Тематическое планирование «Новый год»

Надежда Демихова
Тематическое планирование «Новый год»

Цель: Закрепить знания детей об предстоящем празднике НОВЫЙ ГОД

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 21.12

Утро: Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка

Утренняя гимнастика. Формирование культурно-гигиенических навыков.

Учить детей соблюдать опрятность в одежде. Приходя с прогулки переодевать носочки. Индивидуальная работа с детьми на закрепления порядкового счета до 5

Хороводная игра «пляска с погремушками» Повторения стихов к утреннику Индивидуальное консультирование по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

. Познание,

Коммуникация,творчество, музыка.

Аппликация. Новогодняя открытка. Цель: учить детей создавать картину. Работать вместе, не мешая друг другу. Учить детей внимательно выполнять задание по образцу. Объяснить зачем нужны приглашения на новый год. Продолжать учить детей работать с клеем.

Прогулка:

Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка

Наблюдение за побелкой стволовых деревьев.

Д/И: «Кто больше вспомнит».

П/И: «бегите к флажку»

Беседа на тему

Индивидуальна работа. Беседа с целью развития речи на тему «Куда я собираюсь на выходные дни» Ситуативный разговор на тему:

«Польза грибов».

Исследовательская деятельность. Следы на снегу Трудовые поручения. Сбор камешков веточек на участке

Работа перед сном

Дежурство по столовой. Проверить наличие формы у дежурных. Проконтролировать их работу.

Чтение перед сном:

Вечер. Оздоровит. закалив. Процедуры. КГН, полдник, игры, самост. деят. Детей, досуги, кружки, инд. Работа.

Худож. Творчество, познание, коммуникация.

Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по ортопедической дорожке.

Помощь воспитателю. Помыть игрушки в группе.

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики «Зашнуруй ботиночки»

Беседа на тему: лесник на работе

С/Р игра «грибная полянка»

Повторение песни грибочки.

Физическая культура, здоровье, безопасность ФИЗО Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развития ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. (Л. И. Пензулаева С 38)

Прогулка: Самостоятельная двигательная активность детей. П/И: «поезд». Наблюдение за погодой д\и чего не хватает.

Публикации по теме:

Планирование тематических дней по закреплению знаний детей о домашних животных Цель: закрепить знания детей о домашних животных День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого.

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Тематическое планирование «Новый год»
Опубликовано: 14 ноября 2013 в 20:35
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Мама, я сам!»
Когда кроха, надевая ботинки, говорит:"Я сам( а! " - не торопитесь предлагать ребенку свою помощь. Задумайтесь, что важнее: вовремя выйти из дома или...
Продолжение темы самообразования
Хочу представить продолжение моей работы по самообразованию: Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники...
Туристический поход с детьми старшей группы.
МБДОУ д/с №8 “Золотой петушок” Конспект-разработка туристического похода с детьми старшей группы. Разработала Инструктор ФК Рыбальченко Н. С. Утвердила...
Проект «Танец одного народа?!»
• постановка темы ( проблемы) ; • актуальность темы ( проблемы) проекта; • цель и задачи ( задачи каждого этапа проекта) ; • обоснование способа решения...
Из опыта работы. «Я поведу сегодня вас в музей…»
«Я поведу сегодня вас в музей… » Город любимый, Город родной, Мы в памяти чтим, Тебя бережём. На протяжении многих лет наш детский сад сотрудничает с...