Проект «Что таится в семечке?» Опытно-экспериментальная деятельность.

Марина Макарова
Проект «Что таится в семечке?» Опытно-экспериментальная деятельность.

Ученический проект.

Проращивание семян.

Творческое название:

«Что таится в семечке?».

Авторы

:[/h4]

Дети возраста 4-5 лет, воспитатель.

Место реализации проекта:

МБДОУ детский сад комбинированного вида №62 «Огонек», группа № 2.

Цель проекта:

Познакомить со способами проращивания семян.

Задачи проекта:

1. Выяснить, можно ли вырастить растение из семени;

2. Научить детей ежедневно ухаживать за ростками;

3. Формировать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста луковиц.

4. Воспитание бережного отношения к природным объектам.

Гипотеза проекта:

Чтобы вырастить растение из семени, необходимо поливать его.

Срок реализации проекта:

апрель, май.

Предполагаемые результаты:

-Для роста растений необходима вода.

Аннотация проекта:

Ученический проект средней продолжительности, рассчитан на детей 4-5 лет. По характеру контактов является открытым: к работе над проектом могут привлекаться специалисты ДОУ и родители. По типу проект является исследовательским.

План проекта:

Этапы:

Мероприятия:

Подготовительный. Подготовка почвы для посадки семян.

Изучение схемы алгоритма посадки семян.

Подбор художественной литературы,иллюстраций.

Исследовательский Рассматривание семян гороха, фасоли, редиса.

Посев семян.

Проведение опытов "С водой и без воды", "Свет

или тьма?".

Уход за всходами.

Наблюдение за ростом растений.

Проведение дидактич. игр.

Беседы

Заключительный Подведение итогов реализации проекта.

Викторина совместно с родителями

"Растительный мир".

Результаты проекта:

1. Посадили семена, выяснили, что из них прорастают ростки.

2. Научились ухаживать за побегами (полив, рыхление, свет).

3. В процессе наблюдения выявили условия, необходимые для роста растений.

4. Научились бережно относиться к растениям.

Вывод:

1. Гипотеза подтвердилась

2. Выяснили, что для роста растений необходима вода и солнечный свет.

Публикации по теме:

Презентация по проектной деятельности с детьми 5–7 лет в группе с ЗПР «Мы весну встречаем!» Проект был разработан и осуществлён в дошкольном коррекционном учреждении для детей с интеллектуальной недостаточностью. В проекте участвовали.

Выступление на августовской конференции 2012 год Я работаю над развитием интеллектуальных и творческих способностей детей В работе использую проектный метод Это способ организации педагогического.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Проект «Что таится в семечке?» Опытно-экспериментальная деятельность.
Опубликовано: 6 апреля 2013 в 21:47
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Зимние деревья»
Задачи: развивать у детей познавательный интерес, воспитывать эстетическое восприятие зимнего пейзажа; обогащать словарь; учить детей рисовать дерево...
Анализ воспитательно-образовательной работы за 2016–17 учебный год
Анализ воспитательно-образовательной работы за 2016-17 учебный год Воспитатель: Афанасьева Марина Вячеславовна «Нет такой стороны воспитания, на...
Маленький человек среди взрослых
Вся жизнь общества, как мы знаем из своего опыта, накладывает отпечаток на формировании личности ребёнка. Особенно важны при этом те непосредственные...
Фотоотчет с Праздника непослушания
В наш детский сад постучал праздник непослушания, когда дети остались одни, без родителей, и могли делать всё, что захочется. Для начала, чтобы ввести детей...
Игры детей на прогулке
Продолжаю печатать игры, из собранной мной картотеки, для организации деятельности детей на прогулке. П/и «Горелки» Цель: развивать быстроту, ловкость,...