МААМ-картинки

Проект «23 февраля — День защитника Отечества» (15 фото)

Елена Ханевская
Проект «23 февраля — День защитника Отечества»

Елена Ханевская

Актуальность проекта : одним из направлений духовно - нравственного воспитания является воспитание героического начала в детях. Ведь формирование отношения к стране и государству, где живёт человек, к её истории начинается с детства. В силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания патриотизма в работе с детьми дошкольного возраста. Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера. Не менее важным условием нравственно-патриотического воспитания детей является тесная взаимосвязь по данному вопросу с родителями. Взаимодействие с родителями способствует бережному отношению к традициям, сохранению семейных связей. В настоящее время эта работа актуальна и особенно трудна, требует большого такта и терпения, так как в молодых семьях вопросы воспитания патриотизма, гражданственности не считаются важными и, зачастую, вызывают лишь недоумение.

Публикация «Проект „23 февраля — День защитника Отечества“» размещена в разделах

Цель проекта :

• формирование чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста;

• создание условий для систематизации знаний о Вооруженных силах России.

• приобщение родителей к участию в жизни детского сада.

Задачи проекты :

• предоставить знания детям о Российской армии, уточнить их представления о родах войск;

• формировать у детей познавательную активность, творческие способности;

• продолжать формировать у детей патриотические чувства к Родине, гордость за нашу историю;

• развивать и обогащать речь детей, повышать эрудицию и интеллект;

• проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию детей в семье.

Участники проекта : музыкальный руководитель, дети старшего дошкольного возраста, родители воспитанников, педагог группы.

Предполагаемый результат:

• повышение знаний у детей о Российской армии.

• проявление у детей интереса к армии, уважения к защитникам Отечества.

• стремление детей к совершенствованию физических качеств, к укреплению здоровья.

• стремление детей отражать свои знания, впечатления, мысли и чувства в играх, в исполнении песен, в чтении стихов.

• повышение заинтересованности родителей в формировании чувства патриотизма у детей.

Наглядная информация:

Оформление стенда с работами детей.

Оформление в приёмной уголка «С 23 февраля».

Взаимодействие с родителями:

Совместная работа детей и родителей «Военная техника».

Мероприятие посвященное «Дню защитника Отечества».

Этапы проекта :

I этап – Формулирование целей и задач проекта.

Изучение литературы по теме проекта.

Изучение Интернет-ресурсов по теме проекта.

Анализ предметной среды группы.

II этап – Практическая деятельность по решению проблемы; планирование деятельности, сбор и систематизация информации, поисковая деятельность детей и взрослых.

Проведение бесед, дидактических игр по расширению представлений о Российской армии, о родах войск. Консультации для родителей.

Создание в группе условий для реализации проекта : выставка книг, фотостенд с фотографиями военных родственников, иллюстрации военной техники, просмотр фильмов об армии, выставка игрушечной военной техники.

Создание презентации для детей «Маленький солдат»

III этап – Презентация проекта «23 ФЕВРАЛЯ, ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА». Коллективная стенгазета, посвященная дню защитника Отечества.

Развивающая среда: оформление в группе уголка посвящённого «Дню защитника Отечества» с использованием детских рисунков и иллюстраций из журналов. Внесение костюмов военной формы в сюжетно - ролевые игры, совместное создание атрибутов к сюжетно - ролевым играм.

Решение поставленных задач с детьми:

ПЛАН ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ

Понедельник

13.02.17 г • Конструирование «Пограничная застава».

• Познание «Российская армия»

• Рис. «Солдат на посту»

• Сюжетно - ролевая игра «Сестра милосердия»

Вторник 14.02.17 г.

• Муз. разучивание танца «Яблочко»

• Рис. Пограничник с собакой»

• Разучивание стихотворений посвященных дню защитника отечества.

Среда

15.02.17 г.

• Рисование «Папин портрет в подарок».

• Познание «Военные профессии»

• Подвижная игра на улице «Игра в десантников»

Четверг 16.02.17 г. • Сюжетно - ролевая игра «Российская армия»

• Лепка «Собаки на страже Родины»

• Армейская побудка (комплекс гимнастики после сна)

Пятница 17.02.17 г.

• Лепка-аппликация «Галстук для папы в подарок на 23 февраля»

• Сюжетно - ролевая игра «Охрана морских границ»

• Худ. лит. Л. Линьков «Рассказы о пограничниках»

Понедельник

20.02.17 г. • Аппликация «Самолет для папы»

• Сюжетно – ролевая игра «Летчики»

• Конструирование Военная техника».

Вторник 21.02.17 г.

• Коммуникация (конспект) «Вооружённые силы России»

• Фотостенд «Никто не забыт, ничто не забыто»

• Коллективная стенгазета, посвященная дню защитника Отечества

Среда

22.02.17 г. • Итоговая беседа «Что я знаю об армии»

Решение поставленных задач с детьми вне занятий:

• Подготовка сообщения с родителями о том, как у папы или дедушки проходила служба в армии, в каких войсках он служил.

• Слушание рассказов о солдатах, об армии;

• Рассматривание картин с изображениями летчиков, пехотинцев, танкистов, моряков;

• Беседа «Памятники воинской славы»;

• Фотовыставка;

• Разучивание песен и стихов.

Продуктивная деятельность вне занятий:

-Ручной труд «Морское путешествие»;

-Рисование «рисунок солдату срочной службы»

-Художественно ручной труд «Подарки папам и дедушкам»;

-Лепка «Звезда», «Самолет», «Танк».

Игровая деятельность:

-Сюжетно - ролевые игры «Разведчики», «Моряки»;

-Дидактические игры «Разложи и назови

правильно», «Знаешь ли ты?», «Собери машину», лото «Военная техника».

-Подвижные игры «Сигнальные флажки», «Три танкиста».

Решение поставленных задач с родителями:

-Родительские беседы «Этих дней не смолкнет слава»;

- Оформление стендовой информации, поздравление с праздником.

- Консультация – «История возникновения праздника 23 февраля».

- Организация выставки детских работ по теме проекта.

Организация выставок:

«Военная техника» детские игрушки

«Папин портрет с галстуком»

• Коллективная стенгазета, посвящённая «Дню защитника Отечества»

Результат:

1) Дети в конце проекта стали чаще использовать для игр военную тематику, уважительно отзывались о защитниках Отечества, с гордостью делились знаниями со сверстниками и воспитателем, которые они получили от родителей о службе в армии.

2) С большим интересом стали играть в настольные, печатные и дидактические игры.

3) Родители были заинтересованы темой и получили новую и полезную информацию, успешно опробованную на своих детях, что понятно из бесед с родителями.

4) Развитие познавательных и творческих навыков, коммуникативных способностей.

Приложение к проекту

Примерный план занятий по познанию и по формированию целостной картины мира на тему:

«Военные профессии»

Программное содержание: способствовать формированию основ военно-патриотического сознания; знакомить с организацией службы в вооруженных силах. Конкретизировать представления детей об армии как о защитнице нашей страны; скоординировать работу педагогов и родителей по воспитанию интереса и уважения дошкольников к армии. Рассказать о профессиях, которые требуют от людей быть смелыми и отважными (пожарный, милиционер, военный, начать формировать понятие смелый.

Материал: картинки и иллюстрации для демонстрации рассказа педагога о профессиях пожарного, полицейского и военного.

Примерный ход занятия

Педагог говорит детям о том, что очень часто можно услышать: смелый человек, смелый поступок. Спрашивает у детей, кто из них хочет быть смелым. За какой поступок можно сказать о человеке, что он смелый? Опиши свой смелый поступок или смелый поступок твоих близких друзей. Воспитатель обобщает ответы детей, говорит, что любой человек должен быть смелым.

Рассказывает о том, что есть такие профессии, которые требуют от людей постоянной смелости, отваги, мужества. По очереди рассказывает о профессии пожарного, милиционера и военного (что делают, от кого нас защищают, приводит конкретные примеры.

Педагог говорит детям, что скоро вся наша страна будет отмечать праздник, посвященный людям, которые выбрали для себя профессию военного.

В повседневной жизни педагог проводит короткие беседы с целью закрепления понятия смелость. Говорит детям о том, что в каждом возрасте человек может совершать смелые поступки: не испугался собаки, не испугался уколов, заступился за своего товарища и пр.

Смелые поступки нельзя путать с трусливыми (разбил камнем окно и убежал; тайком разрисовал стены на доме и пр.).

В день 23 февраля обратить внимание детей на убранство улиц, подчеркните мысль, что это праздник всех людей.

Конспект: «Вооруженные силы России»

Задачи:

- дать детям элементарные знания об армии, родах войск, военных специальностях;

- сформировать у них первые представления об особенностях военной службы: солдаты тренируются, чтобы стать сильными, умелыми, учатся метко стрелять, преодолевать препятствия;

- уточнить представления детей о родах войск, о защитниках Отечества;

- воспитывать чувство гордости за свою армию, желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов.

Интеграция образовательных областей:

Коммуникация

Познание

Чтение художественной литературы

Здоровье

Физическая культура

Тема совместной деятельности взрослого и ребенка: «Вооруженные силы России» (воспитание чувства гордости за свою армию)

При подготовке занятия Ханевской Е. П. были использованы современные информационные технологии (презентация, видео - и фотоматериалы о вооруженных силах РФ, что способствовало активному вовлечению детей в воспитательно-образовательный процесс. Также дети играли в подвижные игры: «Будь внимателен», «Кто сильнее»; дидактическая игра «Профессия военного».

Планируемые интегративные качества: активность, эмоциональность, общительность

Материал и оборудование: компьютер, презентация с изображением различных родов войск, видеоролик «Наша Армия», фотографии, показывающие будни армии: тренировки солдат на полосе препятствий, на полигоне; атрибуты для организации подвижных игр (мячи, 2 корзины)

Содержание образовательной деятельности.

Воспитатель: Ребята, 23 февраля наш народ будет отмечать День защитника Отечества. Защитники Отечества – это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов. Это армия. У каждого народа есть своя армия. В России тоже есть армия. И она не раз защищала свой народ от захватчиков. Показ презентации «Рода войск» (во время показа ведется беседа с детьми)

Воспитатель: В настоящее время Вооруженные Силы России состоят из родов войск:

Сухопутные войска

Военно-воздушные силы

Военно-Морской Флот

Воздушно-десантные войска

Космические войска

Воспитатель: А зачем нужно столько много родов войск?

Если в армии есть различные рода войск – такая армия сильная: она может защищать свою страну и на море, и на суше, и в воздухе.

Воспитатель: Кого вы здесь видите?

Дети: Танкисты. Моряки. Артиллеристы. Связисты. Космонавты. Летчики. Пехотинцы

Воспитатель: Да. Все это военные разных специальностей и различных родов войск. Давайте посмотрим, какой род войск защищает нашу страну на море.

Воспитатель: На море нашу Родину защищает Военно-Морской Флот (моряки)

Воспитатель: А, как вы думаете, на чем служат моряки?

(они защищают нашу Родину на кораблях и подводных лодках)

В небе нашу Родину защищают Военно-воздушные силы (летчики)

Воспитатель: Они летают на самолетах – истребителях и бомбардировщиках, а так же военных вертолетах.

На земле нашу Родину защищают Сухопутные войска (мотострелковые войска и пехотинцы, танкисты, ракетные войска и артиллеристы, связисты)

Продолжение показа слайдов, у кого какая техника и т. д.

Воздушно-десантные войска (десантники) Во время войны десантные войска защищают нашу землю в тылу врага, спускаясь с самолетов на парашютах.

Космические войска (космонавты) Они обеспечивают безопасность России в космосе.

После просмотра презентации вопросы к детям:

1. Какие рода войск защищают нашу Родину в воздухе?

2. Кто служит в этих войсках?

3. Кто служит в ВМФ?

4. Какие войска охраняют нашу землю на суше?

5. К какому виду войск относятся артиллеристы? и т. д. (ответы детей)

Воспитатель: А теперь внимательно посмотрите фильм «Наша Армия» (показ видеоролика) После просмотра, детям задаются вопросы: Перечислите, какую военную технику вы увидели? Какие рода войск были в фильме? Военных, каких специальностей вы можете назвать? (ответы детей)

Физкультминутка на внимание:

«Будьте внимательны»

Берем четыре флажка и показываем цвета.

Синий - хлопать,

Зеленый – топать,

Желтый – молчать,

Красный – «ура» кричать.

Сюрпризный момент (стук в дверь)

Воспитатель: Пойду, посмотрю, кто к нам пришел? (воспитатель выходит за дверь и возвращается с большим конвертом - «донесение») Ребята на конверте написано: «Донесение из военного штаба для подготовительной группы №7»

- Посмотрим, что внутри (открывает конверт, читает)

Для будущих защитников от военнослужащих.

Военное задание. Мы хотим узнать: Что знают дети об Армии и готовы ли они быть в будущем защитниками Отечества? Насколько они умные, смелые, меткие, ловкие, сильные.

Задание 1

Воспитатель: Но прежде, чем я вам его прочитаю, вы должны ответить на вопросы:

Сейчас нет войны, на нас никто не нападает, зачем же нужна армия в мирное время? (Предположения детей.) (показ презентации).

Проект «23 февраля — День защитника Отечества»
Фото «23 февраля — День защитника Отечества»
Проект - фото

Что же делают солдаты в мирное время? (солдаты тренируются, учатся управлять сложной военной техникой) А для чего они тренируются, учатся? (чтобы быть сильными, смелыми, ловкими, меткими, умными) А помогают им в этом офицеры.

Теперь вы знаете, что для того чтобы быть защитником нужно тренироваться и много знать. Сейчас мы проверим, как хорошо вы знаете военные специальности.

Готовы к выполнению военного задания?

Дети: Да! Тогда я читаю первое задание.

Воспитатель: Задание

«Назовите предмет и скажите, к какой профессии военного относится этот предмет»

Дидактическая игра («К какому военному относится предмет») - изображение предметов в виде презентации.

Воспитатель: Ребята в армии главное порядок, вот и мы с вами будем отвечать по военному четко, громко. Но есть одно условие, отвечает только тот, кому я дам в руку флажок, остальные сидят тихо. Задание ясно, приступаем.

Задание №2. (воспитатель читает донесение)

Хотим проверить, какие вы сильные и ловкие (игра-соревнование на улице «Перетягивание каната»).

Фото №1 Елена Ханевская Актуальность проекта одним из направлений духовно нравственного воспитания является воспитание героического начала в детях

Воспитатель: Молодцы! Отлично справились со 2 заданием.

Задание №3. (воспитатель читает донесение)

Ребята, а знаете ли вы, что военные должны быть не только умными, сильными, смелыми, меткими, но и сообразительными, для того, чтоб всегда быстро и правильно принимать решения. Поэтому мы хотим проверить, какие вы сообразительные. Попробуйте отгадать наши загадки!

Воспитатель: Ну, что ребята, попробуем!

Дети: Да!

Воспитатель: Загадки не простые, я начну читать, а вы должны будите закончить, сказав хором отгадку.

Дети отвечают.

Воспитатель: Молодцы ребята и с 3 заданием вы справились прекрасно. Посмотрим, есть ли еще задания для вас? Да! Есть, написано, важное! (воспитатель читает).

Задание №4

- Ребята, нарисуйте для нас военную технику или военных из разных родов войск.

P.S. Ждем от вас письма с рисунками.

Подпись: военнослужащие российской армии.

Воспитатель: Ребята выполним последнее задание!

Дети: Да!

Воспитатель: Хорошо, вы обязательно нарисуете рисунки, а я их потом отправлю военным и обязательно напишу, что наши дети справились со всеми заданиями на отлично.

Воспитатель: А теперь давайте еще раз вспомним, о чем мы сегодня говорили?

(Ответы детей)

У этого праздника было большое количество названий:

День Советской Армии;

День рождения красной армии

День рождения вооруженных сил и военно-морского флота.

Нынче это празднование имеет название Дня Защитников Отечества.

В этот день 23 февраля поздравляют всю мужскую половину: пап, дедушек, братьев, тех, кто служил или служит в рядах Российской армии.

Это праздник настоящих мужчин! 23 февраля

Стоим мы на посту,

Повзводно и поротно.

Бессмертны, как огонь.

Спокойны, как гранит.

Мы — армия страны.

Мы — армия народа.

Великий подвиг наш история хранит.

Художественно эстетическое развитие

Лепка

«СОБАКИ НА СТРАЖЕ РОДИНЫ»

Программное содержание.

Освоение формы предмета в лепке, выделение величины отдельных частей. Передавать строение фигуры собаки: овальное туловище, передние и задние лапы, овальная голова с оттянутой мордочкой и стоячими ушами.

Подготовка к занятию.

Познакомиться с рассказом Л. Н. Толстого «Пожарные собаки»

Подобрать иллюстрацию собаки породы немецкой овчарки, приготовить пластилин, доски по числу детей.

В конце занятия отметить, что дети справились с заданием — собаки получились у всех. Найти работы, в которых собаки наиболее похожи на иллюстрацию, и объяснить, почему у некоторых ребят это не получилось. Спросить детей, какую они собаку вылепили: сердитую или добрую, где она живет, что она охраняет, кто за ней ухаживает.

Художественно эстетическое развитие

Рисование

«СОЛДАТ НА ПОСТУ»

Программное содержание.

Закреплять умение отражать в рисунке впечатления окружающей жизни, используя образы стихотворения. Упражнять в умении передавать фигуры людей в движении, особенности одежды в соответствии с принадлежностью к определенным родам войск.

Учить продумывать композицию рисунка и последовательность его выполнения, Воспитывать уважение и любовь к воинам Советской Армии.

Подготовка к занятию.

На занятиях по развитию речи дети разучивают стихи о Российской Армии, слушают рассказы о парадах, о том, как молодые солдаты учатся защищать нашу Родину. Воспитатель в беседе подчеркивает, что наше государство стремится к миру во всем мире.

Приготовить белую бумагу, цветные карандаши, простой графитный карандаш.

Методика проведения занятия.

Спросить детей, какой праздник будет скоро отмечать наша страна (ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА, что дети знают о нашей армии, какие есть рода войск, чем они характеризуются, предложить детям рассказать, чем занята Российская армия в мирные дни. Вспомнить с детьми стихотворения, попросить двух-трех детей прочитать их.

Уточнить, о чем в них говорится. Предложить детям нарисовать картинку солдата на посту, о каком-то одном роде войск (кто о каком хочет, о котором больше знает).

Напомнить детям, что нужно сначала подумать, где и что каждый нарисует, с чего начнет. В процессе занятия напоминать о приемах рисования простым карандашом (не сильно нажимать на него, не прорисовывать им мелкие детали, не закрашивать им, о приемах аккуратного закрашивания цветными карандашами. Направлять внимание на более точную характеристику образов в рисунке: передача движений, одежды солдат, матросов и т. д.

По окончании все рисунки выставить на доску и рассмотреть. Можно предложить детям рассказать о своих рисунках, вызвав для этого 5—6 человек к доске.

Художественно эстетическое развитие

Рисование

«ПОГРАНИЧНИК С СОБАКОЙ»

Программное содержание.

Учить задумывать и выражать в рисунке несложный сюжет; изображение солдата в движении, передавать строение четвероногого животного; различно располагать изображение на широкой полосе.

Подготовка к занятию.

Приготовить бумагу светлого тона — светлую - зеленую или светло-коричневую, краски акварель, кисти № 2 и №5. Подобрать сюжетные картинки с изображением пограничной заставы.

Методика проведения занятия.

Выставить несколько картин с изображением пограничника с собакой. Обратить внимание детей на то, что собаки бывают разные по величине, по строению: у одной длинное туловище, длинные ноги, вытянутая морда и длинные свисающие уши, а у другой остренькая мордочка, короткие ноги и круглая голова, хвост кверху и т. д. Уточнить с детьми форму солдата пограничника (камуфлированная несколько оттенков зелёного цвета).

Сказать детям, что нужно нарисовать солдата в движении, придумать, что собаки делают, где находятся с пограничником (у водоёма, в горах, в лесу и т. д.). Указать детям, что изображения должны располагаться на всем листе бумаги.

КОМПЛЕКС ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ СНА «АРМЕЙСКАЯ ПОБУДКА

1. Пробуждение (1 минута)

Кто спит в постели сладко?

Давно пора вставать.

Спешите на зарядку!

Мы вас не будем ждать!

Носом глубоко дышите,

Спинку ровненько держите!

2. Ходьба по гимнастической дорожке «Здоровье» (3 минуты)

Раз – два!

Три – четыре!

Три – четыре!

Раз – два!

Кто шагает дружно в ряд?

Боевой отряд ребят!

Раз в – ногу!

В ногу – раз!

Нас много!

Много нас, мы хотим сильнее быть, чтобы родине служить!

3. Бег (1 минута)

4. Обще-развивающие упражнения (5 минут)

«Ладони к плечам». И. п. - ноги слегка расставить, руки опущены. Руки к плечам, пальцами коснуться плеч; руки вперед, ладони вверх, голову приподнять, руки опустить. Вернуться в ил. (6 раз).

«Мячики». И. п. - ноги слегка расставить, руки на пояс. Восемь-десять подпрыгиваний, столько же шагов. Прыгать легко, мягко (4-5 раз).

5. Дыхательная гимнастика (1 минута) «Нам весело!». И. п. - ноги врозь, руки опущены.

Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести: «Ве-се-ло!».

6. Водные процедуры (2 минуты)

Художественно эстетическое развитие. Аппликация на тему:

«Самолет для папы»

Изготовление из листа картона и листа цветной бумаги самолета по шаблону в подарок папе.

Фотостенд «Никто не забыт, ничто не забыто!»

Фото №2 Ведь формирование отношения к стране и государству где живёт человек к её истории начинается с детства

Тема Великой Отечественной войны чрезвычайно актуальна в современном обществе, она способствует объединению, сплочению нашего народа. Но в, то, же время Великая Отечественная война для наших детей - далекая история. Если мы, внуки и правнуки воевавших, не передадим своим детям то, что хранится в нашей памяти как свидетельство того, что пережили наши дедушки и бабушки, связь времен, семейная нить прервется. Необходимо попытаться восстановить эту связь, чтобы и наши дети ощутили: они имеют, пусть и опосредованное, отношение к тем далеким военным событиям. Начинать делать это нужно как можно раньше, пока в малыше еще не иссяк естественный интерес ко всему происходящему в мире. Верно, сказано: «Забыл прошлое - потерял будущее».

Задачи:

1. Формировать чувство исторической сопричастности к своему народу, ценностное отношение к Родине.

2. Обогащать и систематизировать знания о событиях Великой Отечественной войны, через расширение представлений детей о мужестве, героизме, отваге народа, о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне.

3. Воспитывать чувство гордости и уважения к родным и близким людям, к ветеранам, принимавшим участие в сражениях за Родину.

4. Привлекать родителей к совместным познавательно - тематическим мероприятиям. Формировать у родителей активную позицию в воспитании и образовании детей.

5. Развивать речь, через выразительное чтение стихов, составление рассказов о ветеранах. Обогащать активный словарь новыми словами, поощрять пересказы детей, услышанные дома истории об участниках ВОВ.

Прадедушка Кати П.

Коллективная стенгазета, посвященная Дню защитников Отечества.

Фото №3 В силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания Фото №4 В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания патриотизма в работе с детьми дошкольного возраста

Россия имеет историю, богатую героическими событиями. Поэтому необходимо продолжать работу по ознакомлению детей с героическими страницами истории нашей страны, восстанавливать утраченные связи между поколениями, формировать патриотические чувства, привлекать родителей и общественные организации к участию в воспитании маленьких патриотов большой Страны.

Исторически сложилось так что любовь к Родине патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера Не менее важным условием нравственно патриотического воспитания детей является тесная взаимосвязь по данному вопросу с родителями Взаимодействие с родителями способствует бережному отношению к традициям сохранению семейных связей Публикация Проект февраля День защитника Отечества размещена в разделах День защитника Отечества февраля День защитника Проекты планы к февраля Проекты Проектная деятельность Темочки Цель проекта формирование чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста создание условий для систематизации знаний о Вооруженных силах России приобщение родителей к участию в жизни детского сада
Публикации по теме:

Проект «23 февраля-День защитника Отечества» Актуальность проекта: В силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического.

23 февраля «День защитника Отечества».23 февраля «День защитника Отечества». .

Краткосрочный проект «23 февраля — День защитника Отечества» в средней группе (фотоотчет)Краткосрочный проект «23 февраля — День защитника Отечества» в средней группе (фотоотчет) Человеку много в жизни дорого. Но есть то,без чего жить нельзя-семья, родители, Родина. Дошкольники тоже с удовольствием примеряют военную.

Познавательно-исследовательский проект «23 февраля — День защитника Отечества» Тип проекта: - познавательно-исследовательский Участники проекта: -дети группы «Солнышко», родители воспитанников, воспитатели группы,.

Проект «23 февраля-День защитника Отечества»Проект «23 февраля-День защитника Отечества» Тип и вид проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Участники проекта: воспитатель, дети, родители. Возраст детей: 6-7 лет. Продолжительность:.

Проект «23 февраля-День защитника Отечества» Проект «23 февраля - день защитника Отечества» (Творческий, краткосрочный) Лучшее средство привить детям любовь к отечеству состоит в.

Проект «23 февраля-День защитника Отечества» (продолжение) Тема: «Защитники Отечества». Цели: -воспитывать патриотические чувства, уважение к защитникам Отечества; -дать представление об армии,.

Проект в средней группе «23 февраля-День защитника Отечества»Проект в средней группе «23 февраля-День защитника Отечества» Творческий проект «23 февраля-День защитника Отечества» в средней группе №1 «Солнышко» Пояснительная записка Проблема: Отсутствие интереса.

Проект «23 февраля-День защитника Отечества» Тема: «23 февраля – день защитника Отечества» Актуальность проекта. Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все.

Творческий проект по пластилинографии «23 февраля-День защитника Отечества» (старшая группа)Творческий проект по пластилинографии «23 февраля-День защитника Отечества» (старшая группа) Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «23 февраля — День защитника Отечества»
Опубликовано: 9 июля 2017 в 16:53
+50Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД