Проект «Будь здоров, малыш!»

Римма Сайфуллина
Проект «Будь здоров, малыш!»

Авторы проекта: Сайфуллина Римма Наильевна,

Двоеглазова Валентина Юрьевна

Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя)

Тип проекта: познавательно-игровой

Участники проекта: воспитатели, дети второй младшей группы и их родители, физ. инструктор.

Возраст детей: вторая младшая группа.

Проблема проекта:

1) уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка, с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни;

2) создавать воспитательное условие для детей, которое стало бы возможностью выработки единого стиля поведения и стратегии воспитания здорового образа жизни ребенка.

Цель проекта: повышать уровень знаний и обогащать опыт родителей о здоровом образе жизни через взаимоотношение с воспитателями группы.

Задачи проекта:

-для детей:

1) укреплять и охранять здоровье детей;

2) формировать потребность в соблюдении навыков гигиены;

3) дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни;

4) дать представление о полезной и вредной пищи для здоровья человека.

-для педагогов:

1) установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей в вопросах о здоровом образе жизни;

2) создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки в проблемы друг друга;

3) активизировать и обонащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

-для родителей:

1) дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о полезной и вредной пищи, о соблюдении навыков гигиены и т. д. ;

2) способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми;

3) заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье.

Девиз проекта: "Здоровый образ жизни - это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость".

Дата проведения: 14-18 октября.

Виды образовательной деятельности:

1) ежедневная профилактическая работа (различные виды гимнастик, массажные дорожки;

2) беседы: "Чтоб здоровым быть всегда, нужно заниматься!", "Витамины я люблю - быть здоровым я хочу!", "Беседа о здоровье и чистоте", рассматривание иллюстраций, фотографий о здоровье;

3) занятия: познавательное мероприятие "В стране здоровья", чтение худ. литературы К. Чуковский "Федорино горе", спортивное развлечение "Неболейка", чтение худ. литературы С. Михалкова "Трезор", заучивание пословиц, поговорок о здоровье;

4) игры: сюжетно-ролевые игры "Аптека", "Больница", подвижные игры "У медведя во бору", "Мышеловка", "Воробушки и автомобиль", дидактические игры "Лото", "Мяч в ворота", "Найди два одинаковых флажка", "Что лишнее?"

5) итоговое мероприятие: день открытых дверей для родителей "Эй, родители, ну-ка ваставайте, на зарядку выбегайте!", фотовыставка "Первые шаги ребенка к здоровью".

Работа с родителями: консультация "Физическое оборудование своими руками"; индивидуальные беседы о физических, гигиенических умениях и навыках, о полезной и вредной пищи, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми и т. д. ; наглядность в виде информационных файлов "Пословицы и поговорки о здоровье и здоровом образе жизни", "Высказывания великих людей и наших современников о здоровье", "Загадки о здоровье"; картотека "Физминутка", "Пальчиковые игры", "Подвижные игры", выставка массажных дорожек (их важность, значимость в развитии ребенка).

Интеграция с образовательными областями: "Здоровье", "Физическая культура", "Безопасность", "Социализация", "Познание", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы".

Результаты проекта:

-для детей:

1) у большинства детей сформированы основы гигиенических навыков;

2) дети ежедневно слышат информацию о полезной и вредной пищи для здоровья человека (во время завтрака, полдника, обеда, ужина, о ценности здоровья (подвижные игры, физминутки, различные виды гимнастик);

-для родителей:

1) родители с желанием приняли участие в спортивном развлечении "Неболейка";

2) выразили желание приобрести массажные дорожки для группы и дома;

3) приняли участие в оформлении фотогазеты "Первые шаги ребенка к здоровью";

-для педагогов:

1) установлены партнерские отношения с семьями детей группы;

2) создана атмосфера взаимопонимания, направленная на развитие и укрепление здоровья детей.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-k-proektu-bud-zdorov-malysh_g8a2m.pptx | 5264,2 Кб | Скачан: 99
 
Публикации по теме:

Презентация к проекту «Кто живет в лесу?» Место реализации проекта: МБДОУ №6 "Звездочка" г. Лениногорск РТ Тип проекта: познавательно - коммуникативный. Возраст детей: вторая младшая.

Презентация педагогического проекта «Покормите птиц зимой» Продолжительность проекта: месяц Тип проекта: информационно – практико-ориентированный Участники проекта: педагоги, инструктор по физкультуре,.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Безопасность детей
  • Прописи
Автор публикации:
Проект «Будь здоров, малыш!»
Опубликовано: 30 ноября 2013 в 16:12
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс поделки из ватных дисков в технике коллажа «Зайчик зимой»
Здравствуйте, дорогие гости моей странички! Наступила долгожданная зима. Радуются детвора и взрослые - зиме. Сколько можно сделать поделок! Вот одну из...
«Ждут зайчишки Новый год». Мастер-класс коллективной работы в технике нетрадиционного...
Новый год для всех - самый любимый и долгожданный праздник. В преддверии Нового года всеми овладевает странное чувство, что должно случиться что-то волшебное...
Мастер-класс по изготовлению собачки из полотенца
Наступающий 2018 год по восточному гороскопу представляет собака( год Желтой Земляной Собаки. В магазинах продается множество сувениров, подарков,...
Мастер-класс «Вязаные игрушки для новогодней елочки»
Скоро новый год. Все спешат украсить дома, нарядить елочку. Хочется что -то необычного, не правда-ли? Предлагаю украсить елочку вязаными игрушками:...
Конспект занятия по лепке в технике пластилинографии «Украсим платье»
Задачи: •Продолжать знакомить детей с одеждой, учить называть существенные детали и части предметов; Продолжать учить лепить в технике пластилинография;...