План-конспект занятия по конструированию из строительного материала в младшей группе

Мясмяр Садыхова
План-конспект занятия по конструированию из строительного материала в младшей группе

Примерное занятие по конструированию из

Строительного материала

Тема. Заборчик вокруг полянки.

Программные задачи:

Закрепляю представления о детали строительного набора – кирпичике (называю, показываю широкую и узкую стороны).Учу замыкать пространство по четырехугольнику, ставя кирпичики плотно к друг другу на узкую сторону. Закрепляю название цвета предметов («Какой краской покрасили заборчик?»).Упражняю в умении воспринимать показ взрослого в сочетании со словесной инструкцией и следовать им. Воспитываю самостоятельность, умение доводить работу до конца, обыгрывать постройку совместно с товарищем.

Материал: на каждого ребенка лист прямоугольный зеленой бумаги,6 кирпичиков (одинакового цвета,набор мелких игрушек.

Ход занятия. У меня на столе в ряд стоит кирпичики (плотно к друг другу, на узкой длинной стороне). Я показываю детям небольшой листок прямоугольной зеленой бумаги и говорю: «Вот полянка. На этой полянке гулял петушок с курочкой и цыплятами (ставлю на лист игрушки).Они клевали зеленую травку. Вдруг петушок громко закричал: «Ку-ка ре ку у!» Почему он так закричал? (В это же время показываю игрушечную лису.)Правильно, петушок, курочка и цыплята испугались лисички. Как мы можем их защитить? Построить вокруг полянки заборчик. Вот так. Из чего я построила заборчик? Покажите, где у кирпичика широкая сторона, проведите по ней ладонью. А где длинная и узкая? Где короткая и узкая? Проведите по ней пальцем. Надо ставить кирпичики вот на эту длинную, узкую сторону плотно к друг другу, чтобы лисичка не пролезла в дырочку. Постройте заборчики вокруг своих полянок».После того как задание выполнено, я спрашиваю:»Какого цвета твой заборчик?»Затем раздаю каждому ребенку мелкие игрушки: петушка, курочку, цыплят, лисичку, предлагает поиграть. После игры дети складывают строительный материал в коробки

Публикации по теме:

Конспект коррекционного занятия по конструированию для детей с нарушением зрения (средняя группа).Конспект коррекционного занятия по конструированию для детей с нарушением зрения (средняя группа). Уважаемые педагоги, хочу поделиться с Вами своим опытом работы по конструированию для детей с нарушением зрения. Я работала по данной теме.

Конструирование в раннем возрасте Методика обучения детей 2 - 3 лет конструированию из строительного материала В первой младшей группе детского сада конструирование слито.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Учимся считать
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
План-конспект занятия по конструированию из строительного материала в младшей группе
Опубликовано: 12 апреля 2013 в 22:46
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...
Фотоотчёт: «Чудесные причёски!»
Фотоотчёт: «Чудесные причёски! » Запысова М. И. Красота! Великое слово! Красота! Звучит, словно, песня, Снова и снова! Красота! Величава и бесподобна!...
«К нам приходит новый год»
«К нам приходит новый год» Действующие лица: Ведущий , Снегурочка, Снеговик, Кикимора, Дед Мороз ( роли исполняют взрослые) ; зайчики, елочки, снежинки ,...
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе. Тема: «Звук [Ц]....
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [ц]. • Продолжать формировать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза,...