Проект «Что таится в семечке?» Опытно-экспериментальная деятельность.

Марина Макарова
Проект «Что таится в семечке?» Опытно-экспериментальная деятельность.

Ученический проект.

Проращивание семян.

Творческое название:

«Что таится в семечке?».

Авторы

:[/h4]

Дети возраста 4-5 лет, воспитатель.

Место реализации проекта:

МБДОУ детский сад комбинированного вида №62 «Огонек», группа № 2.

Цель проекта:

Познакомить со способами проращивания семян.

Задачи проекта:

1. Выяснить, можно ли вырастить растение из семени;

2. Научить детей ежедневно ухаживать за ростками;

3. Формировать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста луковиц.

4. Воспитание бережного отношения к природным объектам.

Гипотеза проекта:

Чтобы вырастить растение из семени, необходимо поливать его.

Срок реализации проекта:

апрель, май.

Предполагаемые результаты:

-Для роста растений необходима вода.

Аннотация проекта:

Ученический проект средней продолжительности, рассчитан на детей 4-5 лет. По характеру контактов является открытым: к работе над проектом могут привлекаться специалисты ДОУ и родители. По типу проект является исследовательским.

План проекта:

Этапы:

Мероприятия:

Подготовительный. Подготовка почвы для посадки семян.

Изучение схемы алгоритма посадки семян.

Подбор художественной литературы,иллюстраций.

Исследовательский Рассматривание семян гороха, фасоли, редиса.

Посев семян.

Проведение опытов "С водой и без воды", "Свет

или тьма?".

Уход за всходами.

Наблюдение за ростом растений.

Проведение дидактич. игр.

Беседы

Заключительный Подведение итогов реализации проекта.

Викторина совместно с родителями

"Растительный мир".

Результаты проекта:

1. Посадили семена, выяснили, что из них прорастают ростки.

2. Научились ухаживать за побегами (полив, рыхление, свет).

3. В процессе наблюдения выявили условия, необходимые для роста растений.

4. Научились бережно относиться к растениям.

Вывод:

1. Гипотеза подтвердилась

2. Выяснили, что для роста растений необходима вода и солнечный свет.

Публикации по теме:

Презентация по проектной деятельности с детьми 5–7 лет в группе с ЗПР «Мы весну встречаем!» Проект был разработан и осуществлён в дошкольном коррекционном учреждении для детей с интеллектуальной недостаточностью. В проекте участвовали.

Выступление на августовской конференции 2012 год Я работаю над развитием интеллектуальных и творческих способностей детей В работе использую проектный метод Это способ организации педагогического.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Проект «Что таится в семечке?» Опытно-экспериментальная деятельность.
Опубликовано: 6 апреля 2013 в 21:47
+10
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Из опыта работы по формированию правильной осанки у детей в дошкольном...
У ребенка в дошкольный период формируются основы психического и физического здоровья, проявляются определенные черты характера, приобретаются жизненно важные...
Новогодний утренник для детей младшей группы «Дед Мороз в гостях у ребят»
Ведущие Лиса Дед Мороз Оборудование: рукавичка Деда Мороза, колокольчик, мешок с игрушками ( мишка, заяц, мелкие игрушки зайчат по количеству детей,...
Мастер-класс «Курочка-хохлатка»
Наступил 2017 год. Год петуха. Задумываясь над тем, что сделать вместе с детьми, решила сделать курочку-хохлатку, подружку петуху- символу года. Для...
Стенгазета «Мешок с подарками»
Доброе время суток уважаемые коллеги и гости моей странички. На кануне Нового года мы с ребятами думали, чем можно удивить наших мамочек и папочек....
«Полхов — майданская» роспись матрешки. (подготовительная группа)
Цель: Декоративное оформление матрешки с использованием традиционных элементов Полховско-Майданской росписи. Задачи: - Знакомство с традиционным приемом...