Проект «Давайте познакомимся»

Ирина Денисова
Проект «Давайте познакомимся»

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

подготовительного этапа работы по проекту (исследовательский) «Давайте познакомимся»

(рекомендуемый срок сентябрь месяц)

Воспитатели: И. А. Денисова Т. В. Тарасова

Совместная деятельность педагога (педагогов) и ребенка (детей)

Игра «Давайте познакомимся»,

Игра «До свидания, здравствуй!»

Общение «Игрушки, которые живут в нашей группе»,

«Кого как зовут»,

«Дай мне, пожалуйста»

Формирование положительной мотивации для реализации данной работы через наблюдения.

Систематизация наглядного материала, игрушек, литературы.

Совместная деятельность педагогов, детей и родителей

Индивидуальные беседы с родителями о необходимости разговаривать с детьми – как ребёнок провёл время в детском саду, во что играл, с кем играл, хотел бы придти завтра, какую игрушку принесёт показать другим детям.

Совместная деятельность педагога (педагогов) и родителя (родителей)

Беседа с родителями о необходимости создания альбома «Моя семья» для формирования доверительного отношения детей к взрослым и друг к другу.

Совместная деятельность родителя (родителей) и ребенка Подбор наглядного материала о семье: фотографии, иллюстрации.

Домашние беседы о членах семьи.

Мини-сочинения «Мой ребёнок»

Самостоятельная деятельностьорганизованная воспитателем Изготовление альбома «Моя семья»

Самостоятельная деятельность детей

Рассматривание страничек из альбома «Моя семья» (фотографии своей семьи и семей других детей)

Игры с предметами.

Рассматривание иллюстраций в книгах, картинок и т. д.

Ожидаемый результат

Способствовать более лёгкой адаптации ребёнка при вхождении в новую для него среду и приспособление к её условиям.

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

основного этапа работы по проекту (исследовательский) «Давайте познакомимся».

Физическое направление ОО "Физкультура"

Развитие движений: ходьба, бег, бросание, лазание, перелезание, перешагивание, подлезание.

Подвижные игры: «Бегите ко мне», «Мы топаем ногами», «Большие и маленькие ножки», «Зайка беленький сидит».

Физические упражнения: «Волшебная дорожка», «Походи – побегай», «Покати мяч ко мне».

ОО "Здоровье"

Значение режима дня для воспитания.

Подборка потешек, прибауток «Знакомство с основными режимными моментами».

Социально-личностное направление ОО "Социализация"Игры: «Давайте познакомимся», «Семейная фотография», «До свидания, здравствуй!», «Прошу, дай мне, пожалуйста»

ОО "Труд"

Игра «Мы игрушки убираем»

ОО "Безопасность"

Игра «Можно - нельзя» (развивать чувство безопасности и самосохранения в группе)

Познавательно-речевое направление ОО "Познание"

«Любимые игрушки»

«Большие и маленькие игрушки»

«Разноцветные колечки»

«Знакомство с цветом предметов», «Знакомство с формой предметов», «Знакомство с величиной предметов»

ОО "Коммуникация"

«Путешествуем по группе», «Путешествуем по раздевальной комнате», «В туалетной комнате», «Путешествуем по спальне», «Знакомимся с игрушками», «Обустраиваем книжный уголок», «Красивые картинки»

ОО "Чтение худ. литературы"

Потешки: «Кто у нас хороший», «Ладушки, ладушки» и др.

Сказки: «Колобок», «Репка», «Теремок»

Пальчиковые игры

Художественно-эстетическое направление ОО "Художественное творчество"

«Знакомимся с цветными карандашами и бумагой»

«Рассматриваем иллюстрации»

«Конструирование»

«Волшебные комочки»

ОО "Музыка"

Музыкальная терапия – диск «Детские песенки»

«Знакомство с музыкальными игрушками: погремушки, барабан, бубен, дудочка»

Игры и упражнения на развитие музыкально – ритмических движений.

«Громко – тихо»

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

основного этапа работы по проекту (исследовательский) «Давайте познакомимся».

Совместная деятельность педагогов, детей и родителей Изготовление, рассматривание, обсуждение, беседы по альбому «Моя семья».

Совместная деятельность педагога (педагогов) и родителя (родителей)

Консультации, рекомендации, индивидуальные беседы, памятки:

«Что такое адаптация?»

«Режим дня в адаптационный период»

«Первый раз в детский сад»

«Внимание! Адаптация!»

«Игра в жизни ребёнка»

Консультативный центр:

«Умеете ли вы разговаривать со своим ребёнком» (педагог-психолог)

Совместная деятельность родителя (родителей) и ребенка

Домашнее чтение с ребёнком.

Прогулки.

Беседы о детском саде.

Игры.

Рассматривание картинок, иллюстраций (побуждение к общению)

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

основного этапа работы по проекту (исследовательский) «Давайте познакомимся».

Самостоятельная деятельность детей организованная воспитателем

Игровая ситуация «Наша группа»

1 этап – Продуктивная деятельность «Мы играем».

2 этап – Знакомство со взрослыми.

3 этап – «Можно – нельзя» - правила по ОБЖ. «Азы вежливости»

Самостоятельная деятельность детей

4 этап – Создание условий для комфортного пребывания детей в группе, в детском саду:

развивающая среда

доступность

внесение материала, игр на формирование доброжелательного отношения.

Публикации по теме:

План работы по реализации НООД области «Безопасность» Утверждаю Заведующий д/с № ___ План работы по реализации НООД области «Безопасность» Месяц Название мероприятия Ответственный.

Совместная деятельность педагогов и родителей в условиях центра игровой поддержки Совместная деятельность педагогов и родителей МАДОУ ЦРР — ДС №66 в условиях центра игровой поддержки «Тека — ДОМ» Центр игровой поддержки.

Автор публикации:
Проект «Давайте познакомимся»
Опубликовано: 30 ноября 2013 в 23:33
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Маленький человек среди взрослых
Вся жизнь общества, как мы знаем из своего опыта, накладывает отпечаток на формировании личности ребёнка. Особенно важны при этом те непосредственные...
Фотоотчет с Праздника непослушания
В наш детский сад постучал праздник непослушания, когда дети остались одни, без родителей, и могли делать всё, что захочется. Для начала, чтобы ввести детей...
Игры детей на прогулке
Продолжаю печатать игры, из собранной мной картотеки, для организации деятельности детей на прогулке. П/и «Горелки» Цель: развивать быстроту, ловкость,...
Фотоотчет «Берегите Землю!»
В прошлом учебном году мы реализовывали проект по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста. Он состоял из нескольких разделов: воздух, вода,...
Лэпбук «Соленые водоемы»
Отдыхать в отпуске это прекрасно, а отдыхать на море это прекрасно вдвойне! ) Но и в отпуске всегда есть место для дела! Любимого дела! Когда я думала,...