Примерный комплекс гимнастики пробуждения после дневного сна в старшей группе

сима Яхутль
Примерный комплекс гимнастики пробуждения после дневного сна в старшей группе

Гимнастические упражнения после дневного сна в ДОУ проводятся ежедневно во второй половине дня в течение 5-7 мин. Сюда входят, в частности, дыхательные упражнения, служащие для нормализации деятельности сердечно – сосудистой системы, тренировки навыков правильного дыхания.

Примерный комплекс гимнастики пробуждение после дневного сна старшей группы.

1.«Морское царство».

Дети лежат на спине расслабившись, играет спокойная, тихая музыка, напоминающая плеск воды, шум моря.

1 «Морские Водоросли».

И. п: лёжа на спине. Покачивание руками через стороны вверх.

2 «Разноцветные рыбки».

И. п: лёжа на животе, руки на спине. Поднять голову, оторвать ноги от пола, имитировать движение рыбки.

3 «Морская черепаха».

И. п: на низких четвереньках, не отрывая рук от пола, повороты вокруг себя.

4 «Морская раковина».

И. п: Сидя, руки сзади, в упоре. Прогнуться назад, наклониться вперёд, коснуться руками пальцев ног (закрыта раковина / раскрыта).

5 «Рак».

И. п: средние четвереньки, пятиться назад, чередуя ноги и руки.

6 «Осьминог».

И. п: высокие четвереньки, ноги на четвереньках.

7 «Морской конёк».

И. п: сидя на корточках. Из положения сидя, выпрыгнуть и присесть.

8 «».Морской хоровод.

Дети изображают запоминающиеся фигуры.

2.«Магазин игрушек».

1 «Игрушки проснулись, с боку на бок повернулись».

И. п: в позе эмбриона, перекатывание.

2 «Самолёт».

И. п: лёжа на животе, приподнять голову т и туловище от пола, руки в стороны.

3 «Кошечка».

И. п: стоя на четвереньках, прогибать спину и выгибать.

4 «Весёлый петрушка».

И. п: сидя, руки сзади в упоре. Развести руки в стороны, наклониться вперёд, вернуться в и. п.

5 «Заводной мишка».

И. п: сидя, ноги согнуты в коленях. Переступать ногами, поворачиваясь вокруг себя.

6 «Лебеди».

И. п: стоя на коленях, руки на поясе. Наклон туловища вперёд, прогибаясь, руки через стороны вверх.

7 «Оловянные солдатики».

И. п: стоя, на счёт 1, 2. 2 дети принимают правильную осанку.

8 «Весёлая карусель».

Дети, взявшись за руки,сначала идут, затем набирают быстрый темп ходьбы, переходящий в бег, и наоборот.

Публикации по теме:

Методические рекомендации для воспитателей «Использование элементов здоровьесберегающих технологий»Методические рекомендации для воспитателей «Использование элементов здоровьесберегающих технологий» Методические рекомендации для воспитателей "Использование элементов здоровьесберегающих технологий" В современном мире, с нестабильной.

Развитие эмоциональной устойчивости дошкольников. Актуальность проблемы эмоциональной устойчивости детей не вызывает сомнения. Один из видов деятельности, который необходимо учитывать,.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Учимся считать
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Примерный комплекс гимнастики пробуждения после дневного сна в старшей группе
Опубликовано: 14 января 2014 в 17:50
+21
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...
Фотоотчёт: «Чудесные причёски!»
Фотоотчёт: «Чудесные причёски! » Запысова М. И. Красота! Великое слово! Красота! Звучит, словно, песня, Снова и снова! Красота! Величава и бесподобна!...