Проект «Мы всё делаем вместе, мы всё делаем дружно или Юные дизайнеры берутся за дело»

Елена Снопко
Проект «Мы всё делаем вместе, мы всё делаем дружно или Юные дизайнеры берутся за дело»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад № 30 «Мишка»

ПРОЕКТ

Разработчик: Снопко Елена Александровна, воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад № 30»

1.1. Тема проекта «Детский сад моей мечты»

1.2. Вид Краткосрочный

1.3. Тип Эколого-образовательный

1.4. Участники Дети, родители, воспитатели

1.5. Основание для разработки Привлечение детей и родителей к активному участию в жизни детского сада, преобразование территории учреждения.

1.6. Проблема Как преобразовать прогулочный участок группы с наименьшим ущербом для окружающей среды и с наибольшей пользой для детей

1.7. Цель Проведение фестиваля творческих семейных проектов на лучший экологический дизайн прогулочных участков дошкольного участка «Детский сад моей мечты» (П, ХТ, С, К, М)

1.8. Задачи 1. Сориентировать педагогический коллектив на организацию и поддержку проектной деятельности семей воспитанников детского сада.

2. Оказывать родителям и детям консультативную помощь в работе над семейными проектами по дизайну прогулочного участка группы.

3. Привлечь внимание родителей к проблемам экологической безопасности пребывания детей на открытых прогулочных участках группы.

2.1. Реализация задач План проведения:

1. Педагогический час «Основы эко-дизайна».

2. Консультации, разработка памяток, предоставление необходимой литературы для родителей.

3. Изготовление макетов, выполнение рисунков дизайна участка, модулей, усовершенствующих территорию участка.

4. Авторская презентация.

2.2. Этапы и сроки реализации 1 этап – 1-я неделя июня – обогащение знаний педагогов

2 этап – 2-я неделя июня – консультации родителей, оформление наглядной информации

3 этап – 3,4-я недели июня – разработка творческих проектов семьями воспитанников, защита проектов

2.3. Основной механизм реализации проекта Разработка и реализация семейных проектов.

2.4. Контроль и оценка эффективности и реализация проекта Количественно: создание максимально широкого поля потенциальных участников проектной деятельности.

Качественно: оценивать семейные проекты будет независимое жюри (представители ЭБЦ, ботанического сада, СГПИ) в рамках Фестиваля идей.

1. Торжественное открытие фестиваля.

2. Приветствие участников заведующим детского сада.

3. Представление членов жюри.

4. Авторская презентация семейных творческих проектов.

5. Подведение итогов и церемония награждения.

2.5. Ожидаемый результат 1. Вовлечение родителей воспитанников в активное эколого-образовательное пространство детского сада.

2. Выявление интересных идей по модернизации дизайна территории детского сада.

3. Качественное преобразование территории дошкольного учреждения.

2.6 Дальнейшее развитие Реализация проектов-победителей на участке дошкольного учреждения.

Публикации по теме:

Проект «Социо-игровой подход к воспитанию и обучению детей старшего дошкольного возраста» Отчет Реализация инновационного проекта муниципальной экспериментальной площадки за 2011 – 2013 учебный год по теме: «Социо-игровой.

Развивающая среда в группеРазвивающая среда в группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Гнездниковский детский сад «Колосок» Солигалчского муниципального района Костромской.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Домашние питомцы
  • Праздники
Автор публикации:
Проект «Мы всё делаем вместе, мы всё делаем дружно или Юные дизайнеры берутся за дело»
Опубликовано: 1 декабря 2013 в 18:43
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотозарисовка «Прогулки по реке Кубань»
Уважаемые коллеги! У нас в доме живут две славные собаки породы корги. Мы живем недалеко от реки Кубань и очень любим гулять по песчаному берегу с...
Конспект игровой деятельности в второй младшей группе «Однажды на лесной полянке»
Цель: Расширение и уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии и характерных признаках. Задачи: Социализация: воспитывать бережное отношение к...
Пособие своими руками для развития мелкой моторики ребёнка 4–5 лет
Хочу представить Вашему вниманию занимательное пособие для развития мелкой моторики, память, речи и внимания "Книжка-малышка" В ходе работы пригодятся ткани...
Конспект занятия по лепке из соленого теста «Петушок-золотой гребешок»
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке из соленого теста для детей старшей группы «Петушок – золотой гребешок» Задачи: Учить создавать...
Осенние игры по физическому развитию на воздухе в старшей логопедической группе
Сфера применения. Дети дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Выбор игр. Данные игры могут использоваться в работе с детьми старшего дошкольного...