»

-Рисуем листочки. Учить детей рисовать красками способом примакивания.

- Наведение порядка возле песочницы, на участке группы.

Вечер

- Д\и «Доскажи слово»

- Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко».

- Самостоятельная игровая деятельность.

19 июня 2013г. Среда

Утро:

- Беседа об овощах и фруктах, труде взрослых летом.

- Д\и «Брать – не брать» (ягоды)

- Чтение произведения С. Михалкова «Дядя Степа»;

- Приучать детей к труду, старательно выполнять несложные поручения, проявлять заботу о товарищах

Непосредственно образовательная деятельность

Физкультурное занятие.

Л. И. Пензулаева, стр. 70

Программное содержание: Упражнять в ходьбе с обозначением поворотов на «углах» зала (площадки); упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках в длину; развивать ловкость в заданиях с мячом.

Прогулка:

- Исследовательски – экспериментальная деятельность с водой.

- Сюжетно – ролевая игра «Магазин игрушек»

- Подвижные игры «Солнышко и дождик»

- Игры с обручем и скакалкой.

- Дидактическая игра «Найди, что опишу»

Вторая половина дня:

- Коллективная аппликация «Аквариум с рыбками».

- Настольные игры «Домино», «Лото», «Мозаика» и др.

Прогулка:

- Наблюдения за цветами.

- Трудовые поручения помощь воспитателю в уходе за цветами на клумбе.

- Подвижные игры «Поймай комара».

-Дидактическая игра «Так бывает или нет»

Вечер:

- Беседы «Вода помощница».

- Игры в уголках с любимыми игрушками

20 июня 2013 г. Четверг

Утро:

- Игра – перевоплощение «Если бы ты был бабочкой».

-Чтение С. Я. Маршак «Мойдодыр.

-Дежурство в группе: помощь мл. воспитателю. Вместе разложить ложки, салфетки, хлебницы, чайные ложки.

- Дидактическая игра: «Кто где живет».

Непосредственно образовательная деятельность

Физкультурное занятие.

Л. И. Пензулаева, стр. 70

Программное содержание: Упражнять в ходьбе с обозначением поворотов на «углах» зала (площадки); упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках в длину; развивать ловкость в заданиях с мячом.

Прогулка:

- Наблюдение за насекомыми на прогулке.

- Подвижная игра: «Лохматый пёс».

- Сюжетно – ролевая игра «Цветочный магазин».

- Игровые упражнения с мячом.

- Наведение порядка возле песочницы, на участке группы.

Вторая половина дня:

- Беседы «Дикие и домашние животные».

- Трудовые поручения: уборка в игровых уголках группы.

- Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка:

- Исследовательски – экспериментальная деятельность с воздухом

- Игры с песком.

- Наведение порядка возле песочницы.

- Подвижная игра: «Мыши и кот».

Вечер:

- Самостоятельная изобразительная деятельность детей «Вылепи что хочется».

- Игры с мячом.

- Игры с крупным строительным материалом «Терем для животных»

21 июня 2013 г. Пятница

Утро:

- Беседа на тему: «Вежливая улица»

- Чтение художественной литературы В. Бианки «Как муравьишка домой спешил».

- Дидактическая игра «Так бывает или нет»

- Труд в уголке природы. Вместе с воспитателем поливать комнатные растения.

Непосредственно образовательная деятельность

Лепка

Тема: «Зайчик»

Программное содержание: Учить лепить знакомые предметы из нескольких частей, делить пластилин на нужное количество частей. Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями (голова, туловище) и прямыми (ушки). Учить слегка сплющивать части для передачи формы предмета (ушки). Закреплять умение плотно соединять части.

Прогулка:

- Наблюдение за птицами.

- Знакомство с пословицами и поговорками о птицах.

- Совместная изобразительная деятельность детей с воспитателем: «Солнышко лучистое».

- Подвижная игра «Птички в гнездышках».

Вторая половина дня:

- Дидактическая игра «Какое время года».

-Индивидуальная работа по развитию речи. Игра «Мамы-малыши».

- Настольно – печатные игры.

Прогулка:

- Наблюдение за насекомыми на прогулке.

- Сюжетно – ролевая игра «На даче»

- Подвижная игра «Птички и птенчики».

- Дидактическая игра «Кто чем питается?»

Вечер:

- Развлечение «Вечер загадок».

- Строительные игры: построй замок.

- Самостоятельная игровая деятельность.

«Неделя музыки»

24 июня 2013 г. Понедельник

Утро:

- Беседа о правилах поведения на дороге.

- Дидактическая игра: «Когда ты это делаешь»

- Чтение художественного произведения: «Три поросенка» (английская, пер. С. Маршака).

- Свободное музицирование под косвенным руководством воспитателя.

Непосредственно образовательная деятельность

Физкультурное занятие.

Л. И. Пензулаева, стр. 71

Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе со сменой направления движения; в катании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание с опорой на ладони и ступни.

Прогулка:

- Наблюдение за цветом неба.

- Индивидуальная работа по физической культуре: упражнять в бросании мяча вверх и его ловля.

- Подвижная игра: «Пузырь»

- Игры с песком. Строим сказочные замки из песка.

Вторая половина дня:

- Продолжать формировать навыки самообслуживания. Учить правильно одевать вещи, следить за их чистотой.

- Повторение с детьми любимых раннее заученных стихотворений.

- Индивидуальная работа по музыке: продолжать изучать летний репертуар песен.

Прогулка:

- Наблюдение за муравьями.

- Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль»

- Совместная изобразительная деятельность с воспитателем: «Цветные

шарики»

- Дидактическая игра: «Найди листок, как на дереве»

25 июня 2013 г Вторник

Утро:

- Беседа: «Самые разные цветы».

- Дидактическая игра: «Кто как передвигается».

- Индивидуальная работа по формированию элементарных математических представлений: продолжать обучать ориентироваться в пространстве: «Найди предмет».

- Хороводная игра: «Карусель».

Непосредственно образовательная деятельность

Аппликация

Тема: «Домик для зайца»

Программное содержание: Учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей, определять и называть форму частей (прямоугольник, треугольник). Уточнить знание цветов.

Прогулка:

- Наблюдение за бабочкой.

- Подвижная игра: «Поймай комара».

- Знакомство с растениями, растущими на участке. Составление гербария.

- Игры с водой и песком.

- Самостоятельная изобразительная деятельность детей.

- Трудовые поручения: сбор мусора на участке.

Вторая половина дня:

- Развлечение: «Осторожно улица!»

- Чтение: В. Маяковский «Что ни страница - то слон, то львица».

Прогулка:

- Наблюдение за поливом цветов.

- Трудовые поручения: помощь воспитателю в поливе цветов на клумбе.

- Подвижная игра: «Мыши и кот»

- Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

26 июня 2013г. Среда

Утро:

- Рассматривание альбома «Домашние животные».

- Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «У нас гости».

- Дидактическая игра «Огород».

- Трудовые поручения: уход за комнатными растениями.

- Чтение русской народной потешки «На улице три курицы».

Непосредственно образовательная деятельность

Физкультурное занятие.

Л. И. Пензулаева, стр. 71

Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе со сменой направления движения; в катании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание с опорой на ладони и ступни.

Прогулка:

- Наблюдение за птицами.

- Игра-забава с водой «Дождик».

- Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

- Игры с песком: «Строим дом для щенка».

- Игровое упражнение «Ласточка».

- Трудовые поручения: рыхление почвы на клумбах.

Вторая половина дня:

- Работа в уголке книги: рассматривания иллюстраций к знакомым сказкам.

- Подготовка к сюжетно-ролевой игре. Компьютерная презентация «Врачи».

- Игры со строительным материалом.

Прогулка:

- Наблюдение за насекомыми.

- Театрализованное упражнение «Гуси».

- Игровая ситуация «Встреча с незнакомцем».

- Подвижная игра «Птички и птенчики».

27 июня 2013 г. Четверг

Утро:

- Беседа на тему «Делу время, потехе час».

- Дидактическая игра «Что из чего сделано»

- Малоподвижная игра «Найди, что спрятано».

- Психогимнастика «Заяц-трусишка».

Непосредственно образовательная деятельность

Физкультурное занятие.

Л. И. Пензулаева, стр. 71

Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе со сменой направления движения; в катании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание с опорой на ладони и ступни.

Прогулка:

- Наблюдение за травянистыми растениями.

- Рисование мелками «Заколдованные рисунки».

- Игровое упражнение «Веселый мяч».

- Игры со строительным материалом: «Строим дорогу для автомобилей».

- Трудовые поручения: полив цветов на клумбе.

Вторая половина дня:

- Совместная изобразительная деятельность с педагогом: коллективная аппликация «Золотые рыбки».

- Игра с перевоплощением «Лев».

Прогулка:

- Наблюдение за дождевыми червями.

- Игры со строительным материалом.

- Игры с песком: «Печем куличи».

- Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Больной ребенок».

- Подвижная игра «Мыши в кладовой».

28 июня 2013 г. Пятница

Утро:

- Беседа на тему «Поездка на транспорте».

- Практическое упражнение «Завтрак в детском саду».

- Дидактическая игра «Спрячь игрушку».

- Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Шоферы»: постройка автомобиля из крупных модулей.

Непосредственно образовательная деятельность

Лепка

Тема: «Цветы в вазе»

Программное содержание: Закреплять представление о цветущих, растениях участка. Упражнять в употреблении некоторых названий цветов. Упражнять в изображении предметов в технике пластилинографии.

Прогулка:

- Продолжать наблюдение за бабочками.

- Подвижная игра «Наседка и цыплята».

- Сюжетно-ролевая игра: «Шоферы».

- Игровое упражнение «Мы - веселые зайчата».

- Трудовые поручения: уборка инвентаря.

Вторая половина дня:

- Дидактическая игра «Когда это бывает?»

- Чтение художественной литературы В. Маяковского «Что ни страница – то слон, то львица».

Прогулка:

- Наблюдение за птицами.

- Игра-забава «Легкое перышко»

- Подвижная игра: «Наседка и цыплята»

- Дидактическая игра «Что где лежит».

- Трудовые поручения: уборка игрушек.

Публикации по теме:

Картотека утренней гимнастики для детей 6–7 лет Комплекс утренней гимнастики в подготовительной группе без предметов №1 (сентябрь) Построение в шеренгу по одному перестроение в колонну.

Комплексы утренней гимнастики для детей старшего дошкольного возраста. Раз в две недели нам приходится писать в плане комплекс утренней гимнастики. Удобно иметь картотеку, а в плане указывать номер комплекса.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Профессии и труд
  • Учимся считать
Автор публикации:
Примерное планирование воспитательно-оздоровительной работы на летний период в средней группе (июнь)
Опубликовано: 5 августа 2013 в 22:48
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Выставка: «Удивительный мир комнатных цветов»
Как звезды, рассеянные в высших небесных сферах, украшают небосклон, так и грациозные цветы, блистая разнообразием красок, венчают всю поднебесную....
Рекомендации для педагогов «Игровые способы объединения детей в команды при...
Введение Федеральных государственных образовательных стандартов предполагает изменение требований к организации педагогического процесса и содержанию работы...
По ступенькам радуги. Зеленая и Голубая недели.
Уважаемые коллеги, предлагаю Вам продолжить с нами путешествие по радуге: познакомиться с зеленой и голубой неделями в нашей группе. 4 неделя. Зеленая...
Мастер-класс «Новогодний петушок — символ года» (старшая группа)
Символ 2017 года. Поднял головку Петушок, Распустил свой гребешок. Статная походка, Красная бородка. На снежинку гордо сел И на елку полетел....
День матери. Фотоотчёт и видео
Мама, Мамочка, Мамуля! Такие теплые, магические слова мы составили для любимых наших мамочек. Постарались каждую маму окружить заботой, вниманием и любовью...