Проект «Цветущая клумба»

Елена Малышева
Проект «Цветущая клумба»

Этапы проектной деятельности:

Подготовительный апрель, май.

После долгой зимы все дети мечтали о лете, чтобы всё вокруг было необыкновенно красиво. Тогда возникла проблема, которую решали все вместе: дети, родители, воспитатели. Все были заинтересованы, чтобы в детском саду было много-много разных цветов. В конце марта посадили рассаду в группе. Дети очень радовались, когда появлялись первые всходы. С детьми была проведена большая работа по ознакомлению с цветами, и уходом за ними. Во всех видах деятельности была отражена тема цветов.

Практический июнь, июль.

После того, как наши всходы уже подросли, пришло время пересаживать в клумбы рассаду. Прислушиваясь к советам родителей, распределяли какие цветы любят тень, а какие солнце; где посадить высокие и низкорослые цветы. Снова ухаживали и лелеяли каждый росточек, поливали, пропалывали. В конце июля мы уже принимали гостей на наших цветах. В гости к нам прилетали пчелы, бабочки, божьи коровки и другие насекомые.

Аналитический август.

В начале августа мы подкормили цветы минеральным удобрением. Наши цветы зацвели яркими красками. Дети поливали,рыхлили заботливо пропалывали сорняки. Составляли красивые композиции из цветов. Организовали выставку букетов, дети придумывали названия букетам. Зарисовывали цветы в альбом. Лепили барельефы из соленого теста, а затем их раскрашивали акварелью. Делали аппликацию в группе. Собирали гербарий. Играли в дидактические игры, пели, танцевали с цветами, читали экологические сказки, притчи,отгадывали загадки. Сколько радости и гордости испытали дети от того, что расцвёли на участке все наши цветы.

Заключительный сентябрь, октябрь.

На заключительном этапе нашей целью было показать, что когда цветы завянут можно собрать семена. Дети с желанием изготавливали «домики для цветов» ,а затем складывали семена на хранение. Подвели итог: из семян вырастили цветы- семена собрали с цветов, для того, чтобы посадить их на следующий год.

В конце октября мы планировали провести «Бал цветов» ,т. к. в последнюю неделю октября проходили утренники, бал мы провели 13 ноября. Родители принимали активное участие: изготовили «шапочки цветов», разучили с детьми стихи и сами, почти в полном составе, пришли на наш бал.

Обобщающий этап.

Приготовили фоторепортаж и презентацию. Провели опрос среди детей «Зачем нужны цветы (Результат можно посмотреть на экране).

По результатам диагностики можно сделать вывод: дети бережнее относятся к природе, могут по внешнему виду определить названия садовых цветов, устанавливают простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, повысился интерес к окружающему миру.

Публикации по теме:

Огород на подоконнике. На улице еще лежал снег, когда мы с детьми посадили лук. Задачи стояли две - приобщение детей к труду и выращивание "живых" витаминов. Каждый.

Танец с зонтиками «Весенняя фантазия» (видео) Сейчас в нашем краю- Весна. Мы так рады ее приходу,после долгой морозной зимы. Вот и все!Дождались! Вот она Весна! А уж нам казалось.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Дикие животные
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Проект «Цветущая клумба»
Опубликовано: 7 декабря 2013 в 18:22
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Презентация «Уголок занимательной математики в старшей группе»
Уголок занимательной математики – это специально отведенное, тематически оснащенное играми, пособиями и материалами и определенным образом оформленное место....
Стихотворение «В глубоком синем океане»
Позвольте представить вашему вниманию стихотворения собственного сочинения. "В глубоком синем океане" Где-то в глубоком океане, В необычайном морском...
Организация кружковой работы по опытно-экспериментальной деятельности детей в ДОУ
Семинар – практикум. Тема «Организация кружковой работы по опытно – экспериментальной деятельности детей в ДОУ» ( из опыта работы) Воспитатель: Шувалова...
Рисование в средней группе «Шапочка для куклы Маши»
Цель: - создание шапочки для куклы. Задачи: Образовательные: - закрепление знаний детей о головных уборах, - развитие представлений детей о расположении...
Консультация для родителей «Игра в жизни дошкольника»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ИГРА В ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКА" Игра занимает важное место в жизни дошкольника. В игре происходит развитие ребенка, развивается...