Проблемы родом из детства

Ольга Лебедева
Проблемы родом из детства

Если мы не занимаемся осознанным построением своей жизни, то впоследствии удивляемся, что в нашей судьбе «неожиданно» возникают и разрастаются проблемы, которым нет конца и края. … В жизни вдруг начинают происходить какие-то неурядицы, возникают сложности на работе, ссоры и конфликты с близкими людьми, появляются серьезные проблемы со здоровьем. И нас охватывает уныние, что никак не удается выйти из этого печального круговорота жизненного сценария. Сценарий «пишется» в очень раннем детстве и во взрослой жизни человек его не осознаёт, хотя в точности ему следует.

Зачастую человек не рассматривает взаимодействие причин и следствий происходящих событий до появления в них болезненных, конфликтных и даже трагических ситуаций. В конце концов, напряжение возрастает настолько, что включаются программы саморазрушения (депрессии, хронические и онкологические болезни, суицидальные намерения и т. д.)

В большинстве случаев корни этих проблем не осознаются и берут свое начало еще в детстве. Может быть кому- то ребенком пришлось пережить тяжелую утрату или эмоциональную травму. А может быть, нашими родителями были люди не слишком счастливые, злились на кого-то или постоянно чувствовали себя виноватыми. В таком случае и мы научились воспринимать себя и окружающий мир отрицательно. Когда мы вырастаем, у нас неосознанно появляется склонность к эмоциональному отражению нашего детского восприятия. В наших личных отношениях мы часто воссоздаем отношения, которые у нас сложились с матерью или отцом… Мы относимся к себе так же, как наши родители относились к нам. Мы почти слышим слова, которые они употребляли в таких случаях. Как нас любили, когда мы были детьми, то, став взрослыми, мы любим себя тоже и таким же образом. Какой способ выхода из трудных ситуаций мы выбрали в детстве, примерно такой же, только во взрослой жизни используем и сейчас. Такие чувства и убеждения создают нашу жизнь.

Публикации по теме:

Выступление учителя-логопеда на родительском собрании. Тема: «Этапы развития звуков». Средняя группа. Маленькому дошкольнику, также как и взрослому, важно иметь чистое произношение и хорошую дикцию. Неправильное произношение приносит ему.

Выступление учителя-логопеда на родительском собрании. Тема: «Этапы развития звуков». Средняя группа Маленькому дошкольнику, также как и взрослому, важно иметь чистое произношение и хорошую дикцию. Неправильное произношение приносит ему.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Деревья и листья
  • Логические загадки
Автор публикации:
Проблемы родом из детства
Опубликовано: 9 апреля 2013 в 07:59
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Аппликация из нетрадиционных...
Цель :формировать у детей интерес к домашним животным. Задачи: Обучающие : Закрепить знания о домашних животных. Познакомить с новыми техниками выполнения...
«Ресторан для птиц» — с заботой о пернатых. Фотоотчёт
Трудно птицам зимовать, Нужно птицам помогать! Распилить я попросил Досочку еловую, Вместе с папой смастерил Птичкину столовую. А. Чепуров Каждый...
И снова о совах. Мастер-класс лепки совы с детьми старшего возраста
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Сегодня покажу вам мастер-класс по лепке совы из пластилина с детьми старшей группы. Ребята с...
Фотоочерк «Отдых в Горном Алтае»
Лето самое чудесное время года. Так как у каждого человека есть возможность отдохнуть где - либо. Вот и у нас с сыном предоставилась такая возможность в июле...
Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»
Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей, правильно их...