Папки-передвижки

Проект «Дикие животные»

Бэла Оршер
Проект «Дикие животные»

Проект на тему: «Дикие животные»

Группа вторая младшая

Период работы: неделя.

Цель: Учить узнавать и различать особенности внешнего вида и образа диких животных.

Итоговое мероприятие: тематическая выставка «В нашем лесу».

Художественное творчество

-лепка «Лесной магазин» стр. 60(12) И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Публикация «Проект „Дикие животные“» размещена в разделах

Цель: лепка героев стихотворения -лесных зверей- комбинированным способом (по представлению).Составление коллективной композиции.

-рисование «Полосатые полотенца для лесных зверей» стр. 62(12) И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Цель: рисование узоров из прямых и волнистых линий на длинном прямоугольнике. Развитие чувства ритма (чередование в узоре 2-3 цветов или разных линий).

Окружающий мир

- «Дикие животные» стр. 20 (16) А. А. Вахрушева «Здравствуй, мир!»

Цель: учить и различать особенности внешнего вида и образа диких животных, развивать зрительное восприятие, память, активизировать и расширять словарь, формировать эмоциональную сферу.

Познание

-конструирование «Домик для зайки» стр. 43 (10) З. В. Лиштван «Конструирование»,

Цель: формировать у детей обобщенные представления о домах, умение отражать в постройке эти представления, учить делать несложное перекрытие, выполнять постройку в нужной последовательности.

- упражнение «Один- много»

Цель: учить образовывать единственное и множественное число существительных.

Познание на улице

-наблюдаем за деревьями (кора деревьев, ветки деревьев,

- наблюдение за прохожими (назначение одежды, называть и различать одежду,

- наблюдение за погодой (светит-не светит солнце, идет-не идет снег, дует ветер,

-наблюдение за деревьями и кустарниками-сходство и различия,

- наблюдение за воробьем и вороной (Сходство и различия).

Здоровье

-Пальчиковые игры «Медвежонок», «Зайка»,

Цель: развитие общей моторики; уточнение целенаправленных движений с произносимым текстом; развитие слухового и зрительного внимания.

-упражнение «В лесу»,

-физкультминутка «В нашем лесу».

- упражнение «Дыши правильно»

Цель: дальнейшее развитие грудобрюшного типа дыхания; продолжать развитие ощущений движения органов дыхания.

Коммуникация

развитие речи «Дикие животные» стр. 74(15) Н. В. Рыжова «Развитие речи в детском саду»

Цель: развитие слухового внимания, развитие силы голоса, развитие подражательности, формирование обобщающего понятия «дикие животные», пополнение активного словаря существительными.

- беседа по сюжетным картинкам.

Цель: назвать части тела животного, чем оно покрыто, где живет, что любит.

Социализация

- П/игры «У медведя во бору», «Зайка беленький сидит», «Хитрая лиса», «Волк и зайцы», «Медвежонок».

Цель: закрепление ОВД: бег, прыжки, ходьба обычная, на носках и в разных направлениях.

-с/р игра «Приехал Мишка на машине»

Цель: продолжать формировать представления у детей о транспорте, его назначении, учить выполнять цепочку игровых действий.

-Д\ игра «Угадай, кто кричит?»

Цель: уточнение голосов диких животных.

- Д/игра «Угадай, кто это?»

Цель: активизация словаря по теме, уточнение названий диких животных по словесному описанию.

-игра с разрезными картинками

Цель: развитие зрительного внимания, развитие мелкой моторики.

Чтение худ. лит-ры

- чтение сказок «Лиса и заяц», «Волк и козлята», «Два жадных медвежонка», поэзия А. Блок «Зайчик», Д. Мамин- Сибиряк «Сказка про храброго Зайца- длинные уши», К. Ушинский «Лиса- Патрикеевна».

Труд

- вместе с детьми чиним порванные коробки от настольно-печатных игр, подклеиваем порванные книжки, наводим порядок в группе «Каждой вещи-свое место»,

- На улице собираем веточки, расчищаем тропинку к участку от снега.

Музыка

- Д/и «Угадай, кто идет!»

Цель: Определять под какую музыку идет медведь, бежит мышка, прыгает зайчик,

- слушание и заучивание песен Е. В. Железновой,

- слушание музыки «Звуки леса»,

- концерт для Мишутки (поем и играем на музыкальных инструментах,

- «Слушай, пробуй, как звучит»

Цель: исследовать звуковую природу любых предметов и материалов, находящихся под рукой.

Безопасность

- беседа «моем фрукты перед едой»,

- беседа «Для чего нужен носовой платок?»,

-беседа «На подоконник не залезаем»,

-продолжаем формировать умение правильно пользоваться зубной щеткой,

- беседа о безопасном поведении при игре с лопаткой на улице.

Работа с родителями

- беседа с родителями о помощи в организации тематической выставки «В нашем лесу»,

Публикации по теме:

Комплекcно-тематическое планирование по ФГТ (средняя группа). Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении - одна из главных составляющих управления процессом реализации.

Выставка «Книжки-малышки»Выставка «Книжки-малышки» С 9 по 13 декабря в моей группе проходила тематическая неделя «Дикие животные», целью которой было познакомить детей с дикими животными,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Дикие животные»
Опубликовано: 14 января 2014 в 23:39
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД