Папки-передвижки

Проект «Что бы было, если бы не было дождя»

Оксана Забияко
Проект «Что бы было, если бы не было дождя»

Актуальность проблемы:

Цель: приобщение детей и родителей к экологически грамотному поведению по отношению к воде в быту и на природе. Задачи работы над проектом

1. Всестороннее педагогическое просвещение родителей посредством знакомства подробнее о пользе водных ресурсов и ополезных и вредных свойствах воды. Установление партнерских отношений педагогов, родителей и детей, создание единого социокультурного пространства через организацию совместно проведенных мероприятий. Познакомить детей с тем, в каком виде вода существует в природе, с различными явлениями (дождь,роса,снег,иней,лёд,пар и т. д.) и состоянием воды в окружающей среде.

Публикация «Проект „Что бы было, если бы не было дождя“» размещена в разделах

2. Развивать коммуникативные навыки: познавательный интерес, навыки поисковой и экспериментальной деятельности, умение находить выход, из проблемной ситуации, поддерживать доброжелательное общение в играх и продуктивной совместной деятельности. Развивать творческие способности детей через пение, художественную деятельность, создание поделок, рисунков, прививать навыки правильного поведения в быту и на природе, учить понимать необходимость бережного отношения к воде как к природному ресурсу, научить ребят отражать впечатления в продуктивных видах деятельности.

Тип проекта –информационно экспериментально познавательный.

Участники проекта- дети, воспитатели, родители.

Сроки реализации проекта 2 недели

Этапы реализации проекта :

I Этап- исследовательский:

1. Постановка проблемы.

2. Расказ воспитателя о роли дождя в жизни планеты Земля.

3. Выдвижение детьми собственных гипотез.

4. Сбор материала и информации для реализации проекта.

II Этап- технологический:

1. НОД «Откуда пришел дождь

2. Беседа «В мире воды»

4. Рисование «Путешествие водяных капель»

5. Опыты «Свойства воды»

6. Выставка рисунков «Пустыня»

9. Презентация проекта «Что бы было, если бы не было дождя»

Работа с родителями:

1. Привлечение родителей к поиску информации через различные источники (интернет, библиотека, энциклопедии, ТВ-программы и проч., проведение опытов, презентации, фото-отчеты.

Предполагаемые результаты.

Проект ««Что бы было, если бы не было дождя»разрешая проблему, реализовал поставленные задачи:

1. Дети получили знания о:

- о бережном отношении к планете Земля

- о пользе дождя

- круговороте воды в природе

2. Дети и родители стали больше уделять внимания к бережному отношению природе.

3. У детей расширился кругозор, появился интерес к экспериментально-поисковой деятельности.

4. Дети стали более коммуникативно-компетентными по данной теме.

5. Дети умеют презентовать свой проект.

6. Родители стали более активно участвовать в жизни группы.

Конспект итогового мероприятия

(презентация детских проектов)

«Что бы было, если бы не было дождя»

Цель:

Задачи

обобщать знания детей о значении дождя в жизни человека;

развивать поисковую деятельность: способность к определению задач на основе поставленной проблемы;

планировать этапы своих действий, аргументировать свой выбор;

формировать у детей осознанно-правильное отношение к природным явлениям и объектам, как средствам развития основ экологической культуры.

Материалы к занятию

мультимедийное оборудование;

энциклопедия.

Ход занятия

Введение:

- Ребята, сегодня мы с вами ответим Егору на вопрос, который он сам не смог ответить и попросил нам ему помочь «Что бы было, если бы не было дождя». Мы с вами искали информацию в разных источниках. И сейчас увидим, что из этого получилось:

1. Презентация Олега П. «Опыт с водой».

2. «Подумать самостоятельно». Рассказ-рассуждение Михаила О.

3. «Спросить у взрослого» рассказ по собственным рисункам Анны К.

4. «Узнать из книг» рассказ Ильи Л.

5. «Спросить у специалиста» (фермер) рассказ по схеме Юлии М.

6. «Узнать из журналов» рассказ Глеба К.

7. «Подумать самостоятельно» рассказ Олега П.

8. «Источник Интернет» рассказ Олега П.

Заключение:

Егор, мы ответили на твой вопрос?

Огромное спасибо за вашу помощь. Сегодня вы были настоящими исследователями. Я предлагаю поделиться своим опытом с ребятами из других групп.

Публикации по теме:

«А нам было весело!!!»«А нам было весело!!!» Уважаемые маамовцы! Предлагаю Вам пролистать странички праздника, посвящённого Дню Защитников Отечества!Нам было весело, надеюсь Вам будет.

Физкультурный досуг по пожарной безопасности «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Алёнушка» Физкультурный досуг по пожарной безопасности.

Проект «Я хочу, чтобы не было войны»Проект «Я хочу, чтобы не было войны» Духовно-нравственное и патриотическое воспитание! Актуальность темы: Знакомство детей с родным краем: с историко-культурными, национальными,.

Консультация для родителей «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды» Обеспечение безопасности детей и сохранения здоровья-одна из важнейших задач человечества. Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных;маленьких.

Проект для детей средних групп «Как это было?»Проект для детей средних групп «Как это было?» Чтоб снова на земной планете, не повторилось той войны, нам нужно, чтобы наши дети, об этом помнили, как мы. Вид проекта:Краткосрочный,.

Проект по противопожарной безопасности «Чтобы не было беды» Проект по противопожарной безопасности "Чтобы не было беды" Актуальность проекта Сколько лет огонь угрожает людям, почти столько же они.

Проект по пожарной безопасности «Чтобы не было беды» Проект по противопожарной безопасности "Чтобы не было беды" Актуальность проекта Сколько лет огонь угрожает людям, почти столько же они.

Родительское собрание «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды»Родительское собрание «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды» муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону. <Детский сад № 284>-юридический адрес; 344058,г. Ростов-на-Дону.

Сценарий конкурса чтецов «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды» для всех возрастных групп Цель: Формирование у детей осознанного отношения к соблюдению правил пожарной безопасности,через художественное слово. Задачи: Систематизировать.

Совместный детско-взрослый проект «Чтобы не было беды» Совместный детско-взрослый проект «Чтобы не было беды». Вид проекта: информационно- практический. По целевой установке: творческий. По.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Что бы было, если бы не было дождя»
Опубликовано: 11 ноября 2016 в 13:18
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД