МААМ-картинки

Сценарий праздника в рамках проекта «Что такое цирк»

Виктория Пестова
Сценарий праздника в рамках проекта «Что такое цирк»

Автор: Воспитатель: Пестова В. А.

ГБОУ "Школа в Капотне"

Проект – исследование «Что такое Цирк!»

(можно использовать как музыкальный сценарий)

Цель: Закрепить знания о цирке, о его работниках; развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, моторику. Воспитывать желание играть в коллективе сверстников.

Участники – Ведущий клоун - взрослый, дети - расклейщик афиш, кассир, билетер, буфетчик, гардеробщик. Артисты дети - Медведь- силач, слон, лев, тигр, жонглер- волк, зайка - барабанщик, фокусник.

Публикация «Сценарий праздника в рамках проекта „Что такое цирк“» размещена в разделах

Атрибутика - костюмы артистов, афиша, букет, медали, гиря муляж,3 банки с водой и краской (для фокусов, палочка фокусника, коробка с платком, коробочка с пластиковыми шариками, барабан, обруч.

Сюрпризный момент – воздушный шарик, нос клоуна, шоколадка - на каждого ребенка.

Ход игры: Играет музыка марш из к/ф «Цирк» в зрительный зал заходят приглашенные дети покупая билеты у билетеров, усаживаются на места. Выключается свет и включается зеркальный шар. И вот представление начинается.

Ведущий Клоун - Что такое цирк- это, наверное знают все без исключения люди, любого возраста. Вы только представьте, как вы заходите под купол, гаснут софиты и начинается сказка. Да – да именно сказка, которую хочется продолжать бесконечно.

Загадка - В середине волшебство :

Там чудак зайчишку вынул

Из кармана своего.

Там под купол танцовщица

Улетела как синица.

Там собачки танцевали….

Вы, конечно там бывали. (ответы детей )

Ведущий клоун – Да конечно же это цирк. Ребята, а что за песня звучала?

Ответы детей: - Песня о цирке.

Ведущий клоун : А кто из вас был в цирке?

Ответы детей : Мы, мы, мы.

Ведущий клоун: А какие цирки Москвы знаете?

Ответы детей : Уголок Дурова,цирк на Вернадского, цирк на цветном бульваре и т. д.

Ведущий клоун : Кто самый главный в цирке?

Ответы детей: Директор цирка.

Ведущий Клоун - Расскажите дети, а как мы узнаем что к нам в город приехал цирк? (ответы детей)

Ведущий Клоун. – Да конечно из афиш развешенных по городу.

Расклейщик афиш - У меня в руке афиши,

Я расклею их по всюду.

Приходите наш цирк –

Загляденье просто чудо! (держит в руках афишу)

Ведущий Клоун. Что нужно сделать чтобы попасть в цирк? (ответы детей). Билетики покупайте билетики на удивительное представление! А кто нам продаст билет? (ответы детей).

Ведущий Клоун. Конечно же кассир.

Кассир1: - Поспеши купить билетик,

Потому что очень скоро,

Рано утром на рассвете

Цирк уедет в новый город.

Покупайте в цирк билеты.

Вы такого не видали.

Бегемот поет куплеты.

Слон играет на трубе.

Кассир 2 – Продаю с утра билеты,

И билетов больше нет.

Есть билеты на субботу

Вечером, после работы,

Покупайте, приходите, скоротайте вечерок!

Ведущий клоун : – Ура купили билеты! А кто стоит на входе строгий и проверяет их? (ответы детей).

Билетер – Я билеты проверяю без билета не пускаю

Ваше место в бельэтаже

Вам бинокль не нужен даже.

А у вас в партере место,

Поскорей садитесь в кресло.

Ведущий клоун : Представление начинается. Добро пожаловать наш цирк зажигает огни! (зрители хлопают).

Ведущий клоун: Раньше он в берлоге спал

Цирк его к себе позвал.

Поднимает гири он –

Цирковой артист силен.

На арену выходит Медведь – силач.

Медведь – силач : – У медведя номер свой

Носит ведра он с водой.

Мишка ловок и силен.

Не прольет ни капли он. (поднимает гирю муляж)

Ведущий клоун: Подумаешь, силачи, все так могут! (Подходит к гире, пытается поднять и падает).

На арену выходит слон с букетом.

Слон: – На арену вышел слон

К нам пришел с подарком он.

Он пришел к друзьям с букетом

Разноцветным, словно лето.

Ведущий клоун: А сейчас на арену цирка выйдет самый страшный зверь. Кольцо в огне, оно горит через кольцо гимнаст летит, в полете распушил он гриву, и помахал хвостом игриво.

На арену выходит лев с обручем в руках.

Лев : – Лев с гривастой головой

Сквозь огонь летит стрелой,

Лев прыгун умелый

И к тому же – смелый.

На арену выходит тигр

Тигр: – Тигр по имени Султан

Влез на круглый барабан

Потому что даже тигры

Обожают с детства игры.

Ведущий клоун: О – О – О, а кто это подбрасывает сразу несколько предметов и успевает их подхватывать на лету. (ответы детей).

На арену выходит волк - жонглер.

Волк – жонглер : Как у волка у волчишки

Есть и яблоки и шишки.

Верх он их бросает ловко,

Вот что значит тренировка.

Ведущий клоун: Ой –ой –ой что за шум тарарам – это зайка едет к нам.

Зайка – барабанщик: Зайка в гости к вам идет

В барабан он громко бьет

Что играет Зайка наш?

Зайка наш играет марш.

Раздается громкий звук вбегает клоун с лопнувшим шариком.

Ведущий клоун: А я кроме такого фокуса ничего показывать не умею.

В этом номере программы

Выступает перед вами

Знаменитый маг факир,

Удивил он целый мир!

На арене маг и чародей!

Фокусник : Перед вами коробок

Я кладу в него платок.

Закрываю: раз, два, три!

Стукнем палочкой смотри!

Открываю коробок.

Но куда исчез платок.? (фокусник проделывает все элементы повторяя за словами).

Фокусник: А вот и следующий фокус.

Я скажу вам раз, два, три!

Ты внимательно смотри,

Палочка волшебная ты мне помоги,

Воду мне прозрачную в цветную преврати! (на столе три баночки с водой закрученные крышки на крышках изнутри промазать гуашью, повторяя слова фокусник до каждой баночки дотрагивается волшебной палочкой потом размешивает воду, прозрачная вода касаясь крышки с гуашью становится цветной).

Ведущий клоун: Вот это да! Какие фокусы замечательные! Зрители хлопают! (клоун достает из кармана мыльные пузыри и выдувает их)

Ведущий клоун: А теперь я всех ребят

Приглашаю танцевать!

И ни капли не скучать!

Огни цирка зажигать! (Под веселый танец «макарена» дети повторяют движения за клоуном) из за кулис вылетают воздушные шарики, в конце праздника раздаются клоунские носы и шоколад.

Ведущий клоун: Расставаний приходит пора,

Но не будем грустить на прощанье,

Новой встрече мы рады всегда.

Цирк чудес говорит «до свиданья!».

И ничего не помешает,

Чтоб снова встретиться друзьям.

По миру цирк переезжает,

Но все равно вернется к вам! (Звучит музыка В. Леонтьев «Куда уехал цирк.») Клоун и артисты цирка прощаются со зрителями, уходят за кулисы.

Список литературы

1. Атемаскина Ю. В. Технология проектного обучения в работе с дошкольниками // Детский сад от А до Я. 2008. №3.

2. Гарифуллина И. В. Игровой проект - инструмент развития познавательного интереса дошкольников // Детский сад от А до Я. 2009. №1

3. Гризик Т. И. Познавательно-речевое развитие // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 9.

4. Евдокимова Е. Проект как мотивация к познанию // Дошкольное воспитание. 2003. №3. С. 20-24.

5. Как организовать познавательную деятельность детей // Ребенок в детском саду. - 2005. - № 1.

6. Кларина Л. М. Детская проектная деятельность // Игра и дети. 2006. №4.

7. Локтионова З. А., Варыгина В. В. Поисково - познавательная работа в детском саду // Методист. 2006. №8. С. 60-64.

8. Поддъяков Н. Н. Сенсация: открытие новой ведущей деятельности // педагогический вестник. 1997. №1. с. 6.

Публикации по теме:

«Что такое Новый год». Сценарий праздника для детей старшего возраста Под веселую музыку в зал входят Петушок. Петушок: Ку-ка-ре-ку! Это привет по-петушиному! Узнали меня? Я волшебный Петушок – новогодний.

Сценарий праздника «Эколята — молодые защитники природы» в рамках проекта «Весна» «Экологическое мероприятие, проект «Весна». Весенний праздник «Эколята – молодые защитники природы» учитель-логопед Н. А. Магомаева.

«Что такое 8 Марта?» Сценарий праздника весны в средней группе «Что такое 8 Марта?» (Сценарий праздника в средней группе, 2017 г.) Гости рассаживаются в зале, дети стоят за кулисами, звучит музыка,.

Сценарий праздника «День семьи «Что такое Новый Год?»Сценарий праздника «День семьи «Что такое Новый Год?» День семьи "Что такое Новый год?" Цель: Формировать представления детей и их родителей о любимом зимнем празднике – Новом годе. ЗАДАЧИ:.

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5–6 лет Конспект организованной образовательной деятельности «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5-6 лет Образовательная область: речевое.

Презентация в рамках педсовета-деловой игры по сетевому взаимодействию «Что такое синквейн?» Что такое «СИНКВЕЙН»? Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк». Синквейн.

Сценарий праздника в рамках проекта «Удивительный мир птиц»Сценарий праздника в рамках проекта «Удивительный мир птиц» Цель: Расширять знания детей о птицах родного края Задачи: продолжать знакомить с народными приметами, учить.

Сценарий новогоднего праздника «Что такое Новый год» Сценарий новогоднего праздника – 2017г. (старшая группа №2 «Кораблик») Ведущая входит в зал и говорит под музыку. Как приятно, что сегодня.

Сценарий праздника в рамках проекта «Танцующий детский сад» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский Сад комбинированного вида «Радуга» г. Сурска Сценарий По реализации.

Сценарий праздника «Что такое Новый год» в средней группе Сценарий Новогоднего праздника: Что такое Новый год? Действующие лица Роли исполняют взрослые Волшебник Гном Снеговик Дед Мороз Роли исполняют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника в рамках проекта «Что такое цирк»
Опубликовано: 25 февраля 2018 в 14:11
+49Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД