Проблемы родом из детства

Ольга Лебедева
Проблемы родом из детства

Если мы не занимаемся осознанным построением своей жизни, то впоследствии удивляемся, что в нашей судьбе «неожиданно» возникают и разрастаются проблемы, которым нет конца и края. … В жизни вдруг начинают происходить какие-то неурядицы, возникают сложности на работе, ссоры и конфликты с близкими людьми, появляются серьезные проблемы со здоровьем. И нас охватывает уныние, что никак не удается выйти из этого печального круговорота жизненного сценария. Сценарий «пишется» в очень раннем детстве и во взрослой жизни человек его не осознаёт, хотя в точности ему следует.

Зачастую человек не рассматривает взаимодействие причин и следствий происходящих событий до появления в них болезненных, конфликтных и даже трагических ситуаций. В конце концов, напряжение возрастает настолько, что включаются программы саморазрушения (депрессии, хронические и онкологические болезни, суицидальные намерения и т. д.)

В большинстве случаев корни этих проблем не осознаются и берут свое начало еще в детстве. Может быть кому- то ребенком пришлось пережить тяжелую утрату или эмоциональную травму. А может быть, нашими родителями были люди не слишком счастливые, злились на кого-то или постоянно чувствовали себя виноватыми. В таком случае и мы научились воспринимать себя и окружающий мир отрицательно. Когда мы вырастаем, у нас неосознанно появляется склонность к эмоциональному отражению нашего детского восприятия. В наших личных отношениях мы часто воссоздаем отношения, которые у нас сложились с матерью или отцом… Мы относимся к себе так же, как наши родители относились к нам. Мы почти слышим слова, которые они употребляли в таких случаях. Как нас любили, когда мы были детьми, то, став взрослыми, мы любим себя тоже и таким же образом. Какой способ выхода из трудных ситуаций мы выбрали в детстве, примерно такой же, только во взрослой жизни используем и сейчас. Такие чувства и убеждения создают нашу жизнь.

Публикации по теме:

Выступление учителя-логопеда на родительском собрании. Тема: «Этапы развития звуков». Средняя группа. Маленькому дошкольнику, также как и взрослому, важно иметь чистое произношение и хорошую дикцию. Неправильное произношение приносит ему.

Выступление учителя-логопеда на родительском собрании. Тема: «Этапы развития звуков». Средняя группа Маленькому дошкольнику, также как и взрослому, важно иметь чистое произношение и хорошую дикцию. Неправильное произношение приносит ему.

Библиотека изображений:
  • 23 февраля
  • Дикие животные
  • Праздники
Автор публикации:
Проблемы родом из детства
Опубликовано: 9 апреля 2013 в 07:59
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Клубный час «Где Дон да поля, там и Родина моя» старшие и подготовительные группы.
В нашем детском саду проходил очередной «Клубный час». Так как наш детский сад в 2017 году получил статус образовательное учреждение «казачий», то и тема...
Конкурс строя и песни «Юнармейцы»
Конкурс строя и песни «Юнармейцы» Традиционно в преддверии Дня Защитника Отечества в наше городе проводился конкурс строя и песни «Юнармейцы» для...
Праздничная конкурсно — развлекательная программа «Нашей армии герои» с...
Цель: патриотическое воспитание детей Задачи: - воспитывать чувство любви и гордости за свою страну; - расширять кругозор воспитанников; - развивать...
«Лестница ловкости» — тренажер для физического развития детей.
В физкультурных уголках есть огромное разнообразие различных спортивных пособий, а я хочу познакомить Вас с "Лестницей ловкости" которая пользуется в...
Фотоотчёт «Кто сказал, что 23 февраля мужской праздник?»
Кто сказал, что 23 февраля праздник мужчин – с такими словами мы обратились к родителям и детям. Немного истории. «Мужской праздник» возник в 1918 году как...