Приобщение дошкольников и родителей к сохранению водных ресурсов и их рациональному использованию

Татьяна Мергасова
Приобщение дошкольников и родителей к сохранению водных ресурсов и их рациональному использованию

Актуальность проблемы:

1. Растущие потребности промышленности и сельского хозяйства в пресной воде.

2. Проблема сохранения существующих водных ресурсов.

3. Загрязнение водных источников приводит к нарушению сложной живой биологической системы водоёмов.

4. Водоиспользование воды низкого качества (большое содержание железа в воде в микрорайоне п. Мирный) и истощение чистых пресных вод.

5. Растущие потребности жителей г. Зеленодольска и других городов Татарстана в использовании запасов воды для бытовых нужд.

Цель:

•Раскрыть значение водных ресурсов водоёмов в природе и жизни человека;

Приобщить дошкольников и их родителей к природоохранительным мероприятиям по сохранению и рациональному использованию воды.

•Формировать экологическое сознание и бережное отношение дошкольников к окружающей природе.

Задачи:

•Познакомить дошкольников с разнообразием водных просторов Татарстана.

•Формировать представления дошкольников о воде, как о важном показателе жизнедеятельности человека и всех живых организмов на Земле.

•Раскрыть необходимость охраны рек, озёр и других водоёмов от загрязнений.

•Продолжать знакомить с правилами поведения на водоемах.

•Продолжать знакомить детей со свойствами воды.

Приобщить детей и взрослых бережно относиться к воде, рационально и экономно её использовать.

•Формировать экологическое сознание и бережное отношение детей дошкольного возраста к окружающей природе, заботиться о чистоте воды.

•Воспитывать любовь к природе родного края и бережное отношение к водным ресурсам, что позволит улучшить экологию нашей планеты.

Приобщение дошкольников и родителей к сохранению водных ресурсов и их рациональному использованию
Публикации по теме:

Проект по ознакомлению со свойствами воды и ее значением в жизни «Путешествие с капелькой Капитошкой» Большую роль в экологическом образовании дошкольников играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. К сожалению,.

22 марта Всемирный день воды и водных ресурсов Всемирный день воды и водных ресурсов. 22 марта на всей планете отмечают Всемирный день воды или Всемирный день водных ресурсов. Впервые.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Приобщение дошкольников и родителей к сохранению водных ресурсов и их рациональному использованию
Опубликовано: 19 ноября 2013 в 16:45
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет по лепке «Музыкальное занятие в детском саду»
Предлагаю вашему вниманию фотоотчет по продуктивной деятельности в разновозрастной подготовительной группе по теме «Музыкальное занятие» по мотивам занятия...
Фотоотчет «День матери»
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет о том, как мы готовились к празднику и как его провели. В уголке для родителей мы разместили...
Фотоотчет «Как мы готовились к Дню матери»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Все вы знаете, что в последнее воскресенье ноября в нашей стране отмечается праздник – День Матери. Цель...
Фотоотчет «День открытых дверей в День матери»
День матери — один из тех праздников, которые боятся случайно пропустить в суете повседневных забот. Этот праздник посвящен самой любимой и самой главной...
Фотоотчет о творческой мастерской по художественному творчеству «Разноцветные зонтики»
Продолжаем в вечернее время организовывать творческие мастерские. Цель -развитие творческих способностей детей. Создаём условия для творческого освоения...