МААМ-картинки

Проект «Быть спортивным — быть здоровым»

Ирина Кривова
Проект «Быть спортивным — быть здоровым»

Проект «Быть спортивным – быть здоровым»

Тип проекта : краткосрочный.

Участники проекта : дети дошкольного возраста, воспитатели группы.

Основные проблемы:

Все родители стараются сделать всё, чтобы их ребёнок рос здоровым. Но их усилия достигнут результата лишь при одном условии – если к этому будет стремиться сам ребёнок, если он поняв, как важно быть здоровым, станет ежедневно заботиться о своём здоровье. И главной задачей д/сада является забота о воспитании здорового ребёнка. В нашем обществе все больше и больше предъявляются высокие требования к ребенку, к его способностям. Забота о здоровье ребенка стала занимать во всем мире приоритетные позиции. Нам нужны здоровые, гармонично развитые, активные, физически способные личности. Ещё в раннем возрасте закладывается фундамент здоровья ребенка, его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения и осанка, навыки и привычки. Ребёнок приобретает базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни. Возможно ли это? Да, вполне возможно и достижимо. Только для этого надо помочь узнать детям как устроен человеческий организм, что может ему повредить, что помочь, а главное, что и как нужно делать чтобы не испортить, а укрепить своё здоровье. Всё это стало причиной создания проекта.

Публикация «Проект „Быть спортивным — быть здоровым“» размещена в разделах

Цель:

- сформировать у детей основы здорового образа жизни, добиться осознанного выполнения правил здоровье сбережения, ответственного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих.

Задачи:

- Продолжать формировать у детей позиции признания ценности здоровья, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.

- Расширить знания и навыки по гигиенической культуре. Воспитывать привычку сохранять правильную осанку.

- Расширять знания о влиянии закаливания на здоровье человека.

Содержание проектной деятельности, этапы и сроки реализации:

1. этап – подготовительный

2. этап – практический

3. этап – заключительный

1 этап – подготовительный:

• разработка плана мероприятия

• подготовка тематического мероприятия

2 этап – практический:

• проведение цикла тематических мероприятий

• организация консультативной деятельности с родителями

• Чтение и знакомство детей с произведением «Мойдодыр»

3 этап – заключительный:

• проведение спортивного мероприятия среди воспитанников группы

Форма работы с детьми:

НОД, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций

конструирование

Игровая деятельность: подвижные игры, сюжетно-ролевые игровые ситуации, дидактические игры.

Ресурсное обеспечение проекта :

1) Физкультурный уголок в группе

2) Спортивный зал

3) Спортивный участок на территории д/сада

4) Физкультурное оборудование и спортивный инвентарь

5) Картотека подвижных игр, сценарий спортивного досуга

Предполагаемые результаты:

1) Сплочение детей и воспитателя в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта.

2) Получение детьми знаний по ОЗОЖ.

3) Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия.

Решение поставленных задач с детьми.

Направление развития Познавательно-речевое развитие

Образовательная область Коммуникация Познание Чтение художественной литературы

Беседы: «Что такое здоровье, «Мы порядком дорожим – соблюдаем свой режим», «Сохрани своё здоровье сам», «Спорт и чем он нам помогает», «Зачем нужно закаляться», «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». Д/игра «Кто больше назовет полезных продуктов»; «Чудесный мешочек» А. Барто «Девочка чумазая», К. Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе», В. Мояковский «Что такое хорошо и что такое плохо».

Рассказы детей из личного опыта «Как я собираюсь в д/сад».

Разучивание стихов, пословиц, поговорок о здоровье, загадки. Д/ игра: «Чего не стало», игра «Моё построение», игра «Какие виды спорта ты знаешь.

Рассматривание иллюстраций о спортивном инвентаре, о режиме дня. «Уши» Э. Маиковская, «Рано-рано» О. Бедарев,

Направление Социально-личностное развитие

Образовательная область Социализация Труд Безопасность

С/р игра «Продуктовый магазин», «Овощи и фрукты» Коллаж «Спорт и его виды» «Можно - нельзя»

Направление развития Художественно- эстетическое развитие

Образовательная область Художественное творчество Музыка

Показ картинок по произведению К. Чуковского «Мойдодыр» Релаксационная музыка, музыка из мультфильмов.

Направление развития Физическое развитие

Образовательная область Физическое развитие Здоровье

П/игра по картотеке. Пальчиковые упражнения.

Физкультминутки.

Игры-эстафеты «Собери игрушки» (для мальчиков, «Помой посуду» (для девочек). Эмоциональное благополучие детей.

Использование здоровье сберегающих технологий:

Пальчиковая, дыхательная, глазная гимнастика, релаксация.

Решение поставленных задач с родителями:

Консультации: «Спорт и его роль в жизни ребенка», «Как не пропустить и не оставить без внимания нарушение осанки», «Сладости и ребёнок», «Как питается ваш ребёнок»;

Индивидуальные беседы о физических умениях и навыках каждого ребенка, значимости совместной двигательной активности с детьми;

Спортивное развлечение с детьми.

Публикации по теме:

Проект «Со спортом дружить — здоровым быть!» Охрана здоровья подрастающего поколения в нашем обществе имеет большое государственное и социальное значение. Именно дошкольный возраст.

Проект «Здоровым быть здорово» Название проекта: «Здоровым быть здорово» Адресация проекта: СПб ГБСУСО ДДИ № 1 Руководители проекта: Лебедева Наталья Борисовна, Приходько.

Педагогический проект «Быть здоровым я хочу!» Пояснительная записка. Семья и детский сад – это важнейшие социальные институты, определяющие развитие маленького ребенка. У семейного и.

Презентация «Проект «Хочу быть здоровым!» Презентация «Проект «Хочу быть здоровым!» С 19 по 30 ноября 2018 года в нашем детском саду № 435 проходил информационный проект «Хочу.

Проект для детей 5–6 лет «Быть здоровым я хочу» Проект: «Быть здоровым я хочу» Тип: образовательный; Вид проекта: познавательно – речевое развитие; Продолжительность: 2 недели; Участники.

Проект «Быть здоровым я хочу» для детей 5–7 лет Проект «БЫТЬ ЗДОРОВЫМ Я ХОЧУ!» Авторы проекта: Шалагина Лариса Александровна, Макеева Светлана Владимировна, воспитатели группы №12. Вид.

Проект «Здоровым быть просто»Проект «Здоровым быть просто» ПРОЕКТ "ЗДОРОВЫМ БЫТЬ ПРОСТО" Авторы проекта: Корнеева Е. С., Михайлова Н. Н. Актуальность и выявление проблемы Главной актуальной задачей.

Проект «Здоровым быть Здорово!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с № 32 Проект «Здоровым быть здорово!» Участники: дети 5-6 лет Тип проекта:.

Краткосрочный проект «Здоровым быть здорово!» Проект «Здоровым быть здорово!» Автор проекта: воспитатель группы Шамардина Т. Н. Участники проекта: педагоги ДОУ, родители, дети 4-5 лет.

Летний проект «Здоровым быть здорово» Актуальность проекта: Формирование здорового образа жизни является актуальной проблемой в современном обществе. Формирование здорового образа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Быть спортивным — быть здоровым»
Опубликовано: 27 августа 2019 в 11:16
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД