Индивидуальный экологический проект «Чиполлино»

Татьяна Кондрашина
Индивидуальный экологический проект «Чиполлино»

Цель проекта.

Развивать у ребенка основы экологической культуры, экологическое самосознание, способствуя развитию познавательной активности.

Участники проекта.

Егор Приходько, воспитанник МБДОУ ЦРР- «Детский сад №125», родители.

Задачи.

1. Способствовать формированию умения получать информацию из разных источников, использовать её в своей деятельности.

2. Формирование позитивного опыта взаимодействия ребенка с окружающим миром, умений и навыков практической экологически ориентированной деятельности

3. Развитие творческого самовыражения.

4. Воспитывать интерес к исследовательской деятельности.

3. Совместно с родителями изготовить мини альбомы «Лекарство в нашем доме» - загадки, стихи, рассказы собственного сочинения.

Предполагаемые итоги реализации проекта:

К завершению проекта ребенок должен раскрыть способности в исследова-тельской деятельности: знать и понимать пользу лука, разновидность лука, проводить опыт, делать вывод.

Отображать свои результаты в дневничке наблюдений, пользоваться моде-лями при обьяснении, использовать лук не только в приготовлении блюд, но и изготовлении поделок, рисунках.

Все это поможет раскрыть наличие у Егора интереса к агрономии, как к науке о растениях. Наблюдение за работой мамы в теплице даст, ему новую возможность продолжать наблюдения и в тепличных условиях. Разовьет у него терпеливость, наблюдательность.

Этапы реализации проекта:

1. Экскурсия в теплицу с/з «Цветы Алтая».

2. Чтение Дж. Родари «Чиполлино».

3. Презентация «Выращивание Лукового дерева».

4. Проведение опыта «Что необходимо для лука».

5. Экскурс- бесседа для детей «Лук-друг, лук- враг».

6. Организация выставки «Поделки из лука».

Планируя поисково-исследовательскую работу опираемся на следующие принципы:

Принцип связи исследования с реальной жизнью (происходит соединение знаний и практических действий).

Принцип учёта индивидуальности воспитанника: его интересов, темпа рабо-ты, уровня обученности.

Принцип опоры на субъектный опыт (имеет хорошие возможности приме-нить уже имеющийся у него собственный опыт и знания)

Принцип кооперации (в процессе работы над проектом осуществляется ши-рокое взаимодействие воспитанника с педагогом, с родителями).

Принцип детоцентризма (в центре творческой деятельности находится вос-питанник, который проявляет свою активность. У него имеются замечатель-ные возможности реализовать себя, ощутить успех, продемонстрировать свои возможности).

Публикации по теме:

Паспорт проекта «Осень, осень в гости просим!» Составители проекта: воспитатели Венкова Р. Н. Надольская А. В. Вид проекта: познавательно-образовательный Цель проекта: создать условия для.

Педагогический проект по экологическому воспитанию детей подготовительной группы «Природу края береги» Представляю вашему вниманию педагогический проект по воспитанию экологической грамотности детей старшего дошкольного возраста. Основная.

Автор публикации:
Индивидуальный экологический проект «Чиполлино»
Опубликовано: 20 апреля 2013 в 17:21
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Стенгазета к Международному Дню леса «День леса»
21 марта - Международный день леса. День леса - праздник, имеющий значение для каждого человека, ведь леса - это не только природное богатство нашей страны,...
Конспект занятия «Дни недели» (индивидуальная работа или работа с подгруппой детей).
Конспект занятия «Дни недели»( индивидуальная работа или работа с подгруппой детей. Цель: закрепить с детьми знания о днях недели - название и...
Мастер класс.
Флейта из коктейльных трубочек. Для изготовления флейты на нужно: - Коктейльные трубочки; - Скотч; - Ножницы; - Линейка Берем 11 длинных...
Физкультурный досуг для детей старшего возраста «Цветок здоровья»
Задачи:Укреплять физическое и психическое здоровье детей; развивать знания об организме человека, роли физических упражнений в его жизнедеятельности,...
Фоторепортаж «Взаимодействие ДОО и семьи по формированию у детей интереса к книге и...
Книга! Как нам , взрослым, привлечь внимание детей к ней? Как сделать так , чтобы телевизор и компьютер не заменяли чтение книг? Что нужно для того, чтобы...