Прищепками играем — не только мелкую моторику развиваем

Инесска Кремзер
Прищепками играем — не только мелкую моторику развиваем

Почему так важно для детей развитие мелкой моторики рук?

Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев, расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь. Особенно важно развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста. Выполняя пальчиками различные упражнения, ребенок достигает хорошего развития тонкой моторики рук. Кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений. Можно использовать игры с прищепками для развития у детей творческого воображения, логического мышления, закрепления цвета, счета. Игры интересны и увлекательны. Они могут использоваться педагогами при реализации всех образовательных областей, а также родителями в играх с детьми дома. Чтобы игра была интересной для ребенка, можно прикреплять прищепки по тематике (лучики к солнцу, иголки к ежу, лепестки к цветку, ушки к голове зайчика). Для этого нужно, соответственно, сделать заготовки солнца, ёжика, цветка, зайчика на картонной основе. Когда дети научатся надевать и снимать прищепки, можно предложить им игры – задания.

«Сделай колючки ёжику»

Цель: Учить детей подбирать нужные прищепки одного и того же цвета, развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения. Вам понадобятся прищепки разного цвета, поднос, заготовка ёжика. Предложите ребенку сделать ёжику колючки. Когда ребенок закончит выполнять задание, спросите его, прищепки какого цвета он использовал.

Проявление творчества

Цель: учить использовать цветовую гамму прищепок по выбору, развивать творческие способности, мелкую моторику рук. Вам понадобятся прищепки разного цвета, поднос, заготовки бабочки, цветка, самолета. Предложите ребенку доделать недостающие детали предметам. Когда ребенок выполнит задание, спросите у него, какую часть предмета он доделал и какого цвета прищепки использовал.

Публикации по теме:

Как развить мелкую моторику и подготовить руку ребенка к письму В. А. Сухомлинский считал, что истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие.

Беседуем с родителями «Перебирать пшено и мак» (развиваем мелкую моторику) «Мачеха высыпала просо в тарелку с маком и перемешала. - А вот тебе и занятие на всю ночь: отдели просо от мака» Шарль Перро, «Золушка».

Консультация для родителей «Развиваем мелкую моторику рук детей 2–3 лет» Консультация для родителей Игры для сенсорного развития детей Что такое мелкая моторика рук. Это действия которые выполняют мелкие мышцы.

Консультация для родителей «Развиваем мелкую моторику у детей младшего дошкольного возраста» Несколько интересных ребёнку занятий для развития моторики. -Переливание жидкостей из одной ёмкости в другую. -Займитесь переборкой пуговиц.

Практическое занятие для родителей и детей «Развиваем мелкую моторику» Форма проведения: практическое занятие. Цель: ознакомление родителей с играми, направленными на развитие мелкой моторики у детей. Задачи:.

Продолжаем развивать мелкую моторику рукПродолжаем развивать мелкую моторику рук В продолжении предыдущей темы хочется сказать,что, конечно же не интересно и ужасно не хочется самому застёгивать пуговицы, зашнуровывать.

Развиваем мелкую моторику. Фотоотчет.Развиваем мелкую моторику. Фотоотчет. Добрый вечер, коллеги! Ранее я уже писала о том, что работаю с детьми с общим речевым недоразвитием. У "речевиков" существует проблема.

Развиваем мелкую моторику «Игры с карточками»Развиваем мелкую моторику «Игры с карточками» Цель- развитие подвижности пальцев рук,ориентировки на листе бумаги. На листе бумаги нарисованы предметы в разных углах или сторонах. Друг.

Развиваем мелкую моторику малышей. Консультация для родителейРазвиваем мелкую моторику малышей. Консультация для родителей Наши дети постоянно изучают,исследуют окружающий мир. Основной метод накопления информации в раннем возрасте-прикосновения. Малышам просто.

Развивая мелкую моторику рук, развиваем речь Речь - специфически человеческая функция, которую можно определить как процесс общения посредством языка [4, C. 123]. У детей дошкольного.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Прищепками играем — не только мелкую моторику развиваем
Опубликовано: 2 апреля 2016 в 11:13
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фототчёт. 4 июня. Праздник васильков. День — синитель, васильковый повелитель
Родовое название василька связано с легендой о кентавре Хироне. Во время схватки с Гераклом кентавру Хироне были нанесены глубокие раны, которые помог...
Сценарий праздника «Ромашка»
Сценарий праздника «Ромашка». Цель: воспитывать у детей любовь к своим родственникам, уважение к ним, учить детей вежливо общаться со взрослыми, воспитывать...
Проект экологического воспитания «По течению Лунной реки»
Воспитатель высшей категории МАДОУ «ЦРР- детский сад №15» Полутина Лариса Анатольевна «По течению Лунной реки» Экологическое воспитание - одно из основных...
Конспект НОД по пластилинографии «Ставенки резные» в старшей группе
Конспект открытого НОД ( художественно-эстетическое развитие) Тема «Ставенки резные» Цель: украсить оконные наличники ( картонные наличники) пластилином в...
Методическая разработка «Настроение» для детей 3–4 лет
Пояснительная записка. Жизнь без эмоций, без эмоционального реагирования, без эмоциональной окрашенности событий не может быть полноценной, гармоничной....