Проект для детей младшего возраста на тему «Одежда»

Валентина Фон
Проект для детей младшего возраста на тему «Одежда»

Информационная карта

Полное название проекта: «Одежда»

Автор проекта: Фон В. В.

Продолжительность проекта: 3 месяца (октябрь, ноябрь, декабрь 2012г.)

Тип проекта: информационно-исследовательский.

Участники проекта: дети, педагоги, родители.

Возраст:3- 4 года.

Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект: дети недостаточно знают название и виды одежды.

Цель проекта: познакомить детей с предметами окружающего мира (одеждой).

Задачи проекта:

• Дать детям представление о видах одежды, предметах и её частях, учить правильно называть их.

• Знакомить детей с материалом - ткань, ее свойствами (прочность, мягкость, гладкость)

• Развивать умение обследовать предметы с помощью разных способов.

• Развивать умения различать цвета, ориентироваться в пространстве.

• Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, бережное отношение к результатам их труда.

Для педагогов: учить детей распознавать виды одежды, их части, сформировать у детей навыки одевания в определенной последовательности, воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

Для родителей: формировать у родителей способы общения со своим ребенком, систематизировать знания о соответствии одежды погодным условиям (сезонным).

Форма проведения итогового мероприятия: игра - путешествие

Название итогового мероприятия проекта: «В мире одежды»

Продукты проекта:

для детей: рисунки «Платье для мамы», аппликация «Платье в горошек», раскраска «Виды одежды».

для педагогов: дидактическая игра «Бумажные куклы», заготовки разных видов одежды, части одежды, подбор наглядного материала, художественное слово (стихи, потешки про одежду)

для родителей: фотоматериалы.

Ожидаемые результаты по проекту:

У детей: у детей имеются представление о видах одежды, предметах и её частях, они правильно называют: платье, брюки, юбка, кофта, колготки, пальто и т. д. ; одежда зимняя, летняя, демисезонная; части одежды: воротник, рукав, пояс, карман. Детей знают, что ткань - это материал, она бывает мягкая, гладкая, прочная, лёгкая. Могут определить это с помощью простейших способов обследования (мять, рвать, ощупывать). Различают основные цвета (в соответствии с возрастом). Дети уважительное относятся к труду взрослых и к результатам их труда.

у педагогов: у детей сформированы навыки одевания в определенной последовательности

у родителей: формирование способов общения родителей с детьми.

Публикации по теме:

Проект «Ах, эти сказки!» Проект был создан с условиями внедрение ФГТ в структуру программы ДОУ и показан на Районном методическом объединении в Коелгинском МКДОУ.

Проект. Традиционная женская одежда народа ханты Проект:«Традиционная женская одежда народа ханты» Автор проекта:Тарлина Зоя Никоновна Руководители проекта:Тарлина Зоя Никоновна, Гареева.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Еда, продукты питания
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Проект для детей младшего возраста на тему «Одежда»
Опубликовано: 29 апреля 2013 в 22:05
+15
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества в средней группе МОУ Красногуляевской СШ Сыровой Натальи Анатольевны и Варгасовой...
Конспект занятия хозяйственно-бытового труда в младшей группе «Стирка кукольного белья»
Конспект хозяйственно-бытового труда в младшей группе "Стирка кукольного белья". Цель: Учить детей стирать кукольное бельё ( показать приёмы стирки)...
Мастер-класс «Открытка для мам на 8 Марта».
"Ромашки на 8 Марта". Вот и настали последние зимние деньки. Проводили Масленицу и готовимся к Международному женскому дню - 8 Марта. Предоставляю...
Видео-интервью: разговор с родителями.
Видео-интервью: разговор с родителями. Многие родители обращают внимание на то, что вроде бы дети дошкольного возраста умеет пользоваться телефоном,...
«Пластилинография, как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного...
1. Введение Одним из показателей хорошего физического и нервно - психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как...