Проект к юбилею детского сада «День рождения «Малыша»

Светлана Стародуб
Проект к юбилею детского сада «День рождения «Малыша»

Вид проекта: творческий

Продолжительность: краткосрочный (с 11 – 15 февраля)

Участники: дети средней группы и их родители, воспитатели группы, музыкальный руководитель, инструктор физ. культуры, сотрудники детского сада.

Цель:

Сформировать и систематизировать представления детей о детском саде, и его сотрудниках.

Задачи:

•Заинтересовать каждого ребенка тематикой проекта

•Воспитывать у детей любовь к своему детскому саду, сотрудникам, бережное отношение к ценностям детского сада.

•Воспитывать нравственность и патриотизм.

•Расширить знания детей о жизни детского сада. Формировать чувства взаимопомощи, дружелюбия у детей.

•Привлечь родителей к активному участию в реализации проекта, проявлении творческих способностей.

Этапы осуществления деятельности по проекту

1 этап: Подготовительный:

- подобрать наглядный и дидактический материал (иллюстрации, картинки, фотографии)

- подобрать художественную литературу для чтения детям и заучивания наизусть;

- подобрать дидактические игры;

- предложить родителям изготовить поздравительную открытку в виде коллажа.

- изготовить совместно с родителями и детьми творческие работы «Детский сад моей мечты», «Мой любимый детский сад»

- предложить родителям снять видеофильм «Наша группа»

- оформление интерьера группы

2 этап: Продуктивный:

Реализация проекта осуществляется через различные виды деятельности: игровая, познавательная, продуктивная, работа с родителями.

•Игровая деятельность

- Дидактические игры:

«Подарки»

«Что есть в нашей группе?»

«Найди предмет в группе»

«Собери дочку в детский сад»

«Чей дом?

- Строительные игры:

«Детский сад будущего»

- Словесные игры:

«Благодарности сотрудникам детского сада»

Игра-забава «Угощение»

- Сюжетно-ролевые игры:

«Семья»

«К нам гости пришли»

«Праздник в детском саду»

«Кто работает в детском саду

«Детский сад».

- Подвижные игры:

«Карусели»

«Если нравится тебе, то делай так»

«Мы весёлые ребята»

- Пальчиковая гимнастика:

«Дружба»

•Познавательная деятельность

- Беседы о правилах поведения в детском саду, о дружбе, о тех, кто работает в детском саду.

- Рассматривание сюжетных картинок «Дети в детском саду»

- Рассматривание альбома «Выпускники детского сада».

- Тематические загадки, стихи, песни о детском саде.

- Чтение художественной литературы.

- Экскурсии по детскому саду (медицинский кабинет, кабинет заведующей, кухня, по группам детского сада).

- Прогулки по территории детского сада.

- Составление рассказов «Почему я люблю детский сад, коллективное рассказывание «Что мы делаем в детском саду».

•Продуктивная деятельность

- Создание коллажа с использование различных техник «Мои любимые игрушки в детском саду»

- Коллективная аппликация «Детский сад для зверят»

- Рисование «Цветы»

- Лепка «Красивые воздушные шары»

•Работа с родителями

- Приобретение атрибутов для украшения группы к празднику.

- Фотовыставка «Наша жизнь в детском саду»

- Оформление папки-передвижки для родителей «Этикет в детском саду».

- Организация чаепитие вместе с детьми.

3этап:Заключительный

- Праздничный концерт для родителей «Юбилей»

- Чаепитие для детей и родителей с развлечением

«Карлсон на юбилеи у «Малыша»»

Приложение

«Карлсон на юбилеи у «Малыша»

(сценарий развлечения для детей средней группы)

В группу забегает Карлсон,растопырив руки (летит).

КАРЛСОН: Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю!

Останавливается в середине.

КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

КАРЛСОН: Теперь все?

ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами. КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете? Ответы детей.

КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

•ИГРА «ВОТ ТАК!» (Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)

КАРЛСОН: Как дела? ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)

КАРЛСОН: Как в детсад идете? ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

КАРЛСОН: Как домой из садика бежите?ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)

КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите?ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)

КАРЛСОН: А как в тихий час спите? ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь? ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

КАРЛСОН: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

КАРЛСОН: Как шалите? ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

КАРЛСОН: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?

Ведущая и дети спрашивают.

КАРЛСОН: А как же? Как же я мог не прилететь, когда у самого лучшего детского сада «Малыш» сегодня день рождения! И сколько лет интересно вашему детскому саду сегодня исполнилось?

ВЕДУЩАЯ: Какой ты невоспитанный, прилетел на день рожденье и даже не знаешь? Нашему детскому саду исполнилось 45 лет!

КАРЛСОН: Вот это да!

КАРЛСОН: А вы знаете, у вас какой-то не настоящий день рождения!

ВЕДУЩАЯ: Это почему?

КАРЛСОН: А как же! На дне рождения положено шалить, играть и есть всякие сладости. А у вас ничего этого нет. Ну ничего, вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня я приглашаю вас в Сладкоежкину страну.

Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!

ВЕДУЩАЯ: Что-то мы такого транспорта не знаем.

КАРЛСОН: А что вы вообще знаете? Вот я. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!

Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».

•ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ

КАРЛСОН: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!

КАРЛСОН: Мы летим на смехолете! ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! КАРЛСОН: И смеемся мы в полете!ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну! ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну! ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Нашсмехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинскойСладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие.

КАРЛСОН: Тогда начнём сладкоежкин день рожденья с веселой и вкусной песни «Каравай»!

•ПЕСНЯ «КАРАВАЙ»

КАРЛСОН: Отличненько! Песенку спели, а что дальше? Конечно, игры! И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.

ВЕДУЩАЯ: Что это за угадайкины игры?

КАРЛСОН: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самый главный разгадывальщик загадок в мире – это я, но посмотрим, как вы справитесь.

•СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА

(Карлсон задает вопросы детям)

1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)

2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)

3. Что любил Винни Пух? (мед)

4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)

5. На какую сладость ставят свечки? (торт)

КАРЛСОН: А знаете, чем любят украшать себя жители Сладкоежкиной страны? Конечно, конфетами!

• ИГРА «КОНФЕТНЫЙ НАРЯД»

Вызвать несколько пар из мам и детей. Мамам нужно прицепить конфеты к одежде ребёнка прищепками. Карлсон и ведущая помогают.

КАРЛСОН: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны помощники, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.

•ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ»

КАРЛСОН: Ой, ребята! Наше путешествие подходит к концу, а мне кажется, чего-то не хватает. И я, самый умный в мире Карлсончик, знаю, чего! Поздравлялок и желалок! Ну, с поздравлялками все просто! Мы прямо сейчас громко крикнем: «Малыш! С днем рождения

Дети кричат.

КАРЛСОН: А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!».

Шире ротик открывайте,

И детский сад наш поздравляйте!

•ЖЕЛАЛКИ

Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да)

Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет)

Детский сад наш, лучше всех! (Да-да-да)

Ждёт всегда его успех! (Да-да-да)

КАРЛСОН:Вот и поиграли, и поздравлялки сказали, а чего-то не хватает…

ВЕДУЩАЯ:Карлсончик пришло время чаепития!

•ЧАЕПИТИЕ

Стихотворения о детском саде

С Днём рожденья, детский сад,

Ты ребятам очень рад,

Здесь мы целый день живём,

Здесь играем и поём.

В детсаду у нас игрушки,

Куклы, мячики, зверюшки,

Есть песочница, качели,

И цветные карусели.

«Катя в яслях»(З. Александрова)

Раз, два, три, четыре, пять:

Собираемся гулять.

Завязали Катеньке

Шарфик полосатенький.

Катя саночки везет

От крылечка до ворот

А Сережа на дорожке

Голубям бросает крошки

Прыгают, как мячики,

Девочки и мальчики

Ножками топочут,

Весело хохочут.

Почему не пляшет

Новенькая наша?

Катя к новенькой идет,

В хоровод ее ведет.

«Наши полотенца»

(Н. Найденова)

Мы картинки разные

Сами рисовали,

Их над полотенцами

Сами прибивали.

Полотенце Олино

Саша не возьмет:

С птичкой он не спутает

Синий самолет.

Знает свой кораблик

Боря-новичок.

Миша – землянику,

Машенька – волчок.

У Сережи – яблоко,

У Володи – груша.

А картинку с вишнями

Выбрала Катюша.

Бабочка – у Игоря,

Заяц – у Наташи…

Мы совсем не путаем

Полотенца наши

«Детский сад»

Мы приходим в детский сад

Там игрушки стоят,

Паровоз, пароход

Дожидаются ребят,

Там картинки на стене

И цветы на окне.

Захочу, поскачу

На игрушечном коне.

В этом доме все для нас

Сказки, песни, и рассказ,

Шумный пляс, тихий час.

В этом доме все для нас,

Вот какой хороший дом

В нем растём мы

С каждым днем

А когда мы подрастем –

Вместе в школу все пойдем!

И гулять в саду!

«Про себя и про ребят»

Г. Ладонщиков

Солнце скрылось за домами,

Покидаем детский сад.

Я рассказываю маме

Про себя и про ребят.

Как мы хором песни пели,

Как играли в чехарду,

Что мы пили,

Что мы ели,

Что читали в детсаду.

Я рассказываю честно

И подробно обо всем.

Знаю, маме интересно

Знать о том,

Как мы живем.

«Работаю ребенком»

(А. Вишневская)

Я встану, маму разбужу.

Надену сам штанишки.

Умоюсь сам. И чай попью,

И не забуду книжку.

Меня работа уже ждет.

Я должен потрудиться!

Покушать кашку, погулять,

Поспать, повеселится!

Я на работе целый день

Пою, леплю, танцую.

Потом попью, опять поем

И букву нарисую.

А если спросите меня,

Отвечу очень громко:

«Я в садике, я в садике

Работаю ребенком!»

Игра-забава «Веселый концерт»

Цели: позабавить детей, поднять им настроение; развить зву-коподражание, внимание; научить действовать вместе со всеми по сигналу.

Педагог предлагает детям превратиться в кого-нибудь, но показать это только звуками, затем движениями.

Варианты: кошка зовет котят, котята мурлычат, попив молока; собака учуяла постороннего, щенята зовут маму; рычит лев и маленькие львята; квакают лягушки низким и высоким голосами и т. п. Можно показать зайчика, мишку, мышку, птицу.

Подвижная игра «Карусель»

(Все встают в круг, держась за руки)

Еле, еле, еле, еле идем по кругу

Закружились карусели. ускоряемся

А потом, потом, потом бежим

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите замедление

Карусель остановите остановка

Пальчиковая игра «Дружба»

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики

(пальцы обеих рук соединяются в замок)

Мы с вами подружим

Маленькие пальчики

(ритмичное касание пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять

(поочерёдное загибание пальцев на правой руке)

Начинай считать опять.

Раз, два, три, четыре, пять

(поочерёдное загибание пальцев на левой руке)

Мы закончили считать.

Загадки о сотрудниках детского сада

Раньше всех с утра уж на работе,

Суп поставить и сварить обед,

Рук трудолюбивей не найдете,

Кто же по профессии она… секрет.

(Повар.)

Кто научит рисовать,

Cтроить, мастерить, играть?

Усадив ребят в кружок,

Прочитает им стишок?

Кто сейчас же разберется

Почему Антон дерется?

Кто же это?

(Воспитатели)

Кто же нам на стол накроет,

Подметет, пропылесосит?

Вымоет окна, стены, пол?

Протрёт от пыли стол?

Проследит, чтоб тут и там

Всё стояло по местам? …

(Няня)

Мажет ссадинки и ранки,

Носит белый халат,

Прививки нам поставит,

И витаминкой угостит …

Кто это?

(Медсестра)

Кто играет на баяне,

Учит песенки нас петь,

С нею весело плясать

И на ложечках играть …

(Музыкальный работник)

С кем мы делаем зарядку,

Спортом занимаемся

Хоть с мячами, хоть с флажками

Нас научит управляться …

(инструктор физической культуры)

Публикации по теме:

Перспективный годовой план музыкальных развлечений Утверждено 09.09.2012 г. Перспективный годовой план музыкальных развлечений на 2012/2013 уч. год музыкального руководителя ГДОУ Евиной Т. А.

Презентация к проекту по изучению правил дорожного движения в средней группе Презентация по проекту!Знай и соблюдай правила дорожного движения!" Участники проекта: дети средней группы воспитатели инструктор по.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День рождения
  • День рождения
Автор публикации:
Проект к юбилею детского сада «День рождения «Малыша»
Опубликовано: 23 сентября 2013 в 13:20
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер класс «Дед Мороз»
Приглашаю всех коллег и друзей на мастер класс "Дед Мороз" -техникой оригами, который вам покажет Сусанна. Для работы нам нужен лист цветной...
Как я мастерила Щелкунчика
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Сейчас у всех хлопотная предпраздничная пора! Нынче в нашем детском саду утренники в подготовительных...
Фото отчет творческого конкурса: «Петушок — символ нового года»
На Руси спокон веков Уважали петухов. Кто еще сравнится С этой храброй птицей? В сказках он готов помочь, Разрешить все споры. Ведь недаром у него...
Зима в Нижнем Новгороде. Фотозарисовка
Зима – сказочное время года! ! Зимой наступает Новый год , Рождество! Снег, мороз, метель , сосульки, непогода – удивительный мир зимы! Этот удивительный...
Мастер класс «Снеговички»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Предновогодняя подготовка уже в полном разгаре. Мы тоже начали украшать группу, делать новогодние поделки и конечно же...