Папки-передвижки

Индивидуальный экологический проект «Чиполлино»

Татьяна Кондрашина
Индивидуальный экологический проект «Чиполлино»

Цель проекта.

Развивать у ребенка основы экологической культуры, экологическое самосознание, способствуя развитию познавательной активности.

Участники проекта.

Егор Приходько, воспитанник МБДОУ ЦРР- «Детский сад №125», родители.

Задачи.

1. Способствовать формированию умения получать информацию из разных источников, использовать её в своей деятельности.

Публикация «Индивидуальный экологический проект „Чиполлино“» размещена в разделах

2. Формирование позитивного опыта взаимодействия ребенка с окружающим миром, умений и навыков практической экологически ориентированной деятельности

3. Развитие творческого самовыражения.

4. Воспитывать интерес к исследовательской деятельности.

3. Совместно с родителями изготовить мини альбомы «Лекарство в нашем доме» - загадки, стихи, рассказы собственного сочинения.

Предполагаемые итоги реализации проекта :

К завершению проекта ребенок должен раскрыть способности в исследова-тельской деятельности: знать и понимать пользу лука, разновидность лука, проводить опыт, делать вывод.

Отображать свои результаты в дневничке наблюдений, пользоваться моде-лями при обьяснении, использовать лук не только в приготовлении блюд, но и изготовлении поделок, рисунках.

Все это поможет раскрыть наличие у Егора интереса к агрономии, как к науке о растениях. Наблюдение за работой мамы в теплице даст, ему новую возможность продолжать наблюдения и в тепличных условиях. Разовьет у него терпеливость, наблюдательность.

Этапы реализации проекта :

1. Экскурсия в теплицу с/з «Цветы Алтая».

2. Чтение Дж. Родари «Чиполлино».

3. Презентация «Выращивание Лукового дерева».

4. Проведение опыта «Что необходимо для лука».

5. Экскурс- бесседа для детей «Лук-друг, лук- враг».

6. Организация выставки «Поделки из лука».

Планируя поисково-исследовательскую работу опираемся на следующие принципы:

Принцип связи исследования с реальной жизнью (происходит соединение знаний и практических действий).

Принцип учёта индивидуальности воспитанника : его интересов, темпа рабо-ты, уровня обученности.

Принцип опоры на субъектный опыт (имеет хорошие возможности приме-нить уже имеющийся у него собственный опыт и знания)

Принцип кооперации (в процессе работы над проектом осуществляется ши-рокое взаимодействие воспитанника с педагогом, с родителями).

Принцип детоцентризма (в центре творческой деятельности находится вос-питанник, который проявляет свою активность. У него имеются замечатель-ные возможности реализовать себя, ощутить успех, продемонстрировать свои возможности).

Публикации по теме:

Паспорт проекта «Осень, осень в гости просим!» Составители проекта: воспитатели Венкова Р. Н. Надольская А. В. Вид проекта: познавательно-образовательный Цель проекта: создать условия для.

Педагогический проект по экологическому воспитанию детей подготовительной группы «Природу края береги» Представляю вашему вниманию педагогический проект по воспитанию экологической грамотности детей старшего дошкольного возраста. Основная.

Автор публикации:
Индивидуальный экологический проект «Чиполлино»
Опубликовано: 20 апреля 2013 в 17:21
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД