Папки-передвижки

Проект «Азбука здоровья» с использованием здоровьесберегающих технологий

Надежда Багрецова
Проект «Азбука здоровья» с использованием здоровьесберегающих технологий

Проект: «Азбука здоровья»

Возраст участников проекта: средняя группа (4-5 лет)

Тип проекта: Познавательно-исследовательский, краткосрочный.

Проблема (или проблемные вопросы):

1) Что такое здоровье?

2) Кто такой - здоровый человек?

3) Что нужно делать и не делать,

Чтобы быть здоровым?

Актуальность:

Введение детей среднего дошкольного возраста в мир

знаний об Олимпиаде.

Цель:

Публикация «Проект „Азбука здоровья“ с использованием здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах

Сформировать представление о здоровом образе жизни человека.

Задачи:

1)Формировать у детей здоровый образ жизни, и элементы осознан-

ного отношения к собственному здоровью.

2) Расширять представление детей о детском организме, уходе за ним. 3) Обогащать знания об охране и укреплении собственного здоровья.

4) Вызвать положительный эмоциональный настрой, устойчивый интерес к элементам спорта (лыжи, санки, хоккей).

5) Формировать потребность в здоровом образе жизни.

Ожидаемый результат:

1) Освоение детьми правил личной гигиены.

2) Сформированность знаний об истории олимпийского движения,

чемпионах нашей страны.

Предварительная работа:

1) Оформление альбома «Олимпиада в Сочи 2014г»

2) Изготовление олимпийской атрибутики (флаг, факел, символика).

3) Чтение художественной литературы

4) Анкета для родителей: «Растем здоровыми»

Схема осуществления проекта «Азбука здоровья» представлена в

модели образовательного процесса по тематике:

1. Коммуникация:

Составление рассказа по картине: «Не боимся мы мороза»

Познание

- Игра- путешествие: «За здоровьем-в зимний лес»

- Беседа: «Если хочешь быть здоров»

- Рассказ- беседа: «Зимние виды спорта»

- Конструирование: «Стадион»- из строительного материала.

3. Социализация:

- Сюжетно- ролевые игры: «Семья», «Больница», «Аптека».

- Дидактические игры: «Назови вид спорта по показу», «Полезная

и вредная пища».

4. Художественное творчество:

- Рисование: «Мой любимый вид спорта»- по замыслу

- Аппликация: «Витамины в банке»

5. Безопастность:

- Развлечение: «На страже здоровья»

6. Художественная литература:

- Заучивание стихотворения «На санках»- Высоцкой

- Чтение К. Чуковский «Мойдодыр»

- Чтение С. Прокофьев «Румяные щечки»

7. Музыка:

- Слушание мелодии Р. Бойко «Олимпийский марш»

8. Физическая культура:

- Катание на санках

- Ходьба на лыжах

- Скольжение по ледяной дорожке

- Подвижные игры

- Эстафеты: «Кто быстрее»- на санках и на лыжах

- Спортивное развлечение: «Здоровье в ваших руках»

9. Здоровье:

- Дидактическая игра: «Туалетные принадлежности»

- Дидактическое упражнение: «Полезная и вредная пища»

10. Труд:

- Посадка лука детьми, на зелень

- Поделки из снега: горки, снежного вала, ледяной дорожки, героев

сказок (по желанию детей, вместе с родителями.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятель-

ности детей (центры активности, все помещения):

1. Физкультурно-оздоровительный:

- Большие и малые мячи, кегли, обручи, палки, скакалки, дорожки

здоровья, диск, мешочки для метания, беговая роликовая дорожка.

2. Сюжетно-ролевые игры:«Семья», «Больница», «Аптека», «Стадион»

3. Дидактический центр:

- Настольно- печатные игры

- Дидактические игры

4. Строительный центр:

- Деревянный строительный материал

- Конструктор «Лего»

5. Зона развития речи:

- Наборы сюжетных картинок

- Большие картины…

6. Литературный центр:

- Книги, журналы, наборы открыток

7. Центр искусства:

-Бумага, клей, ткани, нитки…

8. Патриотический уголок:

- Глобус, карта, флаги, гимн, символика спорта.

Взаимодействие с семьёй:

- Совместно с родителями сформулировать семейные правила (кодекс

здоровья)

- Рекомендация «Десять советов родителям о здоровье детей»

- Консультация «Режим дня и здоровье»

- Физкультурный досуг «Мы на санках и на лыжах»

- Консультация «Организация активного семейного отдыха»

- Рубрика «Хозяюшка»- обмен рецептами

Презентация проекта:

Зимний спортивный праздник: «Олимпиады наши впереди».

Публикации по теме:

Познавательно-исследовательский проект «Есть ли жизнь на других планетах»Познавательно-исследовательский проект «Есть ли жизнь на других планетах» Уважаемые коллеги, разрешите представить вашему вниманию познавательно-исследовательский проект "Есть ли жизнь на других планетах". Паспорт.

Проекты в детском саду 2 Проекты в блогах коллегВ блоге Людмилы Никифоровой Проект " Дары осени" Вид проекта: познавательно-изобразительный Старшая группа Цель проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Азбука здоровья» с использованием здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 4 февраля 2015 в 16:10
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД