Примерный план-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Урожай яблок»

Надежда Чванова
Примерный план-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Урожай яблок»

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание».

Задачи:

1. Формировать умения детей отрывать от большого куска маленькие комочки пластилина, катать их между ладонями («Художественное творчество»).

2. Закреплять умение формировать из пластилина округлые комочки, аккуратно приклеивать на готовую форму («Художественное творчество»).

3. Прививать интерес к изобразительной деятельности («Художественное творчество»).

4. Развитие умения по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру («Коммуникация»).

5. Формирование умения обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму («Познание»).

Методы и приемы:

Практические: показ лепки яблок.

Наглядные: рассматривание сюжетной картинки «Яблоня с яблоками».

Словесные: загадки про яблоко, стихотворение про яблоню.

Материалы и оборудование: сюжетная картинка «Яблоня с яблоками», муляж яблока, образец изделия, пластилин, индивидуальные дощечки, клеёнки, салфетки, плакат для коллективной композиции.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность. Формы и методы организации совместной деятельности:

Продуктивная: Лепка «Урожай яблок».

Чтение художественной литературы (восприятие): Чтение стихотворения «Яблоко».

Логика образовательной деятельности:

воспитатель загадывает загадку про яблоко.

Загляни в осенний сад

Чудо - Мячики висят.

Красноватый, спелый бок

Ребятишкам на зубок. (Яблоко)

Обращает внимание на иллюстрацию «Яблоня с яблоками». Читает стихотворение:

Яблоки поспевшие.

На дереве висят.

Яблоки заманчиво.

На нас с тобой гладят.

Любят, любят яблочки

Взрослые и дети.

Эти фрукты спелые

Лучшие на свете.

Задаёт вопросы:

- что изображено на картине?

- что растёт на яблоне?

Воспитатель показывает приемы лепки яблока из пластилина: раскатываем пластилин круговыми движениями ладони на доске.

Воспитатель осуществляет контроль в процессе лепки, помощь детям, затрудняющимся в выполнении задания.

Воспитатель предлагает детям украсить своими яблоками яблоню.

Обращает внимание на красивую коллективную композицию, хвалит всех.

Публикации по теме:

Коллективная работа детей второй младшей группыКоллективная работа детей второй младшей группы Здравствуйте. Ничто так не объединяет и не сплачивает детский коллектив как совместная творческая деятельность, в которой принимает участие.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Фрукты и ягоды
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Примерный план-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Урожай яблок»
Опубликовано: 16 декабря 2013 в 14:50
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...
Сценарий ООД по познавательному развитию в средней группе. Тема «Овощи»
Сценарий образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром, средняя группа. Тема "Овощи". Программа "Мир открытий Тема: "Овощи". Цель: Расширять...
Речевой центр и мини-библиотека в подготовительной группе.
Одна из ведущих задач в дошкольном возрасте, которую решают педагоги – это развитие связной речи. Речь – средство общения и от её качества зависит успешность...