Получи документы

Проект «Безопасное лето» (продолжение)

Чернелевская Виктория
Проект «Безопасное лето» (продолжение)

Начало

3 –я неделя с 15.05. 2015г. по 19.05.2015г.

Тема: «Маленькие исследователи»

Познавательное развитие

Познавательно – исследовательская деятельность«Секреты сухого и мокрого песка» «Угадай, что спрятано в песке», «Песочный круг», «Плавает или тонет».

Речевое развитие Игровая деятельность: «Кораблики», «Песочный дождик», «Песочные прятки».

Восприятие художественной литературы и фольклора:

Публикация «Проект „Безопасное лето“ (продолжение)» размещена в разделах

Н. Пикулева «Знаем, знаем, да-да-да, где тут прячется вода», А. БартоЗ. Александрова «Раз-два-три-четыре-пять!»

Социально – личностное развитие Самообслуживание и элементарный бытовой труд: «Искупаем зайку», «Я пеку, пеку», «Печем куличики»,«Песочные строители»

Художественно – эстетическое развитие Изобразительная деятельность:«Нарисуй картину пальцем»

Физическое развитие Двигательная деятельность:Собери большие и маленькие камешки», «Кто выше прыгнет», «Качели».

Работа с родителями

1. В процессе семейных прогулок показать ребенку безопасные способы общения с окружающей природой;

2. Ознакомление с наглядной агитацией по теме «Безопасное лето»

3. Памятка «Поиграйте с детьми».

4 –я неделя с 22. 05. 2015 г. по 30.05.2015 г.

Тема: «Дом в котором мы живём»

Познавательное развитие Познавательно – иследовательская деятельность: «Сокровища детских карманов», «Наши помощники»

Речевое развитие Игровая деятельность: «Комната для куклы»

Восприятие художественной литературы и фольклора:Сказка «Кошкин дом», З. Александров «Прятки», альбом «Азбука безопасности на улице и в быту для малышей»

Социально – личностное развитие Самообслуживание и элементарный бытовой труд: «В гостях у куклы». «Приглашаем мишку в гости».

Художественно – эстетическое развитие Коллективное изготовление стенда «Секретики в кармашках»

Физ. развитие Двигательная деятельность: «Кто в теремочке живёт»

Работа с родителями:

1. Анкетирование по теме: «Проблема ознакомления детей дошкольного возраста с правилами безопасности в быту»;

2. Проводить беседы с детьми с помощью наглядных иллюстраций и стихов о правилах безопасного поведения дома;

3. Продолжать привлекать родителей к оформлению уголка «Безопасное лето»;

4. Памятка «Безопасность дошкольников»(Приложение 5, наглядная агитация «Основы безопасности»;

5. Привлечение родителей к участию в создания альбома «Детям о безопасности дома»; к оформлению уголка «Безопасное лето»;

Подведение итогов

Проект «Безопасное лето» в целом положительно формирует у детей устойчивое представление о понятиях «опасно – неопасно», о правилах поведения на улице и в быту.

В разделах «Азбука безопасности» и «Дом в котором мы живём» с помощью подобранных бесед, игр, подвижных игр, занятий по изобразительной деятельности, совместной конструктивно – модельной деятельности, чтения художественной литературы и альбома «Детям знать положено» и Детям о безопасности дома», рассматривания иллюстраций по правилам дорожного движения, правилам безопасного поведения дома у детей сформировалось устойчивое представление о понятиях «опасность – безопасность». Особенно увлекательной для детей была работа «Секреты в кармашках».

В разделе «Миром правит доброта» у детей сформировались положительные качества поведения, через беседу «Как вести себя на прогулке?» и рассматривание иллюстрации с изображением различных ситуаций из жизни ребёнка в детском саду и в семье. Дети стали доброжелательно относится к сверстникам, проявляли взаимопомощь и внимание к сверстникам и взрослым.

В разделе «Маленькие исследователи» дети через исследовательскую деятельность на прогулках и в групповой комнате дети научились правилам безопасности в играх с песком и водой.

Оформлена выставка детских работ по изобразительной деятельности «Машины нашего города», «лучики для солнышка».

Родители принимали активное участие в анкетировании, ознакомились с наглядной агитацией «Для Вас родители» и «Основы безопасности». Также для них была интересна информация из следующих памяткок «Лето и безопасность наших детей», «Причины детского дорожно – транспортного травматизма», «Как отучить кусаться ребёнка?», «Поиграйте с детьми», Родители Мирона С. Аклины Ж. и Миши С. Приняли участие воформлении уголка «Безопасное лето». Так же родители принимали активное участие в создании альбомов «Детям знать положено!», «Детям о безопасности дома». Вместе с воспитателями радовались положительным результатам и успехам детей нашей группы.

В целом работа по проекту проведена в полном объёме, подготовлена презентация «Безопасное лето», оформлены выставки детских работ по темам: «Машины нашего города», «Лучики для солнца», «Сокровища детских карманов». Педагоги оформили фотоотчёт для родителей.

Перспективы развития проекта

.Продолжать работать в разработке педагогических проектов, на следующий месяц разработать план работы на тему «В здоровом теле здоровый дух».

Публикации по теме:

Творческо-исследовательский проект «Русская матрешка» (продолжение и уточнения) Раннее я уже публиковала информацию об этом проекте, но сейчас мне хочется поделиться с вами дополнительным материалом, который я собрала.

Проект «Изучаем дорожную азбуку» (продолжение) План работы по реализации проекта I. Учебно-методическое обеспечение № п/п Содержание работы Сроки Ответственный 1 Приобретение методической.

Оформление стены в группе «Лето, лето, лето, ты какого цвета?»Оформление стены в группе «Лето, лето, лето, ты какого цвета?» Возле речки детский сад, На лугу ромашки. Сорок маленьких ребят Бегают в пятнашки. По дорожке побеги, побеги, поймай-ка Голубые трусики,.

Педагогический проект по оздоровлению «Мудрые движения» 2 (продолжение)Педагогический проект по оздоровлению «Мудрые движения» 2 (продолжение) Этапы реализации проекта: 1 ЭТАП. 1. Изучение литературы по данной теме. 2. Разработка перспективного плана включающего работу с родителями.

Проект «Край родной, навек любимый» Проект «Край родной на век любимый.» Реализация проекта № п\п Этапы период 1 Организационный Сбор информации. Изучение методической литературы.

Проект Лето красное-безопасное! Тема проекта: «Лето красное – безопасное» Автор создания проекта: Липатова Елена Викторовна – воспитатель1-й квалификационной категории.

Проект «Новое поколение выбирает безопасное поведение» Вид проекта: творческо – информационный. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети подготовительной к школе группе.

Проект «Познай себя» (продолжение) Перспективное планирование проектной деятельности «Познай себя».Сентябрь. 1. Анкетирование родителей «Здоровье и безопасность ребенка».

Проект «Путешествие в Олимпию» (продолжение) Олимпийский огонь Традиция освящения Олимпиад огнем существовала в Древней Элладе тысячи лет назад. На современном этапе факел с олимпийским.

Творческий проект — музыкально-спортивный праздник «Лето, ах, лето!» Вид проекта: музыкально – спортивный праздник. Срок реализации: 3 – 4 недели Цели: • Формировать у детей потребность в двигательной активности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Безопасное лето» (продолжение)
Опубликовано: 5 июля 2015 в 19:40
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД