Папки-передвижки

Проект «23 февраля-День защитника Отечества» (продолжение)

Ольга Копцева
Проект «23 февраля-День защитника Отечества» (продолжение)

Тема: «Защитники Отечества».

Цели:

-воспитывать патриотические чувства, уважение к защитникам Отечества;

-дать представление об армии, о родах войск;

-развивать слуховое внимание;

-развивать зрительное внимание, умение выкладывать фигуры из палочек по графическому образцу;

-развивать логическое мышление;

-развивать тонкую моторику пальцев рук;

Публикация «Проект „23 февраля-День защитника Отечества“ (продолжение)» размещена в разделах

-учить употреблять наречия «вверху», «внизу»; предлоги «на», «под»;

-при ответе на поставленный вопрос продолжать учить отвечать грамматически правильной полной фразой;

-учить ориентироваться в пространстве, определять расположение предметов;

-учить ориентироваться на плоскости листа.

^ Словарная работа:

-активация словаря по теме: «Защитники Отечества»;

-обогащение словаря за счет новых слов: Отечество, защитник, разведчик.

^ Предшествующая работа с детьми:

-разучивание стихотворений, загадок, пальчиковой гимнастики;

-дидактическая игра: «Что изменилось?»;

-выкладывание изображения предмета из палочек;

-составление предмета из частей;

-знакомство с предметами военного оснащения;

-рассматривание иллюстраций по теме: «Наша Армия»;

-чтение художественной литературы военно-патриотической тематики;

-рассказ С. Баруздина «Шел по улице солдат»;

-рассказ С. Могилевской «Сказка о громком барабане».

^ Предшествующая работа воспитателя:

-составление конспекта занятия;

-изготовление наглядного материала.

^Ход занятия.

Дети сидят на стульях.

Воспитатель: В давние - давние времена, в Древней Руси, стояли на страже нашей Родины, очень сильные люди – богатыри. О них народ складывал песни, сказки. В наше время защитницей страны является Российская Армия. Как и раньше, нашу Родину, защищают сильные, смелые мужчины. Наши воины отличаются находчивостью и выдержкой.

Послушайте стихотворение об армии.

Воспитатель: Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле,

Легкая поземка.

Поднимаясь, мчатся вдаль

Самолетов звенья,

Слава армии родной

В день ее рожденья!

(Вдруг раздается стук в дверь.

Воспитатель: Ой, ребята, кто-то стучит в дверь!

(Подходит к двери, из-за двери выносит письмо). Читает:

Воспитатель: Ребята, здесь срочное сообщение! В нашей группе спрятаны важные военные объекты. Давайте их найдем! Мы поиграем с вами в игру, которая называется: «Разведчики».

^ Игра: «Разведчики».

( В группе спрятаны игрушки: самолет, вертолет, корабль, машина, танк. Дети находят игрушки. Каждый ребенок говорит, где он ее нашел.

(Дети ставят игрушки на столик и садятся на стулья).

Дети сидят на стульях. Воспитатель берет в руки самолет и задает детям вопрос.

^II. Воспитатель:Ребята, а кто летает на самолете? Как называется эта профессия?

Дети: Летчик.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Данил, какое ты знаешь стихотворение о летчике?

Ребенок: У меня мечта простая:

Покорить бы высоту!

Летчиком я стать мечтаю,

Но сначала подрасту!

Задание 1.

Воспитатель: Ой, ребята, на игрушках что-то наклеено! Да, это загадки!

Ребята, нам нужно отправить солдат в разведку. Я загадаю загадки, а вы отгадайте. Если отгадаете правильно, пойдете в разведку!

(Дети отгадывают загадки, подходят к макету самолета и прикрепляют картинки).

Загадка 1. Если он на дне лежит,

Судно вдаль не побежит. (Якорь).

Загадка 2. Сам пустой, голос густой,

Дробь отбивает, ребят созывает. (Барабан).

Загадка 3. Полосатая рубашка

Называется (тельняшка).

Загадка 4. Надевает командир,

Офицерский свой (мундир).

Загадка 5. Что за странная избушка

Появилась над опушкой?

Низко над землей висит

И пропеллером вертит.

Есть окошки, есть и дверь,

А рычит, как страшный зверь.

Поворчав еще немножко,

Встала на куриных ножках. (Вертолет).

^III. Воспитатель берет в руки корабль, показывает детям и спрашивает:

Воспитатель: Скажите, ребята, кто служит на корабле? Какие профессии вы знаете?

^ Дети: Матрос, капитан, боцман.

Воспитатель: Правильно, ребята.

Воспитатель: Саша, прочитай стихотворение о капитане.

Ребенок: Я пошел бы в капитаны

Плавать в реках и морях,

Охранять Россию стану

На военных кораблях!

Задание 2.

Воспитатель: Ребята, подойдите, пожалуйста к столу. Я раздам вам палочки, а вы выложите из них фигуры кораблей.

(На столе лежат палочки для каждого ребенка. Дети подходят к столу и выкладывают фигурки кораблей, пользуясь образцом).

^IV. Дети стоят у стола. Воспитатель показывает детям предметную картинку – танк.

Воспитатель: Ребята, кто из вас может сказать, как называют человека, который управляет танком?

^ Дети: Танкист.

Воспитатель: Да, танкист. Ваня, прочитай свое стихотворение.

Ребенок: Я пойду служить танкистом,

Научусь в мишень стрелять!

Мне бы стать парашютистом,

Очень хочется летать!

Задание 3.

Воспитатель: Ребята, подойдите поближе к столу. Давайте соберем с вами такую же картинку из частей.

(На столе лежит одна предметная картинка с изображением танка для образца. Вторую, разрезанную на 10 частей, дети коллективно составляют по образцу).

Воспитатель: Ребята, как вы думаете для чего нужен танк?

Дети: Танк может проехать по любой дороге.

Воспитатель: Правильно, ребята, танк – вездеход, он пройдет везде.

^V. Пальчиковая гимнастика.

(Дети стоят полукругом).

Воспитатель: Давайте, ребята, немножко отдохнем и сделаем пальчиковую гимнастику: «Есть игрушки у меня».

Есть игрушки у меня: (хлопают в ладоши и ударяют в ладоши

Паровоз и два коня попеременно);

Серебристый самолет, (загибают пальчики на обеих руках);

Три ракеты, вездеход,

Самосвал, подъемный кран

Настоящий великан.

Сколько вместе? (хлопают попеременно в ладоши и ударяют

Как узнать? кулачками друг о друга).

Помогите сосчитать!

VI. Дети сидят на стульях.

Воспитатель, показывая детям игрушку (машину, говорит:

В армии служат не только летчики, танкисты, матросы, но и солдаты.

Максим, прочитай стихотворение.

Ребенок: А мне нравится пехота:

Каска, фляжка на ремне,

Очень важная работа –

Быть солдатом на земле.

Задание 4.

Воспитатель: Ребята, помогите мне разобрать вещи. Эти вещи необходимы солдатам.

^ Игра: «Вещи солдата».

Воспитатель показывает детям предметные картинки: фляжка, бинокль, компас, каска, санитарная сумка.

Воспитатель: Даша, для чего нужна санитарная сумка?

Ребенок: Сумка нужна для того, чтобы носить в ней бинты, вату, лекарство.

(Воспитатель показывает предметные картинки и каждому ребенку задает вопросы, дети называют предмет и рассказывают, зачем и в каком случае он нужен солдату).

^VII. Воспитатель:Ребята, вы тоже должны стать смелыми, находчивыми, решительными. Не должны бояться трудностей и опасностей.

Даша, прочитай стихотворение.

Ребенок: В этой армии служили

Наши деды и отцы,

Станут мальчики большими

Будут тоже молодцы!

Задание 5. «Штаб армии». (Лабиринт).

Воспитатель: У меня есть карта, на которой обозначен штаб армии. Туда нужно доставить секретное письмо. Давайте внимательно посмотрим и подумаем, как дойти до штаба. Подойдите к карте.

(Дети поочередно указывая путь, рассказывают о направлении к штабу).

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, о чем мы сегодня говорили с вами, о каких профессиях? Кто защищает нашу Родину?

Воспитатель вместе с детьми вспоминает эпизоды занятия и положительно оценивает деятельность детей. Интересуется, чем запомнилось занятие.

Сюжетно-ролевые игры

Игра «Пограничники»

Цель. Способствование военно-патриотической подготовке дошкольников. Воспитание у них смелости и выносливости.

Игровой материал. Игрушки: пистолеты, автоматы; погоны, знаки различия, палатка (для оборудования санчасти, санитарные сумки, бинт, вата, фляжка, телефон, бинокли, котел, кружки.

^Подготовка к игре. беседа о трудной и почетной службе в пограничных войсках. Чтение нескольких рассказов о пограничниках,. Рисование на тему «Граница». Разучивание песен о границе. Изготовление совместно с воспитателем атрибутов для игры.

^Игровые роли. Командующий армией, командир заставы и наряда, шпионы, разведчики, связные, снайперы, врач, санитарки, рядовые пограничники, повар и др.

Ход игры. В целях создания интереса к игре педагог может провести беседы с детьми на военную тематику, типа «Как пограничники охраняют границу?», «Что делает командир (разведчик, снайпер?»,, ,

Затем с ребятами можно прочитать насколько рассказов о границе и о людях, ее защищающих,, предложить сделать зарисовки на тему «Граница», также можно выучить и инсценировать песни о пограничниках.

Следующим этапом при подготовке к игре может быть предложение провести маневры перед игрой (военно-спортивную подготовку) : метание в цель, изучение простейших топографических знаков, построение по сигналу тревоги, перевязку раненых, упражнения на наблюдательность, переход по бревну, переползаниеио-плас-тунеки и т. п.). Сначала маневры проводятся в форме упражнений, затем воспитатель организует военно-спортивную эстафету; Ребята выполняют задания, соревнуются в силе, ловкости, меткости.

Воспитатель может предложить детям провести соревнование двух «погранзастав» по выполнению заданий: «Обнаружить и задержать нарушителя границы», «Доставить срочный пакет», «Расшифровать срочное донесение» (в виде ребуса) и т. д.

За день до игры распределяются роли, чтобы дети вместе с воспитателем могли подумать об игровом реквизите, подготовить все необходимое для разыгрывания ролей.

Затем участники игры находят подходящее место на площадке детского сада для заставы, оборудуют штаб, санчасть, договариваются о том, где проходит граница.

После того как намечен основной сюжет (с участием педагога, начинается игра. Воспитатель делит ребят на подгруппы: пограничный патруль, разведчики, снайперы, шпионы, санитарки.

Пограничников командир выводит на открытое место рядом с границей (проведенная красным мелом линия на асфальте) и говорит: «Нам доверено охранять границу. Стало известно, что в нашу сторону идут несколько нарушителей. Наша задача — задержать их. Знайте: враг хитер, будет умело маскироваться». Затем вдоль границы зашагали патрули, они оглядываются по сторонам, прислушиваются к шорохам.

У разведчиков свое боевое задание. Командир ведет их по дорожке и говорит: «Идите и все по пути запоминайте. Пройдете десять шагов и возвращайтесь обратно, чтобы доложить мне, что увидели и услышали. Потом снова идите той же дорогой и смотрите в оба: все ли на ней так, как было. Разведчику нужен зоркий глаз!».

Снайперы в другой стороне площадки соревнуются в меткости. Педагог ставит щит-мишень. Каждый снайпер получает по полмешка боеприпасов — еловых шишек. Командир дает задание стрелять по-разному: с места, с разбега, лежа, с колена.

Шпионы идут на свою территорию и выбирают место для вылазки.

Санчасть готовится к приему раненых и отправляет несколько санитарок на границу — подбирать раненых и оказывать им первую помощь.

Когда все участники игры займут свои места, воспитатель дает команду горнисту — это сигнал о том, что граница на замке. Нарушители могут начинать вылазку.

После этого пограничники обнаруживают шпионов, начинается стрельба, погоня; появляются раненые — их подбирают санитарки и оказывают первую помощь. Пограничники ловят нарушителей границы, доставляют их в штаб к командиру, где он с ними беседует.

По окончании игры командующий армией зачитывает приказ: «Всем бойцам, участвовавшим в боевой операции за ловкость, смелость, находчивость объявляется благодарность. Приказываю всех без исключения бойцов наградить медалями».

При последующем проведении игры можно расширять сюжет. Ребята могут изображать жизнь на пограничной заставе - дежурить в штабе, заниматься строевой подготовкой, осваивать бег с препятствиями, способы маскировки, переноса раненых, передвижение по-пластунски.

Эта игра очень помогает в повседневной жизни детей. Например, если дети медленно строятся, долго не могут встать с постели, педагог объявляет построение по тревоге, организует на пограничной заставе соревнование на самое быстрое построение взводов, объявляет в приказах благодарности лучшим взводам и пограничникам, назначает особенно отличившихся на командные должности.

При обсуждении сюжетов проведенных игр педагог должен обращать внимание на умение детей самостоятельно описывать события, выражая собственное отношение к героям и их поступкам.

При обсуждении ролевого поведения детей после игры также нужно обращать внимание на раскрытие образа любимого персонажа (героя гражданской войны, российского воина). Например: «Света была смелой и заботливой медсестрой, она перевязывала раненых и доставляла их в госпиталь», «Пограничники оказывали помощь друг другу во время переправы через реку».

«Мы – военные разведчики»

Задачи: развить тематику военизированных игр, учить детей в точности выполнять задания, быть внимательными, осторожными, воспитать уважение к военным профессиям, желание служить в армии, расширить словарный запас детей – «разведка», «разведчики», «часовой», «охрана», «солдаты».

Игровые действия: воспитатель предлагает вспомнить фильмы, рассказы о жизни военных разведчиков, предлагает детям поиграть в них. Дети распределяют между собой роли Разведчиков, Часовых, Командиров, Солдат, Охраны, определяют цели и задачи, следят за их выполнением.

Игровой материал: элементы военной одеждыдля детей, оружие.

Игра «Мы – военные моряки»

Программное содержание: 1. Формировать у детей патриотические чувства на основе ознакомления с боевыми действиями нашего народа.

2. Совершенствовать у детей умения творчески развивать сюжет, объединять несколько сюжетов одним содержанием.

3. Развивать речевое и ролевое взаимодействие, связную монологическую и диалогическую речь.

4. Продолжать формировать положительные взаимоотношения между детьми в процессе игры.

5. Воспитывать эмоционально-положительное отношение к воинам,которое выражается в подражании им в ловкости, быстроте, смелости, стремлении быть похожими на них.

Словарная работа: радиограмма, кок, маршрут, флот, якорь, капитан., корабль, немецкий, пушка, мина

Предшествующая работа: Чтение художественной литературы: А. Митяев «Наше оружие», «Почему армия всем родная»; Л. Кассиль «Твои защитники»; Рассматривание иллюстраций «Армия родная», беседа «Защитники Родины», рисование «По морям – по волнам», встреча с ветераном, рассказ ветерана о случае на корабле.

Оборудование: строительный материал, атрибуты для игры: тельняшка, морской воротник, фуражка капитана, бескозырка, медицинский халат, радионаушники, компьютеры, спасательный круг, якорь, руль, бинокли, медицинский набор, оружие

Индивидуальная работа: с Андреем Л., Настей У. – помочь определить направление маршрута.

Ход игры: - Ребята, кто к нам приходил в гости вчера? (ветеран)

- Что интересного вы узнали из его рассказа? (он совершил подвиг)

- Какие награды вам запомнились? (ордена, медали)

- Как вы думаете за что он их получил? (За боевые заслуги)

- А мне запомнилась история, которую он рассказал (Случай на корабле)

- Я предлагаю вам поиграть в игру «Мы – военные моряки»

- Вы хотите? (Да)

- Ребята, вы знаете, что у игры есть начало.

- С чего обычно начинается игра? (Дети должны договориться в какую игру они хотят играть)

_ Мы с вами уже решили в какую игру будем играть.

- Что еще мы должны сделать? (распределить роли) .

Это очень ответственный момент, ведь вы должны договориться кто кем будет. Я понимаю, что каждый хотел бы быть главным на корабле, но вы понимаете, что много капитанов на одном корабле быть не может.

- Я думаю, что вы уже научились не ссориться при распределении ролей и знаете маленькие хитрости, которые помогают вам в этом.

- Расскажите об этих маленьких хитростях (ответы детей)

- я предлагаю «капитаном» быть по очереди

- можно по считалке выбрать капитана

- А предлагаю на главную роль выбрать того, кто хорошо знает как играть свою роль. Молодцы, попробуйте договориться, кто кем будет в игре?

- Кого выберем капитаном? Вову. Почему? (он умеет четко отдавать приказы, контролировать, объявлять маршрут)

- А кто будет боцманом? Руслан. Почему? (он умеет командовать матросами, следить затем как они выполняют работу)

- Кто будет штурманом? Андрей. Почему? (он умеет следить за маршрутом плавания, подчиняться капитану) .

- А кто будет радистом? Никита. Почему? (Он умеет хорошо слушать, улавливать радиозвуки, все звуки умеет говорить четко, понятно и ясно.

- Кого выберем матросами? (нас) Почему? (мы умеем драить палубу, выполнять указания боцмана).

- Кого выберем врачом? Яну. Почему? (она умеет хорошо слушать, знает где расположены сердце и другие органы, может определить пульс)

- А кто будет выполнять работу кока? (Даша) Почему? (она умеет вкусно готовить) .

-А я буду диспетчером и как диспетчер спрашиваю вас:

- Капитан,что вы будете делать во время плавания? (командовать моряками, принимать важные решения во время плавания, отдавать приказы, вести наблюдения за противником)

- Штурман, что вы будете делать в море? (следить за маршрутом, работать с картой)

- Боцман, что вы будете делать на боевом задании? (давать указания матросам, помогать другому кораблю)

- Радист, а чем вы будете заниматься? (Я буду поддерживать связь с землей, буду передавать обо всем, что происходит на корабле).

- Доктор, а вы знаете, что нужно приготовить к плаванию? (Да, мне нужно собрать лекарства, инструменты, перевязочный материал) .

- Кок, а что вы будете делать на корабле? (я буду готовить и кормить команду корабля)

- Матросы, а чем вы будете заниматься на корабле? (мы будем выполнять все указания капитана, боцмана) .

- Молодцы, вы отлично знаете свою работу.

- Роли распределили,что нужно делать дальше? (приступить к строительству корабля)

- Из чего можно построить корабль? (из кирпичиков, больших кубов, кубиков).

- Приступайте к работе.

- Капитан : корабль готов

- Диспетчер : корабль готов, готовьте свои рабочие места.

- Капитан (пультуправления, компьютер, бинокль)

-Штурман (карту,линейку, карандаш, бинокль)

-Боцман (пультуправления, бинокль)

- Радист (наушники, пульт)

- Матросы (воротники, бескозырки)

- Кок (продукты, посуду)

- Доктор (медицинские инструменты, халат)

- Диспетчер : Капитан, как вы назовете ваш корабль. Я предлагаю назвать корабль «Звездочка» вы не против –

- Капитан : Наш корабль будет называться «Звездочка»

- Диспетчер : Команда корабля «Звездочка» знаете ли вы от чего зависит успех боевого задания в море (от надежности и прочности корабля, от погодных условий, от опытности капитана) .

- Правильно. Но не следует забывать, что благополучие плавания по морю возможно только в случае, если все участники составляют дружную команду.

- Как вы думаете, почему? (предположения детей)

- Только благодаря слаженным действиям команды можно преодолеть все опасности и трудности боевого задания.

- Вы дружны? Да.

- Вы сильны? Да

- Тогда вы можете оправляться в путь.

- Диспетчер : Капитан, доложите о готовности корабля к выходу в море.

- Штурман : Штурман к плаванию готов!

- Боцман : Боцман к плаванию готов!

- Радист: Радист к плаванию готов!

- Матросы к плаванию готовы!

- Врач: Врач к плаванию готов!

- Кок : кок к плаванию готов!

-Капитан :капитан к плаванию готов!

- Диспетчер : Объявляю посадку на корабль.

Доктор подходит каждому члену команды (осматривает)

- не кружится ли голова, вас не тошнит? Все хорошо.

- слушает членов команды, вы совершенно здоровы.

- диспетчер : Всем приготовиться к выходу в море, поднять флаг, проверить радиосвязь!

- Капитан: Команда, стройся!

Отдать швартовые!

- Матросы: Есть отдать швартовые!

- Поднять якорь!

- Есть поднять якорь!

- Капитан : Команда, занять места согласно расписанию.

- Команда! С якоря сниматься! От винта. Право руля. Полный вперед. Так держать.

- Диспетчер : Капитан, прием, прием как меня слышите?. Доложите, где вы находитесь?

- Радист : Слышу вас хорошо. Корабль»Звездочка» вышел в открытое море.

- Диспетчер : Радист корабля «Звездочка «укажите свои координаты нахождения в море?

- Радист: Прием, прием мы идем по курсу 5 поворотов руля влево и 4 поворота руля вправо.

- Диспетчер : Следуйте данному курсу.

- Радист : Товарищ капитан, поступил сигнал SOS, в 10 шагах от нашего корабля подбит корабль «Смелый» немецкой подводной лодкой.

- Капитан : штурман, меняем курс, идем на помощь кораблю «Смелый» .

- Боцман : Матросы, опустить шлюпки на воду, сбросить спасательные круги, приступить к спасанию людей.

- Капитан, доктор окажите первую помощь раненным (перебинтовывает)

- Диспетчер : Капитан, доложите как чувствуют себя члены команды корабля «Звездочка» и команда корабля»Смелый»?

_ Капитан : моя команда чувствует себя хорошо, а члены корабля «Смелый» спасены.

- Боцман : Команда приступить к выполнению своих обязанностей

- Матросам надраить палубу.

- Коку приготовить обед.

- Доктору провести медицинский осмотр.

- Радисту следить за эфиром.

- Диспетчер : Штурман, необходимо сменить курс корабля в квадрат 6 ., по данным разведки в данном квадрате находится немецкий караван.

- Штурман : Товарищ капитан, меняем курс.

- радист : Товарищ капитан, получена радиограмма.

- Капитан : зачитайте, радист.

- Радист : Берег сообщает, что метеоусловия хорошие и желает нам счастливого пути.

- Штурман : Капитан, слева от нас обнаружены водные мины.

- Капитан : взять правее 7 поворотов руля.

- есть, взять правее 7 поворотов руля.

- Штурман : капитан, на горизонте обнаружен немецкий корабль

-Капитан : команда, приготовиться к бою, зарядить пушки

- Есть, зарядить пушки

- Приготовить торпедные аппараты

- есть, приготовить торпедные аппараты.

- Штурман : держать курс прямо, 8 полных оборотов руля

- есть держать курс!

- прицел по основному вражескому кораблю

- Есть прицел!

- Огонь!

- Диспетчер : капитан, доложите обстановку на корабле?

- Подбит немецкий корабль, члены команды живы и здоровы

- Радист : Товарищ капитан, Я уловил шумы подводной лодки в квадрате 5

- Капитан : Боцман, отметьте на карте, в каком районе находится подводная лодка.

- Радист, передайте радиограмму на берег и сообщите координаты

- Капитан: Боцман : - Приготовиться к сбрасыванию глубоководных мин для уничтожения подводной лодки.

- Боцман: Матросы, установите глубину взрыва 4 шага

- Матросы : –есть установить глубину 4 шага.

- Начать сброс бомб!

- Есть!

-Диспетчер – Капитан : Корабль «Звездочка»! , прием, доложите как происходят боевые действия.

- Капитан - Диспетчер : - Нами уничтожена немецкая подводная лодка

- Диспетчер : Поздравляю с выполнением боевого задания!

- Радист: Товарищ капитан, получена срочная радиограмма, изменились метеоусловия, будет сильный шторм, нам предписано вернуться в порт.

- Капитан: Боцман, ложимся на обратный курс, поворот кругом, лево руля, так держать!

- Боцман: Матросы : - Отдраить палубу!

- почистить боевое оружие

- Кок, накормить команду.

- Боцман : Товарищ капитан, на горизонте показался порт.

- Капитан : Стоп,машина! Бросить якорь, команда,стройся!

- Наше боевое задание выполнено, враг уничтожен. С возвращением на берег!

-На берегу встречает главнокомандующий и вручает медали за проведенную операцию.

Публикации по теме:

«23 февраля-День защитника Отечества» Цель: Создание условий для патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Предварительная работа: Бесседы о Родине и ее защитниках.

Проект «23 февраля-День защитника Отечества» Актуальность проекта: В силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического.

23 Февраля — День защитника Отечества.23 Февраля — День защитника Отечества. Я солдата нарисую, Ещё танк и самолёт. Но каракули такие Только папа разберёт. Он меня обнимет крепко, Возьмёт на руки меня. Ну а я его.

23 февраля «День защитника Отечества».23 февраля «День защитника Отечества». .

День защитника Отечества «23 февраля»День защитника Отечества «23 февраля» Пограничник на границе Нашу землю стережёт, Чтоб работать и учиться Мог спокойно весь народ. Наши лётчики-герои Небо зорко стерегут,.

Краткосрочный проект «23 февраля — День защитника Отечества» в средней группе (фотоотчет)Краткосрочный проект «23 февраля — День защитника Отечества» в средней группе (фотоотчет) Человеку много в жизни дорого. Но есть то,без чего жить нельзя-семья, родители, Родина. Дошкольники тоже с удовольствием примеряют военную.

Проект «23 февраля-День защитника Отечества»Проект «23 февраля-День защитника Отечества» Тип и вид проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Участники проекта: воспитатель, дети, родители. Возраст детей: 6-7 лет. Продолжительность:.

Проект в средней группе «23 февраля-День защитника Отечества»Проект в средней группе «23 февраля-День защитника Отечества» Творческий проект «23 февраля-День защитника Отечества» в средней группе №1 «Солнышко» Пояснительная записка Проблема: Отсутствие интереса.

Проект «23 февраля-День защитника Отечества» Тема: «23 февраля – день защитника Отечества» Актуальность проекта. Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все.

Творческий проект по пластилинографии «23 февраля-День защитника Отечества» (старшая группа)Творческий проект по пластилинографии «23 февраля-День защитника Отечества» (старшая группа) Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «23 февраля-День защитника Отечества» (продолжение)
Опубликовано: 26 марта 2017 в 19:23
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД