Примерный комплекс гимнастики пробуждения после дневного сна в старшей группе

сима Яхутль
Примерный комплекс гимнастики пробуждения после дневного сна в старшей группе

Гимнастические упражнения после дневного сна в ДОУ проводятся ежедневно во второй половине дня в течение 5-7 мин. Сюда входят, в частности, дыхательные упражнения, служащие для нормализации деятельности сердечно – сосудистой системы, тренировки навыков правильного дыхания.

Примерный комплекс гимнастики пробуждение после дневного сна старшей группы.

1.«Морское царство».

Дети лежат на спине расслабившись, играет спокойная, тихая музыка, напоминающая плеск воды, шум моря.

1 «Морские Водоросли».

И. п: лёжа на спине. Покачивание руками через стороны вверх.

2 «Разноцветные рыбки».

И. п: лёжа на животе, руки на спине. Поднять голову, оторвать ноги от пола, имитировать движение рыбки.

3 «Морская черепаха».

И. п: на низких четвереньках, не отрывая рук от пола, повороты вокруг себя.

4 «Морская раковина».

И. п: Сидя, руки сзади, в упоре. Прогнуться назад, наклониться вперёд, коснуться руками пальцев ног (закрыта раковина / раскрыта).

5 «Рак».

И. п: средние четвереньки, пятиться назад, чередуя ноги и руки.

6 «Осьминог».

И. п: высокие четвереньки, ноги на четвереньках.

7 «Морской конёк».

И. п: сидя на корточках. Из положения сидя, выпрыгнуть и присесть.

8 «».Морской хоровод.

Дети изображают запоминающиеся фигуры.

2.«Магазин игрушек».

1 «Игрушки проснулись, с боку на бок повернулись».

И. п: в позе эмбриона, перекатывание.

2 «Самолёт».

И. п: лёжа на животе, приподнять голову т и туловище от пола, руки в стороны.

3 «Кошечка».

И. п: стоя на четвереньках, прогибать спину и выгибать.

4 «Весёлый петрушка».

И. п: сидя, руки сзади в упоре. Развести руки в стороны, наклониться вперёд, вернуться в и. п.

5 «Заводной мишка».

И. п: сидя, ноги согнуты в коленях. Переступать ногами, поворачиваясь вокруг себя.

6 «Лебеди».

И. п: стоя на коленях, руки на поясе. Наклон туловища вперёд, прогибаясь, руки через стороны вверх.

7 «Оловянные солдатики».

И. п: стоя, на счёт 1, 2. 2 дети принимают правильную осанку.

8 «Весёлая карусель».

Дети, взявшись за руки,сначала идут, затем набирают быстрый темп ходьбы, переходящий в бег, и наоборот.

Публикации по теме:

Методические рекомендации для воспитателей «Использование элементов здоровьесберегающих технологий»Методические рекомендации для воспитателей «Использование элементов здоровьесберегающих технологий» Методические рекомендации для воспитателей "Использование элементов здоровьесберегающих технологий" В современном мире, с нестабильной.

Развитие эмоциональной устойчивости дошкольников. Актуальность проблемы эмоциональной устойчивости детей не вызывает сомнения. Один из видов деятельности, который необходимо учитывать,.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Спорт и физкультура
  • Учимся считать
Автор публикации:
Примерный комплекс гимнастики пробуждения после дневного сна в старшей группе
Опубликовано: 14 января 2014 в 17:50
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт. «Весенние наблюдения»
Каждое время года уникальна и неповторима. Сколько стихов, картин, музыкальных произведений посвящено временам года ! Весна - какое красивое и...
Фотоотчёт «Весна в художественном творчестве детей».
В своих творческих работах ребята опираются на свой опыт и отражают окружающий их мир, поэтому стараемся активизировать их опыт, побуждаем их вспомнить,...
Фотоотчет о праздновании пасхальной недели в старшей группе
Пасха – самый радостный и самый большой праздник христиан. И природа ликует, все вокруг зацветает и оживает. Народные праздники знакомят детей с традициями и...
Фото отчет о проведении районного конкурса чтецов, посвященного 135-летию со дня...
Здравствуйте уважаемые коллеги. 21 апреля, в пятницу, на районном уровне прошел конкурс чтецов посвященного 135-летию со дня рождения К. И. Чуковского....
Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Птичка».
Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Птичка». Цель: создать у детей радостное настроение; вызвать желание вылепить птичку; побуждать...