Получи документы

Примеры строительных игр с интеграцией с другими видами деятельности

Валентина Чистякова
Примеры строительных игр с интеграцией с другими видами деятельности

Чтение сказки «Золотая рыбка» во время НОД Речевое развитие (Чтение художественной литературы). Постройка избы из деревянных кубиков для персонажей сказки.

Старшая группа.

Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Цель: Знакомить детей с бытом и традициями русского народа, формирование конструктивных умений.

Публикация «Примеры строительных игр с интеграцией с другими видами деятельности» размещена в разделах

Задачи: Развивать воображение, мышление, формировать у детей интерес к предметам крестьянского быта; знакомить детей с бытом и традициями русского народа, создавать эмоциональное настроение в процессе игровых действий; способствовать расширению и активизации словаря; воспитывать интерес к культуре своего народа, бережное отношение к предметам быта; воспитывать дружеские отношения в игре, умение доводить начатую игру до конца, воспитывать терпение, целеустремленность.

Ход:

Воспитатель читает детям сказку «Золотая рыбка».

Воспитатель:

– Ребята, а давайте для старика и старухи построим новую красивую избу, чтобы они не грустили?

Дети по образцу строят избу из деревянных кубиков.

Воспитатель показывает детям картинки с убранством русской избы и рассказывает про каждый предмет как он называется и для чего использовался.

Затем детям даются карточки с посудой, утварью, предметом быта русской избы (на двустороннем скотче). Дети совместно с воспитателем называют каждый предмет и находят ему место в избе.

2.

Строительная игра «Посчитай и сконструируй» во время НОД «Математическое развитие».

Области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Средняя группа

Цель: Развитие логического мышления дошкольников.

Задачи: расширение и активизация словаря по теме геометрических фигур, закрепление знаний о геометрических фигурах, учить различать геометрические фигуры, используя зрительный анализатор, развитие крупной и мелкой моторики, развитие коммуникативных умений детей в общении с взрослыми и сверстниками.

Ход:

Детям показывают рисунок с изображением роботов из геометрических фигур. Воспитатель предлагает сосчитать роботов. Просит выбрать любого робота, рассказать, из каких фигур он составлен, сколько на него пошло одинаковых фигур-деталей, сколько разных. Затем детям дают геометрические фигуры (строительные наборы) и просят выложить из них понравившиеся изображения.

3

Строительная игра «Магазин для кукол».

Области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Цель: Закреплять умение строить магазин из кубиков, кирпичиков, доводить дело до конца, воспитывать дружеские отношения в игре.

Младшая группа.

Дети совместно с воспитателем проводят сюжетно-ролевую игру «магазин».

Воспитатель читает стихотворение:

В магазине как в лесу:

Можно тут купить лису,

Лопоухого зайчонка,

Снежно-белого мышонка,

Попугайчиков зеленых —

Неразлучников влюбленных.

Мы не знали, как нам быть:

Что же выбрать? Что купить?

— Нет ли рыжего щенка?

— К сожаленью, нет пока!

Сергей Михалков

Воспитатель вносит в группу маленьких кукол. У каждой есть сумочка. Спрашивает: «Зачем наши куклы взяли сумки?». Вместе решают, что куклы собрались в магазин, а найти его не могут. Детям предлагается помочь куклам и построить из кубиков и кирпичиков магазин. Ребята строят: кто – по образцу, данному воспитателем, кто – самостоятельно.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проектной деятельности в подготовительной группе «Знакомство с видами спорта» Актуальность. В общей системе всестороннего и гармоничного развития человека физическое воспитание ребенка дошкольного возраста занимает.

Учим детей решать примерыУчим детей решать примеры Современные дошкольники буквально закормлены достижениями технического прогресса. Им не всегда понятно, для чего нужен счет в уме, если.

Классный час для учащихся 5–6 классов «Поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы они поступали с тобой» Цель: повышение толерантности и профилактика конфликтов в межличностных отношениях учащихся. Задачи: -воспитание доброжелательного отношения.

Конспект прогулки «Наблюдение за разными видами транспорта. Велосипед»Конспект прогулки «Наблюдение за разными видами транспорта. Велосипед» Цель прогулки: закреплять знания детей о том, что человек пользуется велосипедом, который не требует бензина; человек,вращая педали,передвигается;.

Конструирование из строительных материалов «Заборчик»Конструирование из строительных материалов «Заборчик» Программные задачи:Воспитывать у детей умение выполнять указания воспитателя. Закрепить у детей умение замыкать пространство,ритмично располагая.

Консультация для родителей «Используйте положительные примеры» Как приучить ребенка убирать свои игрушки? Советов очень много, но важно, чтобы польза от них была положительной. Сегодня в обычной книге,.

Консультация «Влияние конструктивно-строительных игр на развитие речи дошкольников»Консультация «Влияние конструктивно-строительных игр на развитие речи дошкольников» Конструирование – целенаправленный процесс, в результате которого получается определённый реальный продукт. Детское конструирование тесно.

Математическая игра «Реши примеры»Математическая игра «Реши примеры» Хочу предложить простую игру сделанную своими руками для детей среднего и старшего возраста. Математическая игра "Реши примеры" Цель игры:.

Педагогический проект «Ознакомление дошкольников с разными видами спорта» Администрация Чебоксарского района Чувашской Республики Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сятра-Хочехматский.

Родительское собрание «Как жить в мире с собой и другими»Родительское собрание «Как жить в мире с собой и другими» Цель: повышение педагогической культуры родителей. Задачи: • создать условия для активного и сознательного участия родителей в обсуждении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примеры строительных игр с интеграцией с другими видами деятельности
Опубликовано: 17 июля 2022 в 13:46
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД