Продуктивная деятельность с детьми II группы раннего возраста «Построим башенку для птичек»

Мадина Таибова
Продуктивная деятельность с детьми II группы раннего возраста «Построим башенку для птичек»

Продуктивная деятельность.

II группа ранний возраст

Построим башенку для птичек”

Цель: закрепление цвета, закрепление умения играть с постройкой

Задачи: развивать воображение, память, образное мышление; развивать мелкую моторику рук

Материал: птичка-игрушка, цветные кубики.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением птиц, чтение произведений Чтение произведений: “Воробьишко” /Горький/,“Умная птичка” /Зощенко/, “Где обедал воробей” /из цикла “Детки в клетке”/,

Ход НОД:

Воспитатель: ребята, к нам сегодня в гости прилетела птичка. Давайте поздороваемся с ней.

Дети: здравствуйте!

Воспитатель: птичка озябла и ей холодно. На улице вон мороз да вьюга! Давайте мы предложим обогреется птичке у нас в группе и поиграть с нами.

Дети: да!

(Дети рассматривают птицу, определяют, где у птички голова, крылышки, хвостик).

Взрослый предлагает полетать как птички. Дети бегают по группе, а потом возвращаются на свои стульчики – «в гнездышки»).

Воспитатель: А теперь я предлагаю построить башенку из кубиков для нашей гостьи. Кубик на кубик, кубик на кубик – вот так. Возьмите кубик. Поставьте его на этот кубик. Берите следующий кубик. Ставьте сверху. Вот какая высокая башенка получилась! Молодец, Ваня, (Таня и т. д.)построил (а) башенку! Вот башенка рассыпалась! Ба-бах! Давайте построим новую башенку! (Построили).

Воспитатель: а кто же живет в ваших башенках? Башенки пустые. А давайте птичкам предложим поселиться на ваших башенках.

(Воспитатель детям раздает по птичке, они ставят птичек на башенку)

Воспитатель: ой как обрадовались птички! Им очень понравились ваши башенки! Птички обогрелись в ваших домиках и улетают на улицу. А когда им опять станет холодно, они прилетят к вам снова погреться. Скажите до свидания птичкам!

Дети: До свидания птички

Публикации по теме:

Игры и упражнения на ковролине в работе с детьми дошкольного возраста Работа на ковролине. Игры и упражнения на ковролине давно и успешно используются педагогами в работе с детьми дошкольного возраста. Успешность.

Развитие сенсорики и мелкой моторики у детей дошкольного возраста через дидактическую игру (из опыта работы)Развитие сенсорики и мелкой моторики у детей дошкольного возраста через дидактическую игру (из опыта работы) На протяжении семи лет работы мной активно используются различные игры - тренажёры как заимственные у других педагогов, так и разработанные.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Продуктивная деятельность с детьми II группы раннего возраста «Построим башенку для птичек»
Опубликовано: 1 марта 2014 в 21:11
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Атрибуты из бросового материала для сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин»
Сюжетно-ролевая игра – это настоящая практика ребенка, его реальная жизнь. Всем известно, что в условиях дошкольного учреждения ведущим аспектом...
Сервировка столов в группе раннего возраста
Психологический комфорт детей во время их пребывания в образовательном учреждении во многом зависит от организации питания. Важным моментом в правильной...
Фотоотчет «Экологический районный фестиваль «Земля в твоих ладошках»
В год экологии для формирования культуры, бережного отношения к природе и чувства патриотизма у детей на базе дошкольного учреждения № 13 "Весна" был...
Опыт «Какая вода быстро замерзнет — соленая или пресная?»
Цель исследования: определить различия в замерзании различных жидких веществ и продуктов Проблема : Почему вода в океане не замерзает? Материалы:...
Видеоотчет о фрагменте развлечения в старшей группе «Путешествие Нильса с дикими гусями»
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию маленький видеофрагмент с развлечения по сказке "Путешествие Нильса с дикими гусями". С этим материалом в...