Примерный план-конспект интегрированной НОД по потешке «Пошел котик на торжок»

Елена Михеева
Примерный план-конспект интегрированной НОД по потешке «Пошел котик на торжок»

Задачи:

Образовательные области:

«Коммуникация»

1. Развитие свободного общения с взрослыми и детьми

2. Развитие понимание речи и активизация словаря

3. Обогащение словаря детей

4. Совершенствование грамматической структуры речи

5. Помогать отвечать на простейшие вопросы (что, кто, что делает)

«Познание»

Сенсорное развитие. Обогащение непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности, продолжать знакомить с названиями предметов ближайшего окружения.

«Художественное творчество»

Развитие детского творчества. Приобщение к изобразительному искусству. Развитие продуктивной деятельности.

«Социализация»

Развитие игровой деятельности детей. Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности.

«Безопасность»

Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способов поведения в них.

«Здоровье»

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

«Чтение художественной литературы»

Слушание доступных по содержанию стихотворений, сказок, рассказов. Проговаривают слова, небольшие фразы. Рассматривание знакомых иллюстраций.

Виды детской деятельности: игровая коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие художественной литературы, продуктивная.

Материалы и оборудование: пластилин, дощечки, салфетки, образец изделия, игрушка котик, красивая тарелка.

Планируемые результату: проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту литературное произведение (русская народная песенка «Пошел котик на торжок», принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка пирожков для котика).

Методические приемы:

1. Беседа

2. Чтение русской народной потешки

3. Физкультурная минутка «Котик»

4. Рассматривание образца

5. Хоровод с котиком.

Логика образовательной деятельности.

1. Организационный момент

- Посмотрите, кто-то к нам пришел! Попробуйте отгадать

Загадка: «Мягкие лапки, а в лапках цап-царапки» (Показать игрушечного кота).

- Правильно это кот, а ласково зовем котик. Давайте мы тоже станем маленькими котиками. (По мяукали) А если большой кот мяукает, как (Мяу громко).

2. Основная часть. Чтение русской народной потешки.

- Сейчас мы прочитаем потешку про этого котика.

Пошел котик на торжок,

Купил котик пирожок

Пошел котик на улочку,

Купил котик булочку.

Самому ли есть

Либо Бореньке с несть?

Я и сам укушу,

Да Бореньке снесу.

Вопросы: Что купил котик? Кому он нес булочку и пирожок? Кто съел пирожок и булочку?

Дети приговаривают фразы.

Ой, ребята, а котик то расстроился, он съел и думает: «Чем же я деток буду угощать?» Давайте котику поможем. Испечем ка мы много пирожков, чтобы ему хватило, и было чем угостить.

Физкультминутка.

«Котик»

Котик, котик, просыпайся, на зарядку поднимайся!

Сладко, сладко потянись, нашим деткам улыбнись!

Дети встают, потягиваются, улыбаются.

«Лепка пирожков для котика»

И котик, и ребятки любят пирожки. Давайте порадуем их, испечем пирожки с разной начинкой. А вы с чем любите пирожки? Как вы думаете, а с чем любит котик пирожок? (с мясом)

Если вы не умеете, печь пирожки, то я вас научу. (Показать прием лепки пирожков).

Возьмем кусочек пластилина и разомнем его руками, чтобы он стал мягким. Теперь скатаем из него шарик. Подскажите, как мы его будем? (Дети выполняют ладонями круговые движения.) А теперь сделаем так, как делает мама, когда лепит пирожки (слегка расплющить шарик, формируя пирожок). Вот и испекли мы пирожок для котика.

- Давайте испечем пирожок с разной начинкой.

Дети начинают лепить, а воспитатель им помогает. Затем идут мыть руки.

Рефлексия.

Вылепленные изделия раскладывают на красивой тарелочке перед игрушкой, воспитатель помогает:

Мы пекли-пекли, пекли пирожков мы напекли.

Кушай, котик, пирожок, угощай детей, дружок.

Публикации по теме:

Индивидуальный план коррекционно-логопедической работы .

План коррекционной работы на год (в речевую карту) План (старшая, подготовительная) 1. Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия. 2. Продолжить работу по отработке длительного.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Примерный план-конспект интегрированной НОД по потешке «Пошел котик на торжок»
Опубликовано: 9 декабря 2013 в 11:17
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Рубашка для сказочной книге о мастерах и мастерицах
Приветствую всех гостей моей странички. Вчера Танюша Кирюшатова Предложила нам обзор готовых страниц по текстильной книге по своим сказкам. Страниц уже...
Фото отчёт «Весенние работы детей второй младшей группы «Алёнушка».
Добрый день уважаемые коллеги, друзья! Предлагаю вашему вниманию небольшой фото отчёт детских работ. Очень...
Фотоотчет. Как мы провели День весеннего дождя в младшей группе.
Что такое вода — интересно ребятам, Это то, без чего нам, друзья, не прожить. Человечеству послана она во благо, И водой мы, конечно, должны дорожить....
Фотоотчёт по лепке — дымковская игрушка «Барыня»
Уже на протяжении многих лет знакомлю детей с дымковской игрушкой. Дымковская игрушка – русская игрушка, которая прочно вошла в быт нашего детского сада....
Экологический проект «Книга своими руками»
Экологический проект. Тема: "Книга своими руками" Автор: Четверикова Светлана Николаевна, воспитатель, г. Москва, гимназия № 2072, д/о № 4. Вид проекта:...