Лучший педагог года

Примерный план на 1 неделю для группы кратковременного пребывания.

Дарья Долгова
Примерный план на 1 неделю для группы кратковременного пребывания.

Планирование для группы кратковременного пребывания.

В

Т

О

Р

Н

И

К

1-ая неделя

2 сентября

2-ая неделя

7сентября и 9 сентября 3-я неделя 14 и 16 сентября 4-я неделя 21 и 23 сентября 5-я неделя 28 и 30 сентября

«Подружись со мной»

Публикация «Примерный план на 1 неделю для группы кратковременного пребывания,» размещена в разделах

1. Самостоятельные игры. Цель : установить эмоциональный контакт с родителями, дать установку родителям на активное участие в занятии.

2. Ритуал приветствия. Цель: развивать коммуникативные навыки, установить эмоциональный контакт с детьми.

3. упражнение «веселый мяч» Цель: формировать умение вслушиваться в речь, дават ответные двигательные и звукрвые реакции

4. упражнения на фитболах. Цель: развивать общую моторику и координацмю движений.

5. перерыв. Свободная деятельность. Консультирование родителей.

6. игра «Мыльные пузыри». Цель : развивать умение чувствовать и контролироать воздушную струю.

7. Игра «пузырь» Цель: развивать общую моторику, коммунивативные навыки

8. Упражнение «Что еще бывает круглое?» Цель: знакомить с сенсорными эталонами.

9. Изготовление погремушек из подручного материала, игра с изготовленными погремушками. Цель: расширять кргозор, формировать умение вслушиваться в ритм, давать ответные двигательные и звуковые реакции.

10. Перерыв. Самостоятельные игры детей. Консультирование родителей.

11. Наблюдение из окна «Песенка солнышку». Цель: формироваьть умение ориентироваться во времени, обогащать словарь детей.

12. Пальчиковая гимнастика» Радуются взросллые и дети» Цель: формировать навык совместной деятельности со взрослым.

13. рассматривание себя в зеркале. Цель: формировать навык ориентировки на своем теле, обогащать словарный запас.

14. Упражнение «Радуемся и грустим» Цель: способствовать снятию мышечного напряжения.

15Ручной труд. Превращение мяча. Цель:закреплять знаниясенсорных эталонов, развивать мелкую моторику, обучать техническим навыкам.

16. Игры с колобком. Цель: Учить понимать предложенные конструкции с предлогами.

17. ритуал прощанияЦель: формировать положительныую мотивацию к дальнейшим занятиям

18. Консультирование родителей. Цель: дать психолого-педагогический анализ проведенного занятия. «Как я устроен?»

1. Самостоятельные игры. Цель : установить эмоциональный контакт с родителями, дать установку родителям на активное участие в занятии.

2. Ритуал приветствия. Цель: развивать коммуникативные навыки, установить эмоциональный контакт с детьми.

3. Игровое упражнение «Поздороваемся с колобком» Цель: развивать общую моторику и координацию движений, формировать коммуникативные навыки.

4. Расматривание «как колобок устроен?» Цель: закреплять умение ориентироваться на себе и на кукле, называть части тела, формировать речевую активность

5. Игровое упражнение «как устроен я?» Цель: активизировать речевую активность, учить ориентироваться на себе и на другом, закреплять название частей тела.

6. Игровое упражнение «Прятки» Цель: активизировать речевую активность, учить ориентироваться на себе и на другом, закреплять название частей тела.

7. Перерыв. Самостоятельные игры детей. Консультирование родителей.

8. Фонематическое упражнение «Чья мама зовет?» Цель: развиватьфонематическое восприятие, пространственные ориентировки.

9. Фонематическое упражнение «У кого какая песня?» Цель: развиватьфонематическое восприятие,интонационную выразительность речи.

10. Театрализация сказка «Колобок». Цель: развивать способность к эмоциональному реагированию, слуховое восприятие, интонационную выразительность речи

11. Перерыв. Самостоятельные игры детей. Консультирование родителей.

12. Аппликация «Лиса и колобок» Цель: учить выделять необходимые геометрические формы из нескольких, выделять и называть цвет, развивать технические навыки.

13. Гигиенические процедуры. Цель:развивать культурно-гигиенические навыки.

14. Свободная игровая деятельность. Цель: развивать коммуникативные навыки.

15. ритуал прощания. Цель: формировать положительную мотивацию к дальнейшим занятиям.

16. консультирование родителей. Цель: дать психолого-педагогический анализ проведенного занятия.

«Игрушки»

1. Самостоятельные игры. Цель : установить эмоциональный контакт с родителями, дать установку родителям на активное участие в занятии.

2. Ритуал приветствия. Цель: развивать коммуникативные навыки, установить эмоциональный контакт с детьми.

3. Интонирование с театром теней. Цель: формировать умение вслушиваться в речь, настраиваться на восприятие речи.

4. Пальчиковый театр с вязанными куклами «У кого какая песня?» Цель: развивать мелкую моторику, экспрессивную речь путем звукоподражания.

5. Строительная игра «Едем в гости на машине» Цель: формировать навыки конструктивной деятельности, закреплять знанаия сенсорных эталонов.

6. перерыв. Свободная деятельность.

7. Упражнение «Знакомимся с куклой» Цель: обучать элементарным танцевальным движениям.

8. Дидактическая игра «Пирамидка» Цель: развивать процессы мышления.

9. Дидактическая игра «Шнуровка» Цель: развивать мелкую моторику, формировать процессы внимания.

10. Подвижная игра «Машинки» Цель: учить понимать предложенные конструкции с предлгами: по, в, на, под, с, через.

11. перерыв. Свободная деятельность.

12. Лепка из пластилина. Цель: знакомить со свойствами нового материала, отрабатывать навыки раскатывания.

13. Ручной труд: работа в паре «мама-ребенок» Цель: развивать мелкую моторику, воспитывать усидчивость.

14. Умывание в бассейне. Цель способствывать расширению кругозора, установлению причинно-следственных связей.

15. ритуал прощания. Цель: формировать положительную мотивацию к дальнейшим занятиям.

«Игрушки»

1. Самостоятельные игры. Цель : установить эмоциональный контакт с родителями, дать установку родителям на активное участие в занятии.

2. Ритуал приветствия. Цель: развивать коммуникативные навыки, установить эмоциональный контакт с детьми.

3 Упражнение «Любопытный мяч» Цель: развивать коммуникативнные, учить пониать предложные констукции с предлогами: с, без. У.

4. Рассматривание «Как устроенна кукла?» Цель:закреплять названия частей тела, развивать фонематическое восприятие, фомировать речевую активность.

5Массаж:»Как устроен я?» Цель:Закреплять названия частей тела.

6. Знакомим куклу с мишкой. Цель: развивать внимание, слуховое восприятие, умение подражать действиям взрослого.

7. перерыв. Свободная деятельность.

8. Игра-подражание «Подними ладошки…» Цель: развивать фонематическое восприятие, обучать выразительности движений и жестов.

9. Театрализация сказки «Три медведя». Цель: формировать умение вслушиваться в речь, настраиватьс на восприятие речи.

10. перерыв: самостоятельная театрализация

11. Контруирование из геометрических форм «Дом для медведя» Цель:закреплять знания сенсорных эталонов и учить обозначать их словом,

12. Аппликация «Медведь» Цель: развивать внимание, мелкую моторику, технические навыки.

13. Гигиенические процедуры. Цель:развивать культурно-гигиенические навыки.

14. Режиссерская игра»кормим куклу и мишку» Цель: развивать навыки игровой деятельности, формировать коммуникативные навыки.

15. Режиссерская игра»укладываем спать куклу и мишку» Цель: развивать навыки игровой деятельности, формировать коммуникативные навыки.

16. ритуал прощания. Цель: формировать положительную мотивацию к дальнейшим занятиям.

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г Знакомство с детским садом, группой. Цель: установить эмоциональный контакт с родителями, дать установку родителям на активное участие в занятии.

2. Ритуал приветствия. Цель: установить эмоциональный контакт с детьми.

3. Пальчиковая гимнастика «дружные детки» Цель: учить выполнять движения в соответствии с сопроводительным текстом; формировать умение различать количество предметов.

4. Игра «Цветок-имя» Цель: установить эмоциональный контакт с детьми.

5. Любопытный мяч. Цель: формировать умение вслушиваться в речь, «настраиваться» на восприятие речи, давать ответные двигательные и звуковые реакции.

6. Кукла здоровается. Цель: учить организовывать движения в соответствии с ритмом звучания музыки

7. Хоровод вокруг цветка. Цель: учить организовывать движения в соответствии с ритмом звучания музыки.

8. Перерыв. свободная игровая деятельность детей. Консультирование родителей.

9. Чья мама позовет? Цель способствовать гармонизации семейных взаимооотношений, развивать фонематичкский слух.

10. Догонялки. Цель: развивать общую моторику, координацию движений, формировать умение ориентироваться в пространстве.

11. Танец «7 прыжков» Цель: развивать общую моторику и двигательную память.

12. перерыв. Свободная игровая деятельность. Консультирование.

13. Рассматривание себяв зеркале Цель: формировать умение ориентироваться на собственном теле, обучать элементарным приемам самомассажа (прорисовывание на себе)

14. Рисование портрета Цель: обучать ориентировке на листе бумаги, техническим изобразительным навыкам.

15. Умывание в бассейне. Цель способствывать расширению кругозора, установлению причинно-следственных связей.

16. гигиенические процедуры. Цель:развивать культурно-гтгтенические навыки

17. ритуал прощания. Цель: формировать положительную мотивацию к дальнейшим занятиям.

18. консультирование родителей. Цель: дать психолого-педагогический анализ проведенного занятия. «Дружные ребята»

1. Самостоятельные игры. Цель : установить эмоциональный контакт с родителями, дать установку родителям на активное участие в занятии.

2. Ритуал приветствия. Цель: развивать коммуникативные навыки, установить эмоциональный контакт с детьми.

3. Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе…» Цель: учить выполнять движения в соответствии с сопроводительным текстом.

4. Игра-упражнение с неотточенным карандашом. Цель: развивать фонематический слух, внимание, слуховое восприятие.

5. Игра-упражнение с неотточенным карандашом «Дождик, тише-дождик, громче» Цель: развивать слухо-оторную координацию, чувство ритма, внимание, слуховое восприятие.

6. Пальчиковая гимнастика «Пузырь» Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений, коммуникативные навыки.

7. Мыльные пузыри. Цель: развивать умение чувствовать и контролировать воздушную струю.

8. Перерыв. свободная игровая деятельность детей. Консультирование родителей.

9. Игра с массажным мячом. Цель: развивать слухо-моторную координацию, чувство ритма, обучать элементарным приемам массажа пальцев и кистей рук.

10. Упражнение «Что еще бывает круглое?» Цель: знакомить с сенсорными эталонами, формировать умение различать кол-во предетов.

11. Ручной труд «Превращение мяча» Цель: закреплять знаниясенсорных эталонов, развивать мелкую моторику, обучать техническим навыкам.

12. Игры с колобком. Цель: учить понимать предложные конструкции с предлогаими, развивать общую моторику, глазомер.

13. Перерыв. свободная игровая деятельность детей. Консультирование родителей.

14. Театрализация: сказка «Колобок» Цель формировать умение вслушиваться в речь.

15. Работа с соленым тестом. Лепка. Цель: развивать мелкую моторику, технические навыки лепки, творческие способности, формировать навыки культурного поведения.

16. Гигиенические процедуры. Цель:развивать культурно-гигиенические навыки.

17. ритуал прощания. Цель: формировать положительную мотивацию к дальнейшим занятиям.

18. консультирование родителей. Цель: дать психолого-педагогический анализ проведенного занятия.

«Что я умею?»

1. Самостоятельные игры. Цель : установить эмоциональный контакт с родителями, дать установку родителям на активное участие в занятии.

2. Ритуал приветствия. Цель: развивать коммуникативные навыки, установить эмоциональный контакт с детьми.

3. Игровое упражнение «Поздороваемся с Колобком» Цель: развивать общую моторику и координацию движений, импрессивную и экспрессивную речь, коммуникативные навыки

4. Поезд имен. Цель: учить элементарным приемам анализа, формировать умение ориетироваться в пространстве.

5. Работа со строительным материалом. Цель: закреплять знания геометрических фигур, формировать умение выявлять и продолжать заданную закономерность.

6. Перерыв. Самостоятельная игровая деятельность детей.

7. Интонирование с театром теней. Цель: формировать умение вслушиваться в речь, настраиваться на восприятие речи.

8. Работа в кругу и в парх. Цель: Учить выполнять движения в соответствии с текстом, развивать творческие способности.

9. Аппликация из самоклюющейся бумаги «Поезд». Цель: закреплять зниния геометричеких фигур, формировать умение анализировать, сравнивать, выявлять и продолжать заданную закономерность.

10. Рисование «Звери в вагонах» Цель: развивать творческие спообности, сенсорные представления.

11. Умывание в бассейне. Цель способствывать расширению кругозора, установлению причинно-следственных связей.

12. Перерыв.

13. Спортивные игры с воздушными шарами. Цель:развивать координацию движений, чувство равновесия.

14. Превра щение воздушного мяча в куклу. Цель: закреплять знание частей тела, развивать мелкую моторику.

15. Конструирование поезда из детских стульчиков, лавочки, строительного материала, катание куклы на поезде. Цель: развивать конструктивные наваки, творческие способности, навыки коллективной игры.

16. Ритуал прощания. Цель: формировать положительную мотивацию к дальнейшим занятиям.

«Игрушки»

1. Самостоятельные игры. Цель : установить эмоциональный контакт с родителями, дать установку родителям на активное участие в занятии.

2. Ритуал приветствия. Цель: развивать коммуникативные навыки, установить эмоциональный контакт с детьми.

3. Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе…» Цель: учить выполнять движения в соответствии с сопроводительным текстом.

4. Динамическое упражнение «Заливаю в бак бензин» Цель: развивать слухо-моторные координации, чувство ритма,учить выполнятьэлементарные спортивные упражнения.

5. Подарок для куклы:пирамидка. Цель: формировать элементарные навыки анализа и синтеза, развивать мелкую моторику.

6. Упражнение на больших мячах «Едем на машине» Цель: развивать общую моторику и координацию движений

7. Строительная игра «Едем в готси на машине» Цель: развивать творческие способносьти, воображение, формировать навыки конструктивной деятельности.

8. Перерыв. свободная игровая деятельность детей. Консультирование родителей.

9. Моделирование из бросового материала: машинки. Цель: развивать творчекие способности, воображение, формировать навыки конструктивной деятельности

10. Сюжетная игра «Машинки» Цель: учить понимать предложенные конструкции с предлогами, развивать навыки совместной игры.

11. Перерыв. свободная игровая деятельность детей.

12. Моделирование из бумаги: мяч, неваляшка. Цель: развивать творческие способности, воображение,формировать навыки конструктивной деятельности.

13. Разукрашивание неваляшки красками Цель: Закреплять умение выделять красный и синий цвета, развивать творческие способности.

14. Рисование пальчиками «Неваляшка» Цель: формировать умение ориетироваться на листе бумаги, закреплять умение выделять красный и синий цвета.

15. Умывание в бассейне. Цель способствывать расширению кругозора, установлению причинно-следственных связей.

16. Ритуал прощания. Цель: формировать положительную мотивацию к дальнейшим занятиям.

«Животные»

1. Самостоятельные игры. Цель : установить эмоциональный контакт с родителями, дать установку родителям на активное участие в занятии.

2. Ритуал приветствия. Цель: развивать коммуникативные навыки, установить эмоциональный контакт с детьми.

3. Упражнения с мячом. Цель:развивать общую моторику и координацию движений.

4. Фонетическая ритмика с мячом. Цель: развивать фонематическое восприятие,

5. Театрализация сказки «Три медведя». Цель: формировать умение вслушиваться в речь, настраиватьс на восприятие речи.

Консультирование родителей.

6. Фонематическое упражнение «У кого какая песня» Цель: развивать фонематическое восприятие

7. Конструирование из геометрических форм «Дом для животных» Цель: закреплять знания сенсорных эталонов и учить обозначать их словом.

8. Конструирование из модулей «Теремок» Цель: закреплять знания сенсорных эталонов и учить обозначать их словом.

9. Игра-подражание «Подними ладошки…»

Цель: развивать фонематическое восприятие, обучать выразительности движений и жестов.

10. Театрализация сказки «Теремок». Цель: формировать умение вслушиваться в речь, настраиватьс на восприятие речи.

11. перерыв. Свободная игровая деятельность.

12. Рисование на песке (крупе) Цель: развивать творческие способности детей, воображение, мелкую моторику

13. Аппликация на воздушном шаре «Животные» Цель: закреплять знание частей тела животных.

14. Спортивные игры с воздушными шарами. Цель: развивать координацию движений, чувство равновесия.

15. Лепка из пластилина. Цель: отрабатывать технические навыки лепки

16. Гигиенические процедуры. Цель:развивать культурно-гигиенические навыки.

17. ритуал прощания. Цель: формировать положительную мотивацию к дальнейшим занятиям.

18. консультирование родителей. Цель: дать психолого-педагогический анализ проведенного занятия.

Список использованной литературы:

1. Т. А. Данилина. Программно-методическре обеспечение ГКП в ДОУ. Практическое пособие. Москва 2006

2. С. В. Трифаненкова, Е. А. Щедрова. Группы кратковременного пребывания для детей 2-4 лет, программа, тематическое планирование, разработки занятий. Волгоград 2010

Публикации по теме:

Календарь тематических недель на 1 младшей группе Сентябрь 1-2 неделя «Я и моя семья» 3-4 неделя Детский сад. День дошкольного работника Октябрь 1 неделя Международный день музыки 2 неделя.

Перспективный план на летний оздоровительный период по образовательной области «Художественное творчество», старшая группа При составлении календарно – тематического планирования основополагающим документом является программа «Детство», авторы: Логинова В. И,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерный план на 1 неделю для группы кратковременного пребывания.
Опубликовано: 22 сентября 2013 в 22:02
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД