Проект для детей младшего возраста на тему «Одежда»

Валентина Фон
Проект для детей младшего возраста на тему «Одежда»

Информационная карта

Полное название проекта: «Одежда»

Автор проекта: Фон В. В.

Продолжительность проекта: 3 месяца (октябрь, ноябрь, декабрь 2012г.)

Тип проекта: информационно-исследовательский.

Участники проекта: дети, педагоги, родители.

Возраст:3- 4 года.

Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект: дети недостаточно знают название и виды одежды.

Цель проекта: познакомить детей с предметами окружающего мира (одеждой).

Задачи проекта:

• Дать детям представление о видах одежды, предметах и её частях, учить правильно называть их.

• Знакомить детей с материалом - ткань, ее свойствами (прочность, мягкость, гладкость)

• Развивать умение обследовать предметы с помощью разных способов.

• Развивать умения различать цвета, ориентироваться в пространстве.

• Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, бережное отношение к результатам их труда.

Для педагогов: учить детей распознавать виды одежды, их части, сформировать у детей навыки одевания в определенной последовательности, воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

Для родителей: формировать у родителей способы общения со своим ребенком, систематизировать знания о соответствии одежды погодным условиям (сезонным).

Форма проведения итогового мероприятия: игра - путешествие

Название итогового мероприятия проекта: «В мире одежды»

Продукты проекта:

для детей: рисунки «Платье для мамы», аппликация «Платье в горошек», раскраска «Виды одежды».

для педагогов: дидактическая игра «Бумажные куклы», заготовки разных видов одежды, части одежды, подбор наглядного материала, художественное слово (стихи, потешки про одежду)

для родителей: фотоматериалы.

Ожидаемые результаты по проекту:

У детей: у детей имеются представление о видах одежды, предметах и её частях, они правильно называют: платье, брюки, юбка, кофта, колготки, пальто и т. д. ; одежда зимняя, летняя, демисезонная; части одежды: воротник, рукав, пояс, карман. Детей знают, что ткань - это материал, она бывает мягкая, гладкая, прочная, лёгкая. Могут определить это с помощью простейших способов обследования (мять, рвать, ощупывать). Различают основные цвета (в соответствии с возрастом). Дети уважительное относятся к труду взрослых и к результатам их труда.

у педагогов: у детей сформированы навыки одевания в определенной последовательности

у родителей: формирование способов общения родителей с детьми.

Публикации по теме:

Проект «Ах, эти сказки!» Проект был создан с условиями внедрение ФГТ в структуру программы ДОУ и показан на Районном методическом объединении в Коелгинском МКДОУ.

Проект. Традиционная женская одежда народа ханты Проект:«Традиционная женская одежда народа ханты» Автор проекта:Тарлина Зоя Никоновна Руководители проекта:Тарлина Зоя Никоновна, Гареева.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Проект для детей младшего возраста на тему «Одежда»
Опубликовано: 29 апреля 2013 в 22:05
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий развлечения «Волшебный зонтик лета!»
Сценарий развлечения "Волшебный зонтик лета! " Звучит в записи песня «Лето». Дети собираются на площадке. Выходит Лето. Лето: Эгей, ребятишки! Сюда,...
Семинар-практикум для воспитателей всех групп Тема: «Игры и задания для формирования...
Семинар-практикум для воспитателей всех групп Тема: «Игры и задания для формирования звукового анализа» Цель: Оказать помощь воспитателям в организации...
Конспект прогулки «Мы на улице гуляли и вдруг бабочку мы увидали»
Задачи: отметить внешний вид, строение тела, способ передвижения, среду обитания бабочки; развивать наблюдательность, речь, мышление; воспитывать...
Фото отчет Мини музей «Золотая рыбка»
Мини-музеи в детском саду — это увлекательное развивающее пространство, созданное с целью формирования интересной предметно-пространственной среды,...
Консультация для родителей «10 вещей, которые никогда не стоит заставлять ребенка...
«10 вещей, которые никогда не стоит заставлять ребенка делать» 1. Есть через силу. «Съешь ложечку за маму, ложечку за папу. » Несмотря на то, что существуют...