Проблемы родом из детства

Ольга Лебедева
Проблемы родом из детства

Если мы не занимаемся осознанным построением своей жизни, то впоследствии удивляемся, что в нашей судьбе «неожиданно» возникают и разрастаются проблемы, которым нет конца и края. … В жизни вдруг начинают происходить какие-то неурядицы, возникают сложности на работе, ссоры и конфликты с близкими людьми, появляются серьезные проблемы со здоровьем. И нас охватывает уныние, что никак не удается выйти из этого печального круговорота жизненного сценария. Сценарий «пишется» в очень раннем детстве и во взрослой жизни человек его не осознаёт, хотя в точности ему следует.

Зачастую человек не рассматривает взаимодействие причин и следствий происходящих событий до появления в них болезненных, конфликтных и даже трагических ситуаций. В конце концов, напряжение возрастает настолько, что включаются программы саморазрушения (депрессии, хронические и онкологические болезни, суицидальные намерения и т. д.)

В большинстве случаев корни этих проблем не осознаются и берут свое начало еще в детстве. Может быть кому- то ребенком пришлось пережить тяжелую утрату или эмоциональную травму. А может быть, нашими родителями были люди не слишком счастливые, злились на кого-то или постоянно чувствовали себя виноватыми. В таком случае и мы научились воспринимать себя и окружающий мир отрицательно. Когда мы вырастаем, у нас неосознанно появляется склонность к эмоциональному отражению нашего детского восприятия. В наших личных отношениях мы часто воссоздаем отношения, которые у нас сложились с матерью или отцом… Мы относимся к себе так же, как наши родители относились к нам. Мы почти слышим слова, которые они употребляли в таких случаях. Как нас любили, когда мы были детьми, то, став взрослыми, мы любим себя тоже и таким же образом. Какой способ выхода из трудных ситуаций мы выбрали в детстве, примерно такой же, только во взрослой жизни используем и сейчас. Такие чувства и убеждения создают нашу жизнь.

Публикации по теме:

Выступление учителя-логопеда на родительском собрании. Тема: «Этапы развития звуков». Средняя группа. Маленькому дошкольнику, также как и взрослому, важно иметь чистое произношение и хорошую дикцию. Неправильное произношение приносит ему.

Выступление учителя-логопеда на родительском собрании. Тема: «Этапы развития звуков». Средняя группа Маленькому дошкольнику, также как и взрослому, важно иметь чистое произношение и хорошую дикцию. Неправильное произношение приносит ему.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
Проблемы родом из детства
Опубликовано: 9 апреля 2013 в 07:59
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Приглашение на выпускной. Подсолнушек. Мастер класс.
Как на крыльях время мчится Пролетая день за днем Скоро мы пойдем учиться Скоро в школу мы пойдем! Да, время действительно пролетело незаметно....
Неделя чувашской культуры. Фотоотчет.
Неделя чувашской культуры. Перед современной системой образования стоит задача приобщения новых поколений к исторической памяти народа, а значит - и...
Конспект занятия по конструированию из строительного материала в группе раннего...
Цель: развитие элементарных конструктивных навыков; научить самостоятельно выбирать строительный материал; продолжать развивать воображение, умение...
Проект «День Победы» в средней группе.
Тип проекта - краткосрочный ( с 3 по 12 мая) Участники проекта - дети средней группы, воспитатели, родители. Цель проекта: сформировать у детей знания о...
«Степашкины сказки. Коробка с хорошим настроением». Сказка для детей и взрослых
Представляю вашему внимание еще один рассказ-сказку с участием полюбившемся многим боевым йорком Степашкой. Объективно говоря «Степашкины истории» уже...