Приобщение дошкольников и родителей к сохранению водных ресурсов и их рациональному использованию

Татьяна Мергасова
Приобщение дошкольников и родителей к сохранению водных ресурсов и их рациональному использованию

Актуальность проблемы:

1. Растущие потребности промышленности и сельского хозяйства в пресной воде.

2. Проблема сохранения существующих водных ресурсов.

3. Загрязнение водных источников приводит к нарушению сложной живой биологической системы водоёмов.

4. Водоиспользование воды низкого качества (большое содержание железа в воде в микрорайоне п. Мирный) и истощение чистых пресных вод.

5. Растущие потребности жителей г. Зеленодольска и других городов Татарстана в использовании запасов воды для бытовых нужд.

Цель:

•Раскрыть значение водных ресурсов водоёмов в природе и жизни человека;

Приобщить дошкольников и их родителей к природоохранительным мероприятиям по сохранению и рациональному использованию воды.

•Формировать экологическое сознание и бережное отношение дошкольников к окружающей природе.

Задачи:

•Познакомить дошкольников с разнообразием водных просторов Татарстана.

•Формировать представления дошкольников о воде, как о важном показателе жизнедеятельности человека и всех живых организмов на Земле.

•Раскрыть необходимость охраны рек, озёр и других водоёмов от загрязнений.

•Продолжать знакомить с правилами поведения на водоемах.

•Продолжать знакомить детей со свойствами воды.

Приобщить детей и взрослых бережно относиться к воде, рационально и экономно её использовать.

•Формировать экологическое сознание и бережное отношение детей дошкольного возраста к окружающей природе, заботиться о чистоте воды.

•Воспитывать любовь к природе родного края и бережное отношение к водным ресурсам, что позволит улучшить экологию нашей планеты.

Приобщение дошкольников и родителей к сохранению водных ресурсов и их рациональному использованию
Публикации по теме:

Проект по ознакомлению со свойствами воды и ее значением в жизни «Путешествие с капелькой Капитошкой» Большую роль в экологическом образовании дошкольников играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. К сожалению,.

22 марта Всемирный день воды и водных ресурсов Всемирный день воды и водных ресурсов. 22 марта на всей планете отмечают Всемирный день воды или Всемирный день водных ресурсов. Впервые.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Приобщение дошкольников и родителей к сохранению водных ресурсов и их рациональному использованию
Опубликовано: 19 ноября 2013 в 16:45
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Масленица пришла, всех на праздник позвала»
Фотоотчет: «Масленица пришла, всех на праздник позвала» Описание: Масленица -время проводов зимы. Это давний языческий праздник, символизировал он...
Сценарий утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «Весенний теремок»
Сценарий утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «Весенний теремок» Дети под веселую музыку входят в зал, встают полукругом. Ведущий: Посмотрите...
Проект в старшей группе «Моя малая Родина»
МБДОУ «Кугесьский детский сад «Ягодка» Чебоксарского района Чувашской республики Педагогический проект в старшей группе «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА» Воспитатель:...
Мастер-класс «Коварная рыбка»
Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению коварной рыбки из бумаги. Необходимые материалы: - бумага белая А-4 или альбомный лист - цветные...
Фотоотчет об изготовлении аппликации собаки «Пуделя»
Аппликации для детей представляют собой важный этап формирования мышления. Работая с простыми материалами, ребенок учится думать творчески, видеть сложное в...