Приобщение дошкольников и родителей к сохранению водных ресурсов и их рациональному использованию

Татьяна Мергасова
Приобщение дошкольников и родителей к сохранению водных ресурсов и их рациональному использованию

Актуальность проблемы:

1. Растущие потребности промышленности и сельского хозяйства в пресной воде.

2. Проблема сохранения существующих водных ресурсов.

3. Загрязнение водных источников приводит к нарушению сложной живой биологической системы водоёмов.

4. Водоиспользование воды низкого качества (большое содержание железа в воде в микрорайоне п. Мирный) и истощение чистых пресных вод.

5. Растущие потребности жителей г. Зеленодольска и других городов Татарстана в использовании запасов воды для бытовых нужд.

Цель:

•Раскрыть значение водных ресурсов водоёмов в природе и жизни человека;

Приобщить дошкольников и их родителей к природоохранительным мероприятиям по сохранению и рациональному использованию воды.

•Формировать экологическое сознание и бережное отношение дошкольников к окружающей природе.

Задачи:

•Познакомить дошкольников с разнообразием водных просторов Татарстана.

•Формировать представления дошкольников о воде, как о важном показателе жизнедеятельности человека и всех живых организмов на Земле.

•Раскрыть необходимость охраны рек, озёр и других водоёмов от загрязнений.

•Продолжать знакомить с правилами поведения на водоемах.

•Продолжать знакомить детей со свойствами воды.

Приобщить детей и взрослых бережно относиться к воде, рационально и экономно её использовать.

•Формировать экологическое сознание и бережное отношение детей дошкольного возраста к окружающей природе, заботиться о чистоте воды.

•Воспитывать любовь к природе родного края и бережное отношение к водным ресурсам, что позволит улучшить экологию нашей планеты.

Приобщение дошкольников и родителей к сохранению водных ресурсов и их рациональному использованию
Публикации по теме:

Проект по ознакомлению со свойствами воды и ее значением в жизни «Путешествие с капелькой Капитошкой» Большую роль в экологическом образовании дошкольников играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. К сожалению,.

22 марта Всемирный день воды и водных ресурсов Всемирный день воды и водных ресурсов. 22 марта на всей планете отмечают Всемирный день воды или Всемирный день водных ресурсов. Впервые.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Приобщение дошкольников и родителей к сохранению водных ресурсов и их рациональному использованию
Опубликовано: 19 ноября 2013 в 16:45
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Изучение с детьми ПДД посредством обогащения Рппс на участке детского сада
Тема ПДД актуальна всегда. С самого раннего детства дети становятся участниками дорожного движения: либо в качестве пешеходов, либо в качестве пассажиров....
Курорт «Старая Русса». История в именах. Отдых вдали от дома.
Курорт "Старая Русса" расположен в старинном русском городе Старая Русса. Старая Русса замечательный город в Новгородской области, от Новгорода всего 100...
Фетровое оформление музыкального зала
Фетр материал универсальный, из него получаются оригинальные цветы, поделки, интересное оформление. Этот доступный материал бывает различных расцветок,...
Мое творчество. Страничка в текстильную книгу по сказке «Город кружевниц». Мастер-класс.
Долго-долго собиралась я с мыслями, по какой же сказке сшить страничку в сказочную текстильную книгу. У Тани Кирюшатовой страничек собралось уже много, а я...
Мини-проект воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы....
Актуальность проекта: Искусство и художественная деятельность оказывают глубокое эмоциональное воздействие на внутренний мир ребенка, формируют в нем...