Лучший педагог года

Проект для детей коррекционной группы «Колокольчики» «Бал цветов»

Марина Ринейская
Проект для детей коррекционной группы «Колокольчики» «Бал цветов»

Матрица проекта

1 Название проекта

«Бал цветов»

2 Проблемное поле проекта

Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней.

Цветы – это не только красота, но часть живой природы, которую надо беречь и охранять, и, конечно же, знать. Знать строение цветка, его внешний вид, особенности, целебные свойства

3 Цель

Публикация «Проект для детей коррекционной группы „Колокольчики“ „Бал цветов“» размещена в разделах

Создать условия для знакомства с разнообразием родной природы (растениями, цветами)

4 Задачи

1. Углублять знания детей о цветах и их разнообразии

2. Упражняться в классификации цветов, закреплять понятия: комнатные растения, садовые, луговые, лесные цветы

3. Закреплять умения отражать полученные впечатления в рисунках и творческих работах

4. Формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за цветами

5. Воспитывать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира

6 Сценарий совместной деятельности по решению задач (основные шаги реализации проекта) 1 этап – подготовительный (определение цели, задач, темы проекта)

2 этап – организация проектной и исследовательской деятельности

3 этап – основной

4 этап – итоговый продукт коллективное : Выставка презентаций о цветах, художественный коллаж «Мои цветы»

7 Описание продукта, полученного в результате проекта

Выставка совместных работ детей и родителей презентации о цветах

Художественный коллаж «Мои цветы»

Обогащение коллекции «У феи цветов»

Итоговый продукт коллективное панно «Цветик- семицветик»

8 Вид проекта

Познавательный, творческий краткосрочный (2 недели)

9 Состав участников

дети, родители, воспитатели, младший воспитатель, учитель-дефектолог.

10 Интеграция образовательных областей

художественно-эстетическое развитие,

социально-коммуникативное развитие,

чтение художественной литературы,

Проектная карта

Основные виды деятельности детей, организуемых педагогом Дни недели

Понедельник вторник среда четверг Пятница

1 Непосредственно образовательная деятельность Просмотр презентаций: «Цветы – краса земли».

Беседа «Цветы и время».

2 Наблюдения (экскурсии, прогулки) Экскурсия в парк, поле. Цель: знакомство с цветами моего края.

Труд на участке, в группе – посадка цветов, уход за ними

3 Рассказывание Беседа: «Что мы знаем о цветах» Составление рассказа «Письмо цветку» Рассказы детей о цветниках дома Составление рассказа «Почему нужно беречь и охранять цветы»

4 Чтение художественной литературы Чтение М. Пришвин «Золотой луг»,

Чтение Чтение Е. Серова «Лужайка», «Ах вы, цветики, цветочки» Чтение П. Смирнова «Солнышко» Чтение Ю. Чичков «Волшебный цветок Слушание Ю. Антонов «Не рвите цветы»

5 Экспериментирование, моделирование Исследовательская деятельность: если долго не поливать цветы, листочки увядают, а цветок падает.

6 Игры (настольно-печатные и дидактические) Цветок – твой талисман»

«Угадай цветок по описанию»

«Угадай цветок по загадке, по иллюстрации» «Собери цветок из геометрических фигур» «Укрась цветами ковер».

7 Художественно-эстетическая деятельность

Рисование рисование цветов красками, карандашами, мелками, используя разные приемы рисование цветов красками, карандашами, мелками, используя разные приемы

Аппликация изготовление цветов из бумаги изготовление цветов из бумаги

Лепка Изготовление тюльпанов из пластилина и трубочек ко для ктейля

Художественное конструирование «Кормушка для птиц»

Восприятие произведений изобразительного искусства Рассматривание книжек о цветах Рассматривание иллюстраций к повести «Цветик-семицветик» Рассматривание картин с натюрмортами

8 Работа с родителями Выставка совместных работ детей и родителей презентация цветов

Художественный коллаж «Мои цветы»

Публикации по теме:

Весенний праздник для детей старшей группы «Бал у Феи цветов» «Бал у Феи цветов» Весенний праздник для детей старшей группы. (Дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики) (выходит Фея и 3.

Группа «Колокольчики» Девиз нашей группы «Колокольчики» звенят! Приглашают в детский сад!Группа «Колокольчики» Девиз нашей группы «Колокольчики» звенят! Приглашают в детский сад! В моей группе 23 замечательных малыша. Список детей подготовительной группы № ФИО ребенка Дата рождения 1 Базарова Арюна Станиславовна.

Колокольчики цветы из яичных лотков для украшения группы — мастер-классКолокольчики цветы из яичных лотков для украшения группы — мастер-класс Колокольчики из яичных лотков для украшения группы - мастер-класс Дорогие коллеги, друзья и гости моей странички, здравствуйте. При.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей коррекционной группы ОВЗ (ЗПР) возраст 4 года Цели: Способствовать формированию сенсорных эталонов (цвет). Задачи: 1. Развитие восприятия цвета предметов. 2. Развитие общей и мелкой.

Конспект занятия по Озом для детей старшей коррекционной группы «Перелетные птицы» Тема: «Каркуша рассказывает историю». Реализация образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Социализация». Цель:.

Открытое занятие для детей старшей группы коррекционной направленности «От зерна до каравая»Открытое занятие для детей старшей группы коррекционной направленности «От зерна до каравая» Тема:"От зерна до каравая"Цель:Уточнить знания детей о хлебе, подвести детей к пониманию бережного отношения к хлебу. Образовательные задачи:Закрепить.

Перспективное планирование коррекционной работы по социально-эмоциональному развитию детей старшей группы СТАРШАЯ ГРУППА. I Правила этикета. Цель: развитие и коррекция эмоционально-личностной сферы психики; привитие норм и правил этикета, умения.

Планирование коррекционной работы по социально-эмоциональному развитию детей средней группы Я и они. Цель:Активизировать ценностно-смысловой компонент сознания и личности ребенка, развивать умение чувствовать и понимать другого.

Проект для детей коррекционной группы «Подарок папе на 23 февраля» Матрица проекта Название проекта "Подарок папе на 23 февраля" Проблемное поле проекта Низкий познавательный уровень. Дети в недостаточной.

Проект для детей коррекционной группы «Здравствуй, Зимушка-Зима» Название проекта «Здравствуй, Зимушка-Зима» Проблемное поле проекта Низкий познавательный уровень. Дети в недостаточной степени имеют представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для детей коррекционной группы «Колокольчики» «Бал цветов»
Опубликовано: 4 мая 2016 в 21:21
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД