Проект «Давайте познакомимся»

Ирина Денисова
Проект «Давайте познакомимся»

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

подготовительного этапа работы по проекту (исследовательский) «Давайте познакомимся»

(рекомендуемый срок сентябрь месяц)

Воспитатели: И. А. Денисова Т. В. Тарасова

Совместная деятельность педагога (педагогов) и ребенка (детей)

Игра «Давайте познакомимся»,

Игра «До свидания, здравствуй!»

Общение «Игрушки, которые живут в нашей группе»,

«Кого как зовут»,

«Дай мне, пожалуйста»

Формирование положительной мотивации для реализации данной работы через наблюдения.

Систематизация наглядного материала, игрушек, литературы.

Совместная деятельность педагогов, детей и родителей

Индивидуальные беседы с родителями о необходимости разговаривать с детьми – как ребёнок провёл время в детском саду, во что играл, с кем играл, хотел бы придти завтра, какую игрушку принесёт показать другим детям.

Совместная деятельность педагога (педагогов) и родителя (родителей)

Беседа с родителями о необходимости создания альбома «Моя семья» для формирования доверительного отношения детей к взрослым и друг к другу.

Совместная деятельность родителя (родителей) и ребенка Подбор наглядного материала о семье: фотографии, иллюстрации.

Домашние беседы о членах семьи.

Мини-сочинения «Мой ребёнок»

Самостоятельная деятельностьорганизованная воспитателем Изготовление альбома «Моя семья»

Самостоятельная деятельность детей

Рассматривание страничек из альбома «Моя семья» (фотографии своей семьи и семей других детей)

Игры с предметами.

Рассматривание иллюстраций в книгах, картинок и т. д.

Ожидаемый результат

Способствовать более лёгкой адаптации ребёнка при вхождении в новую для него среду и приспособление к её условиям.

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

основного этапа работы по проекту (исследовательский) «Давайте познакомимся».

Физическое направление ОО "Физкультура"

Развитие движений: ходьба, бег, бросание, лазание, перелезание, перешагивание, подлезание.

Подвижные игры: «Бегите ко мне», «Мы топаем ногами», «Большие и маленькие ножки», «Зайка беленький сидит».

Физические упражнения: «Волшебная дорожка», «Походи – побегай», «Покати мяч ко мне».

ОО "Здоровье"

Значение режима дня для воспитания.

Подборка потешек, прибауток «Знакомство с основными режимными моментами».

Социально-личностное направление ОО "Социализация"Игры: «Давайте познакомимся», «Семейная фотография», «До свидания, здравствуй!», «Прошу, дай мне, пожалуйста»

ОО "Труд"

Игра «Мы игрушки убираем»

ОО "Безопасность"

Игра «Можно - нельзя» (развивать чувство безопасности и самосохранения в группе)

Познавательно-речевое направление ОО "Познание"

«Любимые игрушки»

«Большие и маленькие игрушки»

«Разноцветные колечки»

«Знакомство с цветом предметов», «Знакомство с формой предметов», «Знакомство с величиной предметов»

ОО "Коммуникация"

«Путешествуем по группе», «Путешествуем по раздевальной комнате», «В туалетной комнате», «Путешествуем по спальне», «Знакомимся с игрушками», «Обустраиваем книжный уголок», «Красивые картинки»

ОО "Чтение худ. литературы"

Потешки: «Кто у нас хороший», «Ладушки, ладушки» и др.

Сказки: «Колобок», «Репка», «Теремок»

Пальчиковые игры

Художественно-эстетическое направление ОО "Художественное творчество"

«Знакомимся с цветными карандашами и бумагой»

«Рассматриваем иллюстрации»

«Конструирование»

«Волшебные комочки»

ОО "Музыка"

Музыкальная терапия – диск «Детские песенки»

«Знакомство с музыкальными игрушками: погремушки, барабан, бубен, дудочка»

Игры и упражнения на развитие музыкально – ритмических движений.

«Громко – тихо»

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

основного этапа работы по проекту (исследовательский) «Давайте познакомимся».

Совместная деятельность педагогов, детей и родителей Изготовление, рассматривание, обсуждение, беседы по альбому «Моя семья».

Совместная деятельность педагога (педагогов) и родителя (родителей)

Консультации, рекомендации, индивидуальные беседы, памятки:

«Что такое адаптация?»

«Режим дня в адаптационный период»

«Первый раз в детский сад»

«Внимание! Адаптация!»

«Игра в жизни ребёнка»

Консультативный центр:

«Умеете ли вы разговаривать со своим ребёнком» (педагог-психолог)

Совместная деятельность родителя (родителей) и ребенка

Домашнее чтение с ребёнком.

Прогулки.

Беседы о детском саде.

Игры.

Рассматривание картинок, иллюстраций (побуждение к общению)

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

основного этапа работы по проекту (исследовательский) «Давайте познакомимся».

Самостоятельная деятельность детей организованная воспитателем

Игровая ситуация «Наша группа»

1 этап – Продуктивная деятельность «Мы играем».

2 этап – Знакомство со взрослыми.

3 этап – «Можно – нельзя» - правила по ОБЖ. «Азы вежливости»

Самостоятельная деятельность детей

4 этап – Создание условий для комфортного пребывания детей в группе, в детском саду:

развивающая среда

доступность

внесение материала, игр на формирование доброжелательного отношения.

Публикации по теме:

План работы по реализации НООД области «Безопасность» Утверждаю Заведующий д/с № ___ План работы по реализации НООД области «Безопасность» Месяц Название мероприятия Ответственный.

Совместная деятельность педагогов и родителей в условиях центра игровой поддержки Совместная деятельность педагогов и родителей МАДОУ ЦРР — ДС №66 в условиях центра игровой поддержки «Тека — ДОМ» Центр игровой поддержки.

Автор публикации:
Проект «Давайте познакомимся»
Опубликовано: 30 ноября 2013 в 23:33
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс от Юлечки «Сорока-белобока»
Доброго времени суток, друзья, коллеги и гости моей странички! Это Юлечка, для вас, она покажет мастер-класс. Писала портрет Сороки-белобоки Юля, используя...
Мастер класс по изготовление стенда: «Поляна творчества»
Мастер класс по изготовление стенда: «Поляна творчества» Руками педагогов создаётся огромное количество макетов, стендов и многое , что окружает ребёнка...
«День чтения». Путешествие в город книг
Все дети очень любят книги. Активно и с удовольствием их рассматривают, с интересом слушают чтение взрослого вслух, читая вдумываются, мыслят, отвечают на...
Организационное родительское собрание «Возрастные особенности детей средней группы»
1й слайд. На сегодняшнем родительском собрании, я хотела бы поговорить с вами о возрастных особенностях детей среднего возраста. Все мы с вами знаем, что...
Речевые игры для детей старшего дошкольного возраста
Роль игр в развитии речи детей нельзя переоценить. Предлагаю Вашему вниманию игры, разработанные и изготовленные мной для организации работы с детьми по...