Приобщение детей к истокам традиционной народной культуры

Галина Хисматова
Приобщение детей к истокам традиционной народной культуры

Задачи:

- развивать у дошкольников интерес к родному поселку, его достопримечательностям, событиям прошлого и настоящего

- развивать способность чувствовать красоту природы, архитектуры малой родины и эмоционально откликаться на нее.

-содействовать становлению желания принимать участие в традициях поселка, культурных мероприятиях и социальных акциях.

- развивать чувство гордости, бережное отношение к родному городу

- развивать интерес к национальным (русским, татарским) традициям и промыслам

Мини-центр «Уголок патриотического воспитания в средней группе

Приобщение детей к истокам традиционной народной культуры

Мини-центр «знакомим детей с народной традицией» в младшей группе

Уголок патриотического воспитания

Макет русской избы

МИНИ- МУЗЕЙ «колосок»

задачи : познакомить детей с тем как выращивали хлеб в прошлом и настоящем.

Конкурс «история народного костюма» - познакомить детей с историей костюма разных национальностей, с особенностями его внешнего вида.

Праздники и развлечения в детском саду - расширить знания детей о культурном наследии своего народа

Фестиваль русско-татарских песен и танцев

Приобщая детей к истокам национальной культуры, мы развиваем личность каждого ребенка, который, надеемся, будет носителем черт русского характера, русской ментальности, так как только на основе прошлого можно понять настоящее, предвидеть будущее. А народ, не передающий все самое ценное из поколения в поколение, - народ без будущего.

Прикреплённые файлы:

prezentacija_8nfa5.pdf | 10418,66 Кб | Скачан: 258
 
Публикации по теме:

Музыкальный фольклор — средство развития личности ребенкаМузыкальный фольклор — средство развития личности ребенка Цель:Приобщение детей старшего дошкольного возраста к традиционной народной культуре Задачи:Охарактеризовать музыкальный фольклор как явление.

Тематический план Знакомство детей с родным краем старшая разновозрастная группа детского сада Региональный компонент Приоритетным направлением деятельности детского сада является социально-личностное направление. В нашем современном обществе важной проблемой.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Приобщение детей к истокам традиционной народной культуры
Опубликовано: 20 октября 2012 в 22:36
+10
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Методическая разработка литературного досуга по сказкам А. С. Пушкина «У Лукоморья»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Сегодня я хочу предложить вашему вниманию методическую...
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...