Проект «Что таится в семечке?» Опытно-экспериментальная деятельность.

Марина Макарова
Проект «Что таится в семечке?» Опытно-экспериментальная деятельность.

Ученический проект.

Проращивание семян.

Творческое название:

«Что таится в семечке?».

Авторы

:[/h4]

Дети возраста 4-5 лет, воспитатель.

Место реализации проекта:

МБДОУ детский сад комбинированного вида №62 «Огонек», группа № 2.

Цель проекта:

Познакомить со способами проращивания семян.

Задачи проекта:

1. Выяснить, можно ли вырастить растение из семени;

2. Научить детей ежедневно ухаживать за ростками;

3. Формировать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста луковиц.

4. Воспитание бережного отношения к природным объектам.

Гипотеза проекта:

Чтобы вырастить растение из семени, необходимо поливать его.

Срок реализации проекта:

апрель, май.

Предполагаемые результаты:

-Для роста растений необходима вода.

Аннотация проекта:

Ученический проект средней продолжительности, рассчитан на детей 4-5 лет. По характеру контактов является открытым: к работе над проектом могут привлекаться специалисты ДОУ и родители. По типу проект является исследовательским.

План проекта:

Этапы:

Мероприятия:

Подготовительный. Подготовка почвы для посадки семян.

Изучение схемы алгоритма посадки семян.

Подбор художественной литературы,иллюстраций.

Исследовательский Рассматривание семян гороха, фасоли, редиса.

Посев семян.

Проведение опытов "С водой и без воды", "Свет

или тьма?".

Уход за всходами.

Наблюдение за ростом растений.

Проведение дидактич. игр.

Беседы

Заключительный Подведение итогов реализации проекта.

Викторина совместно с родителями

"Растительный мир".

Результаты проекта:

1. Посадили семена, выяснили, что из них прорастают ростки.

2. Научились ухаживать за побегами (полив, рыхление, свет).

3. В процессе наблюдения выявили условия, необходимые для роста растений.

4. Научились бережно относиться к растениям.

Вывод:

1. Гипотеза подтвердилась

2. Выяснили, что для роста растений необходима вода и солнечный свет.

Публикации по теме:

Презентация по проектной деятельности с детьми 5–7 лет в группе с ЗПР «Мы весну встречаем!» Проект был разработан и осуществлён в дошкольном коррекционном учреждении для детей с интеллектуальной недостаточностью. В проекте участвовали.

Выступление на августовской конференции 2012 год Я работаю над развитием интеллектуальных и творческих способностей детей В работе использую проектный метод Это способ организации педагогического.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Проект «Что таится в семечке?» Опытно-экспериментальная деятельность.
Опубликовано: 6 апреля 2013 в 21:47
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Необычная история создания одной композиции «Дерево из ракушек и коры»
В начале октября, как я уже писала, у нас в крае стояла очень тёплая погода, словно жаркое лето вернулось на Кубань. Столбики термометра поднимались до...
Лепка «Грибы для белочки»
Осенью во время познавательных занятий расширяем представление детей о дарах леса-грибах. Используем во время тематической недели иллюстрации, пособия,...
Консультирование родителей по вопросам воспитания и развития детей «Синдром дефицита...
Данная консультация может быть использована в форме беседы психолога с родителями, раздаточного материала при проведении родительского собрания, материала...
Рецепт салата «Винегрет пикантный»
Я хожу, брожу без дела, Размышляю, что бы сделать. Мысль мелькнула – на обед Приготовлю винегрет! Свёклу я достал, морковь, А потом картошку. Тщательно помыл...
Выставка к конкурсу «Дары осени» — поделки из овощей, фруктов, семян и других...
Конкурс «Дары осени». Фотоотчет. Осень – очаровательное время года, богатое яркими красками, урожаем и разнообразным природным материалом. Традиционно в...