Получи документы

Проект детско-родительских отношений «Лето в «Сказке» (9 фото)

Анна Николаевна Каменева
Проект детско-родительских отношений «Лето в «Сказке»

Проект

Детско-родительских отношений

«Лето в «СКАЗКЕ»

Проект детско-родительских отношений «Лето в «Сказке»

Девиз проекта :

«Какую громадную, ни с чем несравнимую роль играет

в воспитании детей обстановка, среди которой они живут.

Тот, кому удается создать такую обстановку,

облегчит свой труд в высшей степени».

Информационная карта проекта

Тип – практико-ориентированный.

Вид – творческий.

Сроки реализации: июнь- август 2016г.

Публикация «Проект детско-родительских отношений „Лето в „Сказке“» размещена в разделах

Участники проекта : воспитатели, родители, дети.

Актуальность:

Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является создание в дошкольном учреждении благоприятного психологического климата. Этому способствуют гуманизация среды ДОУ, создание интерьеров, фасадов, фрагментов участка, по характеру напоминающих жилую среду,а также нового оборудования в предметно-развивающей среде.

Основным принципом создания соответствующей среды для детей является выделение ее развивающего начала. Среда детского учреждения должна содержать пространственные и предметные стимулы творческого и эмоционального развития ребенка и, кроме того, быть динамичной, не допуская привыкания к однообразию.

Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться, для этого ее необходимо периодически изменять. Таким образом, благоустройство решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей.

Гипотеза:

Мы считаем, что методически грамотная организация развивающей среды не только внутри дошкольного учреждения, но и на его территории, позволит содействовать развитию психических процессов детей дошкольного возраста, усвоению обязательных знаний, умений, норм, правил, приобщению детей к природе, формированию нравственных и эстетических начал, большей социализации.

Проблема:

Фото «Сказке»

Состояние детской площадки не соответствует требованиям.

Цель: создание эмоционально-благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организации экосистемы детского сада, а также группы. Благоустройство территории участка.

Задачи:

— Объединение усилий родителей и сотрудников дошкольного учреждения по благоустройству прогулочной площадки;

— создание своего образа участка на территории МКДОУ;

— создание комфортных условий для развития личности ребенка;

— активизация творческого потенциала родителей и педагогов;

— воспитание бережного отношения к окружающему миру.

— оборудовать участок ДОУ в соответствии с современными, санитарно – эпидемиологическими требованиями и методическими рекомендациями по проведению летней оздоровительной работы с детьми.

— создание единого пространства детей, родителей, педагога.

Краткое содержание проекта

«Благоустройство участка на территории ДОУ»

План реализации проекта.

1 этап – подготовительный (июнь 2016 г.)

— родительское собрание;

— анализ состояния участка детского сада и существующих проблем;

— постановка целей и задач;

— разработка проекта;

— привлечение родителей;

— определение объема работы;

— сбор бросового материала. Так как наша группа на данный момент являлась1 младшей, участок после детей с прошлого года группы пришел в негодность. Проанализировав состояние участка, мы поняли, что необходимо общими усилиями с родителями его благоустроить. Было решено создать проект, который бы решал эту задачу.

Образ будущего участка.

Вместе с родителями мы обсуждали образ будущего участка. Родители активно делились идеями, находили оригинальные решения.

Составление карты — схемы создания участка. Работа с интернет-ресурсами.

2 этап – внедренческий (июль 2016 г.)

Реализация проекта

За время внедрения проекта на участке нашей группы было создано:

• отремонтирована беседка, перенесен центральный вход;

зоны для игр для мальчиков: паровоз, мотоцикл;

зоны для сюжетно-ролевых игр: домик, песочница веранда, столик;

• зоны для игры с песком и водой;

• разбиты клумба

• стол и скамеечки для игр, как на территории участка;

• декоративные скамейки «Смешарики»

• эстетически оформлена внешняя и внутренняя стены беседки;

• 3 этап – заключительный:

• — покраска построек;

• — уборка территории участка от мусора;

• — участие в конкурсе по «Лучший участок ДОУ»;

• — оформление фотовыставки;

— презентация видеоролика на родительском собрании

Проект детско-родительских отношений «Лето в - фото
Фото №1 Проект Детско родительских отношений Лето в СКАЗКЕ

В группе были созданы яркие и не менее важные условия:

-Проведена маркировка шкафчиков,стульчиков,кроваток.

-разделены зоны для мальчиков и девочек

И самое главное и интересное (инновационное) это дорожка здоровья….

Фото №2 Девиз проекта Какую громадную ни с чем несравнимую роль играет в воспитании детей обстановка среди которой они живут

• Благодаря творчеству родителей в нашей группе появилась самая безопасная,оригинальная состоящая из 7полотен разного наполнения «Дорожка здоровья»,которая привела в восторг детей и родителей.

• А также Домик (как место уединения) ,место для театрализации,а также неотьемлимый атрибут для сюжетно-ролевой игры «Семья»

Фото №3 Тот кому удается создать такую обстановку облегчит свой труд в высшей степени

• Выводы и практическая значимость проекта

Проект благоустройства помог решить задачи эстетического, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; создать комфортные условия для прогулок детей. А также позволил осуществить активизацию творческого потенциала по созданию благоприятных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении.

• Родители и педагоги, объединив усилия, создали для детей интересную среду, позволяющую играть, отдыхать, заниматься спортом, познавательной деятельностью.

• — преобразована предметно — игровая среда детского сада;

• — укрепилась заинтересованность родителей в сотрудничестве с детским садом;

• -территория сада стала яркой, не похожей на другие участки детского сада.

• — дети проявляют творческую активность в познании окружающего мира;

• Родители, принимающие участие в проектной деятельности дошкольного учреждения:

• • наладили тесный контакт не только со своим ребёнком, но и с коллективом родителей и детей группы;

• • получили возможность не только узнать о том, чем занимается ребёнок в детском саду, но и принять активное участие в жизни группы;

• • смогли реализовать свои творческие способности.

Фото №4 Информационная карта проекта Тип практико ориентированный

• Таким образом, проект благоустройства помог решить задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; создать комфортные условия для прогулок детей. А также позволил осуществить активизацию творческого потенциала педагогического и родительского коллектива по созданию благоприятных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении.

Фото №5 Сроки реализации июнь август г

] • Перспективы на будущее:

• В перспективах на будущее – создание построек (качели, квадроцикла, русской матрешки, горки) новых клумб. Конечно, для этого нужно приложить немало усилий, но мы надеемся и на дальнейшее сотрудничество с родителями, ведь нам еще работать четыре года.

Фото №6 Публикация Проект детско родительских отношений Лето в Сказке размещена в разделах Лето Лето

Публикации по теме:

Общение как важнейший фактор становления детско-родительских отношений Все мы с Вами родители и ежедневно общаемся с детьми, воспитываем их. Психологами выделены и структурированы стили родительского воспитания.

Совместный семейный отдых-лучший способ укрепления детско-родительских отношений .

Формы работы воспитателя ДОУ по оптимизации детско-родительских отношений в семьях воспитанников. Решающим условием положительного взаимодействия между педагогами и родителями являются доверительные отношения, а также наличие у родителей.

Гармонизация детско-родительских отношений посредством совместного коллективного творчества в дизайн-студии «Мир волшебников» Гармонизация детско-родительских отношений посредством совместного коллективного творчества в дизайн- студии «Мир волшебников» Мир будет.

Игры и упражнения для гармонизации детско-родительских отношений Игры и упражнения, направленные на гармонизацию родительско-детских отношений. 1.«НАДУЙ КУКЛУ» Цель: Эмоционально-телесное контактирование.

Проект детско-родительских отношений «Умные игры своими руками»Проект детско-родительских отношений «Умные игры своими руками» Актуальность проекта. В соответствии с Федеральными государственными требованиями педагог детского сада является сопровождающим семьи в.

Программа коррекции детско-родительских отношений в семье дошкольника .

Тренинг коррекции детско-родительских отношений с дошкольниками и их родителями методами арт-терапии и песочной терапии Цель проекта: укрепить отношения между родителями и ребенком; сформировать позитивную коммуникацию в межличностных отношениях между родителями.

Участие в проекте «Оптимизация детско-родительских отношений «На крыльях семейного счастья»Участие в проекте «Оптимизация детско-родительских отношений «На крыльях семейного счастья» Семья – это МЫ. Семья – это я, Семья – это папа и мама моя, Семья – это Павлик — братишка родной, Семья – это котик пушистенький мой,.

Занятие по куклотерапии «Русская матушка» для коррекции детско-родительских отношений в семье Куклототерапия с использованием русских народных кукол: перевертыш (младенец-девушка) и десятиручка. Дети разыгрывают спектакль с помощью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект детско-родительских отношений «Лето в «Сказке»
Опубликовано: 31 августа 2016 в 21:39
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД