Примерный план-конспект интегрированной НОД по потешке «Пошел котик на торжок»

Елена Михеева
Примерный план-конспект интегрированной НОД по потешке «Пошел котик на торжок»

Задачи:

Образовательные области:

«Коммуникация»

1. Развитие свободного общения с взрослыми и детьми

2. Развитие понимание речи и активизация словаря

3. Обогащение словаря детей

4. Совершенствование грамматической структуры речи

5. Помогать отвечать на простейшие вопросы (что, кто, что делает)

«Познание»

Сенсорное развитие. Обогащение непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности, продолжать знакомить с названиями предметов ближайшего окружения.

«Художественное творчество»

Развитие детского творчества. Приобщение к изобразительному искусству. Развитие продуктивной деятельности.

«Социализация»

Развитие игровой деятельности детей. Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности.

«Безопасность»

Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способов поведения в них.

«Здоровье»

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

«Чтение художественной литературы»

Слушание доступных по содержанию стихотворений, сказок, рассказов. Проговаривают слова, небольшие фразы. Рассматривание знакомых иллюстраций.

Виды детской деятельности: игровая коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие художественной литературы, продуктивная.

Материалы и оборудование: пластилин, дощечки, салфетки, образец изделия, игрушка котик, красивая тарелка.

Планируемые результату: проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту литературное произведение (русская народная песенка «Пошел котик на торжок», принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка пирожков для котика).

Методические приемы:

1. Беседа

2. Чтение русской народной потешки

3. Физкультурная минутка «Котик»

4. Рассматривание образца

5. Хоровод с котиком.

Логика образовательной деятельности.

1. Организационный момент

- Посмотрите, кто-то к нам пришел! Попробуйте отгадать

Загадка: «Мягкие лапки, а в лапках цап-царапки» (Показать игрушечного кота).

- Правильно это кот, а ласково зовем котик. Давайте мы тоже станем маленькими котиками. (По мяукали) А если большой кот мяукает, как (Мяу громко).

2. Основная часть. Чтение русской народной потешки.

- Сейчас мы прочитаем потешку про этого котика.

Пошел котик на торжок,

Купил котик пирожок

Пошел котик на улочку,

Купил котик булочку.

Самому ли есть

Либо Бореньке с несть?

Я и сам укушу,

Да Бореньке снесу.

Вопросы: Что купил котик? Кому он нес булочку и пирожок? Кто съел пирожок и булочку?

Дети приговаривают фразы.

Ой, ребята, а котик то расстроился, он съел и думает: «Чем же я деток буду угощать?» Давайте котику поможем. Испечем ка мы много пирожков, чтобы ему хватило, и было чем угостить.

Физкультминутка.

«Котик»

Котик, котик, просыпайся, на зарядку поднимайся!

Сладко, сладко потянись, нашим деткам улыбнись!

Дети встают, потягиваются, улыбаются.

«Лепка пирожков для котика»

И котик, и ребятки любят пирожки. Давайте порадуем их, испечем пирожки с разной начинкой. А вы с чем любите пирожки? Как вы думаете, а с чем любит котик пирожок? (с мясом)

Если вы не умеете, печь пирожки, то я вас научу. (Показать прием лепки пирожков).

Возьмем кусочек пластилина и разомнем его руками, чтобы он стал мягким. Теперь скатаем из него шарик. Подскажите, как мы его будем? (Дети выполняют ладонями круговые движения.) А теперь сделаем так, как делает мама, когда лепит пирожки (слегка расплющить шарик, формируя пирожок). Вот и испекли мы пирожок для котика.

- Давайте испечем пирожок с разной начинкой.

Дети начинают лепить, а воспитатель им помогает. Затем идут мыть руки.

Рефлексия.

Вылепленные изделия раскладывают на красивой тарелочке перед игрушкой, воспитатель помогает:

Мы пекли-пекли, пекли пирожков мы напекли.

Кушай, котик, пирожок, угощай детей, дружок.

Публикации по теме:

Индивидуальный план коррекционно-логопедической работы .

План коррекционной работы на год (в речевую карту) План (старшая, подготовительная) 1. Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия. 2. Продолжить работу по отработке длительного.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Примерный план-конспект интегрированной НОД по потешке «Пошел котик на торжок»
Опубликовано: 9 декабря 2013 в 11:17
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихотворения «Мамочке родной», «Весенний букет»
Мамочке родной Я хочу поздравить мамочку мою ! Милая , родная я тебе дарю Все цветы на свете , Лишь тебе одной , Будь всегда счастливой , Весёлой ,...
Отчет о мероприятиях к Дню защитника Отечества (фотоотчет).
Отчет о мероприятиях к Дню защитника Отечества ( фотоотчет. Наша армия родная Стережёт покой страны, Чтоб росли мы, бед не зная, Чтобы не было...
«Эмоциональное развитие детей раннего возраста в условиях ДОУ»
«Эмоциональное развитие детей раннего возраста в условиях ДОУ» Эмоции ( от латинского emovere – потрясаю, волную) – это часть психической жизни личности,...
Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Почему медведи белые?»
Всем детям с самого раннего детства хорошо знаком мишка, герой многих сказок и стишков -Мишка Косолапый, Михайло Потапыч, и даже один из самых...
И вновь о дружбе в волшебной стране МAAM
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Хочу поделиться с вами радостью! 16 февраля наша коллега и мой виртуальный друг Наталия Смирнова...