Общая аналитическая справка (часть 2)

Надежда Малюгина
Общая аналитическая справка (часть 2)

Часть 1

Критерий 3. Стабильные результаты освоения воспитанниками образовательных программ.

Образовательная программа нашего детского сада строится на принципе личностно – ориентированного взаимодействия. Целью образовательной программы является создание условий для индивидуального комплексного развития каждого воспитанника, с учётом физического и психического состояния здоровья, через уважение к ребёнку, принятие его целей, интересов, создание единого пространства развития ребёнка с учётом его индивидуальных особенностей.

В настоящее время Надежда Анатольевна ведёт работу по комплексной развивающей образовательной программе дошкольного образования «Радуга» под редакцией Т. Н. Дороновой, Т. И. Гризик и др.

Основным методом её работы с детьми является педагогика сотрудничества, когда воспитатель и ребёнок общаются и действуют «на равных».

Надежда Анатольевна использует работу в группах, микрогруппах, что позволяет ребёнку самому поставить цель своих действий, искать возможные решения, чувствовать свободу выбора знаний, проявлять самостоятельность при решении возникших проблем.

В итоге, исследуя в течение трёх лет показатели результативности проделанной работы, на основании проведенных диагностик уровня развития детей, можно сделать вывод: 89 % воспитанников имеют высокий уровень развития.

Проводя диагностические исследования Надежда Анатольевна основывается на ряд диагностических методик предложенных авторами, в результате для выявления уровня музыкальной подготовленности детей взяты диагностические методики предложенные методистом УМЛ, доцентом кафедры дошкольной педагогики МИПКРО Мерзляковой С. Полученные результаты контрольно измерительного материала музыкальный руководитель анализирует и ставит перед собой цель на улучшение качества знаний и умений в музыкальной подготовленности детей.

Критерий 4. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания.

В 2013 учебном году Надежда Анатольевна прошла краткосрочное обучение на международных курсах повышения квалификации музыкальных руководителей детских садов в дистанционной форме в Государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Ленинградский областной институт развития образования» по теме «Музыкальное воспитание детей в контексте ФГТ» в объёме 140 часов; регистрационный номер №883; с 25 февраля по 30 апреля 2013года.

В ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» прошла дополнительную профессиональную подготовку по программе «Новые информационные технологии в образовании» (СО№13-000002 от13 февраля 2013 года).

Надежда Анатольевна работает в тесном сотрудничестве с педагогами своего детского сада и дошкольных учреждений района, делится своим накопленным опытом с коллегами, выступает с докладами и сообщениями на заседаниях педагогического совета и методических объединениях дошкольных работников ДОУ и района.

Активно участвует в профессиональных конкурсах:

- Участница конкурса «Лидеры дошкольного образования» в номинации

«Лучший профессионал детского сада».2013г.

Работая над темой самообразования «Развитие музыкальных способностей и формирование творческого мышления дошкольников через элементарное музицирование» Надежда Анатольевна строит занятия с учётом знания возрастных и психологических особенностей детей. Ставит целью:

• обучение дошкольников простейшим элементам музыкального языка и умению применять его на практике;

• развитие импровизационного обращения детей со знакомым материалом, использование его по-своему;

• формирование навыков сотрудничества и сотворчества в детском коллективе в процессе элементарного музицирования;

Проводя работу в кружке с детьми старших групп, музыкальный руководитель создала условия для осуществления опытно-экспериментальной деятельности детей, где проводились простейшие опыты с техническими средствами, свойствами звука, музыкальными инструментами и т. д. В результате проводимой практической деятельности Надежда Анатольевна формировала у детей диалектическое мышление, сообразительность, пытливость, самостоятельность.

Надежда Анатольевна являлась руководителем кружков:

В 2011-2012 году «Танцецветики», кружок по ритмопластики.

Цель кружка:

Первостепенное воспитание нравственно – эстетических чувств.

Формирование познавательного интереса и любви к прекрасному.

Раскрытие художественно – творческих способностей.

Раскрытие музыкально – двигательных способностей.

Раскрытие творческой активности.

В 2013году «Детский музыкальный экспериментальный кружок».

Цель исследовательской деятельности в детской музыкальной лаборатории:

Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, умение экспериментировать со звуками, создавая свои собственные мелодии, вырабатывать стойкий интерес к музыке, знать, любить.

Уметь пользоваться современными музыкальными техническими средствами.

Научить ребёнка использовать музыку в своей жизни так, чтобы она служила во благо, а не во вред.

Музыкальный руководитель старается быть в курсе современных достижений педагогической науки. Для этого изучает методическую и педагогическую литературу, использует Интернет ресурсы.

Малюгина Надежда Анатольевна – требовательный педагог, отзывчивый и доброжелательный человек, обладает педагогическим тактом; пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди коллег, воспитанников и их родителей.

Надежда Анатольевна отвечает всем требованиям, предъявляемым к музыкальному руководителю.

Заведующий МБДОУ –д/с «Солнышко» ___/Милованова А. В. /

(продолжение следует)

Публикации по теме:

Аттестация. Аналитическая справка Аналитическая справка о деятельности педагога в межаттестационный период Аналитическая справка составляет основное содержание портфолио.

Электронное портфолио воспитателя Ваниной Елены Владимировны Аналитическая справка о показателях профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя МДОУ детский сад №4 «Колобок».

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Общая аналитическая справка (часть 2)
Опубликовано: 2 января 2014 в 20:48
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Цветы нашего участка
Фотоотчет по итогам работы над проектом "Украсим участок цветами" Каждое лето все мы стараемся украсить свои участки для прогулок. Цветы, со своим...
Наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста
Лето - отличная пора для наблюдений. Хочу предложить вашему вниманию наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста. Цель:...
Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»
Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить русские народные...
Фотоотчет «Лето перед школой»
«Лето перед школой» или Организация летнего оздоровления детей старшего дошкольного возраста в дошкольном учреждении. Вот и пролетел учебный год. Наступила...
Фотоотчет «Прогулки летом — это здорово!»
Лето солнышком вкатилось, Засияло, засветилось Вишнями, ромашками. Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето, Жарким солнышком согрето, Пусть...