Примерное планирование воспитательно-оздоровительной работы на летний период в средней группе (июнь)

ольга кривоплясова
Примерное планирование воспитательно-оздоровительной работы на летний период в средней группе (июнь)

3 июня 2013 г. – 14 июня 2013 г.

«Неделя юного пешехода»

Комплекс утренней гимнастики

И. п. — ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках у груди. Выпрямить руки вперед — показать платочек, вернуться в исходное по-ложение (5 раз).

И. п. — ноги на ширине плеч, платочек в обеих руках внизу. Наклониться и помахать платочком вправо, влево, вправо. Выпрямиться, вернуться в исходное положение‘(3—4 раза).

И. п. — ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках внизу. Поднять платочек вверх, присесть, спрятаться за платочек, встать, вернуться в исходное положение (4—5 раз).

И. п. — ноги слегка расставлены, платочек в правой руке, левая рука на поясе. Прыжки на двух ногах на месте, помахивая платочком (выполняется под счет воспитателя или удары в бубен, в чередовании с небольшой паузой.

Гимнастика после сна

Комплекс № 3

«Солнышко»

1. «Солнышко просыпается» - И. п.: лежа на спине. Поднять голову, повороты головы влево-вправо. (4 раза)

2. «Солнышко купается» - и. п.: то же. Обхватить руками колени, перекатываться с боку на бок. (4 раза)

3. «Солнечная зарядка» - и. п.: то же, руки вытянуты назад. Поднимать одновременно руки и ноги вверх-вперед. (4 раза)

4. «Солнышко поднимается» - и. п.: лежа на животе, руки согнуты в локтях. Приподниматься на прямые руки, не отрывая ног от кровати. (4-5 раз)

5. «Солнышко высоко» - и. п.: сидя на коленях, упор руками спереди. Приподняться на руки и прямые ноги. (4 раза)

6. «Я – большое солнышко» - и. п.: стоя на ногах возле кроватки. Поднять руки вверх через стороны, потянуться, встать на носки. (4 раза)

Обычная ходьба босиком.

Взаимодействие с родителями

Организация изобразительной выставки «Шагает лето по планете Оформление выставки рисунков для совместной изобразительной деятельности детей и родителей.

Педагогические беседы с родителями «Беседы на волнующие темы для родителей». Оказать родителям своевременную помощь по вопросам воспитания детей 3-4 лет.

3 июня 2013 г. понедельник

«Мир детства»

Утро:

- Беседа с детьми: «Мои друзья» - воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым; расширять представление о дружбе; развивать эмоциональную отзывчивость.

-Физминутка: «Ты и я, ты и я, все мы дружная семья» - развивать зрительное и слуховое восприятие.

- Совместная изобразительная деятельность: учить детей правильно держать карандаш, предложить детям раскраски и контуры.

- Формирование навыков самообслуживания. Продолжать учить детей перед едой мыть руки, и насухо вытирать полотенцем, кушать не спеша, аккуратно.

- Индивидуальная работа: «Разбери и собери логический кубик». - Развитие мелкой моторики и логики.

Непосредственно образовательная деятельность

Физкультурное занятие.

Л. И. Пензулаева, стр. 69

Программное содержание: Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.

Прогулка:

- Наблюдение за солнцем - Сравнить время года лето с другими временами, находить сходные и отличительные черты. Дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.

- П\и: «Кот и мыши». Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям.

- Развлечение: «Детство, что это такое» -

- Конкурс рисунков на асфальте «Детство – это я и ты» -

- Самостоятельные игры с выносным материалом. Учить детей играть самостоятельно, вместе со сверстниками, дружно.

- Трудовое поручение: «Соберем игрушки» - формировать у детей осознанное отношение к порядку, чувство ответственности за его соблюдение.

Вторая половина дня:

- Рассматривание альбома «Когда мы станем взрослыми». Обогащать знания детей о различных профессиях, формировать первичные представления о труде, его роли в жизни человека и общества.

- Формирование навыков самообслуживания. При сборе на прогулку учить вынимать одежду из шкафчика последовательно, во время одевания продолжать учить развивать самостоятельность, напомнить о необходимости убирать тапочки в шкаф, самостоятельно надевать обувь.

Прогулка:

- Наблюдение за воробьями. Познакомить детей с повадками птиц. Рассказать о том, чем питаются, где обитают.

-П\и»Воробышки и кот» Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

- Сюжетно-ролевая игра: «Семья»: сюжет «Детский праздник». Учить детей самостоятельно организовывать игру, вступать в игровое взаимодействие со сверстниками, развивать сюжет на основе имеющихся знаний и опыта.

4 июня 2013 г. вторник

Утро:

- Работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций к сказке «Репка»:учить детей рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы воспитателя о том, как выглядят герои сказки.

- Индивидуальная работа по развитию речи: повторение раннее изученных потешек. Развитие речи, обоогащение словарного запаса детей, развитие памяти.

- Формирование навыков самообслуживания. Продолжать учить детей перед едой мыть руки, и насухо вытирать полотенцем, кушать не спеша, аккуратно.

- Трудовые поручения: уборка в уголке природы – продолжать знакомить детей с элементарными приемами ухода за растениями, учить оказывать посильную помощь воспитателю, самостоятельно выполнять отдельные поручения.

Непосредственно образовательная деятельность

Рисование

Тема: «Светофор»

Программное содержание: Закреплять представление о сигналах светофора, учить отвечать на вопросы. Закреплять умение рисовать предметы прямоугольной формы. Упражнять в навыках работы разными красками.

Прогулка:

- Целевая прогулка по участку. Познакомить с названиями всех деревьев, растущих на территории д\с. Активизация раннее полученных знаний. Обогащение словаря детей.

- П\и: «По ровненькой дорожке» - Развивать у детей умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами, находить свое место. Упражнять в ходьбе, прыжках, приседаниях, беге.

- Игры со строительным материалом: учить детей строить заборчик, мостик по образцу, чередуя строительные детали по форме.

- Совместная изобразительная деятельность с педагогом: Выставка детских рисунков «Эти волшебные сказки». Учить использовать различные материалы для воплощения замысла. Поощрять самостоятельность, творчество.

- Трудовое поручение: сбор песка после игры. Поощрять желание трудиться, приносить пользу. Воспитывать ответственное отношение к поручению.

- Игры-забавы с мыльными пузырями. Обеспечить профилактику эмоционального напряжения.

Вторая половина дня:

- Практическое упражнение: «Наша одежда». Формировать у детей осознанное отношение к порядку в одежде, учить выявлять проблемы, приводить вещи в порядок.

-Д/и: «Где спрятался котенок?» Упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «за», «в», «около».

- игра малой подвижности «Пузырь»: продолжать учить детей, стоя в круге и держась за руки, сужать и расширять круг, действовать в соотвествии со смыслом произносимого воспитателем текста.

-Формирование навыков самообслуживания: Продолжать учить детей правильно надевать одежду и обувь.

Прогулка:

- Наблюдение за воробьями. Познакомить детей с повадками птиц. Рассказать о том, чем питаются, где обитают.

-П\и»Воробышки и кот» Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

- Рисование мелками на асфальте «Здраствуй, лето!»: предоставить детям возможность выполнять рисунки самостоятельно по заданной теме.

5 июня 2013г среда

Утро:

- Д/и: «Узнай по голосу». Предложить детям прослушать в аудиозаписи голоса домашних животных, узнать их. Уточнить названия животных, представления о них, воспитывать эмоциональную отзывчивость.

-Работа в уголке природы: рассматривание фикуса. Познакомить детей с растением, особенностями его внешнего строения,учить правильно называть части растения.

- Конструирование: «Мой дом» - познакомить с понятием и словом «кирпичик». Побуждать обыгрывать постройку с одной-двумя игрушками.

-Изобразительная деятельность: «Лепим хлеб». Продолжать формировать интерес к лепке, умение раскатывать комочки пластилина, сминать их ладонями, придавать им определенную форму.

Непосредственно образовательная деятельность

Физкультурное занятие.

Л. И. Пензулаева, стр. 69

Программное содержание: Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.

Прогулка:

-Экспериментирование с песком. Дополнить элементарные представления детей о свойствах песка (сухой – рассыпается, мокрый – липнет, принимает форму емкости). Формировать элементарные навыки экспериментирования.

- Постройки из песка. создавать игровые ситуации, способствующие формированию доброжелательного отношения детей друг к другу, учить делиться с товарищами игрушками, формочками для песка.

-Игры-забавы с детскими вертушками. Содействовать созданию радостной атмосферы, хорошего настроения, профилактике нервно-психического напряжения.

-П/и «Воробышки и автомобиль» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях и прыжках.

-Трудовые поручения: уборка на участке. Продолжать формировать у детей элементарные трудовые навыки, поощрять желание участвовать в совместном труде, учить взаимодействовать в ходе работы.

Вторая половина дня:

-Рассматривание альбома «Домашние животные». Закреплять и систематизировать знания детей о домашних животных и их детенышах.

- Чтение художественной литературы С. Прокофьева «Когда можно плакать» - учить детей слушать произведение, понимать его содержание. Способствовать формированию интереса к книгам.

Прогулка:

-Игры с крупным строительным материалом. Д/и: «Дострой дом» Продолжать учить детей создавать знакомые постройки из кубиков.

- П\и: «Мыши в кладовой» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в подлезании, в беге.

6 июня 2013г четверг

Утро:

- Рассматривание альбомов: «Животные» - продолжать формировать у детей представления о том, как выглядят животные в разные времена года. Учить узнавать изображения знакомых животных.

-Изобразительная деятельность: рисование пальчиками: «Краски лета». Учить создавать целостное изображение на листе бумаги. Развивать творческую фантазию, чувство цвета.

- Чтение художественной литературы: С. Маршак «Сказка об умном мышонке». Продолжать способствовать формированию интереса к книгам. Воспитывать умение внимательно слушать, следить за развитием действий.

-Работа в уголке природы: уход за комнатными растениями. Расширять представления детей об уходе за комнатными растениями, показать способы ухода.

Непосредственно образовательная деятельность

Физкультурное занятие.

Л. И. Пензулаева, стр. 69

Программное содержание: Повторить ходьбу с выполнением задания, задание в прыжках; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.

Прогулка:

-П\и: «Кот и мыши» - Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям.

-Игры с песком – создавать игровые ситуации, способствующие формированию доброжелательного отношения детей друг к другу, учить делиться с товарищами игрушками, формочками для песка.

-Хороводная игра «Карусель» - учить детей водить хоровод, в спокойном темпе держась за руки, а затем ускорять по команде.

Вторая половина дня:

-Чтение художественной литературы К. Ушинский «Васька» - воспитывать умение слушать произведение не отвлекаясь, следить за развитием действия. Продолжать способствовать формированию интереса к произведению.

- Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет: Мама готовит еду - кормит папу и дочку. Учить отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразные бытовые сюжеты. Развивать умение определять тему, сюжет, распределять роли, включаться в разные ролевые диалоги. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

- Показ настольного театра «Курочка Ряба» - Воспитывать у детей любовь к народному творчеству, желание приобщиться к нему. Воспитывать сочувствие к пожилым людям: дедушке и бабушке.

Прогулка:

-П/и: «Воробышки и автомобиль» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях и прыжках.

- Игры детей с мыльными пузырями: выдуй большой пузырь. создавать игровые ситуации, способствующие формированию доброжелательного отношения детей друг к другу

- Строительная игра «Терем для животных». Продолжать учить детей создавать знакомые постройки из кубиков.

- Рисование мелками «Веселое солнышко» - Развивать творческую фантазию. Предоставить детям возможность выполнять рисунки самостоятельно по заданной теме.

7 июня 2013г пятница

Утро:

- Беседа: «Для чего нужны друзья» - рассказать детям кто такие друзья, кто может быть другом, как друзья должны вести себя.

- Индивидуальная работа по сенсорному воспитанию: продолжать учить различать форму предметов, учить обследовать предметы различными способами.

-Упражнение «Мойдодыр». Формировать культурно-гигиенические навыки, учить детей самостоятельно и аккуратно мыть руки, насухо вытирать их, вешать полотенце на место.

Непосредственно образовательная деятельность

Лепка

Тема: «Безопасная игрушка — веселая погремушка»

Программное содержание: Закрепить представление о правилах безопасности в быту. Учить лепить предмет из двух частей: шарик и палочка. Закреплять приемы раскатывания пластилина между ладонями прямыми и круговыми движениями. Учить плотно прижимать части предмета друг к другу.

Прогулка:

-Опытно-экспериментальная деятельность: Свойство солнечных лучей высушивать предметы. Формировать элементарные навыки экспериментирования.

-Хороводная игра «Матрешки» - продолжать учить детей водить хоровод, в спокойном темпе держась за руки.

-Игры с песком – учить детей применять навыки выполнения построек для реализации замысла. Учить безопасному обращению с песком.

-Совместная изобразительная деятельность: «Нарисуем картинку про лето»: Учить доступными средствами, отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка.

- Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет: мама ведёт дочку в поликлинику. Развивать умение определять тему, сюжет, распределять роли, включаться в разные ролевые диалоги. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми. Учить отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразные бытовые сюжеты.

Вторая половина дня:

-Игра-инсценировка по сказке «Колобок» - Вызывать у детей интерес к сказке, к ряженью. Побуждать их использовать отрывки из сказки в собственной игре.

-формирование культурно-гигиенических навыков: воспитывать умение самостоятельно и аккуратно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, правильно держать ложку, есть бесшумно.

Прогулка:

- Наблюдение за трудом дворника. – расширять представления детей о труде дворника. Воспитывать доброжелательное отношение к труду взрослых.

-Рисование «Колобок катится по дорожке» (техника рисование пальчиками)-Показать детям, что рисовать можно не только карандашами и кистью, но и пальчиками. Вызвать интерес к работе с краской.

- Чтение художественной литературы: «Теремок» обр. Ушинского – учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя по тексту.

-Трудовые поручения: уборка игрушек после игры. Учить детей принимать участие в общей работе, выбирать посильные действия. Воспитывать трудолюбие, формировать интерес к результату.

17 июня 2013 г. – 28 июня 2013 г.

Комплекс утренней гимнастики

И. п. — ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Руки в стороны, за голову; руки в стороны, вернуться в исходное положение (4 раза).

И. п. — ноги на ширине плеч, руки за спину. Руки в стороны, наклон вперед, коснуться пальцами рук носков ног; выпрямиться, вернуться в исходное положение (4 раза).

И. п. — стойка на коленях, руки на пояс. Наклон вправо (влево, выпрямиться, вернуться в исходное положение (по 3 раза).

И. п. — лежа на животе, руки согнуты в локтях перед собой. Сгибание и разгибание ног поочередно на счет 1—4, затем пауза и повторение упражнения.

И. п. — ноги слега расставлены, руки на поясе. Прыжки на двух ногах на месте, в чередовании с ходьбой (выполняется под счет воспитателя или удары в бубен).

Гимнастика после сна

«Пробуждение солнышка»

1. «Вот как солнышко встает» - и. п.: сидя на корточках, руки опущены вниз. Медленно вставать, руки вперед-вверх на каждое слово.

2. «Выше, выше, выше» - и. п.: стоя в вверху разведены в стороны. Наклоны туловища вниз, руки на колени, вернуться в и. п.

3. «К ночи солнышко зайдет» - и. п.: то же. Присесть на корточки, руки опустить.

4. «Ниже, ниже, ниже» - и. п.: сидя на корточках, руки опущены вниз. Наклоны головы вниз- вверх-вниз.

5. «Хорошо, хорошо» - и. п.: стоя. Хлопки в ладоши.

6. «Солнышко смеется» - и. п.: стоя, руки на поясе. Повороты туловища вправо-влево.

7. «А под солнышком таким веселей живется» - и. п.: то же. Кружение на месте в одну, а затем в другую сторону. (Повторить 2 раза)

Взаимодействие с родителями

Консультация для родителей «Чем занять детей летом?» -Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Выставка детских работ «Красивые цветы» - Активизировать включенность родителей в интересы и потребности ребенка.

3-я неделя «Летняя фантазия»

17 июня 2013 г. Понедельник

Утро:

- Дидактическая игра «Магазин игрушек».

- Практическое упражнение «Аккуратный шкафчик».

- Работа в уголке сенсорного развития: учимся сравнивать предметы по величине.

- Трудовые поручения: уход за комнатными растениями.

Непосредственно образовательная деятельность

Физкультурное занятие.

Л. И. Пензулаева, стр. 70

Программное содержание: Упражнять в ходьбе с обозначением поворотов на «углах» зала (площадки); упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках в длину; развивать ловкость в заданиях с мячом.

Прогулка:

- Наблюдение за бабочкой.

- Игра-забава с водой «Дождик».

- Подвижная игра «Воробушки и кот».

- Трудовые поручения: уборка на участке.

Вторая половина дня:

- Игры со строительным материалом.

- Беседа «Для чего нужна вода?»

-Д\и «Какое время года?»

Прогулка:

- Наблюдение за бархатцами

- Хороводная игра «Жучок-паучок».

- Рисование мелками «Заколдованные рисунки».

- Игра с перевоплощением «Самолет».

Вечер:

- Спортивное развлечение: «Найди клад».

18 июня 2013 г Вторник

Утро:

- Знакомство с пословицами и поговорками о лете.

- Беседа «Домашние питомцы».

- Д\и «Что сажают в огороде»

- Игра малоподвижная: «Что мы видели, не скажем…»

- Трудовые поручения: раскладываем хлеб.

Непосредственно образовательная деятельность

Рисование

Тема: «Красивая тележка»

Программное содержание: Продолжать учить рисовать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и округлой формы. Упражнять в рисовании и закрашивании предмета красками, дополнении его деталями.

Прогулка:

- Наблюдение за состоянием природы после дождя.

- Сюжетно-ролевая игра: «Семья». Сюжет «Мама и дочь на приеме у врача»

- Индивидуальная работа по формированию математических элементарных представлений. Используя «классики» на асфальте, закреплять навыки счёта до 3 в прямом и обратном порядке.

- П\и «Воробушки и автомобиль»

- Игры с песком.

- Совместный труд с воспитателем: полив и прополка клумбы;

Вторая половина дня:

- Дыхательная гимнастика в кровати.

- Рассказывание сказки «Теремок».

Прогулка:

- Опытно-экспериментальная деятельность: «Веселые кораблики»

- П/и: «Мыши и кот»

-Рисуем листочки. Учить детей рисовать красками способом примакивания.

- Наведение порядка возле песочницы, на участке группы.

Вечер

- Д\и «Доскажи слово»

- Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко».

- Самостоятельная игровая деятельность.

19 июня 2013г. Среда

Утро:

- Беседа об овощах и фруктах, труде взрослых летом.

- Д\и «Брать – не брать» (ягоды)

- Чтение произведения С. Михалкова «Дядя Степа»;

- Приучать детей к труду, старательно выполнять несложные поручения, проявлять заботу о товарищах

Непосредственно образовательная деятельность

Физкультурное занятие.

Л. И. Пензулаева, стр. 70

Программное содержание: Упражнять в ходьбе с обозначением поворотов на «углах» зала (площадки); упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках в длину; развивать ловкость в заданиях с мячом.

Прогулка:

- Исследовательски – экспериментальная деятельность с водой.

- Сюжетно – ролевая игра «Магазин игрушек»

- Подвижные игры «Солнышко и дождик»

- Игры с обручем и скакалкой.

- Дидактическая игра «Найди, что опишу»

Вторая половина дня:

- Коллективная аппликация «Аквариум с рыбками».

- Настольные игры «Домино», «Лото», «Мозаика» и др.

Прогулка:

- Наблюдения за цветами.

- Трудовые поручения помощь воспитателю в уходе за цветами на клумбе.

- Подвижные игры «Поймай комара».

-Дидактическая игра «Так бывает или нет»

Вечер:

- Беседы «Вода помощница».

- Игры в уголках с любимыми игрушками

20 июня 2013 г. Четверг

Утро:

- Игра – перевоплощение «Если бы ты был бабочкой».

-Чтение С. Я. Маршак «Мойдодыр.

-Дежурство в группе: помощь мл. воспитателю. Вместе разложить ложки, салфетки, хлебницы, чайные ложки.

- Дидактическая игра: «Кто где живет».

Непосредственно образовательная деятельность

Физкультурное занятие.

Л. И. Пензулаева, стр. 70

Программное содержание: Упражнять в ходьбе с обозначением поворотов на «углах» зала (площадки); упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках в длину; развивать ловкость в заданиях с мячом.

Прогулка:

- Наблюдение за насекомыми на прогулке.

- Подвижная игра: «Лохматый пёс».

- Сюжетно – ролевая игра «Цветочный магазин».

- Игровые упражнения с мячом.

- Наведение порядка возле песочницы, на участке группы.

Вторая половина дня:

- Беседы «Дикие и домашние животные».

- Трудовые поручения: уборка в игровых уголках группы.

- Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка:

- Исследовательски – экспериментальная деятельность с воздухом

- Игры с песком.

- Наведение порядка возле песочницы.

- Подвижная игра: «Мыши и кот».

Вечер:

- Самостоятельная изобразительная деятельность детей «Вылепи что хочется».

- Игры с мячом.

- Игры с крупным строительным материалом «Терем для животных»

21 июня 2013 г. Пятница

Утро:

- Беседа на тему: «Вежливая улица»

- Чтение художественной литературы В. Бианки «Как муравьишка домой спешил».

- Дидактическая игра «Так бывает или нет»

- Труд в уголке природы. Вместе с воспитателем поливать комнатные растения.

Непосредственно образовательная деятельность

Лепка

Тема: «Зайчик»

Программное содержание: Учить лепить знакомые предметы из нескольких частей, делить пластилин на нужное количество частей. Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями (голова, туловище) и прямыми (ушки). Учить слегка сплющивать части для передачи формы предмета (ушки). Закреплять умение плотно соединять части.

Прогулка:

- Наблюдение за птицами.

- Знакомство с пословицами и поговорками о птицах.

- Совместная изобразительная деятельность детей с воспитателем: «Солнышко лучистое».

- Подвижная игра «Птички в гнездышках».

Вторая половина дня:

- Дидактическая игра «Какое время года».

-Индивидуальная работа по развитию речи. Игра «Мамы-малыши».

- Настольно – печатные игры.

Прогулка:

- Наблюдение за насекомыми на прогулке.

- Сюжетно – ролевая игра «На даче»

- Подвижная игра «Птички и птенчики».

- Дидактическая игра «Кто чем питается?»

Вечер:

- Развлечение «Вечер загадок».

- Строительные игры: построй замок.

- Самостоятельная игровая деятельность.

«Неделя музыки»

24 июня 2013 г. Понедельник

Утро:

- Беседа о правилах поведения на дороге.

- Дидактическая игра: «Когда ты это делаешь»

- Чтение художественного произведения: «Три поросенка» (английская, пер. С. Маршака).

- Свободное музицирование под косвенным руководством воспитателя.

Непосредственно образовательная деятельность

Физкультурное занятие.

Л. И. Пензулаева, стр. 71

Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе со сменой направления движения; в катании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание с опорой на ладони и ступни.

Прогулка:

- Наблюдение за цветом неба.

- Индивидуальная работа по физической культуре: упражнять в бросании мяча вверх и его ловля.

- Подвижная игра: «Пузырь»

- Игры с песком. Строим сказочные замки из песка.

Вторая половина дня:

- Продолжать формировать навыки самообслуживания. Учить правильно одевать вещи, следить за их чистотой.

- Повторение с детьми любимых раннее заученных стихотворений.

- Индивидуальная работа по музыке: продолжать изучать летний репертуар песен.

Прогулка:

- Наблюдение за муравьями.

- Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль»

- Совместная изобразительная деятельность с воспитателем: «Цветные

шарики»

- Дидактическая игра: «Найди листок, как на дереве»

25 июня 2013 г Вторник

Утро:

- Беседа: «Самые разные цветы».

- Дидактическая игра: «Кто как передвигается».

- Индивидуальная работа по формированию элементарных математических представлений: продолжать обучать ориентироваться в пространстве: «Найди предмет».

- Хороводная игра: «Карусель».

Непосредственно образовательная деятельность

Аппликация

Тема: «Домик для зайца»

Программное содержание: Учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей, определять и называть форму частей (прямоугольник, треугольник). Уточнить знание цветов.

Прогулка:

- Наблюдение за бабочкой.

- Подвижная игра: «Поймай комара».

- Знакомство с растениями, растущими на участке. Составление гербария.

- Игры с водой и песком.

- Самостоятельная изобразительная деятельность детей.

- Трудовые поручения: сбор мусора на участке.

Вторая половина дня:

- Развлечение: «Осторожно улица!»

- Чтение: В. Маяковский «Что ни страница - то слон, то львица».

Прогулка:

- Наблюдение за поливом цветов.

- Трудовые поручения: помощь воспитателю в поливе цветов на клумбе.

- Подвижная игра: «Мыши и кот»

- Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

26 июня 2013г. Среда

Утро:

- Рассматривание альбома «Домашние животные».

- Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «У нас гости».

- Дидактическая игра «Огород».

- Трудовые поручения: уход за комнатными растениями.

- Чтение русской народной потешки «На улице три курицы».

Непосредственно образовательная деятельность

Физкультурное занятие.

Л. И. Пензулаева, стр. 71

Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе со сменой направления движения; в катании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание с опорой на ладони и ступни.

Прогулка:

- Наблюдение за птицами.

- Игра-забава с водой «Дождик».

- Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

- Игры с песком: «Строим дом для щенка».

- Игровое упражнение «Ласточка».

- Трудовые поручения: рыхление почвы на клумбах.

Вторая половина дня:

- Работа в уголке книги: рассматривания иллюстраций к знакомым сказкам.

- Подготовка к сюжетно-ролевой игре. Компьютерная презентация «Врачи».

- Игры со строительным материалом.

Прогулка:

- Наблюдение за насекомыми.

- Театрализованное упражнение «Гуси».

- Игровая ситуация «Встреча с незнакомцем».

- Подвижная игра «Птички и птенчики».

27 июня 2013 г. Четверг

Утро:

- Беседа на тему «Делу время, потехе час».

- Дидактическая игра «Что из чего сделано»

- Малоподвижная игра «Найди, что спрятано».

- Психогимнастика «Заяц-трусишка».

Непосредственно образовательная деятельность

Физкультурное занятие.

Л. И. Пензулаева, стр. 71

Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе со сменой направления движения; в катании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание с опорой на ладони и ступни.

Прогулка:

- Наблюдение за травянистыми растениями.

- Рисование мелками «Заколдованные рисунки».

- Игровое упражнение «Веселый мяч».

- Игры со строительным материалом: «Строим дорогу для автомобилей».

- Трудовые поручения: полив цветов на клумбе.

Вторая половина дня:

- Совместная изобразительная деятельность с педагогом: коллективная аппликация «Золотые рыбки».

- Игра с перевоплощением «Лев».

Прогулка:

- Наблюдение за дождевыми червями.

- Игры со строительным материалом.

- Игры с песком: «Печем куличи».

- Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Больной ребенок».

- Подвижная игра «Мыши в кладовой».

28 июня 2013 г. Пятница

Утро:

- Беседа на тему «Поездка на транспорте».

- Практическое упражнение «Завтрак в детском саду».

- Дидактическая игра «Спрячь игрушку».

- Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Шоферы»: постройка автомобиля из крупных модулей.

Непосредственно образовательная деятельность

Лепка

Тема: «Цветы в вазе»

Программное содержание: Закреплять представление о цветущих, растениях участка. Упражнять в употреблении некоторых названий цветов. Упражнять в изображении предметов в технике пластилинографии.

Прогулка:

- Продолжать наблюдение за бабочками.

- Подвижная игра «Наседка и цыплята».

- Сюжетно-ролевая игра: «Шоферы».

- Игровое упражнение «Мы - веселые зайчата».

- Трудовые поручения: уборка инвентаря.

Вторая половина дня:

- Дидактическая игра «Когда это бывает?»

- Чтение художественной литературы В. Маяковского «Что ни страница – то слон, то львица».

Прогулка:

- Наблюдение за птицами.

- Игра-забава «Легкое перышко»

- Подвижная игра: «Наседка и цыплята»

- Дидактическая игра «Что где лежит».

- Трудовые поручения: уборка игрушек.

Публикации по теме:

Картотека утренней гимнастики для детей 6–7 лет Комплекс утренней гимнастики в подготовительной группе без предметов №1 (сентябрь) Построение в шеренгу по одному перестроение в колонну.

Комплексы утренней гимнастики для детей старшего дошкольного возраста. Раз в две недели нам приходится писать в плане комплекс утренней гимнастики. Удобно иметь картотеку, а в плане указывать номер комплекса.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Лето
  • Лето
Автор публикации:
Примерное планирование воспитательно-оздоровительной работы на летний период в средней группе (июнь)
Опубликовано: 5 августа 2013 в 22:48
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Выставка поделок к Яблочному спасу. Фотоотчет.
Уважаемые коллеги! В нашем детском саду ежегодно проводится замечательный праздник Яблочный Спас. К этому празднику все готовятся заранее, ведь если...
Перспективное планирование «Полочка красоты». Вторая младшая группа
Дорогие коллеги, друзья! Педагогам, работающим по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Радуга», под редакцией Т. И....
Фотоотчёт о праздновании Дня рождения Российского флага.
22 августа, в России проходят торжества посвящённые празднованию Дня рождения флага Российской Федерации, в которых принимают участие все граждане страны....
Фотоотчет о проведении недели сказок
Участники недели сказок: Воспитатели: Кулижникова Татьяна Николаевна высшая квалификационная категория Гладкова Оксана Александровна первая...
Летняя рыбалка на реке Каме
Этим летом, нам друзья предложили съездить на несколько дней на рыбалку, на реку Кама. Немного посовещавшись всей семьей, мы решили согласиться. Тем более...