Лучший педагог года

«Природа — наше богатство». Экологический КВН в подготовительной к школе группе

наталья люлькина
«Природа — наше богатство». Экологический КВН в подготовительной к школе группе

Экологический КВН в подготовительной к школе группе

.

Ведущий.

Природа -наше богатство

Человек –это часть этой природы.

Наша задача и долг -сберечь это богатство

Для следующих поколений.

Появляется Рассеянный: Это станция какая?

Дибуны или Ямская?

Мне ребята говорят,

Что попал я в детский сад.

Это, что за остановка?

Бологое иль Поповка?

Но мне снова говорят,

Публикация «„Природа — наше богатство“, Экологический КВН в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

что попал я в детский сад.

Повторяю, что за шутки?

Я ищу вторые сутки…

Помогите мне, друзья!

Объясните мне, где я?

Дети рассказывают о своем д/саде, приглашают Рассеянного на КВН.

Ведущий. Есть веселая игра, называется она КВН.

Шутки, смех, вопрос, ответ,

Знает ту игру весь свет.

Что ж пора нам начинать

Я хочу вам пожелать,

Чтобы дружными вы были,

Чтоб смеялись, не грустили.

Чтобы не было печали,

Чтоб на все вы отвечали.

Чтоб жюри довольно было.

Всем, всем, всем!

Начинаем наш КВН!

Ведущая знакомит с членами жюри.

А теперь познакомимся с командами, они подготовили приветствия.

Представление 1 команды:

1 Мы любим природу и бережем,

В обиду ее никому не даем.

Чтоб природа была человеку рада,

Охранять ее нам надо!

2 Привет! – соперникам мы говорим,

Не огорчайтесь, если победим.

Представление 2 команды:

1 Каждый из нас природу защитит,

О каждом деревце душа у нас болит.

Не позволим живое уничтожать,

Животным и растениям расти мешать.

2 Готовы мы сегодня поиграть,

Все вместе о природе рассуждать!

Ведущий. Молодцы- команды, в добрый час!

Пусть удача встретит вас.

Конкурс эмблем.

Вторая команда. На нашей эмблеме 3 знака «нельзя»

Рвать цветы, водоемы загрязнять,

Птичьи гнезда разорять-

Нельзя!

Первая команда. Каждому живому существу на свете

Должно свое быть место на планете.

Эмблема наша- символ жизни

Всех существ на Земле.

И руки добрые – природу ими сохраним.

Конкурс «Разминка».

Ведущий. Я задам сейчас вопросы,

Отвечать на них не просто!

(задает вопросы поочередно каждой команде).

- В какое время года собирают землянику?

- Когда птицы улетают в теплые края?

- Когда появляется лед на реке?

- Когда люди вывешивают скворечники?

- В какое время года дети пускают кораблики?

- Какое время года называют «белым», «хрустальным», «серебристым»?

- Когда заяц серый?

- Когда люди собирают урожай?

- Когда можно увидеть снегирей?

- Когда день короткий, а ночь длинная?

- В какое время года бывает гололед?

- Когда на деревьях появляются почки?

- О чем говорит птицам красная спинка божьей коровки?

- Чем покрыты ствол и стебель дерева?

- Зачем деревьям такая толстая кора?

-Какой вред приносят людям мухи и тараканы?

Жюри объявляет итоги конкурса.

Конкурс капитанов «Знаешь ли ты грибы?»

Капитаны «собирают» съедобные грибы и называют их.

Конкурс «Назови одним словом»

- Волк, тигр, лев, заяц. (дикие животные)

- Клубника, малина, земляника. (ягоды)

- Муравей, стрекоза, бабочка. (насекомые)

- Дятел, ворона, сорока, галка. (птицы)

- Корова, лошадь, коза. (домашние животные)

- Помидоры, огурцы, картошка. (овощи)

- Яблоки, груши, бананы, гранат. (фрукты)

- Роза, тюльпан, астра, пион. (цветы)

- Береза, тополь, клен, дуб. (деревья)

- Окунь, карась, щука, сазан. (рыба)

Пауза- разминка. Хоровод «шире круг»

Жюри объявляет итоги конкурса.

Конкурс «Назови художника»

Ведущий читает стихотворение- загадку и просит детей назвать художника.

1 Четверо художников,

Столько же картин.

Белой краской выкрасил

Все подряд один.

Лес и поле белые,

Белые луга.

У осин заснеженных

Ветки как рога. (зима)

2 У второго синие небо и ручьи,

В синих лужах плещутся стайкой воробьи.

На снегу прозрачные льдинки – кружева.

Первые проталины, первая трава. (весна)

3 На картине третьего

Красок и не счесть:

Желтая, зеленая,

Голубая есть…

Лес и поле в зелени,

Синяя река.

Белые, пушистые

В небе облака. (лето)

4 А четвертый золотом

Расписал сады,

Нивы урожайные,

Спелые плоды…

Всюду бусы ягоды

Зреют по лесам.

Кто же тот художник?

Догадайся сам.

Рассеянный: Подумаешь, грибы они знают, загадки отгадывают.

Грибочки, цветочки, деревца…

Я вот сейчас задам вам задачи.

Посложнее любой загадки будут…

Задачи – загадки Рассеянного.

1 У животного две пары ног:

Две правые ноги, две левые ноги,

Две ноги сзади и две спереди,

Сколько всего ног? (4)

2 Наступил долгожданный январь,

Зацвела одинокая дикая яблоня,

А потом еще три липы.

Сколько зацвело деревьев? (в январе деревья не цветут)

3 А кто про себя может сказать такое: «Живу в норе, там сплю,

отдыхаю, затем охотиться начинаю. Ищу мышку полевую.

Хочу зайца поймать, да мне его не догнать». (лиса)

4 А это про кого: «Зимой я крепко сплю, зарывшись в теплую

нору. Готовлю с осени запас, грибов и ягод я припас.

Трудился я, не ленился. Нам с медведем одна забота -

зимой крепко спать, да весну ждать». (еж)

Жюри объявляет итоги.

Игра с мячом «Бывает – не бывает?»

- Иней летом?

- Снег зимой?

- Мороз летом?

- Листопад весной?

- Метель осенью?

- Дождь летом?

- Роса зимой?

- Мороз зимой?

Рассеянный: Молодцы! Все то вы знаете. А рисовать умеете?

Что из неживой природы вы сможете нарисовать?

Дети отвечают: солнце, небо, снег, река, ручей и т. д.

Рассеянный: А что из живой природы вы нарисуете?

Дети: деревья, траву, цветы, животных, рыб, бабочек и т. д.

Рассеянный: Молодцы, ребята!

Ну, а сейчас мы поиграем в игру «Кто быстрее?»

Вы все сейчас будете художниками. У меня есть готовые

элементы картин. Одна команда составит летнюю картину,

а вторая – зимнюю. Члены команды по одному подбегают

к мольберту и прикрепляют элемент картины на него.

Посмотрим, какая из команд быстрее справится с заданием,

составит картину.

Проводится конкурс «Кто быстрее?»

Рассеянный называет команду – победительницу этого конкурса.

Мне понравилось у вас,

Вы играли просто класс!

А теперь мне пора,

Да забыл я куда!

Ведущий: Вот какой Рассеянный

С улицы Бассейной!

Рассеянный: Да-да. Вспомнил я куда!

На Бассейную пора.

Так, что, дети, до свиданья,

До свиданья, детвора!

Жюри подводит итоги игры, награждаются обе команды.

Ребенок: Любите родную природу

- озера, леса и поля.

Ведь это же наша с тобою

Навеки родная земля.

Ребенок: На ней мы с тобою родились,

Живем мы с тобою на ней.

Так будем же, люди, все вместе

Мы к ней относиться добрей!

Песня «Осень»

Ведущий: КВН закончен, друзья, до свиданья!

Всем хочу сказать на прощанье:

Нас так много живет на Земле и о природе – одной-

Позаботиться можем вполне!

Люлькина Н. П

Воспитатель Ташлинского

д/ сада «Солнышко»

Публикации по теме:

Конспект занятия по экологическому воспитанию в подготовительной группе «Охранять природу — значит охранять Родину!» Дорогие друзья! К. Паустовский, наш замечательный писатель, сказал: «Человеку никак нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Природа — наше богатство». Экологический КВН в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 19 ноября 2013 в 14:52
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД