Продолжая разговор об играх.

Дозморова Елена Александровна
Продолжая разговор об играх.

Как и обещала дополняю свою картотеку играми собственного сочинения.

Игра «На лугу сижу» может проводится сидя на стульчиках или в кругу. Движения можно давать самые различные. При первых двух строчках дети имитируют движения одевания названных вещей.

Одеваем шапки, шарфики, перчатки,

Красивые сапожки и идём по дорожке.

Топ, топ, шлёп, шлёп. (топают)

На полянку я иду, бинокль беру.

Хорошо сижу, далеко гляжу. (показывают как смотрят в бинокль)

Вижу Маша идёт и корзинку тяжёлую несёт. (Маша чуть сгибается)

Корзинку несёт, спину гнёт. (имитирует, что несёт тяжёлое)

Хорошо сижу, далеко гляжу. (приставляю руки к глазам)

Вижу Вадим идёт и песни поёт. (имитируют бинокль)

Песни весело поёт.

Хорошо сижу, далеко гляжу.

Вижу Сашу на лугу.

Саша на травке сидит и ушами шевелит.

Ушами шевелит и на меня не глядит.

На лугу сижу, далеко гляжу.

Вижу Серёжу на лугу.

Серёжа идёт, радость нам несёт.

Улыбается во весь рот.

Игра «Хоровод»

Хоровод, хоровод. (идут по кругу, взявшись за руки)

Пляшет маленький народ.

Правой ножкой топнет.

Ручками хлопнет.

Повернётся вокруг

И присядет вдруг.

Снова образует круг.

Хоровод, хоровод, (идут по кругу)

Пляшет маленький народ.

Правой рукой взмахнёт, (правой рукой в круг)

Левой рукой взмахнёт (левой рукой в круг)

И по кругу пойдёт. (идут по кругу)

Хоровод, хоровод.

Пляшет маленький народ.

Вот так и вот так. (выполняют движения «ковырялочки»)

Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре, пять.

Вышли пальчики гулять.

Раз, два, три, четыре, пять.

Устали и легли спать.

Крепко спали они.

Потом встали они.

Потянулись, встрепенулись.

И опять пошли гулять.

Раз, два, три, четыре, пять.

Когда наши дети начали ходить в спортивный зал оказалось, что они совсем не умеют приседать. Их спина сгибалась, как вопросительный знак. Чтобы как-то заинтересовать их, я придумала маленькое стихотворения и они стали выполнять приседание с удовольствием.

Лунтик, Кузя, дядя Шнюк

Взялись за руки и вкруг.

Повернулись вместе дружно,

И присесть чуть нужно. (ноги полусогнуты)

Вы колени чуть сгибайте,

Спину ровно выпрямляйте.

Приседайте глубже вы, (делают полное приседание)

Не сгибая спины.

Так держите, не упадите.

Публикации по теме:

Коллективная аппликация «Цыплята на лугу»Коллективная аппликация «Цыплята на лугу» Продолжая тему "Развитие мелкой моторики в разных видах деятельности", делала с детьми коллективную композицию " Цыплята на лугу" Детям.

Презентация к Мастер-классу с педагогами «Развитие речи через воображение» Цель работы с дошкольниками: Обучить детей построению и использованию моделей для пересказа художественного произведения и для сочинения.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Транспорт
  • Этикет
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Продолжая разговор об играх.
Опубликовано: 21 октября 2012 в 21:41
+24
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Аппликация из нетрадиционных...
Цель :формировать у детей интерес к домашним животным. Задачи: Обучающие : Закрепить знания о домашних животных. Познакомить с новыми техниками выполнения...
«Ресторан для птиц» — с заботой о пернатых. Фотоотчёт
Трудно птицам зимовать, Нужно птицам помогать! Распилить я попросил Досочку еловую, Вместе с папой смастерил Птичкину столовую. А. Чепуров Каждый...
И снова о совах. Мастер-класс лепки совы с детьми старшего возраста
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Сегодня покажу вам мастер-класс по лепке совы из пластилина с детьми старшей группы. Ребята с...
Фотоочерк «Отдых в Горном Алтае»
Лето самое чудесное время года. Так как у каждого человека есть возможность отдохнуть где - либо. Вот и у нас с сыном предоставилась такая возможность в июле...
Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»
Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей, правильно их...