Получи документы

Проект «Здоровьесберегающие технологии в театрализованной деятельности»

Ангелина К
Проект «Здоровьесберегающие технологии в театрализованной деятельности»

Здоровьесберегающие технологии в театрализованной деятельности

Длительность: 3 месяца

Участники проекта : музыкальный руководитель, педагоги, дети подготовительных групп «Золотой ключик» и «Красная шапочка», родители.

Тип проекта : исследовательский, творческий

Цель проекта : укрепить психоэмоциональное и физическое здоровье дошкольников через чтение художественной литературы, сказкотерапию и коммуникативные игры.

Публикация «Проект „Здоровьесберегающие технологии в театрализованной деятельности“» размещена в разделах

Задачи проекта :

1. Обогатить эмоциональную сферу дошкольника.

2. Способствовать открытому проявлению эмоций и чувств различными способами (словесными, творческими). Способствовать полноценному развитию личности ребенка через самовыражение и творчество.

3. Закрепить культурно-гигиенические навыки.

4. Наладить взаимодействие семьей по пути здоровьесбережения.

5. Способствовать формированию здоровьесберегающего мышления.

6. Обеспечить взаимосвязь разных видов деятельности.

Значимость проекта

В наше время вопрос о состоянии здоровья детей встает особенно остро. Ещё несколько десятилетий назад дети рождались более здоровыми, крепкими. Не было такого бесчисленного множества врожденных заболеваний, различных патологий, страшных диагнозов. Чтобы помочь детям не стать психосоматиками, необходимо привлекать внимание детей к эмоциональному миру людей, обучить их выражению и распознанию некоторых базовых эмоций. Эмоции помогают ребёнку приспосабливаться к той или иной ситуации.

Одним из средств укрепления психоэмоционального здоровья детей, на мой взгляд, является театрализованная деятельность. Именно театрализованная деятельность позволяет ребёнку решать многие проблемные ситуации от лица какого-либо персонажа.

Реализация проекта позволяет сделать жизнь наших воспитанников интересной и содержательной, наполненной умением обучаться, способностью понимать чувства других людей, сочувствовать им, находить выход из трудной ситуации.

Этапы реализации проекта

1. Подготовка материала :

- технического : экран, проектор, ноутбук, видеозапись сказки «Мойдодыр»,

-образовательного: подбор художественной литературы, коммуникативных игр,

-составление сценария музыкального спектакля «Мойдодыр» (Приложение 1)

2. Взаимодействие с родителями и педагогами:

-знакомство с целями и задачами проекта, с его содержанием,

- индивидуальные беседы ;

- наглядная информация: папка «Здоровьесберегающие технологии в ДОО»

- помощь в изготовлении костюмов и декораций.

3. Реализация проекта :

-проведение коммуникативных игр (Приложение 2,

-чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр», просмотр мультфильма «Мойдодыр»,

-сказкотерапия (анализ поведения главного героя (его эмоций, действий, ответы на вопросы: «Почему сердился Мойдодыр?», «Покажите, как он сердился», «Что чувствовал при этом Мойдодыр?», «Как бы ты поступил на его месте?» и др.)

- распределение ролей, постановка музыкального спектакля «Мойдодыр».

4. Итоги.

-дети с удовольствием самостоятельно играют в коммуникативные игры,

-в различных жизненных ситуациях дошкольники стали больше сочувствовать, сопереживать и понимать сверстников,

- появилось желание выглядеть опрятно, следить за чистотой своего тела,

-итогом постановки музыкального спектакля «Мойдодыр» стало участие в театральном фестивале «Волшебный мир сказок».

Публикации по теме:

Здоровьесберегающие технологии в развитии речи дошкольников, применяемые в совместной деятельности специалистами ДОУ Конспект интегрированного занятия «Здоровьесберегающие технологии в развитии речи дошкольников, применяемые в совместной деятельности специалистами.

Проект «Здоровьесберегающие технологии» Паспорт проекта «Здоровьесберегающие технологии» Тема: «Правила личной гигиены». Вид проекта: творческо-информационный. Продолжительность.

Здоровьесберегающие технологии театрализованной деятельности как средство социализации детей дошкольного возраста .

Здоровьесберегающие и игровые технологии в процессе организации коррекционно-образовательной деятельности .

Здоровьесберегающие технологии Задачи: • Сохранение и укрепление здоровья детей на основе комплексного и системного использования средств физического воспитания, оптимизации.

Здоровьесберегающие технологии Понятие «здоровье» очень обширно и сложно. В современной медицине его принято определять как такое состояние организма, когда функции всех.

Здоровьесберегающие технологии Педагогическая технология - это целостный научно - обоснованный проект определённой педагогической системы от её теоретического замысла.

Здоровьесберегающие технологии в деятельности педагога Злравствуйте! Я надеюсь, что после того как прочитаете мою статью вы будете активно применять представленный материал в вашей работе. Начнем.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ: цели, задачи, виды, технологии В настоящее время особое внимание в ДОУ, уделяется здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на сохранение самого важного- здоровья.

Здоровьесберегающие технологии в музыкальной образовательной деятельности Работа по сохранению и укреплению здоровья Применение здоровьесберегающих технологий в процессе музыкальной образовательной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Здоровьесберегающие технологии в театрализованной деятельности»
Опубликовано: 28 июля 2017 в 11:37
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД