Примерный план на 1 неделю для группы кратковременного пребывания.

Дарья Долгова
Примерный план на 1 неделю для группы кратковременного пребывания.

Планирование для группы кратковременного пребывания.

В

Т

О

Р

Н

И

К

1-ая неделя

2 сентября

2-ая неделя

7сентября и 9 сентября 3-я неделя 14 и 16 сентября 4-я неделя 21 и 23 сентября 5-я неделя 28 и 30 сентября

«Подружись со мной»

1. Самостоятельные игры. Цель: установить эмоциональный контакт с родителями, дать установку родителям на активное участие в занятии.

2. Ритуал приветствия. Цель: развивать коммуникативные навыки, установить эмоциональный контакт с детьми.

3. упражнение «веселый мяч» Цель: формировать умение вслушиваться в речь, дават ответные двигательные и звукрвые реакции

4. упражнения на фитболах. Цель: развивать общую моторику и координацмю движений.

5. перерыв. Свободная деятельность. Консультирование родителей.

6. игра «Мыльные пузыри». Цель: развивать умение чувствовать и контролироать воздушную струю.

7. Игра «пузырь» Цель: развивать общую моторику, коммунивативные навыки

8. Упражнение «Что еще бывает круглое?» Цель: знакомить с сенсорными эталонами.

9. Изготовление погремушек из подручного материала, игра с изготовленными погремушками. Цель: расширять кргозор, формировать умение вслушиваться в ритм, давать ответные двигательные и звуковые реакции.

10. Перерыв. Самостоятельные игры детей. Консультирование родителей.

11. Наблюдение из окна «Песенка солнышку». Цель: формироваьть умение ориентироваться во времени, обогащать словарь детей.

12. Пальчиковая гимнастика» Радуются взросллые и дети» Цель: формировать навык совместной деятельности со взрослым.

13. рассматривание себя в зеркале. Цель: формировать навык ориентировки на своем теле, обогащать словарный запас.

14. Упражнение «Радуемся и грустим» Цель: способствовать снятию мышечного напряжения.

15Ручной труд. Превращение мяча. Цель:закреплять знаниясенсорных эталонов, развивать мелкую моторику, обучать техническим навыкам.

16. Игры с колобком. Цель: Учить понимать предложенные конструкции с предлогами.

17. ритуал прощанияЦель: формировать положительныую мотивацию к дальнейшим занятиям

18. Консультирование родителей. Цель: дать психолого-педагогический анализ проведенного занятия. «Как я устроен?»

1. Самостоятельные игры. Цель: установить эмоциональный контакт с родителями, дать установку родителям на активное участие в занятии.

2. Ритуал приветствия. Цель: развивать коммуникативные навыки, установить эмоциональный контакт с детьми.

3. Игровое упражнение «Поздороваемся с колобком» Цель: развивать общую моторику и координацию движений, формировать коммуникативные навыки.

4. Расматривание «как колобок устроен?» Цель: закреплять умение ориентироваться на себе и на кукле, называть части тела, формировать речевую активность

5. Игровое упражнение «как устроен я?» Цель: активизировать речевую активность, учить ориентироваться на себе и на другом, закреплять название частей тела.

6. Игровое упражнение «Прятки» Цель: активизировать речевую активность, учить ориентироваться на себе и на другом, закреплять название частей тела.

7. Перерыв. Самостоятельные игры детей. Консультирование родителей.

8. Фонематическое упражнение «Чья мама зовет?» Цель: развиватьфонематическое восприятие, пространственные ориентировки.

9. Фонематическое упражнение «У кого какая песня?» Цель: развиватьфонематическое восприятие,интонационную выразительность речи.

10. Театрализация сказка «Колобок». Цель: развивать способность к эмоциональному реагированию, слуховое восприятие, интонационную выразительность речи

11. Перерыв. Самостоятельные игры детей. Консультирование родителей.

12. Аппликация «Лиса и колобок» Цель: учить выделять необходимые геометрические формы из нескольких, выделять и называть цвет, развивать технические навыки.

13. Гигиенические процедуры. Цель:развивать культурно-гигиенические навыки.

14. Свободная игровая деятельность. Цель: развивать коммуникативные навыки.

15. ритуал прощания. Цель: формировать положительную мотивацию к дальнейшим занятиям.

16. консультирование родителей. Цель: дать психолого-педагогический анализ проведенного занятия.

«Игрушки»

1. Самостоятельные игры. Цель: установить эмоциональный контакт с родителями, дать установку родителям на активное участие в занятии.

2. Ритуал приветствия. Цель: развивать коммуникативные навыки, установить эмоциональный контакт с детьми.

3. Интонирование с театром теней. Цель: формировать умение вслушиваться в речь, настраиваться на восприятие речи.

4. Пальчиковый театр с вязанными куклами «У кого какая песня?» Цель: развивать мелкую моторику, экспрессивную речь путем звукоподражания.

5. Строительная игра «Едем в гости на машине» Цель: формировать навыки конструктивной деятельности, закреплять знанаия сенсорных эталонов.

6. перерыв. Свободная деятельность.

7. Упражнение «Знакомимся с куклой» Цель: обучать элементарным танцевальным движениям.

8. Дидактическая игра «Пирамидка» Цель: развивать процессы мышления.

9. Дидактическая игра «Шнуровка» Цель: развивать мелкую моторику, формировать процессы внимания.

10. Подвижная игра «Машинки» Цель: учить понимать предложенные конструкции с предлгами: по, в, на, под, с, через.

11. перерыв. Свободная деятельность.

12. Лепка из пластилина. Цель: знакомить со свойствами нового материала, отрабатывать навыки раскатывания.

13. Ручной труд: работа в паре «мама-ребенок» Цель: развивать мелкую моторику, воспитывать усидчивость.

14. Умывание в бассейне. Цель способствывать расширению кругозора, установлению причинно-следственных связей.

15. ритуал прощания. Цель: формировать положительную мотивацию к дальнейшим занятиям.

«Игрушки»

1. Самостоятельные игры. Цель: установить эмоциональный контакт с родителями, дать установку родителям на активное участие в занятии.

2. Ритуал приветствия. Цель: развивать коммуникативные навыки, установить эмоциональный контакт с детьми.

3 Упражнение «Любопытный мяч» Цель: развивать коммуникативнные, учить пониать предложные констукции с предлогами: с, без. У.

4. Рассматривание «Как устроенна кукла?» Цель:закреплять названия частей тела, развивать фонематическое восприятие, фомировать речевую активность.

5Массаж:»Как устроен я?» Цель:Закреплять названия частей тела.

6. Знакомим куклу с мишкой. Цель: развивать внимание, слуховое восприятие, умение подражать действиям взрослого.

7. перерыв. Свободная деятельность.

8. Игра-подражание «Подними ладошки…» Цель: развивать фонематическое восприятие, обучать выразительности движений и жестов.

9. Театрализация сказки «Три медведя». Цель: формировать умение вслушиваться в речь, настраиватьс на восприятие речи.

10. перерыв: самостоятельная театрализация

11. Контруирование из геометрических форм «Дом для медведя» Цель:закреплять знания сенсорных эталонов и учить обозначать их словом,

12. Аппликация «Медведь» Цель: развивать внимание, мелкую моторику, технические навыки.

13. Гигиенические процедуры. Цель:развивать культурно-гигиенические навыки.

14. Режиссерская игра»кормим куклу и мишку» Цель: развивать навыки игровой деятельности, формировать коммуникативные навыки.

15. Режиссерская игра»укладываем спать куклу и мишку» Цель: развивать навыки игровой деятельности, формировать коммуникативные навыки.

16. ритуал прощания. Цель: формировать положительную мотивацию к дальнейшим занятиям.

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г Знакомство с детским садом, группой. Цель: установить эмоциональный контакт с родителями, дать установку родителям на активное участие в занятии.

2. Ритуал приветствия. Цель: установить эмоциональный контакт с детьми.

3. Пальчиковая гимнастика «дружные детки» Цель: учить выполнять движения в соответствии с сопроводительным текстом; формировать умение различать количество предметов.

4. Игра «Цветок-имя» Цель: установить эмоциональный контакт с детьми.

5. Любопытный мяч. Цель: формировать умение вслушиваться в речь, «настраиваться» на восприятие речи, давать ответные двигательные и звуковые реакции.

6. Кукла здоровается. Цель: учить организовывать движения в соответствии с ритмом звучания музыки

7. Хоровод вокруг цветка. Цель: учить организовывать движения в соответствии с ритмом звучания музыки.

8. Перерыв. свободная игровая деятельность детей. Консультирование родителей.

9. Чья мама позовет? Цель способствовать гармонизации семейных взаимооотношений, развивать фонематичкский слух.

10. Догонялки. Цель: развивать общую моторику, координацию движений, формировать умение ориентироваться в пространстве.

11. Танец «7 прыжков» Цель: развивать общую моторику и двигательную память.

12. перерыв. Свободная игровая деятельность. Консультирование.

13. Рассматривание себяв зеркале Цель: формировать умение ориентироваться на собственном теле, обучать элементарным приемам самомассажа (прорисовывание на себе)

14. Рисование портрета Цель: обучать ориентировке на листе бумаги, техническим изобразительным навыкам.

15. Умывание в бассейне. Цель способствывать расширению кругозора, установлению причинно-следственных связей.

16. гигиенические процедуры. Цель:развивать культурно-гтгтенические навыки

17. ритуал прощания. Цель: формировать положительную мотивацию к дальнейшим занятиям.

18. консультирование родителей. Цель: дать психолого-педагогический анализ проведенного занятия. «Дружные ребята»

1. Самостоятельные игры. Цель: установить эмоциональный контакт с родителями, дать установку родителям на активное участие в занятии.

2. Ритуал приветствия. Цель: развивать коммуникативные навыки, установить эмоциональный контакт с детьми.

3. Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе…» Цель: учить выполнять движения в соответствии с сопроводительным текстом.

4. Игра-упражнение с неотточенным карандашом. Цель: развивать фонематический слух, внимание, слуховое восприятие.

5. Игра-упражнение с неотточенным карандашом «Дождик, тише-дождик, громче» Цель: развивать слухо-оторную координацию, чувство ритма, внимание, слуховое восприятие.

6. Пальчиковая гимнастика «Пузырь» Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений, коммуникативные навыки.

7. Мыльные пузыри. Цель: развивать умение чувствовать и контролировать воздушную струю.

8. Перерыв. свободная игровая деятельность детей. Консультирование родителей.

9. Игра с массажным мячом. Цель: развивать слухо-моторную координацию, чувство ритма, обучать элементарным приемам массажа пальцев и кистей рук.

10. Упражнение «Что еще бывает круглое?» Цель: знакомить с сенсорными эталонами, формировать умение различать кол-во предетов.

11. Ручной труд «Превращение мяча» Цель: закреплять знаниясенсорных эталонов, развивать мелкую моторику, обучать техническим навыкам.

12. Игры с колобком. Цель: учить понимать предложные конструкции с предлогаими, развивать общую моторику, глазомер.

13. Перерыв. свободная игровая деятельность детей. Консультирование родителей.

14. Театрализация: сказка «Колобок» Цель формировать умение вслушиваться в речь.

15. Работа с соленым тестом. Лепка. Цель: развивать мелкую моторику, технические навыки лепки, творческие способности, формировать навыки культурного поведения.

16. Гигиенические процедуры. Цель:развивать культурно-гигиенические навыки.

17. ритуал прощания. Цель: формировать положительную мотивацию к дальнейшим занятиям.

18. консультирование родителей. Цель: дать психолого-педагогический анализ проведенного занятия.

«Что я умею?»

1. Самостоятельные игры. Цель: установить эмоциональный контакт с родителями, дать установку родителям на активное участие в занятии.

2. Ритуал приветствия. Цель: развивать коммуникативные навыки, установить эмоциональный контакт с детьми.

3. Игровое упражнение «Поздороваемся с Колобком» Цель: развивать общую моторику и координацию движений, импрессивную и экспрессивную речь, коммуникативные навыки

4. Поезд имен. Цель: учить элементарным приемам анализа, формировать умение ориетироваться в пространстве.

5. Работа со строительным материалом. Цель: закреплять знания геометрических фигур, формировать умение выявлять и продолжать заданную закономерность.

6. Перерыв. Самостоятельная игровая деятельность детей.

7. Интонирование с театром теней. Цель: формировать умение вслушиваться в речь, настраиваться на восприятие речи.

8. Работа в кругу и в парх. Цель: Учить выполнять движения в соответствии с текстом, развивать творческие способности.

9. Аппликация из самоклюющейся бумаги «Поезд». Цель: закреплять зниния геометричеких фигур, формировать умение анализировать, сравнивать, выявлять и продолжать заданную закономерность.

10. Рисование «Звери в вагонах» Цель: развивать творческие спообности, сенсорные представления.

11. Умывание в бассейне. Цель способствывать расширению кругозора, установлению причинно-следственных связей.

12. Перерыв.

13. Спортивные игры с воздушными шарами. Цель:развивать координацию движений, чувство равновесия.

14. Превра щение воздушного мяча в куклу. Цель: закреплять знание частей тела, развивать мелкую моторику.

15. Конструирование поезда из детских стульчиков, лавочки, строительного материала, катание куклы на поезде. Цель: развивать конструктивные наваки, творческие способности, навыки коллективной игры.

16. Ритуал прощания. Цель: формировать положительную мотивацию к дальнейшим занятиям.

«Игрушки»

1. Самостоятельные игры. Цель: установить эмоциональный контакт с родителями, дать установку родителям на активное участие в занятии.

2. Ритуал приветствия. Цель: развивать коммуникативные навыки, установить эмоциональный контакт с детьми.

3. Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе…» Цель: учить выполнять движения в соответствии с сопроводительным текстом.

4. Динамическое упражнение «Заливаю в бак бензин»Цель: развивать слухо-моторные координации, чувство ритма,учить выполнятьэлементарные спортивные упражнения.

5. Подарок для куклы:пирамидка. Цель: формировать элементарные навыки анализа и синтеза, развивать мелкую моторику.

6. Упражнение на больших мячах «Едем на машине» Цель: развивать общую моторику и координацию движений

7. Строительная игра «Едем в готси на машине» Цель: развивать творческие способносьти, воображение, формировать навыки конструктивной деятельности.

8. Перерыв. свободная игровая деятельность детей. Консультирование родителей.

9. Моделирование из бросового материала: машинки. Цель: развивать творчекие способности, воображение, формировать навыки конструктивной деятельности

10. Сюжетная игра «Машинки» Цель: учить понимать предложенные конструкции с предлогами, развивать навыки совместной игры.

11. Перерыв. свободная игровая деятельность детей.

12. Моделирование из бумаги: мяч, неваляшка. Цель: развивать творческие способности, воображение,формировать навыки конструктивной деятельности.

13. Разукрашивание неваляшки красками Цель: Закреплять умение выделять красный и синий цвета, развивать творческие способности.

14. Рисование пальчиками «Неваляшка» Цель: формировать умение ориетироваться на листе бумаги, закреплять умение выделять красный и синий цвета.

15. Умывание в бассейне. Цель способствывать расширению кругозора, установлению причинно-следственных связей.

16. Ритуал прощания. Цель: формировать положительную мотивацию к дальнейшим занятиям.

«Животные»

1. Самостоятельные игры. Цель: установить эмоциональный контакт с родителями, дать установку родителям на активное участие в занятии.

2. Ритуал приветствия. Цель: развивать коммуникативные навыки, установить эмоциональный контакт с детьми.

3. Упражнения с мячом. Цель:развивать общую моторику и координацию движений.

4. Фонетическая ритмика с мячом. Цель: развивать фонематическое восприятие,

5. Театрализация сказки «Три медведя». Цель: формировать умение вслушиваться в речь, настраиватьс на восприятие речи.

Консультирование родителей.

6. Фонематическое упражнение «У кого какая песня» Цель: развивать фонематическое восприятие

7. Конструирование из геометрических форм «Дом для животных» Цель: закреплять знания сенсорных эталонов и учить обозначать их словом.

8. Конструирование из модулей «Теремок» Цель: закреплять знания сенсорных эталонов и учить обозначать их словом.

9. Игра-подражание «Подними ладошки…»

Цель: развивать фонематическое восприятие, обучать выразительности движений и жестов.

10. Театрализация сказки «Теремок». Цель: формировать умение вслушиваться в речь, настраиватьс на восприятие речи.

11. перерыв. Свободная игровая деятельность.

12. Рисование на песке (крупе) Цель: развивать творческие способности детей, воображение, мелкую моторику

13. Аппликация на воздушном шаре «Животные» Цель: закреплять знание частей тела животных.

14. Спортивные игры с воздушными шарами. Цель: развивать координацию движений, чувство равновесия.

15. Лепка из пластилина. Цель: отрабатывать технические навыки лепки

16. Гигиенические процедуры. Цель:развивать культурно-гигиенические навыки.

17. ритуал прощания. Цель: формировать положительную мотивацию к дальнейшим занятиям.

18. консультирование родителей. Цель: дать психолого-педагогический анализ проведенного занятия.

Список использованной литературы:

1. Т. А. Данилина. Программно-методическре обеспечение ГКП в ДОУ. Практическое пособие. Москва 2006

2. С. В. Трифаненкова, Е. А. Щедрова. Группы кратковременного пребывания для детей 2-4 лет, программа, тематическое планирование, разработки занятий. Волгоград 2010

Публикации по теме:

Календарь тематических недель на 1 младшей группе Сентябрь 1-2 неделя «Я и моя семья» 3-4 неделя Детский сад. День дошкольного работника Октябрь 1 неделя Международный день музыки 2 неделя.

Перспективный план на летний оздоровительный период по образовательной области «Художественное творчество», старшая группа При составлении календарно – тематического планирования основополагающим документом является программа «Детство», авторы: Логинова В. И,.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Учимся считать
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Примерный план на 1 неделю для группы кратковременного пребывания.
Опубликовано: 22 сентября 2013 в 22:02
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...