Получи документы

Фрагмент урока «Периметр многоугольника»

Притчина Дарья
Фрагмент урока «Периметр многоугольника»

Притчина Даша 11 класс фрагмент урока периметр многоугольника

«Периметр многоугольника»

У каждого из вас есть помощники, которые помогают выполнять трудные задания, принимать решения. Давайте попросим их помочь нам в работе на уроке. Закройте глазки и повторяйте за мной. Мои ушки, чтобы слушать. Мои глазки, чтобы видеть. Моя головка, чтобы думать. У меня всё получится! - Откройте, глазки и повторите твердо и уверенно:У меня всё получиться!

Отлично. Сейчас мы готовы продолжить урок

Публикация «Фрагмент урока „Периметр многоугольника“» размещена в разделах

-Ребята посмотрите на экран, нам дан шифр, а что бы узнать какое слово там прячется, нам необходимо решить примеры. У вас у каждого на партах есть такие же карточки. По моей команде начинаем решать. Кто разгадает слово,поднимает руку.

-Проверим. Прочитайте выражение, значение которого равно 7. Какая буква соответствует этому выражению и т. д. (2сл)

15-8 7-п

18-9; 12-3 9-е

13-5;11-3 8- р

6+5 11- и

7+6 13-м

8+4 12-т

7

9

8

11

13

9

12

8

-Хором читаем слово. (Периметр)

-Поднимите руку те, кто справился с заданием без ошибок.

-Как вы думаете, что такое периметр? (Мнения детей)

-Ребята, как вы думаете, какая будет цель нашего урока?

-Что бы узнать, что такое периметр, мы с вами отправимся в сказочную страну «Математику», в город «Пеиметрград»

-Для этого давайте встанем и произнесем заклинание. «Топ-топ, хлоп-хлоп. Вокруг себя повернись, в маленьких волшебников превратись»

-А вот и ворота в сказочную страну, но посмотрите, здесь стоит стража. (на слайде город за воротами)

-Что бы стража нас пропустила, нам необходимо иметь пропускной билет и выполнить одно задание.

-Вы готовы? (да)

-Билет у нас есть, это брошюра знаний. Вот наше задание, что бы пройти в сказочную страну и выяснить, что же такое периметр. (на экране показаны картинки необходимо разделить их на 2 группы (многоугольники и круг, овал).

-По какому признаку вы разделили данные фигуры? (у одних есть углы,а других нет). Как называются фигуры с углами (многоугольники)

-Отлично, молодцы ребята. Стража открыла нам ворота в страну «Периметрград».

-Давайте с вами нарисуем глазками перевернутую восьмерку, что бы они у нас не уставали и не подвели в путешествие

-Кто напомнит, зачем мы отправились сюда? (Что бы узнать, что такое периметр)

-Посмотрите, облака составили нам определения, но подул ветер и все облака перемешались.

-Попробуйте в парах составить определение. Используйте облака, находящиеся у вас на партах. (Периметр многоугольника, это, сумма длин, всех его сторон)

-Кто зачитает? (Периметр многоугольника – это сумма длин всех его сторон)

-Значит какая тема нашего сегодняшнего урока? (Периметр многоугольника)

-Давайте запишем название темы в брошюру знаний и определение периметра.

-Ребята, посмотрите, сегодня в сказочной стране Математике праздник! И каждый, кто выполнит 5 заданий, и соберет все звезды, получит незабываемый приз!

-Хотите получить незабываемый приз (да)

-Отлично, вот и первое задание. Необходимо выучить определение периметра и рассказать его друг другу.

-Кто напомнит алгоритм работы с правилом? (читаем про себя, потом шепотом, за тем запоминаем, потом по очереди рассказываем друг другу)

-Как вы понимаете, что значит сумма длин всех сторон?

-Молодцы. Какая пара будет готова, поднимаем руку. (слушаем)

-Мы получили первую звезду. Сейчас мы готовы к выполнению следующего задания.

-У вас на партах есть карточки и линейки (дублируем на экране, вам самостоятельно необходимо найти периметр многоугольников

-Сейчас поменяйтесь карточками и проверьте, правильно ли ваши одноклассники нашли периметр многоугольников. Проверяем. (на экране ответы)

–Отлично. Мы получили уже целых 2 звезды.

-Что бы выполнить 3-е задание, нам необходимо свернуть полоску из бумаги так, что бы получился треугольник, и найти его периметр. Кто готов? Проверка.

-Отлично. Сколько звезд мы уже собрали? (3)-Осталось? (2)

-Ребята, для того что бы выполнить 4-ое задание, нам необходимо включить фантазию. Ваша задача начертить в брошюру знаний, с помощью геометрических фигур, какой ни будь объект и найти ее периметр. Примеры указаны на экране (дом, морковка).

-Осуществим взаимопроверку.

-Мы получили 4-ую звезду. Осталось всего одно задание!

-Давайте немного поиграем. В игру «Создай фигуру» :

-У вас у каждого на партах есть свои части геометрических фигур, ваша задача сейчас подойти к первой парте и всем вместе сложить одну фигуру и найти ее периметр.

-Отлично, молодцы. (проверяем)

-Отдохнули, А сейчас выполним последнее задание (5задание) : У вас на партах лежат сюжетные картинки. вам необходимо их вклеить в брошюру знаний и придумать к ним задачу. Поменяйтесь и решите задачу соседа.

-Давайте повторим правила работы с клеем.

-Кто готов зачитать?

Отлично, молодцы! Мы выполнили все 5 заданий. И получаем главный приз, а наш приз, это наши с вами брошюры, ведь в них мы с вами занесли главные наши знания по данной теме. Ведь как гласит китайская пословица : «Знания- это сокровище, которое по всюду следует за тем, кто им обладает»

-А нам пора возвращаться из волшебной страны Математики. Давайте встанем и произнесем заклинание : «Топ-топ, хлоп-хлоп. Вокруг себя повернись, на урок математики вернись»

-Давайте повторим, что такое периметр многоугольника?

-Ребята, всегда помните пословицу : Ученье — свет, а не ученье? — (тьма")

Публикации по теме:

«Выход Бабушки Яги». Фрагмент сценария новогоднего утренника Дети: (хором) - Дедушка Мороз! (3 раза) Баба Яга заходит в зал, в костюме Деда Мороза, напевая, с подтанцовкой: - Весь год трудилась я.

Дидактическая игра «Найди фрагмент»Дидактическая игра «Найди фрагмент» Дидактическая игра «Найди фрагмент» для детей от трех до пяти лет Аннотация: Настольная дидактическая игра «Найди фрагмент» предназначена.

Дидактическая игра «Найди фрагмент картинки»Дидактическая игра «Найди фрагмент картинки» Дидактическая игра "Найди фрагмент картинки". Дидактическую игру я изготовила для тематической недели во второй младшей группе "Неделя.

Фрагмент планирования образовательной деятельности в средней возрастной группе Тема недели: «Семья и семейные традиции». 26.11. – 30.11.2018 Цели: Расширять представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят.

Фрагмент прогулки «Наблюдение за грибами»Фрагмент прогулки «Наблюдение за грибами» Вышли мы как-то с детьми в конце августа на очередную прогулку. Было запланировано наблюдение за клумбой с целью выявления произошедших.

Фрагмент родительского собрания «Развивающие игры ТРИЗ» Цель: дать родителям представление о технологии и приёмах ТРИЗ Оборудование: презентация. Недавно состоялось первое в этом учебном году.

Видео «Фрагмент театрализации «Щелкунчик»Видео «Фрагмент театрализации «Щелкунчик» Фрагмент музыкальной новогодней театрализации «Щелкунчик» для детей подготовительной группы. Этот танцевальный эскиз создан мною в 2008.

Фрагмент экспериментального занятия в подготовительной группе на тему «Эксперименты с воздухом»Фрагмент экспериментального занятия в подготовительной группе на тему «Эксперименты с воздухом» Фрагмент экспериментального занятия в подготовительной группе на тему «Эксперименты с воздухом» Программное содержание: систематизировать.

Фрагмент закрепления правил дорожного движения детьми с педагогом-психологом Фрагмент закрепления правил дорожного движения детьми с педагогом -психологом. Цель: Закрепить знания воспитанниками правил дорожного движения.

Фрагмент занятия в младшей группе «Путешествие в лес» Видео Все более популярными становятся интегрированные занятия в детском саду, так как позволяют охватить большую сферу знаний, нежели чем при.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фрагмент урока «Периметр многоугольника»
Опубликовано: 12 февраля 2019 в 20:53
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД